Антарктида. Путешествие не для всех
L
Loukanine
Давно мечтал попасть туда, куда не ходят поезда. Наконец, это случилось.
В декабре прошлого года мы вместе с женой наведались в Антарктиду. Отдыхом это назвать сложно, но зато теперь можно гордиться путешествием на край земли и сражать друзей и знакомых наповал. Впечатлений выше крыши и я готов ими поделиться.
Туристическая навигация в Антарктиду возможна в период с декабря по март. Т.е. примерно в то время, когда в Южном полушарии лето. В течение всего нашего плавания температура воздуха была примерно минус 10 градусов.
Поскольку сама по себе поездка в Антарктиду довольна затратна, путешественник волен скрупулезно выбирать средства передвижения и сроки путешествия. В Антарктиду, как правило, можно попасть, отплыв из Австралии или Аргентины либо вылетев самолетом из Чили. Авиапутешествие имеет свои недостатки, так как "у природы нет плохой погоды" и ждать летной погоды можно долго. Да и самолет летает чуть ли не раз в неделю.
Мы решили довольствоваться эконом-вариантом. Плавали мы ровно 10 дней на судне Antarctic Dream. Ознакомиться с ценами и предлагаемыми программами можно на сайте нашего кораблика - http://www.antarcticdream.com
Отплывали мы из Ушуайи - самого южного города, что на нашей планете есть. До него же добирались авиаперелетом из Буэнос-Айреса, куда попали на British Airways (первый раз в жизни увидел стюардесс-пенсионерок) - Екатеринбург-Москва-Лондон-Буэнос-Айрес.
Наш корабль уже в порту выглядел корабликом: маленьким, убогоньким, страшненьким. Но и свозил нас удачно, и даже влюбил в себя.
Antarctic Dream - это бывшее военное судно, построенное в Голландии и служившее чилийским военным. Потом перестроили его жилую часть и приспособили для экспедиций в Арктику и Антарктику. Были, конечно, варианты и посолидней, но это уже для другого кошелька.
Команда чилийская, судно четырехпалубное, но две верхних палубы (Пилото Пардо и Мыс Горн) выглядят как имитация. На каждой расположены только две люксовые каюты с ванной.
Основной уровень - палуба Шэклтон, каюту в которой выбрали мы. Основным мотивом было наличие полноценного окна. На нижней палубе Амундсен самые маленькие каюты и только с иллюминатором, который еще и задраивали при качке.
Все двери на доводчиках, все дверки с дополнительными запорными устройствами. В первую же ночь, наслушавшись стонов и скрипов от самостоятельных открываний, мы научились запирать все.
Маленький санузел плюс душевая кабина в одном флаконе. Смыв как в самолете.
Отельный коридор.
В декабре прошлого года мы вместе с женой наведались в Антарктиду. Отдыхом это назвать сложно, но зато теперь можно гордиться путешествием на край земли и сражать друзей и знакомых наповал. Впечатлений выше крыши и я готов ими поделиться.
Туристическая навигация в Антарктиду возможна в период с декабря по март. Т.е. примерно в то время, когда в Южном полушарии лето. В течение всего нашего плавания температура воздуха была примерно минус 10 градусов.
Поскольку сама по себе поездка в Антарктиду довольна затратна, путешественник волен скрупулезно выбирать средства передвижения и сроки путешествия. В Антарктиду, как правило, можно попасть, отплыв из Австралии или Аргентины либо вылетев самолетом из Чили. Авиапутешествие имеет свои недостатки, так как "у природы нет плохой погоды" и ждать летной погоды можно долго. Да и самолет летает чуть ли не раз в неделю.
Мы решили довольствоваться эконом-вариантом. Плавали мы ровно 10 дней на судне Antarctic Dream. Ознакомиться с ценами и предлагаемыми программами можно на сайте нашего кораблика - http://www.antarcticdream.com
Отплывали мы из Ушуайи - самого южного города, что на нашей планете есть. До него же добирались авиаперелетом из Буэнос-Айреса, куда попали на British Airways (первый раз в жизни увидел стюардесс-пенсионерок) - Екатеринбург-Москва-Лондон-Буэнос-Айрес.
Наш корабль уже в порту выглядел корабликом: маленьким, убогоньким, страшненьким. Но и свозил нас удачно, и даже влюбил в себя.
Antarctic Dream - это бывшее военное судно, построенное в Голландии и служившее чилийским военным. Потом перестроили его жилую часть и приспособили для экспедиций в Арктику и Антарктику. Были, конечно, варианты и посолидней, но это уже для другого кошелька.
Команда чилийская, судно четырехпалубное, но две верхних палубы (Пилото Пардо и Мыс Горн) выглядят как имитация. На каждой расположены только две люксовые каюты с ванной.
Основной уровень - палуба Шэклтон, каюту в которой выбрали мы. Основным мотивом было наличие полноценного окна. На нижней палубе Амундсен самые маленькие каюты и только с иллюминатором, который еще и задраивали при качке.
Все двери на доводчиках, все дверки с дополнительными запорными устройствами. В первую же ночь, наслушавшись стонов и скрипов от самостоятельных открываний, мы научились запирать все.
Маленький санузел плюс душевая кабина в одном флаконе. Смыв как в самолете.
Отельный коридор.
i
if
в фотоеде смотрел фотки про путешествие в антарктиду
давайте еще фото
давайте еще фото
Э
Эйяфьятлайокюдль
Автор, не останавливайся
J
Johnny21
блин, все уже везде были. молодец. давай еще.
U
User Ural
начало многообещающе, ждем продолжения...
L
Loukanine
в фотоеде смотрел фотки про путешествие в антарктиду
Мы тоже, но физически находясь там же.
