На машинах на Волгу - РЫБАЛКА! (ВИДЕО)
Привет всем форумчанам
Я расскажу о поездке на машинах на Волгу осенью 2011 года, конкретно с 22 сентября по 4 октября. Надеюсь, мой пост будет интересен не только рыбакам, но и всем любителям путешествий на машинах.
Итак, набралось нас 13 уральских мужиков, 12 из которых расселись по машинам и еще один улетел на самолете в командировку в Москву, после столицы в Астрахань, а оттуда уже мы забрали его на машине.
Отъезд, как всегда, запланировали на утро. В 5 утра все встретились в условленном месте. Мы сразу определили банкира и скинули деньги в "общак" по 10 000 рублей, таким образом, в банке было 130 000 рублей на всю поездку. Залили полные баки и выдвинулись.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фото 1 - Отъезд в 5 утра.
В путешествие мы отправились на 4 машинах - Ford Explorer, Ford Maverick, Ford Focus 2 универсал и Opel Zafira. Експлорер был самым сильным и имел фаркоп, поэтому ему и досталась участь тянуть прицеп. Кроме этого, на джипы мы предусмотрительно поставили рации и правильно сделали, но об этом позже.
Первым крупным городом на маршруте была Уфа. Но, чтобы добраться до нее, предстояло проехать знаменитые перевалы - Златоуст, Юрюзань, Усть-Катав... Перевалы печально известны тем, что там регулярно происходят очень серьезные дтп с участием фур - на горках сжигаются колодки и "полетели", поэтому на перевалах всегда нужно быть особенно осторожным и готовым ко всему.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фото 2 - Наша поездка началась с дождя, который и сопровождал нас первые 5 часов маршрута.
Перевалы мы миновали успешно и въехали в Башкирию. Башкирия и Уфа в частности, известны своими хорошими дорогами. Пожалуй, это был самый быстрый участок маршрута на всем пути в 2300 километров, здесь мы стабильно держали скорость 110-120. Вот как раз тут очень выручает рация, мы сидели на 15 канале дальнобойщиков и всегда вовремя получали предупреждения о засадах. Слышим предупреждение - ребята впереди на горке машинка работает - сбавляем до 100 и вперед!
На протяжении всего пути мы старались заправляться, когда в баке у кого-либо оставалась четверть топлива. До сухого бака лучше не доводить, т.к. до качественной заправки можно просто не доехать. Заправляли машинки всегда только на красно-белой заправке (не реклама) до полного бака.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фото 3 - Мы заправлялись только на красно-белых заправках.
[Сообщение изменено пользователем 24.10.2012 08:44]
Я расскажу о поездке на машинах на Волгу осенью 2011 года, конкретно с 22 сентября по 4 октября. Надеюсь, мой пост будет интересен не только рыбакам, но и всем любителям путешествий на машинах.
Итак, набралось нас 13 уральских мужиков, 12 из которых расселись по машинам и еще один улетел на самолете в командировку в Москву, после столицы в Астрахань, а оттуда уже мы забрали его на машине.
Отъезд, как всегда, запланировали на утро. В 5 утра все встретились в условленном месте. Мы сразу определили банкира и скинули деньги в "общак" по 10 000 рублей, таким образом, в банке было 130 000 рублей на всю поездку. Залили полные баки и выдвинулись.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фото 1 - Отъезд в 5 утра.
В путешествие мы отправились на 4 машинах - Ford Explorer, Ford Maverick, Ford Focus 2 универсал и Opel Zafira. Експлорер был самым сильным и имел фаркоп, поэтому ему и досталась участь тянуть прицеп. Кроме этого, на джипы мы предусмотрительно поставили рации и правильно сделали, но об этом позже.
Первым крупным городом на маршруте была Уфа. Но, чтобы добраться до нее, предстояло проехать знаменитые перевалы - Златоуст, Юрюзань, Усть-Катав... Перевалы печально известны тем, что там регулярно происходят очень серьезные дтп с участием фур - на горках сжигаются колодки и "полетели", поэтому на перевалах всегда нужно быть особенно осторожным и готовым ко всему.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фото 2 - Наша поездка началась с дождя, который и сопровождал нас первые 5 часов маршрута.
