Всё про аренду машины в Европе (и не только в ней) - спрашиваем здесь
M
Maxon"
Кто пользовался арендой автомобиля в Дубае или Шардже? Подскажите приличную контору?
A
Alxs
От пользователя: Radar
на залог по слипу
ой.. а это что такое?)
Не уверен что прав но я так понимаю слип, это форма оплаты, которая была до терминалов и интернета, то есть прокатывают вашу карточку на таком станке как копирка , выписывают на бланке чек и в случае если вы что-то попортили по этому чеку по приезду либо ставится сумма ущерба либо вы благополучно его рвете вместе с арендодателем при этом во время проката деньги на карте не блокируются.
А вообще тоже перепробовал разного рода прокаты и в разных странах - все таки тенденция что коренные жители, европейцы намного порядочнее наших пусть даже бывших сограждан. Может быть даже потому уже что им в голову не приходят всякого рода схемы обмана на которые у "наших" соотечественииков смекалка с детства настроена
[Сообщение изменено пользователем 31.01.2012 17:17]
M
Mafiaproject
Подскажите если я беру машину на 4 недели чтоб сэкономить, я могу ее вернуть скажем через 3 с половиной? Заплачу цену указанную за 4 недели? так как 25 дней реально дороже 28.
25 дней реально дороже 28
На длительный срок даже в Израиле договориццо можно о дискаунтах.
Может быть даже потому уже что им в голову не приходят всякого рода схемы обмана
Вы видимо в Индии и Египте не развлекались... да и у венгров с фантазией всё ништяк.
p
passer by
Допустим - взяли машину с полной страховкой. Расскажите - кто сталкивался - порядок действий при наступлении страхового случая - ДТП, повреждения машины и т.д. И как происходит взаимодействие со страховой и с прокатной конторой.
И присоединяюсь к вопросу Mafiaproject.
И присоединяюсь к вопросу Mafiaproject.
м
мобимен
я могу ее вернуть скажем через 3 с половиной? Заплачу цену указанную за 4 недели?
да - никто не будет ничего пересчитывать - потому как вы ЗАПЛАТИЛИ уже - мне правда испанцы даже вернули за неиспользованный день немного денег - но это была видимо какая-то аномалия))
Расскажите - кто сталкивался - порядок действий при наступлении страхового случая - ДТП, повреждения машины и т.д. И как происходит взаимодействие со страховой и с прокатной конторой.
первое надо звонить на горячую линию проката - вам с доками дадут номер телефона - и следовать их инструкциям.
Но что бы вам не говорил прокат, в полицию звонить надо (страховка работает только если есть полицейская бумага) и дожидаться её приезда - или если полицейские скажут ехать в участок (если конечно машина едет после аварии) - то надо выяснить у них следует ли составить схему ДТП - и потом вы составляете полицейский рапорт - с ним по хорошему надо ехать в местное отделение проката - что бы они вызвали представителя страховщика для оценки и поменяли вам машину.
вообщем авария это реальный гемор - мне вот попался прошареный француз - я ему дверь конечно помял - но у него машина была уже и так дрова - и поэтому я хоть и позвонил в прокат - но когда прослушали всю процедуру - решил не заморачиваться и отдать френчу 100 евров - он был доволен - а прокату сказал что позвонили с перепугу а так мол тока накладка бампера поцарапалась - проканало.
p
passer by
а потом этот френч может позвонить в полицию и сообщить, что Вы скрылись с места ДТП? - т.е. за оставление места ДТП ответственности не предусмотрено?
(видела однажды ДТП в центре Лондона, встретились 2 машины. Водители тут же отъехали в сторону, и там уже стали разбираться)
На месте ДТП (до посещения полиц.участка, если полиция отказалась приезжать) надо какие-н.бланки заполнять? (типа тех, которые у нас к страховке выдают) Вроде в прокатной конторе не выдают никаких бланков (из документов помню только - договор проката и мануал на машину).
