"Автопутешествие за мечтой!" ИТОГИ!
S
Sla-ekb
Встреча состоится 7 августа, во вторник, в 19:00 в автоцентре "Тойота Центр Екатеринбург Запад" (ул. Металлургов,
д. 60/1).
Это честно!!!
Победителю респект и удачного отдыха!!!! (а мне магнитик из токио)
C
Cherry_a
И мы поздравляем!
И, да, конкурс был супер, мы оч рады, что повезло съездить покататься на целый день на классной машинке
е1, давайте еще конкурсы
И, да, конкурс был супер, мы оч рады, что повезло съездить покататься на целый день на классной машинке
е1, давайте еще конкурсы
В отчетах участников отчетливо видны косяки организаторов
Безусловно. Половина выложила абсолютно мертвые отчеты. Вторая половина креативила в меру возможностей, но если взять любой автомобильный журнал и посмотреть там на стилистику описания тест-драйвов, то под стандарты подойдет максимум два-три отчета. То же самое и с туристической частью - максимум три-четыре отчета без кривляний реально рассказывают об объекте путешествия.
Отсутствие четких правил позволил субъективно подойти к выбору победителя.
удостаивается главного приза - поездки на Родину авто, в Токио!
Прекрасный отчет (правда, с элементами самолюбования), но у тестировщиков автомобилей НЕ японских марок, вообще, не было шансов победить, так как поездку организует Тойота Мотор.
А теперь когда интрига закончилась, можно хотя бы чуть-чуть приоткрыть завесу тайны и назвать основные критерии при отборе самого правильного отчета ? Интересно просто, чем руководствовалось жюри и на что
обращало больше всего свое внимание ?
Это нам никогда не расскажут.
P
PEP_82
В идеале опубликовать хотя бы 10-ок работ, которые вошли в шорт-лист. В порядке убывания. Например 1-ая: Anchutka, 2-... ......3- .. ..... и т.д.
T
TomSoyer
кривляний реально рассказывают об объекте путешествия.
Тогда организаторам нужно было так и написать: ждем от вас УГ такое же как в автомобильных журналах. А они просили кроме всего прочего "весело и интересно".
Думаю та же V E S N A тоже могла бы написать как у нее руль "идеально ложится в руку" и тд. Только не весело это совсем.
М
Мшы
поездку организует Тойота Мотор
Откуда у вас эти данные ? Они проверенные и из надежных источников ? ;-)
О методике подсчета баллов за отчеты.
Сумма баллов складывалась из оценок по четырем параметрам: описание авто и его характеристик, описание поездки, креативность, фотографии.
Все четыре параметра являлись равноценными: каждый из них оценивался по 5-балльной шкале.
Anchutka набрала максимальное количество баллов из возможных: 20 баллов.
В том-то и дело, что от участников не требовалась ни статья с описанием тест-драйва, ни материал в "Вокруг света". Задача была сложнее и комплекснее: интересно, весело и широко рассказать о путешествии и о машине, проиллюстрировав отчет фотографиями.
Все составляющие были важны.
Сумма баллов складывалась из оценок по четырем параметрам: описание авто и его характеристик, описание поездки, креативность, фотографии.
Все четыре параметра являлись равноценными: каждый из них оценивался по 5-балльной шкале.
Anchutka набрала максимальное количество баллов из возможных: 20 баллов.
если взять любой автомобильный журнал и посмотреть там на стилистику описания тест-драйвов, то под стандарты подойдет максимум два-три отчета. То же самое
и с туристической частью
В том-то и дело, что от участников не требовалась ни статья с описанием тест-драйва, ни материал в "Вокруг света". Задача была сложнее и комплекснее: интересно, весело и широко рассказать о путешествии и о машине, проиллюстрировав отчет фотографиями.
Все составляющие были важны.
L
Loukanine
В том-то и дело, что от участников не требовалась ни статья с описанием тест-драйва, ни материал в "Вокруг света". Задача была сложнее и комплекснее: интересно, весело и широко рассказать о путешествии и о машине, проиллюстрировав отчет
фотографиями.
Как не хватало хотя-бы такого разъяснения в самом начале.
поездку организует Тойота Мотор
Легко проверить, если в отчете
Anchutka
будут фотографии с завода.
Как не хватало хотя-бы такого разъяснения в самом начале.
Loukanine, всем говорилось на жеребьевке, что каждая составляющая - и путешествие, и описание машины, и творческий подход, и фото (интереные сюжеты) - будет иметь вес.
