Шотландия + Ирландия
v
vital74
17:12, 04.07.2012
Это мой первый опус об отпуске, поэтому просьба не стреляйте в пианиста играет как умеет. Начитавшись и насмотревшись отчетов о самостоятельных поездах по миру, захотелось разнообразить свой опыт путешествий. Для первого раза в качестве самостоятельного путешествия была выбрана Европа.
Выбор страны был предоставлен авиаперезчикам. Лучшее предложение в октябре 2011 оказалось у компании Lufthansa. Перелет Кольцово-Франкфурт-Дублин всего за 8600 рублей туда-обратно. Вылет из Кольцово 25 мая, обратно 10 июня. От такого предложения трудно отказаться. Компания собралась небольшая я, жена, дочь и главный зачинщик сего мероприятия Ольга (Obik). Заодно с Ирландией решили посетить соседнюю Шотландию.
После покупки билетов началось долгое ожидание отпуска. В январе начали собирать документы на визы. Здесь и всплыл первый подводный камень. Визы нужно две: отдельно в Ирландию и отдельно в Великобританию (у меня двоечника по географии было представление, что Ирландия входит в состав Великобритании). Но на счастье нам и многим другим туристам с 2010 года попасть в Ирландии можно по визе Великобритании, с одним маленьким нюансом, надо сначала побывать в Великобритании и только потом лететь в Ирландию. В апреле мы получили визы Великобритании. Купили билет на перелет Дублин-Эдинбург и положившись на русское авось плюс распечатка с визового центра Ирландии поехали в отпуск.
Первый вопрос по визам возник уже в Кольцово. Девушка долго искала шенген и не найдя его задала резонный вопрос: Как мы собираемся лететь во Франкфурт без шенгенской визы? Первый уровень квеста ?Попади в Эдинбург? прошел легко. Мы показали билеты Франкфурт-Дублин и Дублин-Эдинбург. Такой вариант девушку полностью устроил.
До этого момента с 2002 года я летал только чартерами, да пару раз УА в Москву. Сервис и самолеты у Lufthansa на очень высоком уровне. Новый Airbus A321-200. Кожаные сиденья, на каждом по пледу и подушке и самое главное ноги в переднее сиденье не упираются. Обслуживание на высоте. Отдельное внимание детям ? предлагают игрушки, фрукты, конфеты. Перелет 4 часа прошел быстро. Во Франкфурте у нас была стыковка 4 часа, поэтому времени было достаточно, чтобы побродить по DUTY FREE и самому аэропорту.
Резервация для курильщиков

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
фотоаппараты ддя настоящих пацанов.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Аэропорт большой, поэтому уборщикам приходится ездить на велосипедах

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Выбор страны был предоставлен авиаперезчикам. Лучшее предложение в октябре 2011 оказалось у компании Lufthansa. Перелет Кольцово-Франкфурт-Дублин всего за 8600 рублей туда-обратно. Вылет из Кольцово 25 мая, обратно 10 июня. От такого предложения трудно отказаться. Компания собралась небольшая я, жена, дочь и главный зачинщик сего мероприятия Ольга (Obik). Заодно с Ирландией решили посетить соседнюю Шотландию.
После покупки билетов началось долгое ожидание отпуска. В январе начали собирать документы на визы. Здесь и всплыл первый подводный камень. Визы нужно две: отдельно в Ирландию и отдельно в Великобританию (у меня двоечника по географии было представление, что Ирландия входит в состав Великобритании). Но на счастье нам и многим другим туристам с 2010 года попасть в Ирландии можно по визе Великобритании, с одним маленьким нюансом, надо сначала побывать в Великобритании и только потом лететь в Ирландию. В апреле мы получили визы Великобритании. Купили билет на перелет Дублин-Эдинбург и положившись на русское авось плюс распечатка с визового центра Ирландии поехали в отпуск.
Первый вопрос по визам возник уже в Кольцово. Девушка долго искала шенген и не найдя его задала резонный вопрос: Как мы собираемся лететь во Франкфурт без шенгенской визы? Первый уровень квеста ?Попади в Эдинбург? прошел легко. Мы показали билеты Франкфурт-Дублин и Дублин-Эдинбург. Такой вариант девушку полностью устроил.
До этого момента с 2002 года я летал только чартерами, да пару раз УА в Москву. Сервис и самолеты у Lufthansa на очень высоком уровне. Новый Airbus A321-200. Кожаные сиденья, на каждом по пледу и подушке и самое главное ноги в переднее сиденье не упираются. Обслуживание на высоте. Отдельное внимание детям ? предлагают игрушки, фрукты, конфеты. Перелет 4 часа прошел быстро. Во Франкфурте у нас была стыковка 4 часа, поэтому времени было достаточно, чтобы побродить по DUTY FREE и самому аэропорту.
