Автопутешествие за мечтой: поШАТАемся по РАЗНОЦВЕТНОМУ Уралу на Toyota LC Prado
B
Bulochka83
Ну просто молодцы!!!! Автомобиль точно дожен быть ваш!!!!!!!
A
Anchutka
Поздравляем!!! По белому завидуем )))
Молодцы! Отличная семья, отличная машина и отличный отчёт, пусть поездка в Токио станет также - просто ОТЛИЧНОЙ!!!!
Вполне ожидаемый результат. Поздравляем!
Поздравляем с заслуженной победой
отличного путешествия в
Японию)
Поздравляю!
Отпишемся 100 пудов ;-) Аня, от все души вас поздравляю! У вас абсолютно заслуженная победа Молодцы!!!! Отлично вам отдохнуть в Японии, ну, и ждем ваш
отчет
Заставьте Японию удивиться!
Обязательно!
P.S. Сегодня почему-то весь день вертелась цитата из "Дня радио": ...мы все за тебя, но Саша он прям за тебя, за тебя. Мне кажется, он затебее, чем мы все, этот Саша! (с) К чему бы это?
ВСЕМ-ВСЕМ-ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Ценю вашу поддержку!
И
Илья72
[Сообщение удалено пользователем 02.08.2012 00:10]
P
Prizrac12
Прадо = вата!
Ленд Крузер машина для людей не понимающих в машинах ничего.
На шоссе как кирпич на колесах, никакого драйва.
А какой он может быть с задним неразрезным мостом, рамой, высоким центром тяжести и весом более 2 тонн? Ответ правильный: ничего не может!
И не имеющих представления о внедорожных вылазках!
Резина изначально не подходит. да и стоит ли вылазить на машине стоимостью 2 млн. руб. туда где обычная Нива положит Ленд Крузен на лопатки.
Итого. Машина не рыба ни мясо, с морально устаревшей конструкцией! Люди покупающие ее не разбираются в авто и покупающие ее из-за выдуманного престижа!
Ленд Крузер машина для людей не понимающих в машинах ничего.
На шоссе как кирпич на колесах, никакого драйва.
А какой он может быть с задним неразрезным мостом, рамой, высоким центром тяжести и весом более 2 тонн? Ответ правильный: ничего не может!
И не имеющих представления о внедорожных вылазках!
Резина изначально не подходит. да и стоит ли вылазить на машине стоимостью 2 млн. руб. туда где обычная Нива положит Ленд Крузен на лопатки.
Итого. Машина не рыба ни мясо, с морально устаревшей конструкцией! Люди покупающие ее не разбираются в авто и покупающие ее из-за выдуманного престижа!
m
midwed :)
обычная Нива положит Ленд Крузен на лопатки
убедил, молодец, езди на Ниве, никто ведь не против ))))))
только вот не сходиЦа чей-то:
На шоссе как кирпич
на колесах, никакого драйва.
сам то ездил? я его до 160 разогнал, дорога быстро кончилась, можно было и больше, прием бодрый, не хуже чем у гольф класса, ну не буггатти конечно так и задачи такой перед конструкторами наверняка не было
задним неразрезным мостом,
а у нивы разрезной?давно?
аааа, эт вы наверно про УАЗовский мост из двух половинок мне толкуете, я и не понял))))
рамой, высоким центром тяжести
ну как бы это взаимоисключаемо
и весом более 2 тонн?
при нормальной развесовке и просчитанном распределении момента - не такая уж и проблемма, если боишься утонуть в болоте - ставь шины с низким давлением и проедешь лучше чем на ниве
И не имеющих представления о внедорожных вылазках!
давайте я вас не буду учить рыбок разводить, а вы меня не будете учить по бездорожью лазать? ну и так, к сведению: до Прадо я довольно успешно пилотировал полный привод на УАЗе и БТР, еще вопросы?
Резина изначально не подходит.
вот у меня тоже сперва было такое впечатление, по внешнему виду, пока не проехал на ней, конечно, для серьезного офроуда и машину надо серьезней готовить и шины спецовые ставить, а для приключения выходного дня по местам, где ни один паркетник не пролезет вполне пригодны, и на асфальте не гудят ))))
Машина не рыба ни мясо,
ну да, машина - это машина, а за продуктами это вам в другие магазины)))
с морально устаревшей конструкцией!
пример более современной конструкции приведите плиз, нива? шнива? УАЗ?
покупающие ее из-за выдуманного престижа!
продам последнюю рубашку, но куплю престижного Прадика
[Сообщение изменено пользователем 02.08.2012 11:49]
P
Prizrac12
шнива? УАЗ?
