Всё про аренду машины в Европе (и не только в ней) - спрашиваем здесь
м
мобимен
пост был написан как ответ на вот это - http://alan-gutnov.livejournal.com/112058.html - тоже полезно почитать.
мои дополнения к написанному - в предверии новогодних праздников может кому пригодится (хотя я считаю что если вы не лыжник/бордер - то вам нечего делать в Европе зимой)
________
я честно говоря не очень понимаю зачем так много про прокатчиков и агрегаторы - для поездок по Европе есть ТОЛЬКО две правильные ссылки:
http://www.autoeurope.ie - сокращенно АЕ - причем строго с ирландского сайта (с остальных цены выше) - этого брокера выбираете тогда когда вы на 100% уверены что поездка состоится - так как там 100% предоплата - и если вы откажитесь позже чем за 7-10 дней до момента рента - то денег вам скорее всего не вернут - а если больше то деньги будут возвращать минимум месяц - но вернут 100%. зато цены часто ниже всех - собраны ВСЕ спецухи всех основных СЕТЕВЫХ прокатов (местные прокат могут быть и дешевле - но не рекомендую) .
http://www.economycarrentals.com/ - ЭКР - у этого брокера цены могут быть выше чем у АЕ (далеко не всегда) - но при заказе машины вы платите всего 20% стоимости проката и 2 уе за бронь - при снятии брони за 1-2 суток до даты проката вам вернут ВСЁ кроме 2 уе за бронь - это такой букинг.ком для рента авто.
большой плюс ЭКР это то что они работают в большинстве стран с Sixt - у которого обычно меньше машин чем у конкурентов - поэтому если заказывать самый правильный для Европы вариант - дизель на ручке то в 90% случаев получаете апгрейд - иногда фантастический - я заказывая дизельный фиат за 180 евро на 10 дней получал в бесплатный апгрейд и дизельный мерседес В класса в полном фарше и дизельную БМВ3 2,0 фулл опшенс.
и вообще - за примерно 30 заказов самого дешевого дизеля на ручке - я только один раз на нем и уехал (правда это было в самый неподходящий момент - дизельный фиат в самой простой комплектации мне выдали тогда когда я привез новую девушку в её первую европейскую поездку - поэтому понтануться не вышло - учитывайте этот момент)
и ещё у ЭКР бесплатная фул страховка - правда она так же как и годовая упоминавшаяся по ссылке выше - с хитрым механизмом выплаты - вам компенсируют всё что вы заплатите прокатчику после аварии - все франшизы и доприски с повреждениями - НО после - т.е. сначала вы должны выплатить это всё прокатчику а потом страховая ЭКР вернет вам деньги - при условии что все бумаги оформлены правильно - ну это уже лучше чем ничего - того что называют "стандартной страховкой входящей в стоимость" у проката.
ну и пару советов из моего и мирового опыта - машину лучше рентовать прямо в аэропорту - ценник там в 99% случаев ниже чем в городе/отеле - машин потому что там у рентовок больше всего - и выше всего конкуренция - количество рентовок на квадратный метр в аэропорту обыно максимальное.
из статистики рентокаров - 80% машин в мире рентуется в аэропорту - как вы думаете где рентокары будут держать эти 80% машин?
есть исключения из этого правила - иногда локальные точки устраивают "распродажи по событиям" - новый центральный офис открыли, новый городишко освоили, новую марку машин ввели в прокат и т.д. - по такому случаю в соседнем городке в 30 км от аэропорта взять машину бывает процентов на 20-25 дешевле - но для этого у вас должно быть терпение проверить у брокера все ближайшие отделения проката - я обычно делаю это только тогда когда мне нужно что-то специфическое - кабрик или микроавтобус - где экономия 10-20% на прокате в 10 дней выливается в суммы 200-500 евро.
и всегда помните что доехать из аэропорта даже вдвоем, даже на электричке может быть дороже чем день проката машины взятой на 7-14 дней - не говоря уже про такси.
заказывать в Европе надо дизель на ручке - обычно дизель дороже чем бензиновый аналог - но это компенсируется тем что на заправках дизель всегда дешевле бензина и низким расходом топлива у дизельных машин - дизель очень популярен у европейских путешественников поэтому его лучше бронировать пораньше - как было сказано в корневом посте - за 1-2 мес.