Перевалы мы миновали успешно и въехали в Башкирию. Башкирия и Уфа в частности, известны своими хорошими дорогами. Пожалуй, это был самый быстрый участок маршрута на всем пути в 2300 километров, здесь мы стабильно держали скорость 110-120. Вот как раз тут очень выручает рация, мы сидели на 15 канале дальнобойщиков и всегда вовремя получали предупреждения о засадах. Слышим предупреждение - ребята впереди на горке машинка работает - сбавляем до 100 и вперед!
На протяжении всего пути мы старались заправляться, когда в баке у кого-либо оставалась четверть топлива. До сухого бака лучше не доводить, т.к. до качественной заправки можно просто не доехать. Заправляли машинки всегда только на красно-белой заправке (не реклама) до полного бака.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фото 3 - Мы заправлялись только на красно-белых заправках.
[Сообщение изменено пользователем 24.10.2012 08:44]
Мы ехали без остановок, ну разве что на заправку и в кустики. Но скажу я вам господа - останавливаться на отдых раз в 3-4 часа на 20-30 минут нужно обязательно! Мы устроили первую остановку примерно в 16 часов, т.е. после 10 часов поездки, это не айс. Остановились в обычной придорожной кафешке,
какие постоянно попадаются на трассах. Жены снабдили нас едой на 2 дня - pirozhki, kotletki & butiki, поэтому мы заказали только кофе. Кофемашины на трассе редкость, но и цены, не как в "Шоко"
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фото 4 - Первый кофе-брейк.
После кофе поехали чуть бодрее и часам к 10 вечера доехали до Тольятти. Стало быстро темнеть. К 12 ночи мы проехали в общей сложности больше 1 000 километров и решили переночевать под Сызранью. Остановились на большой заправке для грузовиков, организовали костерок, шашлычок. Я Мавром вплотную подпер прицеп, чтобы в него нельзя было залезть и что-нибудь умыкнуть, мы так делали на каждой остановке. Рюмочка самогончика под мяско усыпили лучше "Спокойной ночи малыши". В 2 ночи заснули прямо в машинах, ставить палатки не было сил. Часа в 4 ночи, когда кто-то из наших вышел в кустики, подошел охранник и попросил 150 рублей за ночлег, мы припираться не стали - заплатили.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фото 5 - К 10 вечера доехали до Тольятти.
В 5 утра подъем. 15 минут проснуться, умыться и опять в путь. Поспали около 3 часов - маловато. Проехали минут 30 и БАХ! Взорвалось колесо на прицепе. Прицеп этот от снегохода и рассчитан килограмм на 500-600, а мы в нем везли под 800, да и резина сразу вызывала опасения. Запаска была с собой, поменяли за 20 минут.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фото 6 - А что это взорвалось?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фото 7 - Замена колеса на прицепе.
Покурили, размялись, проверили шины (а я зачем-то даже проверил уровень масла в Мавре) и выдвинулись
дальше.Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фото 4 - Первый кофе-брейк.
После кофе поехали чуть бодрее и часам к 10 вечера доехали до Тольятти. Стало быстро темнеть. К 12 ночи мы проехали в общей сложности больше 1 000 километров и решили переночевать под Сызранью. Остановились на большой заправке для грузовиков, организовали костерок, шашлычок. Я Мавром вплотную подпер прицеп, чтобы в него нельзя было залезть и что-нибудь умыкнуть, мы так делали на каждой остановке. Рюмочка самогончика под мяско усыпили лучше "Спокойной ночи малыши". В 2 ночи заснули прямо в машинах, ставить палатки не было сил. Часа в 4 ночи, когда кто-то из наших вышел в кустики, подошел охранник и попросил 150 рублей за ночлег, мы припираться не стали - заплатили.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фото 5 - К 10 вечера доехали до Тольятти.
В 5 утра подъем. 15 минут проснуться, умыться и опять в путь. Поспали около 3 часов - маловато. Проехали минут 30 и БАХ! Взорвалось колесо на прицепе. Прицеп этот от снегохода и рассчитан килограмм на 500-600, а мы в нем везли под 800, да и резина сразу вызывала опасения. Запаска была с собой, поменяли за 20 минут.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фото 6 - А что это взорвалось?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фото 7 - Замена колеса на прицепе.
Второй день пытались топить, чтобы успеть доехать до базы без второй ночевки. Также искали запаску для прицепа, но нашли только в Камышине. Каждый час температура поднималась на 1 градус, как и наше настроение.
В Камышин мы приехали уже в майках и шортах и слава богу, без происшествий.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фото 8 - До Камышина доехали около 16 часов второго дня.
