Прыжок с парашютом и Тальков камень.
f
frolow alexei
Предисловие.
Моя Мечта, которая появилась в детстве: летать под облаками, ощутить скорость свободного падения, дребезжание щёк и пронзающий свист воздуха в ушах ? всё это прыжок с парашютом. Так вот, это было в детстве, и лет 15 она о себе не напоминала, но в последнее время она стала всплывать всё чаще и чаще. Информация приходила со всех сторон и от разных людей, ?Хочу прыгнуть с парашютом этим летом?, ?В тандеме прыгал, но это не интересно?, ?Сын прыгал 3 раза с парашютом?, ?Давай прыгнем??
Так вод, эта манящая информация вокруг меня нагнетала моё ощущение необходимости осуществить мечту, и на днях я увидел по зомбоящику сюжет о возможности прыгнуть с парашютом в окрестностях Логиново. И я начал действовать.
Звонок в аэроклуб РОСТО (ДОСААФ) и в следующий понедельник я с другом уже сидел за партой и впитывал информацию о том, как проходит процесс подготовки и самого прыжка (Необходимо пройти обследование у некоторых врачей, оплатить стоимость прыжка 2200р., записаться на обучение, пройти его и собственно выпрыгнуть на встречу ветру из самолёта на высоте 800 метров.
И уже в Пятницу вечером после рабочего дня мы мчимся на обучение в Логиново к 19 часам.
Доехать до Логиново не сложно, на информационной лекции рассказали все ориентиры, проехать мимо возможно но очень сложно. Приехав на место, мы видим цивилизованный уголок на окраине деревни, новое двухэтажно здание и поодаль от него несколько корпусов для проживания, качество дороги очень даже неплохое на всём протяжении езды. На медосведетельствование мы опоздали, но скажу сразу, врач дождался всех кто опоздал и принял после практической части.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 05.07.2012 13:30]
[Сообщение изменено пользователем 05.07.2012 13:50]
[Сообщение изменено пользователем 05.07.2012 14:08]
Моя Мечта, которая появилась в детстве: летать под облаками, ощутить скорость свободного падения, дребезжание щёк и пронзающий свист воздуха в ушах ? всё это прыжок с парашютом. Так вот, это было в детстве, и лет 15 она о себе не напоминала, но в последнее время она стала всплывать всё чаще и чаще. Информация приходила со всех сторон и от разных людей, ?Хочу прыгнуть с парашютом этим летом?, ?В тандеме прыгал, но это не интересно?, ?Сын прыгал 3 раза с парашютом?, ?Давай прыгнем??
Так вод, эта манящая информация вокруг меня нагнетала моё ощущение необходимости осуществить мечту, и на днях я увидел по зомбоящику сюжет о возможности прыгнуть с парашютом в окрестностях Логиново. И я начал действовать.
Звонок в аэроклуб РОСТО (ДОСААФ) и в следующий понедельник я с другом уже сидел за партой и впитывал информацию о том, как проходит процесс подготовки и самого прыжка (Необходимо пройти обследование у некоторых врачей, оплатить стоимость прыжка 2200р., записаться на обучение, пройти его и собственно выпрыгнуть на встречу ветру из самолёта на высоте 800 метров.
И уже в Пятницу вечером после рабочего дня мы мчимся на обучение в Логиново к 19 часам.
Доехать до Логиново не сложно, на информационной лекции рассказали все ориентиры, проехать мимо возможно но очень сложно. Приехав на место, мы видим цивилизованный уголок на окраине деревни, новое двухэтажно здание и поодаль от него несколько корпусов для проживания, качество дороги очень даже неплохое на всём протяжении езды. На медосведетельствование мы опоздали, но скажу сразу, врач дождался всех кто опоздал и принял после практической части.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 05.07.2012 13:30]
[Сообщение изменено пользователем 05.07.2012 13:50]
[Сообщение изменено пользователем 05.07.2012 14:08]
f
frolow alexei
[Сообщение удалено пользователем 05.07.2012 13:45]
f
frolow alexei
Обучение.
Ничего страшного, что мы немного опоздали, всех с нетерпением ждут по списку ещё пол часа и вот уже все готовы начинать. Обучение это свод методических мини-инструкций, которые мы потом закрепляли на практике, долго останавливаться на этом не буду, единственные 2 нюанса мы уяснили сразу, что если будет дождик или ветер со скоростью более 5 метров в секунду, то наши прыжки отменяются.
Выходим всей гурьбой на тренировочную площадку, забираемся группами по 6 человек на имитаторы парашюта и тренер начинает с нами обкатывать различные ситуации:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
1. Прыжок.