этот срок вообще оптимален для бронирования любого транспорта - цены самые адекватные - если бронировать задолго до даты поездки - то прокатчики закладываются на всякий случай и завышают цены - если бронировать за неделю-две - то часто в сезон машин уже мало и прокатчики опять завышают цены - видя дефицит машин и хороший приход броней.
пресечение границ и возможность оне-вей (взял в прокат в Амстердаме а вернул в Париже) зависит не от самих границ - а от того как нарезаны управления отделениями проката по странам - например Португалия и Испания у Сикста это одно и тоже отделение - поэтому цены в этих странах приблизительно одинаковые в прокатах одного уровня - и оне-вей не отражается на цене проката - а вот Франция и Бенилюкс входят уже в другое отделение и если вы попробуете заказать оне-вей из Испании во Францию то стоимость проката зашкалит - поскольку машину увезенную клиентом в другое отделение придется возвращать обратно в своё - на автовозе - а это примерно 600-800 евро - а вот в пределах своего отделения машины перемещаются по соседним странам без обязательного возврата в место приписки - чаще возврат происходит "своим ходом" - туристы то ведь посещают одни и те же места - туда-обратно трафик примерно одинаковый - дело лишь во времени возвращения.
это не касается фанкаров - кабриков, cпортивных и специфичных машин типа мини, CLK, джипов ну и представительских авто - их обычно в любом случае дорого брать оне-вей.
лайф-хак с рентокарами - если вы любите "приспортивленные" машины - но они в ренте дорогие - заказывайте БМВ1 - чаще всего вам её не достанется - их отдают "своим" клиентам - постоянникам, клиентам с золотыми/платиновыми картами и т.д. -так как они "спортивные" но одновременно экономичные - поэтому выгодные для клиента с понтами - но программы лизинга у рентокаров подписаны с фирмой БМВ так, что если клиент требует БМВ1(3;5) - а её в наличии нет - то апгрейдить эту машину можно ТОЛЬКО на БМВ же - тока выше класса - поэтому очень часто получаете вместо БМВ1 - полноразмерную БМВ3 в полном фарше - а мне однажды предлагали даже БМВ5 - я отказался (очень большая машина для Европы - и с парковокой проблемы и с проездом по узким улицам - да и залоговая сумма за неё очень большая - у кого кредитный лимит маловат или карточка дебетовая) - но трешка вполне нормальный вариант.
когда вам предлагают заменить БМВ1 на другую марку - напомните прокатчикам про их договор с фирмой БМВ - но я вот например согласился заменить (тогда когда предлагали БМВ5) "копейку" на мерс А-класса 2,0 в полном фарше (даже русскоязычный встроенный навигатор и парктроники с сонаром по кругу) с полной страховкой (и размер небольшой и жрет немного и фарш полный).
и самое главный ренто-хак - помните что самая низкая цена на НЕДЕЛЬНЫЙ прокат - т.е. на 7 суток - и если вы берете машину в прокат на 10 дней, то стоимость её считают так - берут низкую недельную ставку и к ней прибавляют 3 суточных высоких ставки - из этого следует правило ВСЕГДА стараться подгонять срок проката по 7 суток - даже если вам машина нужна на 5 дней то посмотрите что будет если её забронировать на 7 дней - в 90% случаев цена на недельный прокат будет ниже чем на 5 дней - та же история с 11-12 дневным прокатом - если заказать на 14 дней цена будет стопудово ниже - а возврат машины досрочно - он бесплатный - никто вам ничего пересчитывать не будет - покатаетесь 5 или 11 дней и сдадите - а ставки будут у вас недельные - не верите проверьте. правда это часто не действует на тех же пресловутых фанкарах - но проверить недельные ставки не мешает и в этом случае.
месячный прокат кстати считается не 30-31 день - а 28 дней - 4 недели т.е. - так что при длительных сроках тоже помните про недельный период.