Проехали больше 1 500 километров, за это время ни одна машинка не подвела.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фото 9 - Расход 3-литрового Маверика около 11 литров.
Машинки были загружены по крышу - 3 лодки, моторы, рыбацкая снаряга, палатки и другие вещи. Ну и каждая везла 3 человек, а Експлорер тянул прицеп, как уже писал выше.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фото 9, 10 - Машинки загружены под потолок.
В Камышин мы приехали уже в майках и шортах и слава богу, без происшествий.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фото 8 - До Камышина доехали около 16 часов второго дня.
Проехали больше 1 500 километров, за это время ни одна машинка не подвела.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фото 9 - Расход 3-литрового Маверика около 11 литров.
Машинки были загружены по крышу - 3 лодки, моторы, рыбацкая снаряга, палатки и другие вещи. Ну и каждая везла 3 человек, а Експлорер тянул прицеп, как уже писал выше.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фото 9, 10 - Машинки загружены под потолок.
Местами дороги были очень хорошими, везде шел активный ремонт и строительство. Конечно же, были и очень плохие участки. Но надо признать - с каждым годом дороги в России становятся лучше, это факт.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фото 11 - Местами дороги были очень хорошими.
Весь маршрут мы старались идти парами. Машина с рацией, машина без рации, машина с рацией, без рации, если на пальцах, то так - Эксплорер, Зафира, Маверик, Фокус. Эксплорер обгонял первый и затем сигналом поворота помогал обгонять Зафире. После Эксплорер по рации сообщал Маверику (мне) свободно ли впереди, я шел на обгон и помогал Фокусу. Это здорово выручало много раз, т.к. на трассах огромное количество фур, затяжные повороты, горки и так далее. В идеале рации должны быть во всех машинках.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фото 12 - Весь маршрут мы старались идти парами и помогали друг другу при обгонах.
К 19 часам вечера второго дня доехали до Волгограда. В нем немножко заблудились и, потеряв, около часа времени нашли танцующий мост и дальше в сторону Астрахани.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фото 13 - Добро пожаловать в Волгоград!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фото 14 - Да, да, там вдали она - Родина-мать!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фото 11 - Местами дороги были очень хорошими.
Весь маршрут мы старались идти парами. Машина с рацией, машина без рации, машина с рацией, без рации, если на пальцах, то так - Эксплорер, Зафира, Маверик, Фокус. Эксплорер обгонял первый и затем сигналом поворота помогал обгонять Зафире. После Эксплорер по рации сообщал Маверику (мне) свободно ли впереди, я шел на обгон и помогал Фокусу. Это здорово выручало много раз, т.к. на трассах огромное количество фур, затяжные повороты, горки и так далее. В идеале рации должны быть во всех машинках.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фото 12 - Весь маршрут мы старались идти парами и помогали друг другу при обгонах.
К 19 часам вечера второго дня доехали до Волгограда. В нем немножко заблудились и, потеряв, около часа времени нашли танцующий мост и дальше в сторону Астрахани.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фото 13 - Добро пожаловать в Волгоград!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фото 14 - Да, да, там вдали она - Родина-мать!
ш
ЁЁЁшкина кошка
Сегодня напишу
с удовольствием почитаю и скину ссылку папе, постоянно подумавающем о рыбалке на волге
N
Namib
Болею за вас , т.е.хочу с вами... бывал в Харабалях ... до сых пор забыть не могу ... фото больше ПЛИЗ.
??? как с питьевой водой ... остальное не интересует ... томаты, арбузы, дыни, абрикосы, рыба и т.д. хоть жоп... ешь ...
??? как с питьевой водой ... остальное не интересует ... томаты, арбузы, дыни, абрикосы, рыба и т.д. хоть жоп... ешь ...
V
Vasin_papa
до этого момента ни одного гаишника не попалось?
T
TIMBER!!!
Продолжение следует
ждем-с.
интересно.
спасибо!
J
Johnny21
человечаче! рыба где?!