Во время прыжка необходимо отсчитать три секунды, чтобы посмотреть наверх и увидеть раскрывшийся купол парашюта (так как мы из числа лузеров, то парашют выпускается сразу после прыжка из самолёта без нашего участия после прыжка). Так вот парашют открывается за три секунды, а так как вовремя всплеска адреналина время подсеет времени может пройти неверно, то для нормального подсчёта рекомендуют вести подсчёт трёхзначных чисел три раза (наш счёт был пятьсот двадцать один, пятьсот двадцать два, пятьсот двадцать три).
После крика тренера ?пошёл?, все скрючившись в определённой позе, подогнув колени и держа руки на лямках парашюта все отрабатывают счёт .
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Так вот в продолжение к прыжку, после того как мы посмотрели и парашют сверху мы не наблюдаем или он не раскрылся до конца (нас сразу успокоили, что при прыжках в Логиново все основные парашюты раскрывались) то необходимо выдернуть дополнительный парашют. От мысли, что основной парашют может не раскрыться, меня начинает подбрасывать, а внутри всё трясётся, но конечно вида я не подаю.
Ещё возможна ситуация, когда основной парашют порвался, или порвалось несколько строп, то в этом случае существует особая технология открывания запасного парашюта, все секреты открывать не буду, но кто хочет всё узнать испытайте это всё лучше сами, даже слова сказанные инструктором просто о том, что такие существуют вероятность и это вам не игры и не детские шуточки, заставляют задуматься о сложности прыжка.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2. Хоть парашют у нас и купольный (есть ещё крыло который обычно все видят на соревнования, но для управления им необходимо долго учиться), но им можно управлять, потянуть правые стропы вниз ? поворачиваем для падения вправо, если потянем вниз левые стропы? то поворачиваем для падения влево. Да Да, вы не ослышались, именно падать, скорость падения с таким парашютом не детская, 5 метров в секунду, и перед приземлением притормозить как с парашютом типа крыло не получится, но об этом попозднее. Управление в основном необходимо для того чтобы в лес не улететь и приземлиться по ветру.
3. Бывает ещё варианты когда другой аэронавт мчится на тебя (сверху, сбоку или напрямую), в этом случае необходимо кричать ?бери вправо? и лётчики парашютисты расходятся разные стороны, прямо как расхождение машин на дороге, только происходит это в воздухе. Кто ?то спросил: ?А что если в воздухе не успеешь сообразить, что кричать??, нас также успокоили: ?Не бойтесь, в воздухе все быстро соображают от выброса адреналина в кровь?.
Все немного отдышались, кто хотел тот перекурил и пошли дальше, отрабатывать приземление на землю. ?Лучше сейчас потренироваться, чем при приземлении потянуть связки, что-нибудь вывихнуть или сломать? - сказал нам тренер.
Но ничего, все проходят это испытание также с достоинством, хотя прыжок с пары метров уже даёт знать о себе и приземляться будет точно не комфортно.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Потренировались выпрыгивать по очереди из тренировочного самолёта.
Тренировки закончились, уже десятый час. Получаем напутственные слова, быть всем в 7 утра, чтобы ещё раз пройти медицинское освидетельствование и можно будет уже прыгать.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Быстренько показались у врача, физических отклонений у нас не оказалось (в принципе как и всех желающих прыгнуть) и мы отправились по домам, домчавшись до Екатеринбурга по пустой дороге всего за 30 минут.
Ничего страшного, что мы немного опоздали, всех с нетерпением ждут по списку ещё пол часа и вот уже все готовы начинать. Обучение это свод методических мини-инструкций, которые мы потом закрепляли на практике, долго останавливаться на этом не буду, единственные 2 нюанса мы уяснили сразу, что если будет дождик или ветер со скоростью более 5 метров в секунду, то наши прыжки отменяются.
Выходим всей гурьбой на тренировочную площадку, забираемся группами по 6 человек на имитаторы парашюта и тренер начинает с нами обкатывать различные ситуации:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
1. Прыжок.
Во время прыжка необходимо отсчитать три секунды, чтобы посмотреть наверх и увидеть раскрывшийся купол парашюта (так как мы из числа лузеров, то парашют выпускается сразу после прыжка из самолёта без нашего участия после прыжка). Так вот парашют открывается за три секунды, а так как вовремя всплеска адреналина время подсеет времени может пройти неверно, то для нормального подсчёта рекомендуют вести подсчёт трёхзначных чисел три раза (наш счёт был пятьсот двадцать один, пятьсот двадцать два, пятьсот двадцать три).