самый главный способ борьбы с разводами от рентокаров - это внимательно осматривать машину при выдаче - отмечайте на схеме в договоре ВСЕ коцки - даже самые маленькие. не забывайте про пороги диски и КРЫШУ - делайте это СВОЕЙ ручкой (в случае чего потом просто поставите крестик куда надо на схеме и всё) - заставьте сотрудника проката расписаться за все внесенные в схему повреждения. далее ту же процедуру надо заставить провести при сдаче - НЕ поддавайтесь на уговоры сотрудников компании о том что они потом осмотрят машину - заставьте их сделать это СРАЗУ по приезду на парковку и потом ОБЯЗАТЕЛЬНО расписаться в договоре - в том что к вам претензий нет - и тогда жулики НИЧЕГО не смогут вам предъявить и не спишут лишние деньги - а если и спишут - то вы через банк легко вернет их обратно - у вас есть подписанные ими бумаги что они приняли машину без претензий.
[Сообщение изменено пользователем 27.05.2013 03:45]
мои дополнения к написанному - в предверии новогодних праздников может кому пригодится (хотя я считаю что если вы не лыжник/бордер - то вам нечего делать в Европе зимой)
________
я честно говоря не очень понимаю зачем так много про прокатчиков и агрегаторы - для поездок по Европе есть ТОЛЬКО две правильные ссылки:
http://www.autoeurope.ie - сокращенно АЕ - причем строго с ирландского сайта (с остальных цены выше) - этого брокера выбираете тогда когда вы на 100% уверены что поездка состоится - так как там 100% предоплата - и если вы откажитесь позже чем за 7-10 дней до момента рента - то денег вам скорее всего не вернут - а если больше то деньги будут возвращать минимум месяц - но вернут 100%. зато цены часто ниже всех - собраны ВСЕ спецухи всех основных СЕТЕВЫХ прокатов (местные прокат могут быть и дешевле - но не рекомендую) .
http://www.economycarrentals.com/ - ЭКР - у этого брокера цены могут быть выше чем у АЕ (далеко не всегда) - но при заказе машины вы платите всего 20% стоимости проката и 2 уе за бронь - при снятии брони за 1-2 суток до даты проката вам вернут ВСЁ кроме 2 уе за бронь - это такой букинг.ком для рента авто.
большой плюс ЭКР это то что они работают в большинстве стран с Sixt - у которого обычно меньше машин чем у конкурентов - поэтому если заказывать самый правильный для Европы вариант - дизель на ручке то в 90% случаев получаете апгрейд - иногда фантастический - я заказывая дизельный фиат за 180 евро на 10 дней получал в бесплатный апгрейд и дизельный мерседес В класса в полном фарше и дизельную БМВ3 2,0 фулл опшенс.
и вообще - за примерно 30 заказов самого дешевого дизеля на ручке - я только один раз на нем и уехал (правда это было в самый неподходящий момент - дизельный фиат в самой простой комплектации мне выдали тогда когда я привез новую девушку в её первую европейскую поездку - поэтому понтануться не вышло - учитывайте этот момент)
и ещё у ЭКР бесплатная фул страховка - правда она так же как и годовая упоминавшаяся по ссылке выше - с хитрым механизмом выплаты - вам компенсируют всё что вы заплатите прокатчику после аварии - все франшизы и доприски с повреждениями - НО после - т.е. сначала вы должны выплатить это всё прокатчику а потом страховая ЭКР вернет вам деньги - при условии что все бумаги оформлены правильно - ну это уже лучше чем ничего - того что называют "стандартной страховкой входящей в стоимость" у проката.
ну и пару советов из моего и мирового опыта - машину лучше рентовать прямо в аэропорту - ценник там в 99% случаев ниже чем в городе/отеле - машин потому что там у рентовок больше всего - и выше всего конкуренция - количество рентовок на квадратный метр в аэропорту обыно максимальное.
из статистики рентокаров - 80% машин в мире рентуется в аэропорту - как вы думаете где рентокары будут держать эти 80% машин?
есть исключения из этого правила - иногда локальные точки устраивают "распродажи по событиям" - новый центральный офис открыли, новый городишко освоили, новую марку машин ввели в прокат и т.д. - по такому случаю в соседнем городке в 30 км от аэропорта взять машину бывает процентов на 20-25 дешевле - но для этого у вас должно быть терпение проверить у брокера все ближайшие отделения проката - я обычно делаю это только тогда когда мне нужно что-то специфическое - кабрик или микроавтобус - где экономия 10-20% на прокате в 10 дней выливается в суммы 200-500 евро.