Ниссан Патрол 2011, мицубиси паджеро 4, сузуки гранд витара последняя!
УАЗе и БТР, еще вопросы?
Если я имею одно хобби, вовсе не означает что не могу иметь второе, третья и т.д.
сам то ездил? я его до 160 разогнал, дорога быстро кончилась
Гелентваген можно и до 200 разогнать до ближайшего поворота и затем кювета!
По мне так лучше ленд крузер 80! Без лишних понтов и честная рабочая лошадка хоть и староват!
Новая нива стоит в районе 300 тыс.р. а новый лк прадо более 2 млн. руб. вот и вся разница)))
m
midwed :)
Ниссан Патрол 2011
некорректное сравнение - его с 200 крузаком надо ровнять, и по цене и по весовой категории
мицубиси паджеро 4, сузуки гранд витара последняя!
у интегрированной рамы есть и плюсы и минусы, также как и у конструкции заднего моста с использованием редуктора и полуосей-карданов, но это тема для специализированного форума по офроуду, чего тут то раздувать?
Новая нива стоит в районе 300
тыс.р. а новый лк прадо более 2 млн. руб. вот и вся разница)))
ну, я думаю, тут все понятно)))))
P
Prizrac12
Я как бывший обладатель нивы убежден, что в городе не нужна машина с такими внедорожными возможностями. выше крыши хватит полноприводных кроссоверов что бы бордюр перескочить и на природу съездить!
e
/\/\0|\|eY/\/\akeR
Очень клевая дружная и веселая у вас семейка, к вопросу подошли серьезно и с фантазией!
В общем это твердая пятерка!
По поводу машины могу сказать - она мне не нравится по дизайну, как внешне (сделали мини200й - не люблю этого, типа как всякие q5 и прочие тигуаны - короче уменьшенные огрызки флагманов), так и внутренне - какой-то привет из 90х от американских производителей, типа jeep
У 120кузова свой может и спорный, но прикольный дизайн.
У 150 убрана куча очень прикольных фич - начиная от огромных молдингов, защищающих двери, от царапин и несильных ударов (для примера - в 120й кузов, предыдущую мою машину - мне один раз "перестроилась" в бочину 9ка с выходцом из ближней азии за рулем, он так от всей души перестроился, размазал свою краску по всему борту - так я потом в мойке ее отмыл, оттерли его поганую белую краску - все!!!! НИКАКОГО ремонта не делал! Представьте, что было бы с бортом 150ого)
А в принципе по ходовой я так понимаю все почти то же самое, т.е. Проходимость примерно та же, т.е. на высоте!
Полноценная рама, приемистый движок...
На 120 еще система предотвращения крена в задней пневмоподвеске, так я переключаюсь на спорт режим, машина просто вцепляется в дорогу - никаких кренов и в помине, она тупо всеми колесами сползает, если в поворот на слишком большой скорости входишь...
А так - по Чусовсокму тракту 140-160 летаем - отлично, не припомню, чтобы хоть кто-то меня обогнал, если я просто сам этого не захочу - еду скажем спокойно...
Но у моего конечно бенз 250 кобыл...
А так Midwed, ты всяких [тут очень хотелось оскорбить человека, который абсолютно ничего не понимает в том, о чем пишет, но поскольку тема позитивная, я воздержусь] Prizrac12ов не слушай, им даже оппонировать смысла нет)))) Глухо как в танке)))
Но я так скажу, чтобы человек хотя бы других в заблуждение не вводил - если машина вам не по карману, это не начит, что она плохая))))
Потому, что я как владелец не первого Прадо в 120 кузове - могу сказать - LC Prado - машина отличная, для меня практически идеальный баланс проходимости, кофорта, респектабельности, мощности, скорости, надежности! При более чем адекватной цене! (Prizrac12 - я могу опровергнуть каждое слово в вашем сообщении, потому как оно не имеет ничего общего с реальностью)))
150 это касается так же, за исключением дизайна, который мне категорически не нравится, и цены которую за него завернули ( но это уже последствия наводнений в японии, кризисов, и пр. )
Лет 5 назад он бы в топе стоил 1,6-1,8 млн - а это совершенно приемлемая цена для такой машины
[Сообщение изменено пользователем 02.08.2012 23:50]
[Сообщение изменено пользователем 03.08.2012 05:41]
m
midwed :)
Я как бывший обладатель нивы убежден
не собираюсь оспаривать ваше право иметь свое собственное мнение
Отличный обзор-отчет с супругой свояли!
