Автопутешествие за мечтой: Тропы моего пионерского детства (Тальков Камень). Škoda Octavia 1.4 TSI DSG
D
D_RunK

22:06, 22.07.2012
Автопутешествие за мечтой: Тропы моего пионерского детства (Тальков Камень). Škoda Octavia 1.4 TSI DSG
.
Конкурс. Розыгрыш. Лотерея. Кто-нибудь знает?на сколько он удачлив? Наверное, все-таки - да, ну или по крайней мере, все догадываются? и уж точно, всегда, тешат себя надеждой..а вдруг!)))
Прикинув, количество роскошных авто, предлагаемых на тестдрайв, я решил, что тот, кто придет раньше, будет иметь больше шансов, вытянуть что-то наиболее интересное))) Ровно в 9.00, когда еще не все сотрудники е1 были на рабочих местах)))) (офис был полупустым), передо мной уже стояла корзинка откуда я должен был вытянуть свой жребий. Понятно, что мой ранний приход ничего не решал, но все же?вдох-выдох?и вот мой авто у меня в руках?и это??барабанная дробь??.рпрпапрпраропарпср!!!!.........Škoda Octavia..........читаю следующую строку, ангедрить твою перекись марганца(((, маршрут соответствует -Тальков Камень. Сказать, что я испытал разочарование ?ничего не сказать(((
Ну вот как так можно, прийти первым и из корзины, где полно крузаков, лексусов, аудишек вытащить- шкоду!!!, да еще с таким маршрутом?вот, что такое случай?и да? еще и сильно умничать не надо, а то пришел тут по утру)))
Вообще, надо заметить, что во всей этой затее меня привлекала больше всего машина!!!, а не маршрут, хотя интересный маршрут это конечно тоже здорово)))
Объясню почему именно авто: как раз на днях я стал безлошадным и выбор транспортного средства для меня сейчас стоит довольно остро. Это мой первый тестдрайв, да еще и тесдрайв, которой придется описать, так что не обессудьте, информации о машине и ее фото будет очень много))))
Успокоившись и поразмыслив, я пришел к выводу, что это даже совсем не плохо, что мне досталась чешка? раньше наши пути еще никогда не пересекались?ценовой сегмент довольно приемлемый?.вот и посмотрим, что за зверь)))
.
Что касается нашего ?маршрута??хммм?Тальков Камень?одно из самых исхоженных мест Урала?.пожалуй, трудно найти коренного уральца, тому кому за 30-ть, кто не слышал бы этого названия и не бывал там?Странно, что сейчас, это место, у многих ассоциируется только с Бажовскими местами, хотя сказа, об этом карьере, он так и не написал.
А вот у меня совсем другие ассоциации?.стоило мне только задуматься про Тальков Камень, и перед глазами встает мое пионерское детство?Да, да, именно пионерское? что-то близкое к фильмам ?Кортик? и ?Бронзовая птица?))))?Каждое лето, лет с 7-ми, я проводил здесь, под Сысертью, в горячо любимом лагере ?Орленок?? иногда за лето и не по разу.
Забавно, но и пионерский галстук я одел впервые именно здесь, т.к. попал в отряд, где все были старше меня на год, а сознаться в том, что меня до сих пор еще из-за возраста не принимали в пионеры как-то не хватило духу))))?.пришлось сказать, что оставил дома и мне быстро нашли ?новый?))) Я до сих пор помню эти эмоции? я просто был переполнен счастьем, как меня не разорвало от восторга до сих пор не пойму))))) Я не забыл ни утренних линеек, ни ?королевских ночей?, ни ?гигантских шагов?))) В моем детстве лето делилось ни на месяцы, а на смены))). Быть может, именно навыки полученные в пионерлагерях при выпуске стенгазет теперь и выплескиваются в подобную графоманию))))
В общем, с этими местами связанны самые яркие эмоции моего детства, и между прочим, Тальков Камень, на который мы ходили почти каждую смену, это одно из самых красивых мест, которое я тогда мог увидеть?С ним у меня связанно и еще одно воспоминание?.я чуть не разбился там в хлам, в одном из велосипедных походов?.
И не был я в этих местах, страшно сказать, вот уже более 20-ти лет?Ну чтож, тем более интересно будет взглянуть.
.
Конкурс. Розыгрыш. Лотерея. Кто-нибудь знает?на сколько он удачлив? Наверное, все-таки - да, ну или по крайней мере, все догадываются? и уж точно, всегда, тешат себя надеждой..а вдруг!)))
Прикинув, количество роскошных авто, предлагаемых на тестдрайв, я решил, что тот, кто придет раньше, будет иметь больше шансов, вытянуть что-то наиболее интересное))) Ровно в 9.00, когда еще не все сотрудники е1 были на рабочих местах)))) (офис был полупустым), передо мной уже стояла корзинка откуда я должен был вытянуть свой жребий. Понятно, что мой ранний приход ничего не решал, но все же?вдох-выдох?и вот мой авто у меня в руках?и это??барабанная дробь??.рпрпапрпраропарпср!!!!.........Škoda Octavia..........читаю следующую строку, ангедрить твою перекись марганца(((, маршрут соответствует -Тальков Камень. Сказать, что я испытал разочарование ?ничего не сказать(((
Ну вот как так можно, прийти первым и из корзины, где полно крузаков, лексусов, аудишек вытащить- шкоду!!!, да еще с таким маршрутом?вот, что такое случай?и да? еще и сильно умничать не надо, а то пришел тут по утру)))
Вообще, надо заметить, что во всей этой затее меня привлекала больше всего машина!!!, а не маршрут, хотя интересный маршрут это конечно тоже здорово)))
Объясню почему именно авто: как раз на днях я стал безлошадным и выбор транспортного средства для меня сейчас стоит довольно остро. Это мой первый тестдрайв, да еще и тесдрайв, которой придется описать, так что не обессудьте, информации о машине и ее фото будет очень много))))
Успокоившись и поразмыслив, я пришел к выводу, что это даже совсем не плохо, что мне досталась чешка? раньше наши пути еще никогда не пересекались?ценовой сегмент довольно приемлемый?.вот и посмотрим, что за зверь)))
.
Что касается нашего ?маршрута??хммм?Тальков Камень?одно из самых исхоженных мест Урала?.пожалуй, трудно найти коренного уральца, тому кому за 30-ть, кто не слышал бы этого названия и не бывал там?Странно, что сейчас, это место, у многих ассоциируется только с Бажовскими местами, хотя сказа, об этом карьере, он так и не написал.
А вот у меня совсем другие ассоциации?.стоило мне только задуматься про Тальков Камень, и перед глазами встает мое пионерское детство?Да, да, именно пионерское? что-то близкое к фильмам ?Кортик? и ?Бронзовая птица?))))?Каждое лето, лет с 7-ми, я проводил здесь, под Сысертью, в горячо любимом лагере ?Орленок?? иногда за лето и не по разу.
Забавно, но и пионерский галстук я одел впервые именно здесь, т.к. попал в отряд, где все были старше меня на год, а сознаться в том, что меня до сих пор еще из-за возраста не принимали в пионеры как-то не хватило духу))))?.пришлось сказать, что оставил дома и мне быстро нашли ?новый?))) Я до сих пор помню эти эмоции? я просто был переполнен счастьем, как меня не разорвало от восторга до сих пор не пойму))))) Я не забыл ни утренних линеек, ни ?королевских ночей?, ни ?гигантских шагов?))) В моем детстве лето делилось ни на месяцы, а на смены))). Быть может, именно навыки полученные в пионерлагерях при выпуске стенгазет теперь и выплескиваются в подобную графоманию))))
В общем, с этими местами связанны самые яркие эмоции моего детства, и между прочим, Тальков Камень, на который мы ходили почти каждую смену, это одно из самых красивых мест, которое я тогда мог увидеть?С ним у меня связанно и еще одно воспоминание?.я чуть не разбился там в хлам, в одном из велосипедных походов?.
И не был я в этих местах, страшно сказать, вот уже более 20-ти лет?Ну чтож, тем более интересно будет взглянуть.
D
D_RunK