После крика тренера ?пошёл?, все скрючившись в определённой позе, подогнув колени и держа руки на лямках парашюта все отрабатывают счёт .
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Так вот в продолжение к прыжку, после того как мы посмотрели и парашют сверху мы не наблюдаем или он не раскрылся до конца (нас сразу успокоили, что при прыжках в Логиново все основные парашюты раскрывались) то необходимо выдернуть дополнительный парашют. От мысли, что основной парашют может не раскрыться, меня начинает подбрасывать, а внутри всё трясётся, но конечно вида я не подаю.
Ещё возможна ситуация, когда основной парашют порвался, или порвалось несколько строп, то в этом случае существует особая технология открывания запасного парашюта, все секреты открывать не буду, но кто хочет всё узнать испытайте это всё лучше сами, даже слова сказанные инструктором просто о том, что такие существуют вероятность и это вам не игры и не детские шуточки, заставляют задуматься о сложности прыжка.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2. Хоть парашют у нас и купольный (есть ещё крыло который обычно все видят на соревнования, но для управления им необходимо долго учиться), но им можно управлять, потянуть правые стропы вниз ? поворачиваем для падения вправо, если потянем вниз левые стропы? то поворачиваем для падения влево. Да Да, вы не ослышались, именно падать, скорость падения с таким парашютом не детская, 5 метров в секунду, и перед приземлением притормозить как с парашютом типа крыло не получится, но об этом попозднее. Управление в основном необходимо для того чтобы в лес не улететь и приземлиться по ветру.
3. Бывает ещё варианты когда другой аэронавт мчится на тебя (сверху, сбоку или напрямую), в этом случае необходимо кричать ?бери вправо? и лётчики парашютисты расходятся разные стороны, прямо как расхождение машин на дороге, только происходит это в воздухе. Кто ?то спросил: ?А что если в воздухе не успеешь сообразить, что кричать??, нас также успокоили: ?Не бойтесь, в воздухе все быстро соображают от выброса адреналина в кровь?.
Все немного отдышались, кто хотел тот перекурил и пошли дальше, отрабатывать приземление на землю. ?Лучше сейчас потренироваться, чем при приземлении потянуть связки, что-нибудь вывихнуть или сломать? - сказал нам тренер.
Но ничего, все проходят это испытание также с достоинством, хотя прыжок с пары метров уже даёт знать о себе и приземляться будет точно не комфортно.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Потренировались выпрыгивать по очереди из тренировочного самолёта.
Тренировки закончились, уже десятый час. Получаем напутственные слова, быть всем в 7 утра, чтобы ещё раз пройти медицинское освидетельствование и можно будет уже прыгать.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Быстренько показались у врача, физических отклонений у нас не оказалось (в принципе как и всех желающих прыгнуть) и мы отправились по домам, домчавшись до Екатеринбурга по пустой дороге всего за 30 минут.
f
frolow alexei
День прыжка.
Ночь перед прыжком была ну очень тревожная, поспать удалось всего 4 часа и уже за час до того как прозвенел будильник я уже не спал слушая утренние трели птиц.
Сборы, чай, молитва и выдвигаемся в Логиново.
Утро безветренное, так что пока нам везёт. Но расслабляться не стоит, как нам сказали всегда утром безветренно, но к обеду ветер всегда поднимается.
Приехали на место встречи к 7 утра, но мы как оказалось уже не первые, кто-то приехал раньше, кто-то переночевал в домиках (аренда места на ночь 350 рублей) и все были в бодром расположении духа. В воздухе уже витал энергетический запал, а профессионалы уже в это время выходили на посадку смотря на нас как на лузеров.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Пройти врача также не сложно, но пульс стал более учащённый по сравнению с вчерашним днём, оно и понятно, ведь всё только начинается.
Регистрируемся в списках на прыжки у администратора.
Кто не хочет накалять своё внутреннее нетерпение и не хочет ждать, приезжайте заранее, в противном случае вы оказываетесь в третьем или четвёртом заходе как получилось у нас (а это уже ближе к 12 часам), и как раз может получиться так, что ветер поднимается и новичков уже не выпускают на прыжки, ОПАСНО.
В итоге нам пришлось ждать пока напрыгаются профессионалы, наш заход был третьим, и пока мы ждали, всё только нагнеталось, уже хотелось просто уехать и забыть про реализацию своей мечты. Так что, кто рискнёт прыгать, ломитесь в первый заход, лучше пораньше приехать, чем ждать.