мы рады, что вам понравилось )
она мне не нравится по дизайну
ну вот это, пожалуй единственное, в чем я с вами не соглашусь
мне то она как раз понравилась по дизайну больше, чем 120 кузов
Представьте, что было бы с бортом 150ого)
да мне кажется, что тоже ничего бы не было, ибо девятка эта спокойно бы шоркнулась об подножки, не достав до борта
система
предотвращения крена в задней пневмоподвеске
вероятно есть в топовой версии, у нас была "средняя" комплектация
цены которую за него завернули
да уж, тут они погорячились , но ничего, чем сложнее задачи, тем интереснее их решать
всем мир.
я для себя этим тест-драйвом решил волновавший меня вопрос относительно проходимости Прадо - теперь я могу со всей ответственностью заявить: TLC PRADO - честный внедорожник, без соплей и рюшек, в меру брутальный, в меру дружелюбный. а нужен он кому-то или нет - каждый пусть сам для себя решает.
[Сообщение изменено пользователем 03.08.2012 00:43]
[Сообщение изменено пользователем 03.08.2012 00:45]
e
/\/\0|\|eY/\/\akeR
мне то она как раз понравилась по дизайну больше, чем 120 кузов
да мне кажется, что тоже ничего бы не было, ибо девятка эта спокойно бы шоркнулась об подножки, не достав до борта
Ну это дело вкуса, конечно, 150 смотрится интереснее сегодня, он современнее, новее во всем
Ну и дизайн 200 менее спорная вещь, тот красив без оговорок, 150 просто скопировал его дизайн в меньшем размере - этим он мне не нравится, и потерялась часть функционала
Ели раньше - поцарапал об толстые ветки или после небольшой аварии молдинг - сдернули пластмасску - покрасили или заменили - и вперед, дверь чаще всего вообще не стрдает... А у 150 сразу царапается железо и мнется, если воздейстие сильное - вот о чем речь....
Но тут ключевой момент!!! Весь мир идет к специльному ухудшению потребительских свойств товара, чтобы чаще его обслуживть, ремонтировать или продавть новый!
Мне понравились слова одного немца-сервисного инженера Viessmann на выставке про одну линейку газовых котлов, которую мне только что расхваливли менеджеры, он сказал своему коллеге сервиснику - "у этих котлов только один недостаток - они не ломаются"...))
Вот и для производителя чего-бы то ни было лучше, чтобы то, что он делает ломалось и почаще призжало в сервис)) на этом большая часть бабла зарабатывается
И в случае с девяткой - поверь - она достала бы тебе до дверей, посадка примерно одинаковая, подножки на той же высоте... Но это ситуация, конечно, не штатная....
А так - peace, brother )), по большей части я с тобой согласен)
[Сообщение изменено пользователем 03.08.2012 06:10]
[Сообщение изменено пользователем 03.08.2012 06:14]
k
kriptonoviy
Там, где синяя даль разлилась по морям
Я увидел, как травы росой напоила заря
Мой Прадо движется прочь от насиженных мест
По дорогам пылит. Рок-н-ролл крест.....
:-)
Я увидел, как травы росой напоила заря
Мой Прадо движется прочь от насиженных мест
По дорогам пылит. Рок-н-ролл крест.....
:-)
Ч
Чучелко мяучелко)))
ребята, поздравляю с победой!
Молодцы!
Прочла только сейчас, была за пределами родины )
Молодцы!
Прочла только сейчас, была за пределами родины )
E
EvgosKudos
Спасибо за интересный информативный отчет. Съездили по вашему маршруту. Выехали поздно в два часа дня, поэтому посетили только водопад, знаменку и Курьи. Водопад в это время действительно представляет собой небольшой ручеек. Спустились к нему в овраг, не было ни души, поэтому место показалось тихим
и укромным. Нашли не сразу, зато, заехав в деревушку, тоже пофоткались у стога сена, но уже одинокого. В Курьи тоже отлично погуляли. Подвесной мост над цветущей кислотного цвета рекой понравился. Тут можно было бы мистический фильм снять=)
A
Anchutka
Молодцы!
Прочла только сейчас, была за пределами родины )
Спасибо, тёзка! ;-) С меня 20 магнитиков всем участникам (себе записала )
и укромным. Нашли не сразу, зато, заехав в деревушку, тоже пофоткались у стога сена, но уже одинокого. В Курьи тоже отлично погуляли. Подвесной мост над цветущей кислотного цвета рекой понравился. Тут можно было бы мистический фильм снять=)
Чудно! Очень рада, что отчет пригодился ;-) Спасибо за тёплый отзыв
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.