И как все-таки со страховкой? - страховая (при наличии документов) сама покрывает все расходы на ремонт, или сначала надо все оплатить из совего кармана, а потом ждать милости от страховой?
(видела однажды ДТП в центре Лондона, встретились 2 машины. Водители тут же отъехали в сторону, и там уже стали разбираться)
На месте ДТП (до посещения полиц.участка, если полиция отказалась приезжать) надо какие-н.бланки заполнять? (типа тех, которые у нас к страховке выдают) Вроде в прокатной конторе не выдают никаких бланков (из документов помню только - договор проката и мануал на машину).
И как все-таки со страховкой? - страховая (при наличии документов) сама покрывает все расходы на ремонт, или сначала надо все оплатить из совего кармана, а потом ждать милости от страховой?
м
мобимен
а потом этот френч может позвонить в полицию и сообщить, что Вы скрылись с места ДТП? - т.е. за оставление места ДТП ответственности не предусмотрено?
наверняка есть ответственность - только решить вопрос деньгами на месте ни в какой стране не криминал - а у меня было 3 свидетеля что он денег получил - да и смысл френчу подставляться - за 100 евров - под судебное разбирательство? адвокаты стоить будут гораздо дороже.
На месте ДТП (до посещения полиц.участка, если
полиция отказалась приезжать) надо какие-н.бланки заполнять? (типа тех, которые у нас к страховке выдают) Вроде в прокатной конторе не выдают никаких бланков (из документов помню только - договор проката и мануал на машину).
ну да непонятно откуда бланки брать - и брать ли вообще или на тетрадном листке нарисовать что-то.
страховкой? - страховая (при наличии документов) сама покрывает все расходы на ремонт, или сначала надо все оплатить из совего кармана, а потом ждать милости от страховой?
если у вас полная страховка купленная в прокате - то ничего платить не надо - а вот если у вас страховка купленная на стороне - типа как у ЭКР (страховка входит в стоимость брони) - то сначала надо поплатить - сумму франшизы стандартной страховки от проката - а потом уже получать от страховой деньги - тока опять вопрос - и старховая проката и страховая со стороны требуют оригиналы документов - и как тут быть не понятно пока.
Р
Работающий пенсионер
Пока читаешь инструкции на сайтах по прокату- все ясно. А реально, вижу, вопросов море.
Что значит для нас - звонить в полицию.
Без местного роуминга -дорого, ну да ладно. Бегло в совершенстве владеют английским не все, тем более по телефону, когда собеседника не видишь. Адрес, телефон на чужом языке - проблема.
Вопрос прошедшему через испытания : полиция приезжает быстро?
А страховая может вызвать полицию для меня? А представитель страховой не может приехать?
Я подразумеваю цивильные страны, а не египет с турцией.
Что значит для нас - звонить в полицию.
Без местного роуминга -дорого, ну да ладно. Бегло в совершенстве владеют английским не все, тем более по телефону, когда собеседника не видишь. Адрес, телефон на чужом языке - проблема.
Вопрос прошедшему через испытания : полиция приезжает быстро?
А страховая может вызвать полицию для меня? А представитель страховой не может приехать?
Я подразумеваю цивильные страны, а не египет с турцией.
p
passer by
Ну в той же цивильной Испании вряд ли обычные полицеские говорят по-английски. А я, например, совсем не говорю по-испански. Ну и т.п.
м
мобимен
Ну в той же цивильной Испании вряд ли обычные полицеские говорят по-английски. А я, например, совсем не говорю по-испански. Ну и т.п.
очень помогает гугль-переводчик на айфоне/айпеде в купе с местной симкой.
м
мобимен
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=20&i=407358...
