Арендовать мотобайк в Таиланде? Легко!
U
U-GiN
Мотобайк в Таиланде, пожалуй, самый удобный и, конечно же, самый популярный вид транспорта. Ездят на нем и дети, и старики. Ездят по одному и всей семьей вчетвером. К мотобайку приделывают коляску и получают мототакси. Добавляют газовую плиту и прилавок - получают макашницу (передвижную
столовую).
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Для любителей чувствовать себя свободно и независимо байк строго показан!
Сделать это в Таиланде проще простого. В популярных туристических местах можно часто увидеть табличку MOTOBIKE FOR RENT.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Цены на простой байк системы табуретка где-то 150-200 бат за сутки. Это будет вполне резвая техника с двигателем 110-125 кубиков. И для Таиланда этого достаточно. Рекомендуемая скорость движения - 40км в час. Превышать ее не стоит, ибо все водители рассчитывают свои маневры, ориентируясь на эту скорость. Да и конструкция самого байка, мне кажется, для скорости не очень подходит.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Есть тут и экземпляры помощнее. Энудрики 250сс за 300 бат. Чопперы 400сс и все другое двухколесное многообразие, но его придется поискать и цены соответственно будут выше.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
При аренде байка внимательно проверяйте его состояние: все повреждения и работу лампочек. Подставлять специально никто не будет, но за падения и царапины придется потом платить. При аренде на долгий срок обычно делают существенную скидку. Нам при аренде на месяц дали 50%, итого получилось 3000 бат в месяц.
Вместе с байком вам дадут шлем и договор аренды. На долгий срок нам еще дали страховку и техосмотр. Техосмотр обычно наклеивают на сам байк, но у нас лежит в конвертике.
И внимание! В Таиланде левостороннее движение. После пары дней тренировок ездил спокойно, волнения оказались напрасны.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Про права. Обычно права никто не спрашивает, и в туристических местах полиция тоже не останавливает, но при дтп виноваты автоматически будете вы, если прав нет. Наши обычные пластиковые права не годятся, нужны международные. Получить их можно в России в ГАИ в течении одного часа за 1000р (ноябрь 2010 г.) И конечно, для байка у вас должна быть категория "А". Так же можно сдать на права в Таиланде. Мы сами не делали, видимо, надо сдать некую теорию и вождение.
Местные часто ездят без шлемов. Вообще это карается штрафом. По разным источникам 200-300 бат но хотят повысить до 1000. Мы не нарушаем, да и здоровье важнее.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Интересных поездок! А дороги и так в Тае отличные!
1 бат примерно равен 1 рублю
[Сообщение изменено пользователем 02.07.2012 20:14]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Для любителей чувствовать себя свободно и независимо байк строго показан!
Сделать это в Таиланде проще простого. В популярных туристических местах можно часто увидеть табличку MOTOBIKE FOR RENT.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Цены на простой байк системы табуретка где-то 150-200 бат за сутки. Это будет вполне резвая техника с двигателем 110-125 кубиков. И для Таиланда этого достаточно. Рекомендуемая скорость движения - 40км в час. Превышать ее не стоит, ибо все водители рассчитывают свои маневры, ориентируясь на эту скорость. Да и конструкция самого байка, мне кажется, для скорости не очень подходит.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Есть тут и экземпляры помощнее. Энудрики 250сс за 300 бат. Чопперы 400сс и все другое двухколесное многообразие, но его придется поискать и цены соответственно будут выше.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
При аренде байка внимательно проверяйте его состояние: все повреждения и работу лампочек. Подставлять специально никто не будет, но за падения и царапины придется потом платить. При аренде на долгий срок обычно делают существенную скидку. Нам при аренде на месяц дали 50%, итого получилось 3000 бат в месяц.
Вместе с байком вам дадут шлем и договор аренды. На долгий срок нам еще дали страховку и техосмотр. Техосмотр обычно наклеивают на сам байк, но у нас лежит в конвертике.
И внимание! В Таиланде левостороннее движение. После пары дней тренировок ездил спокойно, волнения оказались напрасны.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Про права. Обычно права никто не спрашивает, и в туристических местах полиция тоже не останавливает, но при дтп виноваты автоматически будете вы, если прав нет. Наши обычные пластиковые права не годятся, нужны международные. Получить их можно в России в ГАИ в течении одного часа за 1000р (ноябрь 2010 г.) И конечно, для байка у вас должна быть категория "А". Так же можно сдать на права в Таиланде. Мы сами не делали, видимо, надо сдать некую теорию и вождение.
Местные часто ездят без шлемов. Вообще это карается штрафом. По разным источникам 200-300 бат но хотят повысить до 1000. Мы не нарушаем, да и здоровье важнее.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Интересных поездок! А дороги и так в Тае отличные!
1 бат примерно равен 1 рублю
[Сообщение изменено пользователем 02.07.2012 20:14]
M
MСM™
200-300 бат
а в рублях нельзя сразу цены писать?
PS В Тае не был
M
Mishа
а в рублях нельзя сразу цены писать?
курс 1 к 1 примерно. 1 RUB = 0.96 THB
M
Mishа
а вообще не очень легко. если вы на велике или мото до этого не ездили, то лучше байк не брать. падают с них только так и стандартная мед страховка может не покрывать такие приключения.