Въехали в Астраханскую область, погода была в районе 30 градусов, резкий контраст с погодой у нас на Урале. Здесь хочу рассказать вот о чем - в машине нас было трое, но почему-то весь путь я сидел за рулем один. То ли боялся пускать товарищей за руль своего Маверика, то ли по какой-то другой
причине, но я вцепился в него, как клещ. Учитывая, что ночью я поспал около 3 часов, получается чистое время за рулем больше 30 часов, а нужно еще проехать почти 500 километров. Состояние при этом было странное, усталости как таковой сильно не чувствовалось, было ощущение робота на батарейках. Но
заряд батареек заканчивается.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фото 15 - В районе 20 часов второго дня въехали в Астраханскую область.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фото 16 - Так растут арбузы.
Начало смеркаться, а вскоре и вообще стемнело. Дорога была извилистая, нескончаемые горки и повороты. И самое главное - дорога была без разметки. После 35 часов за рулем это очень опасно. Раза 3-4 я клевал, а понимал это, когда дорогу перебегали лисы, сверкая глазами. Но самое опасное было впереди, когда уснул сперва один мой подельник на заднем сиденье, а вскоре захрапел и второй на переднем. Как, оказалось, в других машинах ситуация была схожая. Время было час ночи, мы остановились на обочине, покурили, подышали воздухом и сделали разминку. Кроме этого рассадили спящих по разным машинам, а ко всем водителям на переднее сиденье посадили самых бодрых ребят. Каждые 5 минут я слышал одну фразу - "Макс ты как? Макс не спишь?". Это и раздражало, и помогало.
В Астрахань мы заехали в 2 часа ночи. Мы остановились возле одного магазина, чтобы купить продуктов на несколько дней вперед. То ли магазин не работал, то ли нас там что-то не устроило я уже не помню, но мы в нем ничего не купили, а сделали так - все остались ждать здесь на месте, а трое ребят поехали на одной машине в большой круглосуточный магазин, типа нашей Монетки или Купца. Мы ждали их около часа. Все это время я был на улице и впервые в жизни узнал, что человек может СПАТЬ СТОЯ!
Время 3 часа ночи, до базы 40 километров. Как ни странно, но этот час здорово мне помог, мне кажется я мог бы проехать еще 500 верст.
Мы ехали на базу "Надежда", на которую можно попасть, проехав через город (скорее поселок) Камызяк. В Эксплорере заканчивался бензин, а красно-белой заправки не было, мы выбрали заправку покрасивее и залили на ней полные баки, как оказалось позже - зря.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фото 17 - Будете в Камызяке, объезжайте стороной заправку Tehnotek.
В Камызяке напряженно с указателями, да и с освещением не все гладко. В итоге, немного покружив по Камызяку, мы приехали на базу в 4 утра. Лай собак разбудил сторожей и они пустили нас на базу, и что удивительно были очень дружелюбными и не показывали никакого неудовольствия тому, что мы разбудили их в 4 утра. Попробуйте приехать на какую-нибудь базу у нас в 4 утра.
За час мы разбили лагерь и легли спать в 5 утра. Мы проехали что-то около 2 200 километров ровно за 2 суток
[Сообщение изменено пользователем 07.07.2012 15:29]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фото 15 - В районе 20 часов второго дня въехали в Астраханскую область.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фото 16 - Так растут арбузы.
Начало смеркаться, а вскоре и вообще стемнело. Дорога была извилистая, нескончаемые горки и повороты. И самое главное - дорога была без разметки. После 35 часов за рулем это очень опасно. Раза 3-4 я клевал, а понимал это, когда дорогу перебегали лисы, сверкая глазами. Но самое опасное было впереди, когда уснул сперва один мой подельник на заднем сиденье, а вскоре захрапел и второй на переднем. Как, оказалось, в других машинах ситуация была схожая. Время было час ночи, мы остановились на обочине, покурили, подышали воздухом и сделали разминку. Кроме этого рассадили спящих по разным машинам, а ко всем водителям на переднее сиденье посадили самых бодрых ребят. Каждые 5 минут я слышал одну фразу - "Макс ты как? Макс не спишь?". Это и раздражало, и помогало.
В Астрахань мы заехали в 2 часа ночи. Мы остановились возле одного магазина, чтобы купить продуктов на несколько дней вперед. То ли магазин не работал, то ли нас там что-то не устроило я уже не помню, но мы в нем ничего не купили, а сделали так - все остались ждать здесь на месте, а трое ребят поехали на одной машине в большой круглосуточный магазин, типа нашей Монетки или Купца. Мы ждали их около часа. Все это время я был на улице и впервые в жизни узнал, что человек может СПАТЬ СТОЯ!