22:06, 22.07.2012
Ну хватить лирики, теперь, собственно, о тестдрайве.
Созвонившись с автосалоном, была достигнута договоренность, что мы возьмем машину в четверг во второй половине дня после 17.00 и вернем в пятницу к 11.00. Такой график был выбран сознательно, чтобы собрать всех участников воедино, т.к. в связи с замечательной погодой кое-кто в выходные уезжал отдыхать))) Машиной, которую нам предложили на тестдрайв оказалась в полной комплектации Skoda Octavia 1.4 TSI DSG белого цвета, нашей сборки ( вроде Калуга), в кузове лифтбек. Лифтбек ? производный тип кузова от хэтчбека, который имеет более удлиненный свес, как у представителей типа седанов.
.
Наш автомобиль ? это последний рестайлинг третьего поколения Октавии. Передовой двигатель небольшого объёма 1,4 литра, но с турбонаддувом ? отличная динамика при минимальном расходе топлива и высоких показателях экологичности.
.
Идеал для европейцев, а для нас?))) Сейчас узнаем))).
Пару слов о дизайне кузова?.он явно на любителя?особенно вид сзади)))?.а вот морда ? вполне, мне понравилась))). Удивить чем-то в этом плане, на фоне тех же корейцев, например, чешка не может. Да и не следует забывать, что Skoda сейчас дочка VW, и скорее всего, ей суждено находиться в тени славы своих старших братьев, которые первыми будут внедрять новые технологии?Сейчас Skoda, на мой взгляд, такой явно выраженный семейный автомобиль, более приемлемый вариант для любителей VW, ?.посмотрим как она себя покажет в дороге. Заполняем документы, берем автомобиль.
Заняв водительское место, первое, на что обращаешь внимание, красивый и приятный в хвате руль?.
.
?.. с управлением функциями бортового компьютера и магнитолы ? привет из премиума))).
.
Отделка салона добротная, все хорошо подогнано, никаких скрипов. Стоит отметить ? отлично спрофилированные сиденья, минутная настройка и тебе уже удобно. Мой друг занимает водительское сиденье.. при росте 178 см, сзади вполне комфортно и по 5 см свободного пространства для коленей.
Ложка дёгтя, по мнению моего приятеля - ручки дверей и блок управления стеклоподъёмниками. ?Вид у них, как у самых дешёвых на Дэу Матиз, совершенно не вписываются в общую картину?. Не знаю?.мне, например, не понравилась регулировка зеркал?но на вкус и цвет, сами понимаете)))
.
Экран средних размеров на центральной панели отображает информацию мультимедиа, климата, меню настроек системы и ещё кое-чего. Приятно подсвечиваются стрелки приборов, причём алгоритм взят с премиальных братьев ? Audi group. Дополнительным удобством, реально помогающим в тёмное время суток, является подсветка поворотов специальными лампами в комбинации противотуманных фар. Сигналы поворотов включаются лёгким подёргиванием пальца и сигналят трижды ? теперь так принято во всей Европе.
.
Вообще, очень часто, Шкоду сравнивают с Пассатом. На самом деле, Октавия спроектирована на гольфовской платформе, но увеличена в размерах. Эргономика водительского места очень грамотная, не сразу смог найти только кнопку центрального замка, но это не неудобство, а дело привычки. Не совсем удобным показался переключатель круиз контроля, он расположен на рукоятке переключения сигналов поворота, но в остальном - красота. Заводим?
.
Ключ вставляется в рулевую колонку, слегка упругий поворот и электроника сама выбирает необходимое количество вращений стартера для оптимального пуска мотора. Переводим рычаг в положение драйв и? небольшая заминка: в солнечную погоду подсветка выбранного режима на коробке почти незаметна, приходится воспользоваться индикатором режима в правом верхнем углу центрального дисплейчика в комбинации приборов. Ничего страшного, дело привычки. Зато как приятно ложится ладонь на хромированную рукоять коробки с надписью DSG. Плавный старт. Коробка незаметно начинает менять передачи. Отлично. Тут есть и спорт режим, в котором, как выяснилось позже, заложены гены фольксвагеновского бренда. Чёткие переключения, сопровождающиеся лёгким рывком, повышенные обороты и торможение передачами. Есть и ручной режим, для любителей поиграть в городском потоке?.
В общем, о первом впечатлении можно разговаривать еще долго, но нам же надо еще и на Тальков Камень съездить, так что в путь!
Созвонившись с автосалоном, была достигнута договоренность, что мы возьмем машину в четверг во второй половине дня после 17.00 и вернем в пятницу к 11.00. Такой график был выбран сознательно, чтобы собрать всех участников воедино, т.к. в связи с замечательной погодой кое-кто в выходные уезжал отдыхать))) Машиной, которую нам предложили на тестдрайв оказалась в полной комплектации Skoda Octavia 1.4 TSI DSG белого цвета, нашей сборки ( вроде Калуга), в кузове лифтбек. Лифтбек ? производный тип кузова от хэтчбека, который имеет более удлиненный свес, как у представителей типа седанов.
.
Наш автомобиль ? это последний рестайлинг третьего поколения Октавии. Передовой двигатель небольшого объёма 1,4 литра, но с турбонаддувом ? отличная динамика при минимальном расходе топлива и высоких показателях экологичности.
.
Идеал для европейцев, а для нас?))) Сейчас узнаем))).
Пару слов о дизайне кузова?.он явно на любителя?особенно вид сзади)))?.а вот морда ? вполне, мне понравилась))). Удивить чем-то в этом плане, на фоне тех же корейцев, например, чешка не может. Да и не следует забывать, что Skoda сейчас дочка VW, и скорее всего, ей суждено находиться в тени славы своих старших братьев, которые первыми будут внедрять новые технологии?Сейчас Skoda, на мой взгляд, такой явно выраженный семейный автомобиль, более приемлемый вариант для любителей VW, ?.посмотрим как она себя покажет в дороге. Заполняем документы, берем автомобиль.
Заняв водительское место, первое, на что обращаешь внимание, красивый и приятный в хвате руль?.
.
?.. с управлением функциями бортового компьютера и магнитолы ? привет из премиума))).
.
Отделка салона добротная, все хорошо подогнано, никаких скрипов. Стоит отметить ? отлично спрофилированные сиденья, минутная настройка и тебе уже удобно. Мой друг занимает водительское сиденье.. при росте 178 см, сзади вполне комфортно и по 5 см свободного пространства для коленей.
Ложка дёгтя, по мнению моего приятеля - ручки дверей и блок управления стеклоподъёмниками. ?Вид у них, как у самых дешёвых на Дэу Матиз, совершенно не вписываются в общую картину?. Не знаю?.мне, например, не понравилась регулировка зеркал?но на вкус и цвет, сами понимаете)))
.
Экран средних размеров на центральной панели отображает информацию мультимедиа, климата, меню настроек системы и ещё кое-чего. Приятно подсвечиваются стрелки приборов, причём алгоритм взят с премиальных братьев ? Audi group. Дополнительным удобством, реально помогающим в тёмное время суток, является подсветка поворотов специальными лампами в комбинации противотуманных фар. Сигналы поворотов включаются лёгким подёргиванием пальца и сигналят трижды ? теперь так принято во всей Европе.
.
Вообще, очень часто, Шкоду сравнивают с Пассатом. На самом деле, Октавия спроектирована на гольфовской платформе, но увеличена в размерах. Эргономика водительского места очень грамотная, не сразу смог найти только кнопку центрального замка, но это не неудобство, а дело привычки. Не совсем удобным показался переключатель круиз контроля, он расположен на рукоятке переключения сигналов поворота, но в остальном - красота. Заводим?
.
Ключ вставляется в рулевую колонку, слегка упругий поворот и электроника сама выбирает необходимое количество вращений стартера для оптимального пуска мотора. Переводим рычаг в положение драйв и? небольшая заминка: в солнечную погоду подсветка выбранного режима на коробке почти незаметна, приходится воспользоваться индикатором режима в правом верхнем углу центрального дисплейчика в комбинации приборов. Ничего страшного, дело привычки. Зато как приятно ложится ладонь на хромированную рукоять коробки с надписью DSG. Плавный старт. Коробка незаметно начинает менять передачи. Отлично. Тут есть и спорт режим, в котором, как выяснилось позже, заложены гены фольксвагеновского бренда. Чёткие переключения, сопровождающиеся лёгким рывком, повышенные обороты и торможение передачами. Есть и ручной режим, для любителей поиграть в городском потоке?.
В общем, о первом впечатлении можно разговаривать еще долго, но нам же надо еще и на Тальков Камень съездить, так что в путь!
D
D_RunK