давайте разберем тут - случай как выяснилось интересный
для заданных условий разброс цен достигает ДЕСЯТКОВ раз - те в одной букалке я нахожу цену в 350 баксов в другой 3500 баксов - за одну и туже машину - я с таким первый раз сталкиваюсь
а ещё в большинстве локальных правил агрегаторов и брокеров НЕТ четкого понимания что входит в заявленную стоимость - это вообще для меня нонсенс какой-то - звучат фразы типа "местный офис может в ваучере прибавить к вашему бронированию дополнительные деньги и если вы с ними не согласитесь - отмените бронирование" - шок и трепет какой-то - ощущение что рентуешь машину не в Америке а в Нигерии.
ну и как обычно отличился ЭКР - у него все четко всё включено (втч и безфраншизные страховки) ни за что доплачивать не надо - но цена далеко не самая низкая - а на заявленный форд фокус так совсем зашкаливающая - в полтора раза дороже чем на крайслер кабриолет - что тоже как бы жутко удивляет.
разброс цен в баксах на 14 дней проката (берем аэропорт LA и сдаем аэропорт JFK NY) на форд-фокус (по моему не самый лучший выбор для Америки - но что есть в условиях задачи):
АЕ - 378
priceline.com (он же usatourist.com) - 2038 (цифры верные - не удивляйтесь)
rentalcars.com (он же Carhire3000.com) - 372
Dollar, Thrifty - 1566 (цифры верные - не удивляйтесь)
Hertz - 1247 (цифры верные - не удивляйтесь)
ЭКР - 1203 (цифры верные - не удивляйтесь)
я конечно внимательно прочитал правила и условия рента по каждому представленному в списке прокату - и кое-что выяснил - но хотел бы сначала послушать мнения тех кто катался по Америке
[Сообщение изменено пользователем 10.02.2012 07:18]
давайте разберем тут - случай как выяснилось интересный
для заданных условий разброс цен достигает ДЕСЯТКОВ раз - те в одной букалке я нахожу цену в 350 баксов в другой 3500 баксов - за одну и туже машину - я с таким первый раз сталкиваюсь
а ещё в большинстве локальных правил агрегаторов и брокеров НЕТ четкого понимания что входит в заявленную стоимость - это вообще для меня нонсенс какой-то - звучат фразы типа "местный офис может в ваучере прибавить к вашему бронированию дополнительные деньги и если вы с ними не согласитесь - отмените бронирование" - шок и трепет какой-то - ощущение что рентуешь машину не в Америке а в Нигерии.
ну и как обычно отличился ЭКР - у него все четко всё включено (втч и безфраншизные страховки) ни за что доплачивать не надо - но цена далеко не самая низкая - а на заявленный форд фокус так совсем зашкаливающая - в полтора раза дороже чем на крайслер кабриолет - что тоже как бы жутко удивляет.
разброс цен в баксах на 14 дней проката (берем аэропорт LA и сдаем аэропорт JFK NY) на форд-фокус (по моему не самый лучший выбор для Америки - но что есть в условиях задачи):
АЕ - 378
priceline.com (он же usatourist.com) - 2038 (цифры верные - не удивляйтесь)
rentalcars.com (он же Carhire3000.com) - 372
Dollar, Thrifty - 1566 (цифры верные - не удивляйтесь)
Hertz - 1247 (цифры верные - не удивляйтесь)
ЭКР - 1203 (цифры верные - не удивляйтесь)
я конечно внимательно прочитал правила и условия рента по каждому представленному в списке прокату - и кое-что выяснил - но хотел бы сначала послушать мнения тех кто катался по Америке
[Сообщение изменено пользователем 10.02.2012 07:18]
Кто знает- какую карту банковскую открыть что бы не было отказа от рентакар в Германии?
В прошлый раз брал УБРиР- Виза Электрон и Мастер кард от Связного- не сканали, обе.
Трясли кредитку.
Как они определяют- кредитная карта или нет? Или банально сделать Визу Классик дебетовую- сканает?
В прошлый раз брал УБРиР- Виза Электрон и Мастер кард от Связного- не сканали, обе.
Трясли кредитку.
Как они определяют- кредитная карта или нет? Или банально сделать Визу Классик дебетовую- сканает?