Автор, не останавливайся
Прошу прощения, но я потихоньку. Сам еще не все фотографии видел.
блин, все уже везде были. молодец. давай еще.
На самом деле не так. У меня Аргентина только двадцатая страна. Те русские, что были с нами, действительно объехали весь мир, оставив Антарктиду на закуску. А мы не стали так долго ждать.
L
Loukanine
Продолжаем экскурсию по судну.
Межэтажный пролет.
Корабельная рецепция.
Библиотека. Книги пассажиров на любых языках: от китайского до русского.
Кают-компания а-ля ресторан. Кстати, были очень приятно удивлены уровнем кухни. Путешествие включает полный пансион. Кок готовил реальные шедевры.
Нос корабля.
А на корме вертолетная площадка.
Межэтажный пролет.
Корабельная рецепция.
Библиотека. Книги пассажиров на любых языках: от китайского до русского.
Кают-компания а-ля ресторан. Кстати, были очень приятно удивлены уровнем кухни. Путешествие включает полный пансион. Кок готовил реальные шедевры.
Нос корабля.
А на корме вертолетная площадка.
L
Loukanine
Капитанский мостик. В центре наш капитан Ernesto Barria.
Центр управления.
Несмотря на обилие навигации
команда весь маршрут сверяла на картах.
После расселения, но до отхода судна, нас собрали в ресторане и целый час учили одевать жилеты, свистеть, эвакуироваться и искать правильные пути отхода. Хотя насмотревшись потом пингвинов и котиков на льдинах, пришла мысль, что вряд ли мы бы тоже так смогли.
На сегодня, наверное, хватит. А завтра начнем с айсбергов.
Центр управления.
Несмотря на обилие навигации
команда весь маршрут сверяла на картах.
После расселения, но до отхода судна, нас собрали в ресторане и целый час учили одевать жилеты, свистеть, эвакуироваться и искать правильные пути отхода. Хотя насмотревшись потом пингвинов и котиков на льдинах, пришла мысль, что вряд ли мы бы тоже так смогли.
На сегодня, наверное, хватит. А завтра начнем с айсбергов.
A
AndyBirds
На сегодня, наверное, хватит. А завтра начнем с айсбергов.
Пришлите мне кто-нибудь смску когда отчет будет полностью закончен.
B
BrainFilter
пожалуйста дайте шильд автору темы, чтоб фотки смог нормально выложить
...категорически поддерживаю!
A
AndyBirds
...категорически поддерживаю!
+1
К чему вообще это правило ограничения?
Теперь читатели вынуждены ждать по несколько дней для продолжения отчета.
пожалуйста дайте шильд автору темы, чтоб фотки смог нормально выложить
Сделано. Поздравляю.
П
Партизан Бога
Сделано. Поздравляю.
+100500
Автору респект, словей цензурных нет, эмоции переполняют
Блин, вот она моя мечта сбылась. Теперь и неохота никуда ехать
шучу конечно
D
D_RunK
Подписываюсь
Да...такой трип многие давно вынашивают, но не каждый в итоге решится
Да...такой трип многие давно вынашивают, но не каждый в итоге решится
i
if
думаю с окончательной калькуляцией бюджета многие из присутствующих просто поменяли бы планы на этот год и решились, географию всё-таки надо отрабатывать, географички у многих были симпатичные, если не сказать более
Ж
Жестокий ангел - ласковый бес
географички у многих были симпатичные, если не сказать более
куда то вас не туда повело
D
D_RunK
с окончательной калькуляцией бюджета многие из присутствующих просто поменяли бы планы на этот год и решились
хммм...как раз бюджет не главное, вернее он конечно важен, но тут важно скорее другое...все дело в том, что
Отдыхом это назвать сложно
и не каждый в итоге на это пойдет
первый раз в жизни увидел стюардесс-пенсионерок
Cаш, твое счастье, что только в первый раз. Когда полетаете по США, диву дадитесь, откуда набрали столько бабушек. Прикол весь в том, что уволить их до пенсии - крайне затратно, там многомиллионные компенсации за увольнение. Поэтому бабки летают примерно до 55 лет (для стюардессы это много), пока еще ноги держат, ибо стоит упасть и... все, на пенсию без миллионов.
:-)
i
if
вы это
себя на земном шарике-то представьте
думаю не один я подумал про карту полушарий или глобус
короче, склихасоффский
поменял бы две недели на берегу мексики на совмещенный недельный тур аргентина-антарктида
с удовольствием и не пожалел бы, просто надо понять, опять ведь русским ищут пакетники позаковыристее или нет
себя на земном шарике-то представьте
думаю не один я подумал про карту полушарий или глобус
короче, склихасоффский
поменял бы две недели на берегу мексики на совмещенный недельный тур аргентина-антарктида
с удовольствием и не пожалел бы, просто надо понять, опять ведь русским ищут пакетники позаковыристее или нет
D
D_RunK
поменял бы две недели на берегу мексики
вы да...а жена? ( если есть)
не каждая променяет лазурное небо с белоснежным песочком на вечную мерзлоту, хмурое небо и балтанку, в перспективе да еще и последний затонувший, на ровном месте, лайнер какбэ не прибавит желания)))
в общем, конечно, от людей зависит , но Антарктида, все-таки, "на любителя" маршрут.
Около 25 тыс. туристов ежегодно посещающих Антарктику не так уж и мало.
это очень мало.
наш город...в котором, положа руку на сердце, и смотреть то особо нечего, в этом году посетило что-то около 600тыс., только иностранцев...если это верная инфа...сами делайте выводы.
в этом году посетило что-то около 600тыс., только иностранцев...если это верная инфа...сами делайте выводы.
Почти уверен, что 90% этих иностранцев - граждане Таджикистана.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.