22:07, 22.07.2012
Былин, мы совсем забыли, что в этот четверг у нас стартовал злосчачастный ИННОПРОМ, на который соизволил приехать сам Медведев?.машину то мы забрали без проблем, а вот в пробочках пришлось на выезде из города немного постоять. Как раз здесь было подмечено, настолько ненавязчиво работает
климат-контроль корректируя прохладу в салоне, никто не жалуется на сквозняки (за конструкции воздушных дефлекторов отдельное спасибо). При температуре 30+ за бортом это важно!...правда поговаривают, что при 30- у этого движка в салоне все иначе, но это уже другая история, которая к нам не имеет
никакого отношения.
.
При благоприятных условиях доехать до Талькового Камня можно минут за 30. Все просто, потеряться сложно?на первый взгляд))): ?выезжаем по Челябинскому тракту едем до сысертского поста ГИБДД, прямо перед ним свернуть направо по указателю на Сысерть, Кашино. Проезжаем Кашино и въезжаем в Сысерть. Проезжаем мимо автостанции, ищем слева памятник героям войны, старый мемориал, и сразу после него повернуть направо по улице Тимирязева. По этой дороге выезжаем из города. По трассе проехать 2 км, вдоль пруда переходящего в реку.? Всё, вы на месте.
Казалось бы где тут заплутать, ан нет))) Я же считал, что прекрасно помню эти места, поэтому понадеялся на свою визуальную память?но об этом чуть позже. А пока мы с удовольствием знакомились с нашим автомобилем.
А машина, сразу скажу, на удивление, понравилась! ?.на удивление, потому что сам не ожидал, что мне и моему другу понравится Skoda. Причем это ?понравилось? сложилось из разных факторов, среди которых положительные стороны перевесили отрицательные.
Тяговитость маленького моторчика впечатляет, турбина творит чудеса, подхватывая моментом даже на низких оборотах - раскручивать двигатель и в голову не приходит?до сотни за 9,6 сек, по паспорту. Скорость не ощущается, машинка очень приемистая, что радует во время обгонов.
Но всё это лишь мелкие радости, самой приятной деталью, во всей поездке, стали характеристики подвески Октавии. Никаких пробоев и скрипов. Ход амортизаторов довольно велик, но и раскачки практически нет, приятная собранность и отменная мягкость. Невероятная всеядность при отличной информативности, браво Шкода! Путешествовать за городом просто одно удовольствие.
.
Руль достаточно лёгок и в тоже время не пуст, имеет чёткую околонулевую зону. Педаль тормоза мягкая, а само торможение чёткое и уверенное, очень порадовало. При маневрировании на парковке помогут довольно крупные зеркала заднего вида и парктроник с отменным отображением на дисплее приближающихся объектов.
Расхода, если не грубить, за городом выйдет литров 6 на сотню, что согласитесь вполне неплохо при наших вечно растущих ценах на бензин. Экономичность, в наши дни, один из самых важных критериев при выборе авто.
Особенно понравилось, и кстати в подобных поездках это действительно очень удобно, то, что чешка, в полной комплектации, была оснащена круиз контролем. На трассе - просто песня.
Из минусов отмечу не фиксируемый подлокотник и пожалуй шумку, по ней, кстати, наши мнения с другом разошлись, по мне, дак это обычное дело для данного ценового сегмента автомобилей.
Показалась Сысерть. Надежда на то, что я все потихоньку буду узнавать, постепенно угасала. То тут, то там можно увидеть фасады дорогих коттеджей?.хотя сам городок сильно не изменился, даже надпись на автостанции наверное висит лет тридцать))) Но тенденция переселения зажиточных горожан довольно заметна. Мелькнул древний указатель на мой любимый ?Орленок??это единственное эхо из прошлого которое я увидел? до Тальков Камня осталось всего ничего.
А вот и до боли знакомая дорога вдоль реки. Здесь, по утрам, мы бегали утренний кросс с ребятами из ?Спартаковца?.
.
Места очень красивые и живописные. Особенно мне нравится сосновый бор вдоль берега. Спустились к воде, благо клиренс позволяет)))
.
И только мы собрались насладиться сосновым ароматом, как были атакованы роем из слепней и мошкары!!! Засада!!! Как-то мы слабо подготовились, совсем позабыли про этот аспект наших уральских покатушек))) Пришлось быстро, с позором ретироваться )))
.
При благоприятных условиях доехать до Талькового Камня можно минут за 30. Все просто, потеряться сложно?на первый взгляд))): ?выезжаем по Челябинскому тракту едем до сысертского поста ГИБДД, прямо перед ним свернуть направо по указателю на Сысерть, Кашино. Проезжаем Кашино и въезжаем в Сысерть. Проезжаем мимо автостанции, ищем слева памятник героям войны, старый мемориал, и сразу после него повернуть направо по улице Тимирязева. По этой дороге выезжаем из города. По трассе проехать 2 км, вдоль пруда переходящего в реку.? Всё, вы на месте.
Казалось бы где тут заплутать, ан нет))) Я же считал, что прекрасно помню эти места, поэтому понадеялся на свою визуальную память?но об этом чуть позже. А пока мы с удовольствием знакомились с нашим автомобилем.
А машина, сразу скажу, на удивление, понравилась! ?.на удивление, потому что сам не ожидал, что мне и моему другу понравится Skoda. Причем это ?понравилось? сложилось из разных факторов, среди которых положительные стороны перевесили отрицательные.
Тяговитость маленького моторчика впечатляет, турбина творит чудеса, подхватывая моментом даже на низких оборотах - раскручивать двигатель и в голову не приходит?до сотни за 9,6 сек, по паспорту. Скорость не ощущается, машинка очень приемистая, что радует во время обгонов.
Но всё это лишь мелкие радости, самой приятной деталью, во всей поездке, стали характеристики подвески Октавии. Никаких пробоев и скрипов. Ход амортизаторов довольно велик, но и раскачки практически нет, приятная собранность и отменная мягкость. Невероятная всеядность при отличной информативности, браво Шкода! Путешествовать за городом просто одно удовольствие.
.
Руль достаточно лёгок и в тоже время не пуст, имеет чёткую околонулевую зону. Педаль тормоза мягкая, а само торможение чёткое и уверенное, очень порадовало. При маневрировании на парковке помогут довольно крупные зеркала заднего вида и парктроник с отменным отображением на дисплее приближающихся объектов.
Расхода, если не грубить, за городом выйдет литров 6 на сотню, что согласитесь вполне неплохо при наших вечно растущих ценах на бензин. Экономичность, в наши дни, один из самых важных критериев при выборе авто.
Особенно понравилось, и кстати в подобных поездках это действительно очень удобно, то, что чешка, в полной комплектации, была оснащена круиз контролем. На трассе - просто песня.
Из минусов отмечу не фиксируемый подлокотник и пожалуй шумку, по ней, кстати, наши мнения с другом разошлись, по мне, дак это обычное дело для данного ценового сегмента автомобилей.
Показалась Сысерть. Надежда на то, что я все потихоньку буду узнавать, постепенно угасала. То тут, то там можно увидеть фасады дорогих коттеджей?.хотя сам городок сильно не изменился, даже надпись на автостанции наверное висит лет тридцать))) Но тенденция переселения зажиточных горожан довольно заметна. Мелькнул древний указатель на мой любимый ?Орленок??это единственное эхо из прошлого которое я увидел? до Тальков Камня осталось всего ничего.
А вот и до боли знакомая дорога вдоль реки. Здесь, по утрам, мы бегали утренний кросс с ребятами из ?Спартаковца?.
.
Места очень красивые и живописные. Особенно мне нравится сосновый бор вдоль берега. Спустились к воде, благо клиренс позволяет)))
.
И только мы собрались насладиться сосновым ароматом, как были атакованы роем из слепней и мошкары!!! Засада!!! Как-то мы слабо подготовились, совсем позабыли про этот аспект наших уральских покатушек))) Пришлось быстро, с позором ретироваться )))
D
D_RunK