и всегда помните что доехать из аэропорта даже вдвоем, даже на электричке может быть дороже чем день проката машины взятой на 7-14 дней - не говоря уже про такси.
заказывать в Европе надо дизель на ручке - обычно дизель дороже чем бензиновый аналог - но это компенсируется тем что на заправках дизель всегда дешевле бензина и низким расходом топлива у дизельных машин - дизель очень популярен у европейских путешественников поэтому его лучше бронировать пораньше - как было сказано в корневом посте - за 1-2 мес.
этот срок вообще оптимален для бронирования любого транспорта - цены самые адекватные - если бронировать задолго до даты поездки - то прокатчики закладываются на всякий случай и завышают цены - если бронировать за неделю-две - то часто в сезон машин уже мало и прокатчики опять завышают цены - видя дефицит машин и хороший приход броней.
пресечение границ и возможность оне-вей (взял в прокат в Амстердаме а вернул в Париже) зависит не от самих границ - а от того как нарезаны управления отделениями проката по странам - например Португалия и Испания у Сикста это одно и тоже отделение - поэтому цены в этих странах приблизительно одинаковые в прокатах одного уровня - и оне-вей не отражается на цене проката - а вот Франция и Бенилюкс входят уже в другое отделение и если вы попробуете заказать оне-вей из Испании во Францию то стоимость проката зашкалит - поскольку машину увезенную клиентом в другое отделение придется возвращать обратно в своё - на автовозе - а это примерно 600-800 евро - а вот в пределах своего отделения машины перемещаются по соседним странам без обязательного возврата в место приписки - чаще возврат происходит "своим ходом" - туристы то ведь посещают одни и те же места - туда-обратно трафик примерно одинаковый - дело лишь во времени возвращения.
это не касается фанкаров - кабриков, cпортивных и специфичных машин типа мини, CLK, джипов ну и представительских авто - их обычно в любом случае дорого брать оне-вей.
лайф-хак с рентокарами - если вы любите "приспортивленные" машины - но они в ренте дорогие - заказывайте БМВ1 - чаще всего вам её не достанется - их отдают "своим" клиентам - постоянникам, клиентам с золотыми/платиновыми картами и т.д. -так как они "спортивные" но одновременно экономичные - поэтому выгодные для клиента с понтами - но программы лизинга у рентокаров подписаны с фирмой БМВ так, что если клиент требует БМВ1(3;5) - а её в наличии нет - то апгрейдить эту машину можно ТОЛЬКО на БМВ же - тока выше класса - поэтому очень часто получаете вместо БМВ1 - полноразмерную БМВ3 в полном фарше - а мне однажды предлагали даже БМВ5 - я отказался (очень большая машина для Европы - и с парковокой проблемы и с проездом по узким улицам - да и залоговая сумма за неё очень большая - у кого кредитный лимит маловат или карточка дебетовая) - но трешка вполне нормальный вариант.
когда вам предлагают заменить БМВ1 на другую марку - напомните прокатчикам про их договор с фирмой БМВ - но я вот например согласился заменить (тогда когда предлагали БМВ5) "копейку" на мерс А-класса 2,0 в полном фарше (даже русскоязычный встроенный навигатор и парктроники с сонаром по кругу) с полной страховкой (и размер небольшой и жрет немного и фарш полный).
и самое главный ренто-хак - помните что самая низкая цена на НЕДЕЛЬНЫЙ прокат - т.е. на 7 суток - и если вы берете машину в прокат на 10 дней, то стоимость её считают так - берут низкую недельную ставку и к ней прибавляют 3 суточных высоких ставки - из этого следует правило ВСЕГДА стараться подгонять срок проката по 7 суток - даже если вам машина нужна на 5 дней то посмотрите что будет если её забронировать на 7 дней - в 90% случаев цена на недельный прокат будет ниже чем на 5 дней - та же история с 11-12 дневным прокатом - если заказать на 14 дней цена будет стопудово ниже - а возврат машины досрочно - он бесплатный - никто вам ничего пересчитывать не будет - покатаетесь 5 или 11 дней и сдадите - а ставки будут у вас недельные - не верите проверьте. правда это часто не действует на тех же пресловутых фанкарах - но проверить недельные ставки не мешает и в этом случае.