E
0759EP
банально сделать Визу Классик дебетовую
сканает
сканает
а как точно узнать? про визу элеткрон и мастер кард тоже писали что принимают эти карты.
E
0759EP
про визу элеткрон и мастер кард тоже писали что принимают эти карты.
не читал, тем более какая-то сомнительная МК "от Связного"
Как они определяют- кредитная карта или
нет?
в россии нет тех карт, которые они называют кредитными. когда спросят про
какая она, дебет или кредит- Визу Классик
отвечайте, что кредитная
отвечайте, что кредитная
понял.
А по сим-картам- в последний раз брал немецкую - тариф GPRS интернета 1 евро в сутки. Но за пределами Германии она переставала работать. Какую симку взять что бы можно было иметь в дороге возможность карты гугловские подгружать из инета?
В декабре в Германии вот с таким тарифом симку брал-
http://www.vodafone.de/privat/callya-prepaid-karte...
Вот он поподробнее в ПДФе- http://www.vodafone.de/infofaxe/590.pdf
Общий смысл такой- тариф заточен под мобильный интернет- где есть 3G - работает в нем. где нет- в GPRS . В общем то по свей территории Германии инет был везде. Единственно в авто брал бывало туповато, приходилось для быстроты выходить из авто или к окну сотик ложить.
Тариф - интеренет 0.99 евро в сутки, или можно пакет активировать 2.99 евро на неделю- 7 дней или 9.99 евро на 30 дней , вот такие тарифы неплохие.
Написано что до 200 Мб в месяц скорость до 7.2 Мб/сек а после 200 Мб падает до 64 Кбит в сек. Но я если честно падения не заметил, хотя по несколько часов в день юзал его для закрузки Гугл карты, прокладки маршрута в Гугл Мапс, каждый день по скайпу звонили в Рашу по 20-30 минут, видео через скайп шло без тормозов.
В Баден-Бадене зашел в салон Водафона, мне продавец активировал пакет недельного инета за 2.99 евро забыл про баланс вообще.
Звонки с такого телефона на мобильные Водафон_германия стоили 0.99 евро в сутки, и говори скока влезет, в неделю 4.95, в месяц 19.95 евро за безлимит.
Смс безлимит за 0.99 евро в сутки- 100 смс, за 4.95 в неделю- 700 смс и 3000 смс за 30 дней и 14.95 евро.
Брал его специально за дешевый безлимит интернета. Говорить по нему конечно не совсем дешего, но в Рашу мы через скайп звонили, а между собой разговаривать- взяли какую то сумку Водафона где звонки внутри сети копейки стоят, что то типа 5 центов минута и разговаривали с исходящими с этого тарифа.
Нозасада в том что за границей Германии роуминг автоматически не включался. Щас смотрю тарифы- в еврозоне 17 центов за 50 кб интернета, огого. Ушли бы в минуса во Франции. Но интернет реально выручал когда надо было по смартфону посмотреть где мы и куда ехать по Гугл картам.
[Сообщение изменено пользователем 28.02.2012 23:29]
м
мобимен
сканает?
для Европы лучше делать Мастеркард - там расчетная система работает в евро - и пересичтывает напрямую в с евро в рубли - а виза сначала пересчитывает в баксы из евров - а уже потом в рубли - два кросс-курса получается что не есть айс - хотя на суммах до 200 евро и не особо заметно.
хотя у меня в Европе работали любые карты любых наших банков - но для рентокаров лучше делать кредитку - они иногда холдят деньги с разбегу - а потом размораживают их через месяц(( а на кредитке они будут резервировать деньги банка - а не ваши - и в случае чего банк значительно легче идет на оспаривание таких платежей.
ну и желательно что бы карта была чиповая - сейчас в Европе понастроили кучу заправок автоматов - половина из которых тупо не принимает нечиповые карты - а обычные заправки (если не на автобане) после 10-11 вечера могут быть закрыты.