22:07, 22.07.2012
По дороге наткнулись на лесопилку
.
Такой антураж мы проехать не могли)))
.
Пыль позволила сделать несколько приятных кадров)))
.
Кстати, в связи с пылью)))) о головном свете могу сказать, что он меня полностью устроил, хотя ксенон бы конечно порадовал. Но на нет и суда нет.
.
Двигаем дальше. Я все время пытаюсь глазами отыскать какие-нибудь знакомые места, например, искал вывески турбазы ?Волна??.тщетно?.ничего не заметил, может невнимательно смотрел?
.
Постепенно начинаем понимать, что мы летим куда-то не туда?четверг, вечер, дороги пустые , ехать одно удовольствие?.но сознание того, что мы едем не туда, все портит)))) В общем уперлись в поселок Асбест, спрашиваем у местных: ?А где тут у вас Тальков Камень??. Те делают круглые глаза: ?Ребят, отсюда до него, сутки ходу пешедралом))))!!!!?
Вот оно значит как? понадеялись, что все так просто, найдем в легкую и просмотрели?стыдоба))).
Меж тем уже вечерело?
.
?со второй попытки мы быстро отыскали съезд к Тальков Камню. Блин?ну совсем по другому помнил я это место?.спортивная площадка?киоск по продаже билетов на вход?помню где-то рядом должен был быть ?Синюшкин колодец?, но его что-то не видать))))
Прямо рядом с парковкой народ кушал шашлык. Парковка забита, и это в четверг вечером?мда?популярное место.
Через несколько минут уже стемнеет?а до карьера в хорошем темпе идти минимум пол часа?ну чтож, принимаем решение посетить Тальков Камень на следующий день, благо дорогу до него теперь можно было найти закрытыми глазами. А пока поехали полюбоваться сансетом, благо он вот- вот должен был уже начаться.
Кстати, на парковке возле входа в парк с удивлением открыл для себя следующую особенность машины?.для меня довольно неожиданную и неприятную?коробка DSG хоть и продвинутый, но робот.. а всякий робот, как выяснилось, любит откатиться назад))))) Пришлось вспоминать навыки троганья с ручника на эстокаде))))
.
Такой антураж мы проехать не могли)))
.
Пыль позволила сделать несколько приятных кадров)))
.
Кстати, в связи с пылью)))) о головном свете могу сказать, что он меня полностью устроил, хотя ксенон бы конечно порадовал. Но на нет и суда нет.
.
Двигаем дальше. Я все время пытаюсь глазами отыскать какие-нибудь знакомые места, например, искал вывески турбазы ?Волна??.тщетно?.ничего не заметил, может невнимательно смотрел?
.
Постепенно начинаем понимать, что мы летим куда-то не туда?четверг, вечер, дороги пустые , ехать одно удовольствие?.но сознание того, что мы едем не туда, все портит)))) В общем уперлись в поселок Асбест, спрашиваем у местных: ?А где тут у вас Тальков Камень??. Те делают круглые глаза: ?Ребят, отсюда до него, сутки ходу пешедралом))))!!!!?
Вот оно значит как? понадеялись, что все так просто, найдем в легкую и просмотрели?стыдоба))).
Меж тем уже вечерело?
.
?со второй попытки мы быстро отыскали съезд к Тальков Камню. Блин?ну совсем по другому помнил я это место?.спортивная площадка?киоск по продаже билетов на вход?помню где-то рядом должен был быть ?Синюшкин колодец?, но его что-то не видать))))
Прямо рядом с парковкой народ кушал шашлык. Парковка забита, и это в четверг вечером?мда?популярное место.
Через несколько минут уже стемнеет?а до карьера в хорошем темпе идти минимум пол часа?ну чтож, принимаем решение посетить Тальков Камень на следующий день, благо дорогу до него теперь можно было найти закрытыми глазами. А пока поехали полюбоваться сансетом, благо он вот- вот должен был уже начаться.
Кстати, на парковке возле входа в парк с удивлением открыл для себя следующую особенность машины?.для меня довольно неожиданную и неприятную?коробка DSG хоть и продвинутый, но робот.. а всякий робот, как выяснилось, любит откатиться назад))))) Пришлось вспоминать навыки троганья с ручника на эстокаде))))
D
D_RunK