месячный прокат кстати считается не 30-31 день - а 28 дней - 4 недели т.е. - так что при длительных сроках тоже помните про недельный период.
самый главный способ борьбы с разводами от рентокаров - это внимательно осматривать машину при выдаче - отмечайте на схеме в договоре ВСЕ коцки - даже самые маленькие. не забывайте про пороги диски и КРЫШУ - делайте это СВОЕЙ ручкой (в случае чего потом просто поставите крестик куда надо на схеме и всё) - заставьте сотрудника проката расписаться за все внесенные в схему повреждения. далее ту же процедуру надо заставить провести при сдаче - НЕ поддавайтесь на уговоры сотрудников компании о том что они потом осмотрят машину - заставьте их сделать это СРАЗУ по приезду на парковку и потом ОБЯЗАТЕЛЬНО расписаться в договоре - в том что к вам претензий нет - и тогда жулики НИЧЕГО не смогут вам предъявить и не спишут лишние деньги - а если и спишут - то вы через банк легко вернет их обратно - у вас есть подписанные ими бумаги что они приняли машину без претензий.
[Сообщение изменено пользователем 27.05.2013 03:45]
A
----Aлекс
большой плюс ЭКР это то что они работают в большинстве стран с Sixt - у которого обычно меньше машин чем у конкурентов - поэтому если заказывать самый правильный для Европы вариант - дизель на ручке то в 90% случаев получаете апгрейд - иногда фантастический - я заказывая дизельный фиат за 180 евро на 10 дней получал в бесплатный апгрейд и дизельный мерседес В класса в полном фарше и дизельную БМВ3 2,0 фулл опшенс.
С городскими офисами я не разобрался, по этому решил сделать проще и взять машину в аэропорту. Но по приезду в порт, засада оказалась в том, что у компании НЕТ ОФИСА в АТАТЮРКЕ... а телефон я не записал... Расчехлил бук, пошел в кафешку, взял чашечку чая за 150р, подключился к их сайту и списал телефон.
Вторая засада была в том, что за 3-4 минуты разговора, с телефона списалось около 600руб. Но на этом переговоры не закончились, т.к. по международному номеру мне лишь назвали номер местного агента, который должен встретиться со мной в порту...
Вместо заказанного Фокуса/Мегана, подали Ренаульт Флюенс 1,6ТД. с пробегом 6ткм. Машина ощутимо больше и комфортнее, с хорошей шумкой и подвеской.
Удивило то, что с меня не взяли никакого депозита! Оформление заняло минут 10. Деньги отдали сразу наличкой, около 29Евро за сутки.
Расход солярки за 1800км составил 6,5л/100км.
Порадовало, как принимали машину. Уже в процессе проката нам пришла мысль, что отдавать машину в порту не удобно. Там надо платить за въезд на парковку, потом звонить агенту и называть место встречи (опять бабло), потом брать такси и ехать в отель... Написали письмо в контору, что хотим вернуть машину в старом городе, возле отеля и на 2-3 часа позже полудня. Нам ответили ОК, это будет стоить 25Евро. Это оказалось намного выгоднее и проще.
Приехали к отелю, написали письмо, что на месте. Через час приехал агент, обошел машину по кругу, взял доплату 25Е, поблагодарил нас и довольный уехал.
С уважением,
Алексей.
[Сообщение изменено пользователем 02.02.2012 13:58]
M
Miradana
Удивило то, что с меня не взяли никакого депозита!
вот для меня лично самый важный момент.. т.к. в каждой поездке у меня, как правило, каждый евро на счету (ну просто обычно заранее все расходы просчитываю-планирую), а в прокатных конторах часто не пишут конкретную сумму залога, который заблокируют на карте.
можете поделиться опытом от чего эта сумма обычно зависит?