Потому что вопросы задавались достаточно конкретные: "Про машину писать?" - "И про машину, и про путешествие. Охватить придется все".
И в тексте анонса конкурса делался акцент, что рассказать надо будет и о достопримечательностях Урала, и о том, как показало себя авто в дороге.
всем говорилось на жеребьевке, что каждая составляющая - и путешествие, и описание машины, и творческий подход, и фото (интереные сюжеты) - будет иметь вес.
НЕТ. Нам не говорилось. Нам было сказано, практически дословно: "Все пишут: машинка такая растакая, тут у нее так, а вот там - эдак - это читать НЕ интересно, а надо, чтоб было интересно" :-) Из чего делаю вывод, что после жеребьевки у нас НЕ БЫЛО шанса :-)
Все четыре параметра являлись равноценными: каждый из них оценивался по 5-балльной шкале.
Ясно, четко и понятно - только поздно :-)
[Сообщение изменено пользователем 01.08.2012 15:59]
[Сообщение восстановлено модератором 01.08.2012 15:59]
[Сообщение изменено модератором 01.08.2012 16:10]
S
Sla-ekb
Сумма баллов складывалась из оценок по четырем параметрам: описание авто и его характеристик, описание поездки, креативность, фотографии.
Все четыре параметра являлись равноценными: каждый из них оценивался по 5-балльной шкале.
Даешь таблицу балов!!!!!)))
Не для споров, а для самоудовлетворения))))
T
Tan_Tany
Проигнорирую очевидное хамство. По делу: конкурс назывался "Автопутешествие за мечтой", конкурс в разделе "Отдых и путешествие", поэтому каких журнальных тест-драйвов Вы ждали не понятно...Да, для поездки давали авто, но это не значит, что надо было писать характеристики, которые гуглятся на раз, или копипастить мнения экспертов, которые уже давно обо всем отчитались. Личными впечатлениями и мыслями по поводу поделиться - это да..И это было во всех отчетах.
А про объект путешествия: помимо места путешествия в путешествии были и люди, что и видно в отчетах. Разные, живые люди, с ними что-то происходило по ходу действия. Какие именно критерии вы ждали? Полнота и достоверность исторических и географических фактов? Ну правда.. И научитесь уважать людей. Пригодится.
Я не знаю, как кто. Я не была лично на жеребьевке, но задание конкурса было понятно описано в теме. И никаких открытий после последних каментов модератора не совершила. За что не люблю подобные конкурсы, так это за то, что сначала обрушивается вагон доброжелательных-восторженных комментариев. Можно отдельный конкурс даже устраивать А потом с такой же мощью победитель, организаторы, погода, жребий и.т.д. получают порцию негатива...
Раз была 20и бальная система, то узнать балы всех участников было бы любопытно
[Сообщение изменено пользователем 01.08.2012 15:56]
T
Tan_Tany
Все четыре параметра являлись равноценными: каждый из них оценивался по 5-балльной шкале.
То, что "сводились" эти данные не час и не два, подтверждает, что шансы стать победителем были у многих, но удача улыбнулась Анчутке. Значит они заслужили! :-) Просто так судьба подарками не раскидывается.
но это не значит, что надо было писать характеристики, которые гуглятся на раз, или копипастить мнения экспертов
Зачем Вы пишете, что не надо, если только что Модератор написал, что надо? И эта часть - описание автомобиля - равноценна с описанием путешествия и фотами? ... хотя и гуглится на раз...
C
Clouder
Таблицу по баллам действительно интересно было бы посмотреть....
А так... Ребят, чего вы сейчас хотите добиться своими гневными комментариями? Чтобы отменили результаты? Чтобы что-то поменяли? Это же смешно.
Конкурс проводился Е1 и компанией "Автоплюс", а не форумом "Отдых и путешествия". Они выбрали того победителя, которого посчитали достойным, по своим критериям. Любой конкурс - это лишь возможность что-либо выиграть, а не 100% вероятность получения приза. И победитель здесь всегда кто-то один....
Если вы не выиграли в этот раз, значит еще не ваше время - выиграете в другой.
А так... Ребят, чего вы сейчас хотите добиться своими гневными комментариями? Чтобы отменили результаты? Чтобы что-то поменяли? Это же смешно.
Конкурс проводился Е1 и компанией "Автоплюс", а не форумом "Отдых и путешествия". Они выбрали того победителя, которого посчитали достойным, по своим критериям. Любой конкурс - это лишь возможность что-либо выиграть, а не 100% вероятность получения приза. И победитель здесь всегда кто-то один....