22:07, 22.07.2012
В лучах заката все вокруг начинает преображаться?.Хотя для нас, горожан, наверное любой выезд на природу уже праздник))) и все вокруг кажется привлекательным)))
.
Хорошая площадка нашлась быстро, недалеко от Кашино.
.
Солнце быстро скользило за гаризонт.
.
С закатом в этот день нам не очень повезло?Казалось бы жара, солнце должно палить?но нет, увы?низкая облочность. В такую погоду закат какбэ есть, и солнце, словно раскаленный красный блин, как на ладони?но красок, таких которые бывают в ясную погоду-нет.
.
Чтож за день то сегодня такой, сплошные обломы?Вроде пятница 13 только завтра))))Поездив немного по проселку, и еще раз порадовавшись высокому дорожному просвету, мы отправились в обратный путь.
.
Хорошая площадка нашлась быстро, недалеко от Кашино.
.
Солнце быстро скользило за гаризонт.
.
С закатом в этот день нам не очень повезло?Казалось бы жара, солнце должно палить?но нет, увы?низкая облочность. В такую погоду закат какбэ есть, и солнце, словно раскаленный красный блин, как на ладони?но красок, таких которые бывают в ясную погоду-нет.
.
Чтож за день то сегодня такой, сплошные обломы?Вроде пятница 13 только завтра))))Поездив немного по проселку, и еще раз порадовавшись высокому дорожному просвету, мы отправились в обратный путь.
D
D_RunK