я в прошлом году первый и единственный раз брала машину в аренду во Франции. Причем вышла целая история с правами МВУ. Это отступление от темы, но вдруг кому пригодится.) Если коротко - сделала перед поездкой международные права, а НВУ почему-то не посчитала нужным с собой взять (как оказалось МВУ не действительно без национального в/у). Перед поездкой же по какому-то наитию забронировала машинки у двух прокатчиков - у Ависа и Еврокара. У Еврокара прокат был дешевле, но именно они мне отказали в выдаче машины из-за отсутствия НВУ.
Зато Авис машину предоставил без проблем Не знаю, что это было.. Думаю, повезло просто) Так вот о залоге.. Мы взяли полную страховку на каждый день, аренда существенно удорожилась, но для меня было гораздо важнее то, что денег на карте не заблокировали ни копейки. Мои познания в языках не позволили подробно расспросить - это только из-за страховки у меня деньги не заблокировали? или как?
А если в общем и целом - Авис одна из самых дорогих контор, как я поняла, но мы остались довольны качеством и скоростью обслуживания и самой машинкой (новейшая Корса с пробегом 4 тыс.км) на 120%! На обратном пути в аэропорт ШдГ в Париже на нашли заправку, возвращали машину с полупустым баком, думала придется заплатить за дизель по конской цене, однако приемщик просто сказал "итс окей", и отпустил нас с богом. Ждала, что с карты снимут опять же.. не дождалась Короче, только самые положительные впечатления от Ависа остались.)
м
мобимен
Расчехлил бук, пошел в кафешку, взял чашечку чая за 150р, подключился к их сайту и списал телефон.
они ведь присылали письмо на почту с указанием телефонов и других координат прокатной конторы - или у тебя на буке этой почты/этого письма не было?
можете поделиться опытом от чего эта сумма обычно зависит?
обычно от класса машины - по идее сумма депозита должна быть примерно равна франшизе страховки - но так как страховки со стандартной франшизой - - от 500 до 1000 евро (в разных прокатах разные франшизы и старховые) то прокатчики смотрят на класс машины которую вы заказали - и внутренним распоряжением регулируют залог - ну "стыдно" им брать за самый дешевый вариант машинки 500 евро залога - там в ней даже если всё побить по кругу - ремонт всё равно дешевле стоит а вот если вы взяли что-то подороже - то там может быть и пара погнутых порогов 800 евро стоит - вот они регулируют - залог в зависимости от того сколько ремонт стандартных вмятин стот
повезло просто)
думаю да - вам помогла пофигистичность местных афрофранцузов)
заблокировали? или как
Ждала, что с карты снимут опять же.. не дождалась
вы ОЧЕНЬ везучая))
A
----Aлекс
да, они конечно прислали письмо-подтверждение с кодом моего заказа. Я особо не вчитывался.
Просто, переписал себе КОД и понадеялся, что придеем в порт, там легко найдем их офис и все дела. они ведь присылали письмо на почту с указанием телефонов и других координат прокатной конторы - или у тебя на буке этой почты/этого письма не было?
Собственно, эта надежда была основана на прежнем опыте, когда в Стамбуле в порту я прал машину у Europcar. И помнил, что прокатных офисов там видимо-невидимо.
Оказалось, что надо было сразу позвонить и попросить подать машину к отелю. Еще бы сэкономили на такси до порта и не теряли времени на "дактелоскопию" и таскания с чумоданами.
С уважением,
Алексей.
м
мобимен
да, они конечно прислали письмо-подтверждение с кодом моего заказа. Я особо не вчитывался. Просто, переписал себе КОД и понадеялся, что придеем в порт, там легко найдем их офис и все дела.
я всегда распечатываю письмо которое присылает ЭКР - наравне с письмами букинга - потому что местные прокаты иногда пытаются мухлевать - вместо дизеля впаривают бензин - вместо автомата ручку - вместо эконом класса - миниэконом и т.д. - тогда тыкаешь носом их в бланк заказа и всё
M
Miradana
вы ОЧЕНЬ везучая))
вообще редко так ПРЕТ, но тут согласна)) поэтому "влюбилась" в АВИС и на июнь опять у них забронировала такую же машинку
и, кстати, в подтверждение ваших слов насчет периода проката - думала взять машину на 6 или 7 дней, разница в цене была - 2 евро
Ждала, что с карты снимут опять же.. не дождалась
могут потом отдельным письмом прислать счет...