Резервация для курильщиков
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
фотоаппараты ддя настоящих пацанов.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Аэропорт большой, поэтому уборщикам приходится ездить на велосипедах
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
v
vital74
17:12, 04.07.2012
На этом красавце мы полетели в Дублин.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Второй раз вопрос по визам поднялся при посадке на самолет до Дублина. В этот раз уже были показаны билеты до Эдинбурга и информация с визового центра Ирландии. Работник Lufthansa несколько раз куда то звонил и минут через 10 нас все таки пустили в самолет.
В аэропорту Дублина при прохождении паспортного контроля уже задержка составила минут 15. В итоге нам поставили визы без права выхода в город. После получения этих заветных штампиков в паспортах мы вздохнули спокойно.
Перелет до Эдинбурга выполняла компания Ryanair. Перелет всего 30 минут. Такого балагана в самолетах я ни разу не видел. Как только шасси оторвались от земли стюардессы развернули бойкую торговлю: пивом, чипсами, сигаретами и другой мелочью. К ним даже очередь выстроилась. Всё время перелета народ ходил по самолету как в загородной электричке.
По прилету в Эдинбург паспортный контроль отсутствовал. Мы попытались найти его сами и получить заветные штампы, но ничего не вышло. На нас смотрели и не понимали чего мы хотим. В итоге было сказано: Виза есть? ? Есть! Велком в Великобританию и отстаньте уже от нас. Не оставалось ничего другого как пойти получать забронированную машину.
Машина была забронирована Kia Rio в компании Hetrz, вместо нее нам выдали Toyota Auris Gibrid. Мы долго препирались так как багажкик в аурисе очень маленький, но другую машину нам так и не дали. Делать нечего пакуем вещи и в путь.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Привыкать к правому рулю мне не надо, у самого машина с таким же рулем. Вот к левостороннему движению и постоянным круговым развязкам привык не сразу. Особенно после поворотов хотелось принять вправо.
Первая точка нашего путешествия New Lanark. Коммуна построенная в 1786 году.
http://shotlandiya-online.ru/?p=185.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Второй раз вопрос по визам поднялся при посадке на самолет до Дублина. В этот раз уже были показаны билеты до Эдинбурга и информация с визового центра Ирландии. Работник Lufthansa несколько раз куда то звонил и минут через 10 нас все таки пустили в самолет.
В аэропорту Дублина при прохождении паспортного контроля уже задержка составила минут 15. В итоге нам поставили визы без права выхода в город. После получения этих заветных штампиков в паспортах мы вздохнули спокойно.
Перелет до Эдинбурга выполняла компания Ryanair. Перелет всего 30 минут. Такого балагана в самолетах я ни разу не видел. Как только шасси оторвались от земли стюардессы развернули бойкую торговлю: пивом, чипсами, сигаретами и другой мелочью. К ним даже очередь выстроилась. Всё время перелета народ ходил по самолету как в загородной электричке.
По прилету в Эдинбург паспортный контроль отсутствовал. Мы попытались найти его сами и получить заветные штампы, но ничего не вышло. На нас смотрели и не понимали чего мы хотим. В итоге было сказано: Виза есть? ? Есть! Велком в Великобританию и отстаньте уже от нас. Не оставалось ничего другого как пойти получать забронированную машину.
Машина была забронирована Kia Rio в компании Hetrz, вместо нее нам выдали Toyota Auris Gibrid. Мы долго препирались так как багажкик в аурисе очень маленький, но другую машину нам так и не дали. Делать нечего пакуем вещи и в путь.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Привыкать к правому рулю мне не надо, у самого машина с таким же рулем. Вот к левостороннему движению и постоянным круговым развязкам привык не сразу. Особенно после поворотов хотелось принять вправо.
Первая точка нашего путешествия New Lanark. Коммуна построенная в 1786 году.
http://shotlandiya-online.ru/?p=185.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
v
vital74
17:13, 04.07.2012
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 04.07.2012 17:14]
v
vital74
17:14, 04.07.2012
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Дальнейший путь лежал в Глазго. Сил хватило только чтобы поселиться в гостиницу Etap и сходить китайский ресторан.
l
loramamsic
19:08, 07.07.2012
А дальше??
И
Инжир
21:17, 07.07.2012
А дальше??
Я тоже интересуюсь, но понимаю, что впечатлений много, и быстро отчет не напишешь
v
vital74
21:32, 07.07.2012
26 мая.