22:08, 22.07.2012
Быстро темнело?нас ждал уже вечерний город. Почему-то думал, что в рабочий день, в такую жару, в городе будет пусто: все либо уже уехали за город, либо уже разбрелись по домам, ведь завтра же рабочий день.
.
Ага,щаз)))
Екатеринбург и не думал засыпать)))) Даже в полночь, движение по центральным улицам было довольно оживленным. Отрыв только начинался. Молодежь высыпала на улицы ?по холодку?, рассыпавшись компашками в разные стороны. У ларьков возникают стихийные тусовки, хотя пыво же вроде запретили?))).На некоторых перекрестках мы даже встревали в пробки. То тут, то там, много нелепых аварий.
.
Я люблю ездить по ночному городу. Приятно, что мой любимый город год от года становится краше, особенно это заметно ночью, в центре, когда подсветки выгодно выхватывают новые здания и неон освещает улицы. Конечно это не Вегас, но и серое уныние постепенно начинает нас покидать.
.
Нам повезло, народ вокруг относился к нашим съемкам с пониманием, никто не ругался и не сигналил.
Кстати, в покатушках по городу, отметил довольно неприятный момент-при неспешной езде, ощутимые провалы в момент, когда добавляешь газу. Говорят коробка адаптивная, может быть и при более долгой эксплуатации этот эффект пропадает?не знаю.
Покатавшись по центру, вдоволь поснимав, отправляемся домой?.завтра предстоит дорога на Тальков Камень, дубль два)))
.
.
Ага,щаз)))
Екатеринбург и не думал засыпать)))) Даже в полночь, движение по центральным улицам было довольно оживленным. Отрыв только начинался. Молодежь высыпала на улицы ?по холодку?, рассыпавшись компашками в разные стороны. У ларьков возникают стихийные тусовки, хотя пыво же вроде запретили?))).На некоторых перекрестках мы даже встревали в пробки. То тут, то там, много нелепых аварий.
.
Я люблю ездить по ночному городу. Приятно, что мой любимый город год от года становится краше, особенно это заметно ночью, в центре, когда подсветки выгодно выхватывают новые здания и неон освещает улицы. Конечно это не Вегас, но и серое уныние постепенно начинает нас покидать.
.
Нам повезло, народ вокруг относился к нашим съемкам с пониманием, никто не ругался и не сигналил.
Кстати, в покатушках по городу, отметил довольно неприятный момент-при неспешной езде, ощутимые провалы в момент, когда добавляешь газу. Говорят коробка адаптивная, может быть и при более долгой эксплуатации этот эффект пропадает?не знаю.
Покатавшись по центру, вдоволь поснимав, отправляемся домой?.завтра предстоит дорога на Тальков Камень, дубль два)))
.
D
D_RunK

22:08, 22.07.2012
Ни свет, ни заря, я был уже на ногах.
С первыми лучами, осветившими город, по пустым улицам, я поехал в сторону Сысерти.
Пустой, не забитый пробками, пропитанный утренней свежестью город?в этом тоже есть своя привлекательность, как и в вечернем, залитом огнями реклам и ночных фонарей.
.
Теперь, уже зная дорогу, до места я добрался за считанные минуты. Надо сказать, для тех, кто собирается посмотреть этот карьер без толп отдыхающих, в тишине и покое, без музыки и криков пьяной гопоты, утренний визит на Тальков Камень это то, что доктор прописал.
На сколько мне известно, парк ?Бажовские места?, в котором находится этот карьер, самый молодой в области, он создан в 2007 году. Тальков Камень ?его жемчужина. В связи с образованием парка, за проход к Тальковому Камню стала взиматься плата в 50 рублей с человека. Для тех кому необходимо больше информации, телефон администрации парка "Бажовские места": (34374) 7-48-70. E-mail: bajovskiemesta@mail.ru. Сайт парка: http://bm-park.ru
.
Пятничным утром, на парковке возле входа в парк, был замечен всего один рыбацкий автомобиль. Никаких билетеров не было, поэтому, как и в своем пионерском детстве, отправился наслаждаться красотами я безвозмездно))) До карьера от входа около двух километров, путь легко преодолеваемый даже детьми. Правда в 30 градусную жару это не так приятно.
.
Рассказывать всю историю возникновения Тальков Камня я не буду, для тех кому она интересна полно информации в инете. На сегодня он внесен в списки геологических, исторических и археологических памятников Свердловской области. Нам обо всем этом рассказывали еще в пионер лагере?удивительно, в моем памяти до сих пор остались страшилки и слухи о несметных богатствах захороненных здесь)))
.
Отмечу лишь, что сейчас уже трудно представить, но раньше на этом месте была гора Черновская. Добычу талька здесь вели открытым способом, вручную выпиливая блоки, и вывозили на лошадях. В дальнейшем его использовали при изготовлении бумаги для денег и документов, использовался он и в меди?цине, в резиновой промышленности, как тугоплавкая смазка. Постепенно на месте горы образовался карьер, который со временем затопило, и теперь мы имеем здесь эту красивую достопримечательность, которая притягивает к себе не только жителей нашей области, но и туристов из других городов. Не правда ли, какая ирония, одно из самых красивых озер Среднего Урала, создано не природой, а человеком.
.
Путь к Тальков Камню идет по хорошей тропе, огибая склоны, все для удобства отдыхающих. Периодически попадаются указатели, для того чтобы заблудиться надо постараться))).
.
С первыми лучами, осветившими город, по пустым улицам, я поехал в сторону Сысерти.
Пустой, не забитый пробками, пропитанный утренней свежестью город?в этом тоже есть своя привлекательность, как и в вечернем, залитом огнями реклам и ночных фонарей.
.
Теперь, уже зная дорогу, до места я добрался за считанные минуты. Надо сказать, для тех, кто собирается посмотреть этот карьер без толп отдыхающих, в тишине и покое, без музыки и криков пьяной гопоты, утренний визит на Тальков Камень это то, что доктор прописал.
На сколько мне известно, парк ?Бажовские места?, в котором находится этот карьер, самый молодой в области, он создан в 2007 году. Тальков Камень ?его жемчужина. В связи с образованием парка, за проход к Тальковому Камню стала взиматься плата в 50 рублей с человека. Для тех кому необходимо больше информации, телефон администрации парка "Бажовские места": (34374) 7-48-70. E-mail: bajovskiemesta@mail.ru. Сайт парка: http://bm-park.ru
.
Пятничным утром, на парковке возле входа в парк, был замечен всего один рыбацкий автомобиль. Никаких билетеров не было, поэтому, как и в своем пионерском детстве, отправился наслаждаться красотами я безвозмездно))) До карьера от входа около двух километров, путь легко преодолеваемый даже детьми. Правда в 30 градусную жару это не так приятно.
.
Рассказывать всю историю возникновения Тальков Камня я не буду, для тех кому она интересна полно информации в инете. На сегодня он внесен в списки геологических, исторических и археологических памятников Свердловской области. Нам обо всем этом рассказывали еще в пионер лагере?удивительно, в моем памяти до сих пор остались страшилки и слухи о несметных богатствах захороненных здесь)))
.
Отмечу лишь, что сейчас уже трудно представить, но раньше на этом месте была гора Черновская. Добычу талька здесь вели открытым способом, вручную выпиливая блоки, и вывозили на лошадях. В дальнейшем его использовали при изготовлении бумаги для денег и документов, использовался он и в меди?цине, в резиновой промышленности, как тугоплавкая смазка. Постепенно на месте горы образовался карьер, который со временем затопило, и теперь мы имеем здесь эту красивую достопримечательность, которая притягивает к себе не только жителей нашей области, но и туристов из других городов. Не правда ли, какая ирония, одно из самых красивых озер Среднего Урала, создано не природой, а человеком.
.
Путь к Тальков Камню идет по хорошей тропе, огибая склоны, все для удобства отдыхающих. Периодически попадаются указатели, для того чтобы заблудиться надо постараться))).
.
D
D_RunK