я всегда распечатываю письмо которое присылает ЭКР - наравне с письмами букинга -
потому что местные прокаты иногда пытаются мухлевать - вместо дизеля впаривают бензин - вместо автомата ручку - вместо эконом класса - миниэконом и т.д. - тогда тыкаешь носом их в бланк заказа и всё
+100
M
Miradana
счет...
дело было в июне того года.. все еще могут?
J
Jam
А кто может поделиться опытом аренды в США и Канаде?
В какие конторы лучше обращаться и всякие хитрости типа европейских 7 дней
В какие конторы лучше обращаться и всякие хитрости типа европейских 7 дней
для поездок по Европе есть ТОЛЬКО две правильные ссылки:
да? а я попробовала там рассчитать - цена убила! )))
Кто-нить на traveljigsaw.ru пробовал арендовать?
к примеру, компакт на автомате на пять дней выходит дешевле в четыре(!) раза, чем на http://www.autoeurope.ie
да? а я попробовала там рассчитать - цена убила! )))
Кто-нить на traveljigsaw.ru пробовал арендовать?
к примеру, компакт на автомате на пять дней выходит дешевле в четыре(!) раза, чем на http://www.autoeurope.ie
M
Miradana
мне письмо пришло примерно через 1,5 месяца ....машину брали в Ницце.
мы в этом году тоже в Ниццу) только на этот раз не в аэропорту берем, а на площади Массена - 200 м от отеля)
вам письмо пришло - тоже за бензин?
или просто ничего не отправляли , т.к. не так уж и много бензина не хватало...
ну чуть меньше полбака не хватало бензина.. может и правда "простили") приемщик вообще очаровательный дядечка был) может просто не смог устоять перед двумя девушками))
а я попробовала там рассчитать - цена убила!
Нормальные там цены.
А если хотите скроить чего и маршрут не расписан по часам - арендовать драндулет в большинстве стран можно и на месте уже.
А вообще - тема интересная, автору - респект за конкретные примеры.
Нормальные там цены.
ну, если 150 евро и 600 евро - это одно и то же, то, конечно, цены нормальные )))
"скроить" ничего не хочу - даты и время четко указаны в листе бронирования. Вы эти допущения по собственному опыту делаете?
м
мобимен
к примеру, компакт на автомате на пять дней выходит дешевле в четыре(!) раза, чем на
а можно ПРИМЕР - ну например ваше бронирование на какие-то числа - что бы так было в 4 раза))
а можно ПРИМЕР - ну например ваше бронирование на какие-то числа - что бы так было в 4 раза))
а можно ПРИМЕР
легко! Голландия, Амстердам, аэропорт. С 16.05.12 по 21.05.12, время - 13:30.
Вы эти допущения по собственному опыту делаете?
Я всегда стараюсь публиковать проверенную информацию.
легко!
Попробуйте заказать бутылку водки с доставкой в Екатеринбурге в 3:30 ночи
Я всегда стараюсь публиковать проверенную информацию.
а другим отказываете в этом старании?
Вот два варианта компакта от http://www.autoeurope.ie :
Volkswagen Golf with ac
Автоматическая
Compact (CCAR)
2 Двери, A/C
617.44 EUR Включающая
Volkswagen Golf with ac
Автоматическая
Compact (CCAR)
2 Двери, A/C
Fully refundable excess, including tires and windscreen
Дальнейшая информация
668.82 EUR Включающая
и варианты от traveljigsaw.ru:
Opel Corsa или похожие Класс: Economy
человек X 5
дверей X 2/4
кондиционер - Да
Автоматическая
Цена включает:
Один дополнительный водитель включен
Бесплатная отмена Страхование на случай угона Любые изменения ? бесплатно!
RUB6,677.35
Kia Soul или похожие Класс: Compact
человек X 5
дверей X 4
кондиционер - Да
Автоматическая
Цена включает:
Один дополнительный водитель включен
Бесплатная отмена Страхование на случай угона Любые изменения ? бесплатно!