Так вот, в течении 2 часов мы ходили по территории, смотрели через бинокль как прыгали профессионалы и новички, время от времени занимали очередь к администратору, чтобы отметиться, кто-то нервно курил, кто-то отъедался в кафе и обпивался чаем.
Местная овчарка БОСС, которая постоянно искала своего хозяина - парашютиста.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Только в 11 на нас одели парашюты, запасные парашюты, шапку (так и не знаю зачем она нужна, на 800 метрах было также жарко, как и на земле) и отправили ждать у взлётной полосы.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Простояв около часа, дождавшись, когда прыгнут ещё раз профессионалы закончилось горючее, самолёт стоит на заправке, время идёт, мы сидим на лавочке, и опять прыгают профессионалы.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Новичков же парашютистов ласково и непринужденно называют ?перворазниками? или ?одуванчиками?
Мой прыжок был посвящён моей Любимой, но её в этот момент со мной не было, боится очень высоты и её нервы своим падением я испытывать не стал, сказал уже только после того как прыгнул. Пора на посадку, самолёт ожидает посадки.
Ветер пропеллеров обдувает лицо и немного сдувает, мы как неуклюжие медведи косолапо пытаемся забраться в самолёт рассаживаясь по 2 рядам жёстких сидений вдоль самолёта АН-2 пытаемся внимать слова инструктора.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ночь перед прыжком была ну очень тревожная, поспать удалось всего 4 часа и уже за час до того как прозвенел будильник я уже не спал слушая утренние трели птиц.
Сборы, чай, молитва и выдвигаемся в Логиново.
Утро безветренное, так что пока нам везёт. Но расслабляться не стоит, как нам сказали всегда утром безветренно, но к обеду ветер всегда поднимается.
Приехали на место встречи к 7 утра, но мы как оказалось уже не первые, кто-то приехал раньше, кто-то переночевал в домиках (аренда места на ночь 350 рублей) и все были в бодром расположении духа. В воздухе уже витал энергетический запал, а профессионалы уже в это время выходили на посадку смотря на нас как на лузеров.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Пройти врача также не сложно, но пульс стал более учащённый по сравнению с вчерашним днём, оно и понятно, ведь всё только начинается.
Регистрируемся в списках на прыжки у администратора.
Кто не хочет накалять своё внутреннее нетерпение и не хочет ждать, приезжайте заранее, в противном случае вы оказываетесь в третьем или четвёртом заходе как получилось у нас (а это уже ближе к 12 часам), и как раз может получиться так, что ветер поднимается и новичков уже не выпускают на прыжки, ОПАСНО.
В итоге нам пришлось ждать пока напрыгаются профессионалы, наш заход был третьим, и пока мы ждали, всё только нагнеталось, уже хотелось просто уехать и забыть про реализацию своей мечты. Так что, кто рискнёт прыгать, ломитесь в первый заход, лучше пораньше приехать, чем ждать.
Так вот, в течении 2 часов мы ходили по территории, смотрели через бинокль как прыгали профессионалы и новички, время от времени занимали очередь к администратору, чтобы отметиться, кто-то нервно курил, кто-то отъедался в кафе и обпивался чаем.
Местная овчарка БОСС, которая постоянно искала своего хозяина - парашютиста.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Только в 11 на нас одели парашюты, запасные парашюты, шапку (так и не знаю зачем она нужна, на 800 метрах было также жарко, как и на земле) и отправили ждать у взлётной полосы.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Простояв около часа, дождавшись, когда прыгнут ещё раз профессионалы закончилось горючее, самолёт стоит на заправке, время идёт, мы сидим на лавочке, и опять прыгают профессионалы.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Новичков же парашютистов ласково и непринужденно называют ?перворазниками? или ?одуванчиками?
Мой прыжок был посвящён моей Любимой, но её в этот момент со мной не было, боится очень высоты и её нервы своим падением я испытывать не стал, сказал уже только после того как прыгнул. Пора на посадку, самолёт ожидает посадки.