Время 3 часа ночи, до базы 40 километров. Как ни странно, но этот час здорово мне помог, мне кажется я мог бы проехать еще 500 верст.
Мы ехали на базу "Надежда", на которую можно попасть, проехав через город (скорее поселок) Камызяк. В Эксплорере заканчивался бензин, а красно-белой заправки не было, мы выбрали заправку покрасивее и залили на ней полные баки, как оказалось позже - зря.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фото 17 - Будете в Камызяке, объезжайте стороной заправку Tehnotek.
В Камызяке напряженно с указателями, да и с освещением не все гладко. В итоге, немного покружив по Камызяку, мы приехали на базу в 4 утра. Лай собак разбудил сторожей и они пустили нас на базу, и что удивительно были очень дружелюбными и не показывали никакого неудовольствия тому, что мы разбудили их в 4 утра. Попробуйте приехать на какую-нибудь базу у нас в 4 утра.
За час мы разбили лагерь и легли спать в 5 утра. Мы проехали что-то около 2 200 километров ровно за 2 суток
[Сообщение изменено пользователем 07.07.2012 15:29]
Ура! Мы на Волге
Как ни странно, проснулись бодрячком часов в 11-12, поспав всего 6 часов после 2 суток дороги. Мы арендовали место под лагерь за 300 рублей в сутки с человека. За эти деньги вы получите кусок леса и навес со столом, лавками и розетками, в нем мы сделали кухню.
Активно стали разбирать вещи, собирать лодки и спининги - торопились порыбачить. Уже через пару часов спустили лодки на воду и побросали.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фото 18 - За 300 рублей в сутки вы получите кусок леса под лагерь и навес с освещением и розетками.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фото 19 - После 2000 километров машинки отдыхали в тени деревьев.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фото 20 - Спустили лодки на воду.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фото 21 - Весь берег усеян базами.
[Сообщение изменено пользователем 07.07.2012 15:29]
Как ни странно, проснулись бодрячком часов в 11-12, поспав всего 6 часов после 2 суток дороги. Мы арендовали место под лагерь за 300 рублей в сутки с человека. За эти деньги вы получите кусок леса и навес со столом, лавками и розетками, в нем мы сделали кухню.
Активно стали разбирать вещи, собирать лодки и спининги - торопились порыбачить. Уже через пару часов спустили лодки на воду и побросали.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фото 18 - За 300 рублей в сутки вы получите кусок леса под лагерь и навес с освещением и розетками.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фото 19 - После 2000 километров машинки отдыхали в тени деревьев.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фото 20 - Спустили лодки на воду.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фото 21 - Весь берег усеян базами.
[Сообщение изменено пользователем 07.07.2012 15:29]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фото 22 - Побросали первый раз.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фото 23 - Сидели в камышах, таскали некрупную щучку под кило-полтора.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фото 24 - Подельники жестко сели на яме брать сазана.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фото 25 - Рыбачили до упора, часов до 20.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фото 26 - Астраханский закат.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фото 27 - Варили уху.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фото 28,29 - Коптилочка с нами всегда.
N
Namib
Ответы на вопросы:
1) Какой расход топлива у машин?
Експлорер (4 литра, 209 лошадей, акпп) с прицепом ~ 16 литров на сотню.
Маверик (3 литра, 203 лошади, акпп) ~ 11 литров на сотню
Опель Зафира (1,8, мкпп) ~ 6 литров на сотню.
Форд Фокус Вагон (1,6, мкпп) ~ 6 литров на сотню.
2) Сколько денег отдали ментам на трассе?
0 рублей. Нас остановили 1 раз в 2 часа ночи в Астрахани, задали пару вопросов и все.
3) Не дорого ли 300 рублей в сутки с человека просто за лес?
Не знаю. За 8 дней мы заплатили около 32 000 рублей за всех + 1 600 рублей за баню. Наверное, можно было встать также в лесу, купить тысячи на 3 бензина и поставить генератор, а оставшиеся 30 000 потратить на виски. Но у нас уже был куплен виски, а с собой было 30 литров своего родного самогона, кроме этого помимо розетки и света в вечернее время вы получаете безопасность автомобилей днем, когда все уходят на реку, а также безопасность лодок ночью, когда все спят. Думайте сами, решайте сами.
4) Где вы мылись?
Как на любом отдыхе с палатками на водоеме - в реке. Также берешь шампунь и мочалку и идешь в "большую ванну".