Погода продолжала радовать. Солнечно и тепло. На Глазго у нас было всего полдня. Первым делом с помощью навигатора нашли ближайшую станцию и метро и выдвинулись в ее направлении.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Погода продолжала радовать. Солнечно и тепло. На Глазго у нас было всего полдня. Первым делом с помощью навигатора нашли ближайшую станцию и метро и выдвинулись в ее направлении.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
v
vital74
21:38, 07.07.2012
Проезд на метро 1.2 фунта взрослый билет. 0.6 фунта детский. Когда покупали билеты кассир спросил откуда мы. Был очень удивлен, что встретил туристов из России.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Знаменитые английские кебы, теперь не только черные.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Знаменитые английские кебы, теперь не только черные.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
v
vital74
21:48, 07.07.2012
Для экономии на телефонных разговорах были куплены сим карты O2. На баланс закунули по 15 фунтов. Звонки внутри сети бесплатно. В Россию 5 рублей минута. По навигатору пошли искать Кафедральный собор.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Шотландцы известные шутники.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Шотландцы известные шутники.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
v
vital74
21:52, 07.07.2012
Утро субботы. Артисты в ожидании туристов убивают время как могут.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
v
vital74
21:57, 07.07.2012
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Центральный вокзал возник в 70-е годы 19 века. Он быстро рос и регулярно достраивался. Если в 1879 году он имел 8 платформ, то уже через год было решено довести их число до 12, потому что вокзал не мог обслужить всех желающих. Происходило это на реке Клайд, где зародился вокзал. Очень скоро потребовалось ввести подземные коммуникации, и они появились в 1888 году.
В начале 20 века вновь обнаружилось, что вокзал слишком мал. Это было обусловлено еще и таким фактором, как рост населения в Европе. Кроме того, люди стали совершать больше поездок. В итоге в период между 1900 и 1905 годами станции пришлось снова увеличивать. Вокзал был размещен на двух уровнях, количество платформ также добавилось.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
v
vital74
22:00, 07.07.2012
v
vital74
22:02, 07.07.2012
v
vital74
22:10, 07.07.2012
По пути к Кафедральному собору Святого Мунго встретили небольшой парад. Очень колоритный и громким звуковым сопровождением.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
v
vital74
22:18, 07.07.2012
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Самый громкий барабанщик.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
v
vital74
22:21, 07.07.2012
У меня вопрос. Как лучше дальше поступить. Выкладывать в тему фотографии по максимуму или кому интересно альбом посмотрят?
И
Инжир
22:32, 07.07.2012
фотографий можно чуть меньше, а текста чуть больше, ИМХО.
Вот про вокзал очень понравилось и вообще он такой классный
Вот про вокзал очень понравилось и вообще он такой классный
v
vital74
11:24, 08.07.2012
Собор Святого Мунго (англ. St. Mungo?s Cathedral) ? кафедральной собор в Глазго.
Называется также Высокой церковью Глазго (High Kirk of Glasgow). Принадлежит пресвитерианской Церкви Шотландии. Собор посвящён Святому Мунго, покровителю города Глазго и всей Шотландии. Здесь находится резиденция архиепископов Глазго.
Нынешнее здание собора было построено в период между XIII и XV столетиями и представляет собой замечательный памятник шотландской готической архитектуры. Западнее собора, на холме находится Некрополис Глазго ? центральное кладбище города. В 1124 году при соборе была открыта школа певчих. Переименованная в 1834 году в Высшую школу Глазго, она является самой старой школой Шотландии. Учебные классы основанного в 1451 году Университета Глазго располагались первоначально в помещениях собора Св. Мунго, а ректорами этого университета на протяжении 200 лет были епископы Глазго, они же ? настоятели собора Св. Мунго.
Кроме просмотра Собора Святого Мунго нашей целью была покупка абонемента на посещение исторических мест входящих в общество "Historic Scotland" Экономия получается значительная.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Называется также Высокой церковью Глазго (High Kirk of Glasgow). Принадлежит пресвитерианской Церкви Шотландии. Собор посвящён Святому Мунго, покровителю города Глазго и всей Шотландии. Здесь находится резиденция архиепископов Глазго.
Нынешнее здание собора было построено в период между XIII и XV столетиями и представляет собой замечательный памятник шотландской готической архитектуры. Западнее собора, на холме находится Некрополис Глазго ? центральное кладбище города. В 1124 году при соборе была открыта школа певчих. Переименованная в 1834 году в Высшую школу Глазго, она является самой старой школой Шотландии. Учебные классы основанного в 1451 году Университета Глазго располагались первоначально в помещениях собора Св. Мунго, а ректорами этого университета на протяжении 200 лет были епископы Глазго, они же ? настоятели собора Св. Мунго.
Кроме просмотра Собора Святого Мунго нашей целью была покупка абонемента на посещение исторических мест входящих в общество "Historic Scotland" Экономия получается значительная.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
v
vital74
11:26, 08.07.2012
Цветы в соборе установлены везде живые.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
М
Малиновка
16:36, 08.07.2012
Классный отчет, такие позитивные живые фотки, еще хочу и текста и фоток!)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.