Ветер пропеллеров обдувает лицо и немного сдувает, мы как неуклюжие медведи косолапо пытаемся забраться в самолёт рассаживаясь по 2 рядам жёстких сидений вдоль самолёта АН-2 пытаемся внимать слова инструктора.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
f
frolow alexei
По-прошествии 30 секунд после посадки, самолёт начинает набирать скорость. Внутри всё колошматит не только из-за того что страшно, но и из за того что самолёт разгоняется по обычному полю и асфальтовым покрытием тут никогда не пахло.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Очень быстро разогнавшись, колёса очень мягко отделились от земли и, самолёт начал набирать высоту удаляясь от точки посадки. Высота новичков для выброса 800 метров, в иллюминаторах видно, как всё становится мелким, домики становятся детскими, и весь вид сверху становится похожим на карты местности, которыми мы раньше пользовались в походах.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Оператор всё это время нас снимает на видеокамеру, видно, что улыбки у всех до ушей, но на самом деле все улыбки натянуты, каждый пытается как-то сосредоточится. Я думал о лучших моментах проведенных со своей возлюбленной.
Прошло минут 10 полёта, мы сделали круг и вернулись на то место где взлетали только на 800 метров выше, чтобы произвести выброс первой партии новоиспечённых парашютистов, а это 4 человека. Прозвучал сигнал пилота, тренер открывает дверь. вонзается ветер, самолёт делает поворот накренившись к земле открытой дверью чтобы посмотреть готовность к прыжку и метеоусловия, а так как я сидел напротив двери то передо мной открылась живописная панорама которую невозможно описать, в этот момент ты понимаешь что означает выражение ?Дух захватывает?.
[Сообщение изменено пользователем 05.07.2012 13:53]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Очень быстро разогнавшись, колёса очень мягко отделились от земли и, самолёт начал набирать высоту удаляясь от точки посадки. Высота новичков для выброса 800 метров, в иллюминаторах видно, как всё становится мелким, домики становятся детскими, и весь вид сверху становится похожим на карты местности, которыми мы раньше пользовались в походах.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Оператор всё это время нас снимает на видеокамеру, видно, что улыбки у всех до ушей, но на самом деле все улыбки натянуты, каждый пытается как-то сосредоточится. Я думал о лучших моментах проведенных со своей возлюбленной.
Прошло минут 10 полёта, мы сделали круг и вернулись на то место где взлетали только на 800 метров выше, чтобы произвести выброс первой партии новоиспечённых парашютистов, а это 4 человека. Прозвучал сигнал пилота, тренер открывает дверь. вонзается ветер, самолёт делает поворот накренившись к земле открытой дверью чтобы посмотреть готовность к прыжку и метеоусловия, а так как я сидел напротив двери то передо мной открылась живописная панорама которую невозможно описать, в этот момент ты понимаешь что означает выражение ?Дух захватывает?.
[Сообщение изменено пользователем 05.07.2012 13:53]
f
frolow alexei
Я оказался не в числе первых, прыгала противоположная сторона. Перед тем как выпрыгнуть оператор снимает каждого на видео, пару секунд, тренер кричит ?пошёл?, и человека уже нет на борту самолёта. Первый, второй, третий, четвёртый, Никто не сопротивляется прыжку, все сделали это добровольно. Тренер
говорит нам не держаться за двери чтобы не поранить руки.
Самолёт пошёл ещё на один круг, сейчас будет наша очередь, думаю я. (Когда я пересматривал видеозапись, увидел как изменилось моё лицо, с одной стороны я хотел покончить уже с этим, но с другой хотел насладиться каждым моментом, смешанные чувства и нелепая мимика), тренер хочет нас взбодрить, как-то шутит.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Круг закончен, сигнал прозвучал, моя очередь. Я уже стою одной ногой на пороге дверей, руки держат лямки парашюта, как нас и учили, вспоминаю что нас снимает оператор и уже после того как сказали ?пошёл? поворачиваюсь к оператору улыбаюсь на последок, говорю про себя ?Любимая всё будет хорошо, мы скоро увидимся? и выпрыгиваю.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[
photo]659b97a0d0de1ef08042d36af28d82b3[/photo]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Центр Земли тянет меня к своей поверхности с ускорением 9,8 м/c, уже рефлекторно произвожу требуемую группировку, вспоминаю что надо делать и начинаю считать 521,522, третей секунды посчитать я не успел, произошёл динамический удар от того что парашют раскрылся и остановил мою скорость со 100 м/c до 5 м/c. За этот период я успел получить прилично адреналина, ощущение невесомости как на аттракционе ?башня свободного падения? и после открытия парашюта на высоте 500 метров я нахожусь в блаженстве, как птица партит над небом, я не могу передать эти ощущения, небесное превосходства над всеми. Высота уже не чувствуется.