22:09, 22.07.2012
Приближаясь с каждым шагом к цели своего маршрута, я все время пытался встретить приметы своего детства, но, к сожалению, на глаза ничего такого не попадалось, что бы всколыхнуло мои воспоминания. Наоборот постоянно попадались новые веянья, то свежесрубленная скамейка-беседка, то столбик с описанием
животных обитающих здесь, то указатель на бобровую плотину?.ничего этого раньше не было!!!! И вот, наконец, впереди замаячила цель моей прогулки)))
.
Я еще раз порадовался времени выбранному для визита)))) Ни одной живой души?.тишина?.солнце только начинает вставать?
.
?и среди леса возникает маленькое озеро, обрамленное высоченными скалами!!! Красота!!!
.
Я пытался вспомнить те эмоции, когда я увидел это место впервые? тогда меня переполняли счастье и восторг?.
.
?пытался воскресить в памяти ту атмосферу?.время как будто на секунду замедлилось, и как будто из другого измерения в памяти стали всплывать крики, образы, лица моих летних друзей?.но лишь на секунду?все таки что-то здесь изменилось...почему-то взгрустнулось.
.
Еще перед поездкой я слышал, что место основательно загадили, и поэтому был приятно удивлен, что на самом деле все не так плохо.
.
Конечно, с появление на скалах столов?
.
?беседок
.
?и палаточных городков?
.
?ощущение, что этот уголок необитаем, пропадает. А ведь именно это, наверное, ценили в нем те, кто впервые попал сюда.
.
Жена Бажова, Валентина Александровна, вспоминала в книге ?Мастер, мудрец, сказочник? о поездке на Тальков камень в середине июля 1948 года: ?Наутро на машинах поехали на Тальков камень. Здесь бывали и раньше не раз, но красота этого места в этот раз завораживала. День был солнечным, старые тальковые выработки сверкали и переливались на солнце, внизу, у подножия, раскинулось прозрачно-зеленоватое озеро с холодной и чистой водой, а вокруг - сосновый лес, прогретый солнцем, напоенный ароматом смолы, и вы?глядело это место нe тронутым рукой человека, а созданным природой, чтобы радовать глаз?.
.
Я еще раз порадовался времени выбранному для визита)))) Ни одной живой души?.тишина?.солнце только начинает вставать?
.
?и среди леса возникает маленькое озеро, обрамленное высоченными скалами!!! Красота!!!
.
Я пытался вспомнить те эмоции, когда я увидел это место впервые? тогда меня переполняли счастье и восторг?.
.
?пытался воскресить в памяти ту атмосферу?.время как будто на секунду замедлилось, и как будто из другого измерения в памяти стали всплывать крики, образы, лица моих летних друзей?.но лишь на секунду?все таки что-то здесь изменилось...почему-то взгрустнулось.
.
Еще перед поездкой я слышал, что место основательно загадили, и поэтому был приятно удивлен, что на самом деле все не так плохо.
.
Конечно, с появление на скалах столов?
.
?беседок
.
?и палаточных городков?
.
?ощущение, что этот уголок необитаем, пропадает. А ведь именно это, наверное, ценили в нем те, кто впервые попал сюда.
.
Жена Бажова, Валентина Александровна, вспоминала в книге ?Мастер, мудрец, сказочник? о поездке на Тальков камень в середине июля 1948 года: ?Наутро на машинах поехали на Тальков камень. Здесь бывали и раньше не раз, но красота этого места в этот раз завораживала. День был солнечным, старые тальковые выработки сверкали и переливались на солнце, внизу, у подножия, раскинулось прозрачно-зеленоватое озеро с холодной и чистой водой, а вокруг - сосновый лес, прогретый солнцем, напоенный ароматом смолы, и вы?глядело это место нe тронутым рукой человека, а созданным природой, чтобы радовать глаз?.
D
D_RunK