ну и на дебетовую карту кладешь свои - специально для поездки - которые вполне могут пригодится в пиковом случае - а разные евросервисы - от отелей до забегаловок их берут и холдят - и воспользоваться ими не получается((
лучше карты делать в дочках западных банков - Сити-банке, Райфайзене, Сосьете Женереаль, Интензе, Нордеа и т.д. - на знакомые названия в торговых точках реагируют значительно лучше - да и пугаются они обижать владельцев карточек крупных западных банков (они же не знают что карта росдочки - видят знакомый лого и всё) - банк может настучать в систему - визу или мастер - и система поставит продавца раком - за нехорошие шутки с карточками клиентов.
ну и не надо светить голды и платины во всех местах подряд - в Европе до сих пор считается что обладатель Мастер-голд или платинум - это богатый человек у которого есть приличная сумма денег в карманах - и размахивание подобными картами привлекает мошенников и воров - которые не знают, что в России деньги считать не принято - и карточки с дорогим годовым обслуживанием - заводят просто так - для понта.
карты.
а очень просто - заплатить ей при бронировании - если пройдет оплата то всё нормально и карту примут в прокате (если на ней сумма залога конечно будет)
зачастую кстати при оформлении проката требуют ту карту которой вы платили - но если сказать что на ней нет денег для залога - прокатывает и другая карта - особенно быстро прокатывает если девочка уже всё оформила и осталось тока захолдить залог - бумажки то она уже все напечатала - работу сделала - и из-за такой мелочи как другая карта - ей жалко проделанную работу похерить.
[Сообщение изменено пользователем 29.02.2012 19:54]
b
baryshnikoff (Skoda Club)
В первом сообщении темы много написано про дизельные машины, про указание этого параметра в заказе, но в приведенных ссылках я не нашел, чтобы указывался тип двигателя при определении параметров бронируемой машины.
м
мобимен
но в приведенных ссылках я не нашел, чтобы указывался тип двигателя при определении параметров бронируемой машины.
у АЕ сбоку есть панель где выбираешь тип машины ставя галочки - там есть бензин и дизель
у ЭКР нет нет такого - но из выпадающего списка просто надо выбрать дизель - он кстати не всегда есть в наличии по приемлемым ценам - а иногда и ни по каким нет(((
ну и надо помнить что дизель это лучший вариант для больших поездок - а в коротких поездках экономия на топливе нивелируется повышенной ценой проката дизеля - прокатчики тоже ушлые.
ну и в последнее время в Европе разница между ценой дизтоплива и 92-ого бенза стала очень незначительной - разницы в основном идет за счет расхода - но расход на трассе у дизеля и бензинового примерно одинаков - разница получится пару евро на 100км - если у вас пробег 2000км то будет 40 евро экономии на топливе и 50 евро допрасходов на аренде.
не обращайте внимания что машину якобы надо заправлять тока 95-ым - вы же не свою машину и не на гонки заправляете - если написано 95-ый - смело лейте 92-ой - прокатчик это никак не определит - а вы сэкономите.
b
baryshnikoff (Skoda Club)
ясно, пробег предполагается около 900 км в основном по трассе
A
AlexTU
Съездил, не самоубился, хотя снега было прилично... Гораздо хуже было в Маранелло (где музей Феррари) - вот там реально застрял в сугробах. Фотки позже. Авис - контора нормальная, при суперстраховке блокирнули совсем немного, вернули за неделю
Р
Работающий пенсионер
На карте на лицевой стороне должна быть накатана микросхема - чип. Вот такие карты (если она валютная) и берут в Европе.
На карте на лицевой стороне должна быть накатана микросхема - чип. Вот такие карты (если она валютная) и берут в Европе.
а если просто с магнитной полосой Виза Классик? без чипа ? но валютная в евро? открыл в Кольце урала такую.
а если просто с магнитной полосой Виза Классик? без чипа ? но валютная в евро? открыл в Кольце урала такую.
Вот сгоняешь и всем нам расскажешь чекаво там!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.