Конечно я забыл что надо делать, но начинаю вспоминать. Да, надо проверить нет ли со мной кого-нибудь рядом, поворачиваюсь на 180 градусов и вижу что мой друг, выпрыгнувший за мной находится на приличном от меня расстоянии. ?РОМАААА, КРУТООО? кричу я ему, в ответ получаю ответ ?КЛЁВОООО!!!?. Уже позднее я посмотрел всё ли нормально с парашютом, всё ли на месте, нет ли разрывов купола и строп, попытался повернуть влево и вправо, парашют с недовольством начинает поворачивать. Ветер дует в спину и меня тянет подальше в поле, значит я лечу правильно и разворачиваться не надо.
Наслаждение было порядка 2 минут и они пролетели очень быстро, уже перед приземлением я почувствовал, что скорость падения действительно не детская, а на высоте об этом и не скажешь. Перед самой землёй ветер начинает меня тащить боком и мне приходится быстро разворачиваться, чтобы падать лицом по ветру. Поджав ноги и соединив их друг с другом, я приземляюсь на землю, удар оказался приличным, сильнее чем на тренировках, но всё обошлось, я жив и здоров ничего не сломал не вывихнул. Полежав на земле и сказав себе ?Бобёр, выдыхай? быстренько собрал парашют, я поплёлся к зданию.
Если честно, то хотелось бы прыгнуть ещё пару раз, но денег с собой уже не было. Но на самом деле нам сказали, что можно прыгать уже без предварительно обучения и с той же справкой до конца лета, но за те же 2200. Но пройдя обучение по определённой программе за 2500 (когда уже и сам складываешь себе парашют, и сдаёшь экзамены?), то за прыжок с 1200 метров отдаёшь уже 600р. плюс за аренду парашюта 150р, так что кто хочет попрыгать несколько раз и сэкономить (а это того стоит) то идите сначала на курсы.
[Сообщение изменено пользователем 05.07.2012 14:03]
Самолёт пошёл ещё на один круг, сейчас будет наша очередь, думаю я. (Когда я пересматривал видеозапись, увидел как изменилось моё лицо, с одной стороны я хотел покончить уже с этим, но с другой хотел насладиться каждым моментом, смешанные чувства и нелепая мимика), тренер хочет нас взбодрить, как-то шутит.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Круг закончен, сигнал прозвучал, моя очередь. Я уже стою одной ногой на пороге дверей, руки держат лямки парашюта, как нас и учили, вспоминаю что нас снимает оператор и уже после того как сказали ?пошёл? поворачиваюсь к оператору улыбаюсь на последок, говорю про себя ?Любимая всё будет хорошо, мы скоро увидимся? и выпрыгиваю.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
photo]659b97a0d0de1ef08042d36af28d82b3[/photo]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Центр Земли тянет меня к своей поверхности с ускорением 9,8 м/c, уже рефлекторно произвожу требуемую группировку, вспоминаю что надо делать и начинаю считать 521,522, третей секунды посчитать я не успел, произошёл динамический удар от того что парашют раскрылся и остановил мою скорость со 100 м/c до 5 м/c. За этот период я успел получить прилично адреналина, ощущение невесомости как на аттракционе ?башня свободного падения? и после открытия парашюта на высоте 500 метров я нахожусь в блаженстве, как птица партит над небом, я не могу передать эти ощущения, небесное превосходства над всеми. Высота уже не чувствуется.
Конечно я забыл что надо делать, но начинаю вспоминать. Да, надо проверить нет ли со мной кого-нибудь рядом, поворачиваюсь на 180 градусов и вижу что мой друг, выпрыгнувший за мной находится на приличном от меня расстоянии. ?РОМАААА, КРУТООО? кричу я ему, в ответ получаю ответ ?КЛЁВОООО!!!?. Уже позднее я посмотрел всё ли нормально с парашютом, всё ли на месте, нет ли разрывов купола и строп, попытался повернуть влево и вправо, парашют с недовольством начинает поворачивать. Ветер дует в спину и меня тянет подальше в поле, значит я лечу правильно и разворачиваться не надо.
Наслаждение было порядка 2 минут и они пролетели очень быстро, уже перед приземлением я почувствовал, что скорость падения действительно не детская, а на высоте об этом и не скажешь. Перед самой землёй ветер начинает меня тащить боком и мне приходится быстро разворачиваться, чтобы падать лицом по ветру. Поджав ноги и соединив их друг с другом, я приземляюсь на землю, удар оказался приличным, сильнее чем на тренировках, но всё обошлось, я жив и здоров ничего не сломал не вывихнул. Полежав на земле и сказав себе ?Бобёр, выдыхай? быстренько собрал парашют, я поплёлся к зданию.