22:09, 22.07.2012
Ну а меня всегда притягивали эти высокие берега, меняющие свой цвет в зависимости от освещения.
.
Только ходить по ним нужно осторожно, т.к. вокруг талькосодержащая порода. Тальк очень скользкий?.особенно влажный.
.
При ярком солнечном свете стены этих скал, достигающих 20-30 метров, переливаются яркими бликами на фоне темно зеленого озера??а в тени, светло-зеленый оттенок скал становится темно зеленым, бордовым, коричневым?иногда даже можно заметить какой-то бирюзовый оттенок.
.
Все эти разнообразные цвета отражаются в зеркале озера, которое почти всегда неподвижно, находясь под защитой своих высоких берегов.
Глубина здесь от силы метров 12 из-за того, что дальше начинается непролазный валежник несмотря на таблички указывающие на 32 метра.
.
Погуляв еще несколько минут, посмотрев на заброшенную штольню, почувствовал себя как то неуютно, как будто ощутил на себе какой-то следящий взгляд?.в общем отправился в обратный путь, пора возвращать машинку)))
Чувства от посещения двоякие: с одной стороны приятно удивило состояние парка "Бажовские места"?.неожиданно - кругом чисто, висят таблички с описанием животных, занесенных в красную книгу?.наверное, такое положительное впечатление, в большей степени, связанно с удачно выбранным временем посещения Тальков Камня.
С другой стороны - немного разочарован что это место постепенно обживается и превращается в точку для проведения корпоративов и пикников?а еще, наверное от того, что не испытал тех ярких чувств, которые были у меня при первом посещении этого карьера.
Обратная дорога не заняла много времени. Вот так, без эксцессов, закончились эти покатушки.
.
Резюмируя все выше написанное, могу заметить следующее?
Великие как всегда правы -нельзя войти в одну реку дважды, может быть именно поэтому в своих поездках я стараюсь не посещать одни и те же места, на свете их столько, что можно постоянно получать новые незабываемых впечатления.
Не знаю какие цели преследовали организаторы этого конкурса, но о турбированном авто я уже крепко задумался)))
.
Только ходить по ним нужно осторожно, т.к. вокруг талькосодержащая порода. Тальк очень скользкий?.особенно влажный.
.
При ярком солнечном свете стены этих скал, достигающих 20-30 метров, переливаются яркими бликами на фоне темно зеленого озера??а в тени, светло-зеленый оттенок скал становится темно зеленым, бордовым, коричневым?иногда даже можно заметить какой-то бирюзовый оттенок.
.
Все эти разнообразные цвета отражаются в зеркале озера, которое почти всегда неподвижно, находясь под защитой своих высоких берегов.
Глубина здесь от силы метров 12 из-за того, что дальше начинается непролазный валежник несмотря на таблички указывающие на 32 метра.
.
Погуляв еще несколько минут, посмотрев на заброшенную штольню, почувствовал себя как то неуютно, как будто ощутил на себе какой-то следящий взгляд?.в общем отправился в обратный путь, пора возвращать машинку)))
Чувства от посещения двоякие: с одной стороны приятно удивило состояние парка "Бажовские места"?.неожиданно - кругом чисто, висят таблички с описанием животных, занесенных в красную книгу?.наверное, такое положительное впечатление, в большей степени, связанно с удачно выбранным временем посещения Тальков Камня.
С другой стороны - немного разочарован что это место постепенно обживается и превращается в точку для проведения корпоративов и пикников?а еще, наверное от того, что не испытал тех ярких чувств, которые были у меня при первом посещении этого карьера.
Обратная дорога не заняла много времени. Вот так, без эксцессов, закончились эти покатушки.
.
Резюмируя все выше написанное, могу заметить следующее?
Великие как всегда правы -нельзя войти в одну реку дважды, может быть именно поэтому в своих поездках я стараюсь не посещать одни и те же места, на свете их столько, что можно постоянно получать новые незабываемых впечатления.
Не знаю какие цели преследовали организаторы этого конкурса, но о турбированном авто я уже крепко задумался)))
Б
Бонго

22:37, 22.07.2012
Господи.. как же после этого отчёта выкладывать свои фотки...
Офигенно!
Офигенно!
D
D_RunK

22:44, 22.07.2012
выкладывать свои фотки...
у тебя такой тачан, что его хоть на мобилу фотай -все равно понравица
Б
Бонго

22:47, 22.07.2012
у тебя такой тачан, что его хоть на мобилу фотай -все равно понравица
так коли руки растут из одного места - хоть майбах зафоткайся
D
D_RunK

22:49, 22.07.2012
хоть майбах зафоткайся
жаль мне майбах не достался
Очень ждала Ваш отчет, потрясающе
спасибо
Б
Бонго

22:55, 22.07.2012
жаль мне майбах не достался
я бы дальше участвовать не стала, как только б узнала
но ты и из этого расклада конфетку сделал, на самом деле очень крутой отчёт! Молодец!
D
D_RunK

22:58, 22.07.2012
Спасибо....там еще 17 отчетов впереди....с другими машинами и маршрутами....посмотрим как народ прокатился
Давай уже свой выкладывай
Давай уже свой выкладывай
22:58, 22.07.2012
Сказать, что я испытал разочарование ?ничего не сказать
Да ладно тебе огорчаться!
Это же забавное приключение, развлечение не выходные, только и всего. Не пофиг какая машина? Будешь смеяться, но если бы меня спросили, на какой машине хотел бы покататься, то выбрал бы ... (не смейся)... старенький грузовик ЗИЛ-130. Просто с детства любил рисовать машинки, знал все марки советского автопрома и мечтал порулить на ЗИЛе.
:-)
А что до тест-драйва как такового, так цена вопроса от силы 2-3 тысячи рублей в сутки. В следующий раз, когда судьба в Европу закинет, возьми там в прокат самую крутую машину, что у них есть и "оттестдрайвь" ее так, чтобы получить удовольствие!
:-)
p.s Девушка в машине - красавица :-)
D
D_RunK

23:01, 22.07.2012
Это же забавное приключение, развлечение не выходные, только и всего.
Согласен....просто не ожидал
В следующий раз, когда судьба в Европу закинет
у меня про штаты с мустангом есть мечта....хотя когда до дела дойдет 100 раз передумаю уже наверное
Девушка в машине - красавица
Спасибо
23:29, 22.07.2012
Что касается нашего ?маршрута??хммм?Тальков Камень?одно из самых исхоженных мест Урала?.пожалуй, трудно найти коренного уральца, тому кому за 30-ть, кто не слышал бы этого названия и не бывал там
их бин
ну то бишь слышал и видал, но ни бував ни разу!
всё моё детство (и пионерское и комсомольское и бухое студенческое и прочее) пройшло на таватуе... про Такльков каменЬ знаю, но вот щас твоими глазами на него посморел... красиво, но спецально не дойеду, есть куда
D
D_RunK

23:33, 22.07.2012
их бин
ты один -со всего форума
там днем -яблоку упасть негде, наверное....а как они всей толпой там купаются, вообще не знаю
Ч
Чучелко мяучелко)))

23:43, 22.07.2012
ну конечно фото отпад чо
мы тут с мыльницаме своиме
Молодец, Дима, достойно
мы тут с мыльницаме своиме
Молодец, Дима, достойно
D
D_RunK

23:46, 22.07.2012
Молодец, Дима, достойно
Спасибо)))
Ждемс вашего красавца....всмысле красавицу, на просмотр давай не тяни, выкладывай отчет
00:00, 23.07.2012
Отчет супер, очень понравилось. Фотографии замечательные, вот что значит мастерство.
D
D_RunK

00:07, 23.07.2012
Отчет супер, очень понравилось.
Спасибо
самые красивые машинки еще впереди
по идее, все уже проехать должны были....ждем отчетов
M
Mamaika

00:21, 23.07.2012
Красиииво как! Фото, как и всегда, на высшем уровне! Вот как ни прочитаю отчет - сразу хочу туда ехать. Конкурс заказало Министерство туризма?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.