RUB8,468.71
м
мобимен
легко! Голландия, Амстердам, аэропорт. С 16.05.12 по 21.05.12, время - 13:30
чет вы наверное с поиском не разобрались
на сегодня
АЕ выдает самый дешевый вариант компакта с автоматом по вашим данным - по цене 234 евро с ПОЛНОЙ страховкой (без фулиншуренс автоматов нет к сожалению)
прайслайн в русской версии выдает самый дешевый вариант компакта с автоматом по вашим данным - по цене 214 евро с франшизой 800 евро
при этом самый дорогой автомобиль с автоматом в АЕ по вашим данным стоит 530 евро - и это Вольво V70
давайте сначала научимся обращаться с сайтами бронирования - а потом будем писать глупости в форумах - ладно?
Fiat Bravo with ac or similar
Compact, Automatic
Inclusive Fully refundable excess
More Information
Pick-Up Details:
Amsterdam, Netherlands
Amsterdam Schiphol Airport
15 May 2012 @ 13:30
Drop-Off Details:
Amsterdam, Netherlands
Amsterdam Schiphol Airport
21 May 2012 @ 13:15
Payment Details:
Total Cost*: 234.00 EUR
[Сообщение изменено пользователем 27.01.2012 16:02]
давайте сначала научимся обращаться с сайтами бронирования - а потом будем писать глупости в форумах - ладно?
для справки: я вам тут минусов не ставила - это для горячих аборигенов )))
и если никто не пользовался traveljigsaw.ru, то в общем-то, агитация за "свои" сайты не так уж и необходима.
чувствовать себя асом в поиске и бронировании и считать других неспособными к таким простым действиям - это не айс. )))
еще неизвестно у кого опыта больше ))))
и если никто не пользовался traveljigsaw.ru, то в общем-то, агитация за "свои" сайты не так уж и необходима.
чувствовать себя асом в поиске и бронировании и считать других неспособными к таким простым действиям - это не айс. )))
еще неизвестно у кого опыта больше ))))
м
мобимен
самое смешное что и 16 тоже самое получается
Fiat Bravo with ac or similar
Compact, Automatic
Inclusive Fully refundable excess
More Information
Pick-Up Details:
Amsterdam, Netherlands
Amsterdam Schiphol Airport
16 May 2012 @ 13:30
Drop-Off Details:
Amsterdam, Netherlands
Amsterdam Schiphol Airport
21 May 2012 @ 13:15
Payment Details:
Total Cost*: 234.00 EUR
и ни одного гольфа в поиске)
я понимаю - сложно разбираться с иностранными сайтами - но надо учится)
кстати самый дешевый вариант с автоматом - это не фиат - это
Opel Corsa 2 dr with ac or similar
Economy, Automatic
Inclusive
Pick-Up Details:
Amsterdam, Netherlands
Amsterdam Airport
16 May 2012 @ 13:30
Drop-Off Details:
Amsterdam, Netherlands
Amsterdam Airport
21 May 2012 @ 13:15
Payment Details:
Total Cost*: 189.08 EUR
Fiat Bravo with ac or similar
Compact, Automatic
Inclusive Fully refundable excess
More Information
Pick-Up Details:
Amsterdam, Netherlands
Amsterdam Schiphol Airport
16 May 2012 @ 13:30
Drop-Off Details:
Amsterdam, Netherlands
Amsterdam Schiphol Airport
21 May 2012 @ 13:15
Payment Details:
Total Cost*: 234.00 EUR
и ни одного гольфа в поиске)
я понимаю - сложно разбираться с иностранными сайтами - но надо учится)
кстати самый дешевый вариант с автоматом - это не фиат - это
Opel Corsa 2 dr with ac or similar
Economy, Automatic
Inclusive
Pick-Up Details:
Amsterdam, Netherlands
Amsterdam Airport
16 May 2012 @ 13:30
Drop-Off Details:
Amsterdam, Netherlands
Amsterdam Airport
21 May 2012 @ 13:15
Payment Details:
Total Cost*: 189.08 EUR
21 May 2012 @ 13:15
Голландия, Амстердам, аэропорт. С 16.05.12 по 21.05.12, время - 13:30
вы как-то странно манипулируете то датами, то временем...
но в итоге, все равно получается дороже. Нет сил признаться?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.