Если честно, то хотелось бы прыгнуть ещё пару раз, но денег с собой уже не было. Но на самом деле нам сказали, что можно прыгать уже без предварительно обучения и с той же справкой до конца лета, но за те же 2200. Но пройдя обучение по определённой программе за 2500 (когда уже и сам складываешь себе парашют, и сдаёшь экзамены?), то за прыжок с 1200 метров отдаёшь уже 600р. плюс за аренду парашюта 150р, так что кто хочет попрыгать несколько раз и сэкономить (а это того стоит) то идите сначала на курсы.
[Сообщение изменено пользователем 05.07.2012 14:03]
f
frolow alexei
После прыжка
И вот мы все довольные посмотрели на воздушную акробатику спортсменов, перекусили в кафе (150р. за довольно вкусную окрошку, пюре с мясом и напиток с хлебом) и поехали искать водоём где можно покупаться.
Местные лётчики нас уверили, что есть пруд в деревне Шиши, на поиски которого мы и отправились. Ну ничего интересного сказать о нём не могу, пруд чистый но контингент отдыхающий на нём оставляет лучшего (не про всех конечно, а про тех что видимо с пятницы пришёл поправить своё здоровье у водоёма).
Искупавшись пару раз и повалявшись пару часиков на солнышке решили поехать дальше и посмотреть другие водоёмы.
Доехали до Двуреченска, прямо в котором находится городской пляж у водохранилища, но здесь мы даже и купаться не стали, народу было очень много, бутылки вокруг, тут же стоят машины, решили ехать дальше
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
и наше решение ?Тальков камень?. По пути мы замечаем, что мимо нас проносятся в буквальном смысле слова очень дорогие автомобили, и тут я вспоминаю что сегодня проходит штурманский тур ?Porsche Challenge'2012? в котором учувствуют Ferrari, Maserati, Lamborghini, Rolls Royce, Bentley, Aston Martin, Jaguar? Проезжая через село Кадниково, рядом с конноспортивным комплексом ?Белая лошадь? было видно, что эти машинки заезжают на его территорию, видимо это один из чек-поинтов маршрута.
По пути сворачиваем на просёлочную дорогу и прямо перед нами начинает бегать толи хомяк толи суслик, но было очень забавно, как он стоит на своих задних лапках и греется на солнышке.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Едем дальше. Сысерть, суббота, около 16 часов, пробка, все едут или на дачи или на водоёмы которых в этом районе в принципе достаточно. Тальков камень ? озеро, которое является достопримечательностью окрестностей города Сысерти. Оно расположено в западном направлении от центра города (4-5 км). Это не настоящее озеро, рожденное природой, а заброшенный и затопленный грунтовыми и атмосферными водами старый тальковый рудник, и его правильнее было бы считать прудом. Находится он на территории природного парка ?Бажовские места?.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
]
[Сообщение изменено пользователем 05.07.2012 14:05]
И вот мы все довольные посмотрели на воздушную акробатику спортсменов, перекусили в кафе (150р. за довольно вкусную окрошку, пюре с мясом и напиток с хлебом) и поехали искать водоём где можно покупаться.
Местные лётчики нас уверили, что есть пруд в деревне Шиши, на поиски которого мы и отправились. Ну ничего интересного сказать о нём не могу, пруд чистый но контингент отдыхающий на нём оставляет лучшего (не про всех конечно, а про тех что видимо с пятницы пришёл поправить своё здоровье у водоёма).
Искупавшись пару раз и повалявшись пару часиков на солнышке решили поехать дальше и посмотреть другие водоёмы.
Доехали до Двуреченска, прямо в котором находится городской пляж у водохранилища, но здесь мы даже и купаться не стали, народу было очень много, бутылки вокруг, тут же стоят машины, решили ехать дальше
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
и наше решение ?Тальков камень?. По пути мы замечаем, что мимо нас проносятся в буквальном смысле слова очень дорогие автомобили, и тут я вспоминаю что сегодня проходит штурманский тур ?Porsche Challenge'2012? в котором учувствуют Ferrari, Maserati, Lamborghini, Rolls Royce, Bentley, Aston Martin, Jaguar? Проезжая через село Кадниково, рядом с конноспортивным комплексом ?Белая лошадь? было видно, что эти машинки заезжают на его территорию, видимо это один из чек-поинтов маршрута.