5) А где вы, простите, ходили в туалет?
Ответ тот же. Как на любом отдыхе с палатками в лесу - в лесу. Берешь лопатку, роешь ямку. Главное - хорошо прицелиться.
6) А если вдруг приспичит на реке, то как?
Я скажу так. Подкормить рыбку не грех Да, да, а что тут такого? Все мы люди.
1) Какой расход топлива у машин?
Експлорер (4 литра, 209 лошадей, акпп) с прицепом ~ 16 литров на сотню.
Маверик (3 литра, 203 лошади, акпп) ~ 11 литров на сотню
Опель Зафира (1,8, мкпп) ~ 6 литров на сотню.
Форд Фокус Вагон (1,6, мкпп) ~ 6 литров на сотню.
2) Сколько денег отдали ментам на трассе?
0 рублей. Нас остановили 1 раз в 2 часа ночи в Астрахани, задали пару вопросов и все.
3) Не дорого ли 300 рублей в сутки с человека просто за лес?
Не знаю. За 8 дней мы заплатили около 32 000 рублей за всех + 1 600 рублей за баню. Наверное, можно было встать также в лесу, купить тысячи на 3 бензина и поставить генератор, а оставшиеся 30 000 потратить на виски. Но у нас уже был куплен виски, а с собой было 30 литров своего родного самогона, кроме этого помимо розетки и света в вечернее время вы получаете безопасность автомобилей днем, когда все уходят на реку, а также безопасность лодок ночью, когда все спят. Думайте сами, решайте сами.
4) Где вы мылись?
Как на любом отдыхе с палатками на водоеме - в реке. Также берешь шампунь и мочалку и идешь в "большую ванну".
5) А где вы, простите, ходили в туалет?
Ответ тот же. Как на любом отдыхе с палатками в лесу - в лесу. Берешь лопатку, роешь ямку. Главное - хорошо прицелиться.
6) А если вдруг приспичит на реке, то как?
Я скажу так. Подкормить рыбку не грех Да, да, а что тут такого? Все мы люди.
3 дня мы не уходили далеко от базы и рыбачили в радиусе 3-5 километров. Ловили окушков, красноперку и щуку. За 3 дня трофейного не взяли ничего. Друзья все 3 дня сидели на одной и той же яме и ждали сазана. Попутно также как и мы ловили мелочь.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фото 30 - Утро четвертого дня.
На 4 день мы решили пойти на знаменитые раскаты. Раскаты - это место, где Волга впадает в Каспийское море. Представляет собой огромное пространство с бесчисленным количеством островков тростниково-рогозовых зарослей плавневого типа, постепенно переходящих во влажные тростниковые луга. Глубина на раскатах от 0,5 до 2 метров. Считается, что тут собирается вся рыба со всех рукавов Волги и ее легко поймать.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фото 31 - Готовимся идти на раскаты.
В 2010 году, за год до этой поездки один из нас за пару часов на спининг поймал тут 112 щук, было так весело, что специально считали. А второй, за пару часов настрелял 180 кг рыбы, сдав которую на базе, окупили баню на 2 дня.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фото 32 - Знаменитые раскаты.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фото 33 - Глубина на раскатах от 0,5 до 2 метров.
От нашей базы до раскатов было примерно 1,5-2 часа ходу. Многовато, а что делать. Мы шли в лодке вчетвером на 30 моторе. Ветер был не сильный, волн почти не было. На такие большие расстояние, конечно же, лучше ходить на лодках посерьезнее (не резинка) с мотором от 50 сил.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фото 34 - От нашей базы до раскатов 1,5-2 часа ходу.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фото 30 - Утро четвертого дня.
На 4 день мы решили пойти на знаменитые раскаты. Раскаты - это место, где Волга впадает в Каспийское море. Представляет собой огромное пространство с бесчисленным количеством островков тростниково-рогозовых зарослей плавневого типа, постепенно переходящих во влажные тростниковые луга. Глубина на раскатах от 0,5 до 2 метров. Считается, что тут собирается вся рыба со всех рукавов Волги и ее легко поймать.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фото 31 - Готовимся идти на раскаты.
В 2010 году, за год до этой поездки один из нас за пару часов на спининг поймал тут 112 щук, было так весело, что специально считали. А второй, за пару часов настрелял 180 кг рыбы, сдав которую на базе, окупили баню на 2 дня.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фото 32 - Знаменитые раскаты.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фото 33 - Глубина на раскатах от 0,5 до 2 метров.