U
U-GiN
Спасибо! :-) Добавлю в исходное сообщение.
i
if
есть коварные места, где каждый вечер можно наблюдать не раз, как фаранги сыпятся со своих байков и вместе с ними, особенно если "пересидели" в баре до того
U
U-GiN
а вообще не очень легко. если вы на велике или мото до этого не ездили, то лучше байк не брать. падают с них только так и стандартная мед страховка может не покрывать такие приключения.
здравый смысл решает! конечно, должен быть опыт вождения
Д
Докси=
ну и какбе стало много случаев когда вы берете байк а потом раз и на нем царапина неучтенная-так что платите по полной. так что еще лучше брать в аренду только у проверенных людей))
W
Wasyek
Про права. Обычно права никто не спрашивает, и в туристических местах полиция тоже не останавливает
На Пхукете между Патонгом и Кароном несколько раз наблюдал ситуацию, когда по обеим сторонам дороги становились местные гайцы, и тормозили ВСЕХ (туристов и местных) на байках. Судя по количеству остановленных и длине очереди ( метров 100) к кабинке (предполагаю, что для оплаты штрафа), права всё таки нужны.
e
energy
гоняли с женой по всему пхукету недавно на хонде клик - ни одной остановки) объездили вообще все, по мне если шлем на голове есть - ты никому там не нужен) курсировали постоянно - ката-патонг, ката-ката нои, в общем если желание и возможности есть - лучше на мотобайке ибо таксо слишком дорого))
S
SAD*
На Самуйке заплатил за езду без шлема 300 р. Не помогли ни любовь к королю, ни к народу ни к местному ГИБДД
.За то видел как сами тайцы после звонка "другу" отмазывались. Про скорость правильно- едь в общем потоке. Фарангов тайцы пропускают. Аварий не видел. За 6 поездок в Тай только одну и то
на трассе, в 40 км к северу от ПТТ лежал байк на дорге. Убиенных не было. Да, не пить за рулем это точно.
T
Tan_Tany
На Пхукете между Патонгом и Кароном несколько раз наблюдал ситуацию, когда по обеим сторонам дороги становились местные гайцы, и тормозили ВСЕХ (туристов и местных) на байках. Судя по количеству остановленных и длине очереди ( метров 100) к кабинке
(предполагаю, что для оплаты штрафа), права всё таки нужны.
в таких "облавах" штрафуют за шлемы, проезжаешь в шлеме, тебе улыбаются и желают счастливого пути. а местные да, стоят в очереди, потому что оплата на месте
С
СШ
Легко .. если не столкнешься... иначе big problem for you, тем кто впервые не рекомендую . на пхукете , ко чанге , островах крутые склоны, а в паттае слишком сложный трафф
p
pilot ©
Чанг
[Сообщение изменено пользователем 05.07.2012 09:10]
[Сообщение изменено пользователем 05.07.2012 09:10]
S
SELENA______________
в паттае слишком сложный трафф
если есть опыт езды на мотоцикле по екату никакой он не сложный.
во всяком случае у моего мужа этот опыт есть, очень нам понравилось кататься и по паттайе и по трассе.
естественно по трассе на 40 никто не едет, чуть больше 80 шли.
С
Сиреневый уж
Остров Чанг, объехал весь, второй раз за рулем байка, первый раз ездил по Паттае по маленьким улочкам. На Чанге была одна попытка упасть, при подъеме начало клонить влево на ограждение, но смог вырулить и удержать равновесие.
[Сообщение изменено пользователем 05.07.2012 10:21]
[Сообщение изменено пользователем 05.07.2012 10:21]
А я не отважился. Благо и без того было чем заняться и на что посмотреть.
[Сообщение изменено пользователем 05.07.2012 12:03]
[Сообщение изменено пользователем 05.07.2012 12:03]
S
S402
На Ко Маке вообще без проблем, зашел в прокат без прав с бутылкой Чанга, слегка на веселе, уехал на мопеде.
Там вообще пофигу.
M
Mishа
Чанг
самая жесть на самете, если до конце его проехать. чанг в сравнении вообще детский сад
С
СШ
на самете горные дают, .. тяжеловато тем кто по бездорожью не ездил... но уклоны там не такие высокие и крутые как на чанге , елси дождь то мотоцикл просто скользит вниз и легкая девушка его может и не удержать.. на пхукете ещё выше уклоны, в дождь опасно
Обычные палароидные права канают. Попадался на блокпост между кароном и патонгом, нормально все
К
Купер
кто ездил в детстве на велике точно сможет ехать на байке. главное попробовать на пустой площадке, понять где тормоз, где газ, и вперед. Мы брали сразу на 10 дней байк на Пхукете. Весь не объехали но ездили каждый день, обсмотрели все местные достопримечательности. Аварии видели, но в них попадали в
основном местные домохозяйки.
d
dobrodelov
Аварии бывают с туристами часто, сам видел фаранга разложившегося на мокрой дороге в крови, Москвичи на моих глазах себя покалечили и две машины повредили на нормальные деньги, и наши друзья ехавшие за нами сбили морковку и себя ободрали. Все это рискованно, но я брал, беру и буду брать мопэд (как
попаду на свой любимый пляж Пэродиз)
s
stasoff ?
А нас было четверо и мы решили что ник чему нам езда в двоем на одном мотобайке или четыре мотобайка, дешевле было взять машину. И тут не парились, на Самуи, к примеру, джипик судзуки карибан 600-800 рублей в сутки в зависимости от срока аренды
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.