По пути сворачиваем на просёлочную дорогу и прямо перед нами начинает бегать толи хомяк толи суслик, но было очень забавно, как он стоит на своих задних лапках и греется на солнышке.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Едем дальше. Сысерть, суббота, около 16 часов, пробка, все едут или на дачи или на водоёмы которых в этом районе в принципе достаточно. Тальков камень ? озеро, которое является достопримечательностью окрестностей города Сысерти. Оно расположено в западном направлении от центра города (4-5 км). Это не настоящее озеро, рожденное природой, а заброшенный и затопленный грунтовыми и атмосферными водами старый тальковый рудник, и его правильнее было бы считать прудом. Находится он на территории природного парка ?Бажовские места?.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
]
[Сообщение изменено пользователем 05.07.2012 14:05]
f
frolow alexei
Бросив машину на дороге и заплатив по 60р. за человека на входе в парк отправляемся быстрее к пруду, уж очень хочется опять окунуться в прохладную воду, всё-таки 30 градусов на термометре. Мимо проходим хатку бобра, но конечно самого бобра уже не осталось, но зато на его бывшее жилище можно
посмотреть.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
По пути есть скамеечки, где можно посидеть передохнуть, так как тропинка идёт всё вверх, всё очень опрятно, мусор весь в мусорных контейнерах. Минут 35 и мы у пруда. Природу здесь очень живописная, хоть это и заброшенный рудник, но такое ощущения, что природа создавала эти прекрасные скалы и отвесы.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Под ногами ощущаешь песок, которым является размельченный тальк. Мест для отдыха очень много рядом с озером. Также недалеко от пруда есть большая поляна для отдыха, где можно загорать, поставить палатки, стоит несколько бесплатных новых беседок для отдыха большими компаниями.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
По пути есть скамеечки, где можно посидеть передохнуть, так как тропинка идёт всё вверх, всё очень опрятно, мусор весь в мусорных контейнерах. Минут 35 и мы у пруда. Природу здесь очень живописная, хоть это и заброшенный рудник, но такое ощущения, что природа создавала эти прекрасные скалы и отвесы.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Под ногами ощущаешь песок, которым является размельченный тальк. Мест для отдыха очень много рядом с озером. Также недалеко от пруда есть большая поляна для отдыха, где можно загорать, поставить палатки, стоит несколько бесплатных новых беседок для отдыха большими компаниями.
f
frolow alexei
?Быдла?, которое мешает обычно всем отдыхать, не наблюдается, видимо лень им пешочком туда пройтись, но зато всем остальным лучше. Кто-то приехал на велосиредах, несколько человек на мотто - транспорте, не грех был под шумок рядышком сфотографироваться, мол мы здесь были, катались:-)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
На озере очень хорошая вода, чистая, высота скал достигает 30 метров, а глубина озера 35 метров. Ест места где можно попрыгать, 2,4,6,8,10 метров. Есть места и повыше, 15 и даже 20 метров, но оттуда мы уже не рисковали прыгать, только поприсутствовали в роли зрителей.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Обратно шли быстро, с горки, воздух очень чистый. Проведя такой обильный на события выходной день, заряжаешься энергией на долго, а ощущения и воспоминания останутся на всю жизнь. Так что бросайте пить, курить и используйте свои выходные для более интересных занятий!!!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
На озере очень хорошая вода, чистая, высота скал достигает 30 метров, а глубина озера 35 метров. Ест места где можно попрыгать, 2,4,6,8,10 метров. Есть места и повыше, 15 и даже 20 метров, но оттуда мы уже не рисковали прыгать, только поприсутствовали в роли зрителей.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Обратно шли быстро, с горки, воздух очень чистый. Проведя такой обильный на события выходной день, заряжаешься энергией на долго, а ощущения и воспоминания останутся на всю жизнь. Так что бросайте пить, курить и используйте свои выходные для более интересных занятий!!!
Это не вы создаете эпическую сцену у нас на заднем плане?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Б
Бонго
спасибо
последние фотки ржачные )))
f
frolow alexei
Увы, но это были не мы :-):-):-)
f
frolow alexei
Вода не холодная а хорошая, ноги не сводит, привыкаешь к ней быстро замерзнуть не возможно, конечно кто-то любит очень тёплую водичку там точно не так.
W
Wasyek
Фотографии класс! Смотришь на них, и уже страшно
f
frolow alexei
Все кто с нами прыгал ничего не сломал и не подвренул, а прыгало человек 30, но рассказывали что случаи были, в основном это ноги если не придерживаются правил при приземлении. Сразу предупреждают, что это не Шутки, самое главное не расслабляться и не относиться к мероприятию как к игре. Все
подписывают соглашение о том, что отвечают за свою безопасность, покупаются страховки на один день.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.