Если вы не выиграли в этот раз, значит еще не ваше время - выиграете в другой.
А так... Ребят, чего вы сейчас хотите добиться своими гневными комментариями?
Да нет гнева - просто огорчительно, что изначально двигали не в ту сторону :-(
C
Clouder
Да нет гнева - просто огорчительно, что изначально двигали не в ту сторону
В этом соглашусь. Но, быть может, Е1 сделает выводы и в следующий раз будет озвучивать критерии оценки до конкурса...
А так - это не мы придумали эту игру, поэтому и правила, к сожалению, не наши))
T
Tan_Tany
Зачем Вы пишете, что не надо, если только что Модератор написал, что надо? И эта часть - описание автомобиля - равноценна с описанием путешествия и фотами? ... хотя и гуглится на раз...
Это написано в ответ на то, что отчеты не соответствуют журнальным статьям о тест-драйвах. Какие-то характеристики в любом случае должны присутствовать. Но опять же все зависит от авто. Так, например, про ваш было бы интересно почитать, какого это ездить на электричестве. Я сама, поверьте, такими тонкостями не увлекаюсь, это мне муж рассказал, что гибрид - не обычная машина. А про расход бензина и максимальную скорость для большинства машин, по-моему не стоило писать. Потому что это не является ключевым моментом для машин подобного класса...
Уважаемые друзья!
Перечисленные критерии - лишь формализованное описание условий конкурса.
Посмотрите первый пост:
Автор лучшего отчета о "путешествии одного дня", наиболее широко, весело (креативность) и интересно описавший увиденное (описание поездки, фотографии) и то, как показал себя испытуемый автомобиль в дороге (описание авто), получит главный приз конкурса.
Все оценочные параметры были заданы заранее. Они достаточно четкие и равновесные. И если кто-то изначально решил двигаться в другом направлении, то он априори нарушал вектор, заданный правилами конкурса.
Творческий конкурс потому и творческий, что в рамках заданных условий каждому участнику дается возможность "надстроить" что-то свое: включить элемент игры, романтических отношений или приключений с поиском собрата лохнесского чудовища.
Если условия задать еще жестче, получится не творческий конкурс, а тендер :-D. Первое - интереснее!
Но, быть может, Е1 сделает выводы и в следующий раз будет озвучивать критерии оценки до конкурса...
Перечисленные критерии - лишь формализованное описание условий конкурса.
Посмотрите первый пост:
Автор лучшего отчета о "путешествии одного дня", наиболее широко, весело (креативность) и интересно описавший увиденное (описание поездки, фотографии) и то, как показал себя испытуемый автомобиль в дороге (описание авто), получит главный приз конкурса.
Все оценочные параметры были заданы заранее. Они достаточно четкие и равновесные. И если кто-то изначально решил двигаться в другом направлении, то он априори нарушал вектор, заданный правилами конкурса.
Творческий конкурс потому и творческий, что в рамках заданных условий каждому участнику дается возможность "надстроить" что-то свое: включить элемент игры, романтических отношений или приключений с поиском собрата лохнесского чудовища.
Если условия задать еще жестче, получится не творческий конкурс, а тендер :-D. Первое - интереснее!
А что с 20-м потерявшимся отчетом? Откройте тайну. Там никто не ездил или просто не отчитался? И какой был маршрут и авто?
А что с 20-м потерявшимся отчетом? Откройте тайну. Там никто не ездил или просто не отчитался? И какой был маршрут и авто?
К сожалению, сложные обстоятельства помешали автору выложить отчет вовремя. Автор связался с нами, предупредил... А в последний день "сдачи отчетов" помешали еще и сложности технического плана.
Маршрут был "Черноисточинский пруд", авто Skoda Superb.
C
Clouder
Маршрут был "Черноисточинский пруд", авто Skoda Superb.
Очень жаль. Маршрут интересный и Superb - интересная машина.
P
Propovednic
если выложить таблицу по баллам за отчеты, то оскорбленное самолюбие вызовет новый виток претензий - "фамилии членов жюри и обоснуйте-ка что за что да почему!!"
конкурс был отлично задуман и реализован, масштабный. соревнование марок машин конечно не было. маршрутов - отчасти. остальное получилось из собственно внутреннего состояния участников и их мироощущения. победил светлый и свободный рассказ.
пора бы уж закрыть тему. все успокоятся.конкурс был отлично задуман и реализован, масштабный. соревнование марок машин конечно не было. маршрутов - отчасти. остальное получилось из собственно внутреннего состояния участников и их мироощущения. победил светлый и свободный рассказ.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.