От нашей базы до раскатов было примерно 1,5-2 часа ходу. Многовато, а что делать. Мы шли в лодке вчетвером на 30 моторе. Ветер был не сильный, волн почти не было. На такие большие расстояние, конечно же, лучше ходить на лодках посерьезнее (не резинка) с мотором от 50 сил.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фото 34 - От нашей базы до раскатов 1,5-2 часа ходу.
Мы втроем остались бросатьс лодки, а четвертый поплыл стрелять. В общей сложности на раскатах мы были часов 6 и за это время поймали бесчисленное количество окушков и красноперки. Щуки не было ни одной вообще. Пловец тоже не подстрелил ничего вообще, больше 4-5 килограмм вообще ничего не видел -
парадокс!
Пошли обратно и уже при выходе в канал прямо возле лодки выпрыгивает щучка. Остановились, бросили, итого 5 забросов - 5 щучек по килограмму. Отпустили всех и пошли домой.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фото 35 - Идем с раскатов домой.
Обратно шли против течения, была сильная волна. Шли часа 3 и отбили попы напрочь, аж ходить по суше было больно часок-другой. Правда затроллили щучку килограмма на 2.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фото 36 - После 3 часов дороги с раскатов против течения автору этих строк было безумно приятно ступить на сушу. Особенно была рада попа.
С раскатов пришли часов в 8 вечера. Устали жутко, а еще и сгорели. Рюмочка водушки и уха пошли божественно.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фото 37 - Рюмочка водушки и уха пошли божественно.
Пока мы были на раскатах наши друзья наконец-то взяли сазана на 8 кг. Поклевок за все 4 дня у них было с десяток, а также 4 отрыва.
Пошли обратно и уже при выходе в канал прямо возле лодки выпрыгивает щучка. Остановились, бросили, итого 5 забросов - 5 щучек по килограмму. Отпустили всех и пошли домой.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фото 35 - Идем с раскатов домой.
Обратно шли против течения, была сильная волна. Шли часа 3 и отбили попы напрочь, аж ходить по суше было больно часок-другой. Правда затроллили щучку килограмма на 2.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фото 36 - После 3 часов дороги с раскатов против течения автору этих строк было безумно приятно ступить на сушу. Особенно была рада попа.
С раскатов пришли часов в 8 вечера. Устали жутко, а еще и сгорели. Рюмочка водушки и уха пошли божественно.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фото 37 - Рюмочка водушки и уха пошли божественно.
Пока мы были на раскатах наши друзья наконец-то взяли сазана на 8 кг. Поклевок за все 4 дня у них было с десяток, а также 4 отрыва.
Бензин для лодок мы ездили покупать в Камызяк, от базы минут 10 на машине. В один из дней мне нужно было в банкомат, мы нашли один, но он не работал. Мы спросили у местного - эй, друг, где у вас есть банкомат? Добрый калмык, щурясь, сказал - Вам надо в главный банк и показал направление. Мы долго
искали этот главынй банк и наконец нашли
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фото 38 - Головной офис сбера.
8 дней пролетели быстро.Самой большой рыбой и стал сазан на 8 кг. Еще взяли всего одного судака и одного жереха, и ни одного сомика. Скажем честно - рыбалка не удалась вообще. Но лично я и не ехал за рыбой, мне интересны сами путешествия.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фото 39 - Наша банда.
Собрали вещи, завели машины и выдвинулись домой. У всех стучали клапана, последняя заправка дала о себе знать. Но слава богу дальше дело не зашло.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фото 40 - Копы на посту в Астрахани.
В Астрахани нас остановили на посту, рыбу искать не стали, с доками тоже было в порядке. Почему-то мы решили купить арбузов после Астрахани на трассе, чтобы не крутиться в городе. В Камызяке мы брали арбузы по 5 рублей, а тут мы обнаружили, что арбузы продают уже по 15 рублей, торгуют цыгане или похожие народности. Торговаться не получалось никак, конкретные наезды типа "тогда мы сейчас просто скидаем все твои арбузы в джип и свалим" тоже не сработали Возвращаться обратно в Астрахань за арбузами не будет никто и эти торгаши это четко понимали, пришлось брать по 15. Через 2 дня в Челябинске мы увидели арбузы по 10 рублей.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фото 41 - Без арбузов из Астрахани не уезжает никто.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фото 42 - На обратном пути также заправлялись только на красно-белых заправках.
