Анекс тур
U
709
В марте с ними летал в Хургаду. Все отлично, и в полете и в отеле.
L
Lus57
Но все это, наверное, не вина туроператора.
а чья? что за фигня
с Краби из-за загруженности аэропорта на Пхукете,
это только анексы могут так сказать
s
saks
это только анексы могут так сказать
Перегруженность аэропорта Пхукета общеизвестна.
Т
ТётяКотя
Летала в Египет на НГ Коралом.. рейс был задержан, Корал даже не соизволил предупредить, сидели на лесенках отеля с чемоданами с ребенком 2 часа и не знали что думать и почему нас не забрали, телефоны корала не отвечали, в уральских говорили что рейс по расписанию. Судя по времени наш самолет уже
должен был взлетать, а мы все еще на лесенках.
НО туристы Анекса были в курсе, знали еще утром что самолет перенесен, отельный гид каждого в отдельности предупредил, и мы узнали от гида анекса о нашем рейсе и что нас никто не забыл забрать, а просто не предупредили.
Когда басик корала приехал, думала убью нахрен за такие впечатления кораловского гида.
это скорее отношение конкретных гидов такое..
НО туристы Анекса были в курсе, знали еще утром что самолет перенесен, отельный гид каждого в отдельности предупредил, и мы узнали от гида анекса о нашем рейсе и что нас никто не забыл забрать, а просто не предупредили.
Когда басик корала приехал, думала убью нахрен за такие впечатления кораловского гида.
работают не профессионально, подход к работе у них наплевательский, они не дорожат клиентами, и не капли не задабривают их, я не знаю как она еще держится на рынке, ей
давно пора тянуть и стать банкротом, потому что такой фирме не место в туризме, так как они обращаются со своими клиентами, это не допустимо и не приемлемо!
это скорее отношение конкретных гидов такое..
L
Lus57
Перегруженность аэропорта Пхукета общеизвестна.
только почему-то для Трансаэро и других а/компаний он не перегружен.
s
saks
только почему-то для Трансаэро и других а/компаний он не перегружен.
может потому, что рейсы регулярные, а чартеры по остаточному принципу?
A
Albina777
Полностью поддержу Вас!
Мы отдыхали с Анексом в мае 2016 в Тайланде! Остались очень недовольны - мягко говоря.
Нашли отзывы о них - http://irecommend.ru/content/pkhuket-aneks-tur-ekh...
http://www.turreestr.ru/to/10/comments
http://www.mahnem.ru/tourfirm70.html
https://vk.com/topic-20556958_32941740?offset=0
90% отзывов- сплошной негатив!!!!
По итогам "отдыха" подготовили претензию туроператору, на которую он долго не отвечал.
Если повнимательнее поискать в Интернете, то можно найти кучу отзывов про них...Очень жалеем, что раньше не посмотрели
Сейчас готовим исковое.
А на десерт прилагаю фото...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
-полотенце мы увидели в наш 1 день заселения! И оно 3 ДНЯ было в лифте!!!
На обзорной встрече гид только и старался продать экскурсии туристам, ну это классика...
Кстати, за все это удовольствие мы отдали 104 500....
Еще отмечу аварию на территории другого отеля, автобус наехал на шлагбаум, два ребенка ударились головой..Второй долго ревел.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Кстати, кому интересно на Ютьюб еще и видео с гидами есть..
Вконтакте в их официальной руппе удаляют отрицательные отзывы туристов..А их таааааакое огромное количество!!!!
В общем, если есть недовольные туристы, предлагаю написать коллективную жалобу в Роспотребнадзор и в Суд, моя почта - ak@corp.e1.ru либо в лс.
[Сообщение изменено пользователем 18.06.2016 00:48]
Мы отдыхали с Анексом в мае 2016 в Тайланде! Остались очень недовольны - мягко говоря.
Нашли отзывы о них - http://irecommend.ru/content/pkhuket-aneks-tur-ekh...
http://www.turreestr.ru/to/10/comments
http://www.mahnem.ru/tourfirm70.html
https://vk.com/topic-20556958_32941740?offset=0
90% отзывов- сплошной негатив!!!!
По итогам "отдыха" подготовили претензию туроператору, на которую он долго не отвечал.
Если повнимательнее поискать в Интернете, то можно найти кучу отзывов про них...Очень жалеем, что раньше не посмотрели
Сейчас готовим исковое.
А на десерт прилагаю фото...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
На обзорной встрече гид только и старался продать экскурсии туристам, ну это классика...
Кстати, за все это удовольствие мы отдали 104 500....
Еще отмечу аварию на территории другого отеля, автобус наехал на шлагбаум, два ребенка ударились головой..Второй долго ревел.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Кстати, кому интересно на Ютьюб еще и видео с гидами есть..
Вконтакте в их официальной руппе удаляют отрицательные отзывы туристов..А их таааааакое огромное количество!!!!
В общем, если есть недовольные туристы, предлагаю написать коллективную жалобу в Роспотребнадзор и в Суд, моя почта - ak@corp.e1.ru либо в лс.
[Сообщение изменено пользователем 18.06.2016 00:48]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.