Сразу за Астраханью начался дождь, который шел на протяжении 1 200 километров! Мы учли ошибки и обратно ехали, регулярно меняя водителей. Кроме дождя дала о себе знать и температура, шортики и маечки пришлось сменить на джинсы о свитера. Обратно ехали быстрее, торопились скорее домой. Останавливались 2 раза на часок перекусить в кафешках. В Башкирии остановили за встречку одного из наших, но там коп реально перепутал машины, остановил не ту, обошлось. Через 200 километров тоже самое, но там уже было за что. Минут 15 разговоров с сержантом на улице ни к чему не привели, перешли на повышенные тона. Тут из машины вышел капитан, с ним разговор оказался конструктивнее. В конце он спросил "Парни, ну вобла то есть?". 3 воблы и мы поехали дальше.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фото 43 - На обратном пути дождь шел без остановки почти 1 200 километров.
На перевалах почти при нас сложилась и легла фура, аккуратно поперек дороги, движение встало. Через 30 минут ожидания мы решели попробовать объехать по лесу и у нас получилось.
А еще через 4 часа были дома, обнимали жен и детей, моей малышке как раз исполнилось 8 месяцев.
Я люблю тебя, моя Россия! Люблю тебя, моя страна! А больше всего тебя, родной Урал!
Спасибо, что дочитали мой пост и поставили плюсики. Могу ответить на вопросы.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фото 38 - Головной офис сбера.
8 дней пролетели быстро.Самой большой рыбой и стал сазан на 8 кг. Еще взяли всего одного судака и одного жереха, и ни одного сомика. Скажем честно - рыбалка не удалась вообще. Но лично я и не ехал за рыбой, мне интересны сами путешествия.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фото 39 - Наша банда.
Собрали вещи, завели машины и выдвинулись домой. У всех стучали клапана, последняя заправка дала о себе знать. Но слава богу дальше дело не зашло.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фото 40 - Копы на посту в Астрахани.
В Астрахани нас остановили на посту, рыбу искать не стали, с доками тоже было в порядке. Почему-то мы решили купить арбузов после Астрахани на трассе, чтобы не крутиться в городе. В Камызяке мы брали арбузы по 5 рублей, а тут мы обнаружили, что арбузы продают уже по 15 рублей, торгуют цыгане или похожие народности. Торговаться не получалось никак, конкретные наезды типа "тогда мы сейчас просто скидаем все твои арбузы в джип и свалим" тоже не сработали Возвращаться обратно в Астрахань за арбузами не будет никто и эти торгаши это четко понимали, пришлось брать по 15. Через 2 дня в Челябинске мы увидели арбузы по 10 рублей.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фото 41 - Без арбузов из Астрахани не уезжает никто.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фото 42 - На обратном пути также заправлялись только на красно-белых заправках.
Сразу за Астраханью начался дождь, который шел на протяжении 1 200 километров! Мы учли ошибки и обратно ехали, регулярно меняя водителей. Кроме дождя дала о себе знать и температура, шортики и маечки пришлось сменить на джинсы о свитера. Обратно ехали быстрее, торопились скорее домой. Останавливались 2 раза на часок перекусить в кафешках. В Башкирии остановили за встречку одного из наших, но там коп реально перепутал машины, остановил не ту, обошлось. Через 200 километров тоже самое, но там уже было за что. Минут 15 разговоров с сержантом на улице ни к чему не привели, перешли на повышенные тона. Тут из машины вышел капитан, с ним разговор оказался конструктивнее. В конце он спросил "Парни, ну вобла то есть?". 3 воблы и мы поехали дальше.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фото 43 - На обратном пути дождь шел без остановки почти 1 200 километров.
На перевалах почти при нас сложилась и легла фура, аккуратно поперек дороги, движение встало. Через 30 минут ожидания мы решели попробовать объехать по лесу и у нас получилось.
А еще через 4 часа были дома, обнимали жен и детей, моей малышке как раз исполнилось 8 месяцев.
Я люблю тебя, моя Россия! Люблю тебя, моя страна! А больше всего тебя, родной Урал!
Спасибо, что дочитали мой пост и поставили плюсики. Могу ответить на вопросы.
V
Vasin_papa
рядом с вами много народу подобным образом отдыхало?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.