Отдых с Элитой Тревел!
Т
Туристы 358
11:52, 30.12.2011
Дорогие Друзья!!!!!!!
Этим летом решили воспользоваться услугами компании "Элита Тревел"!!!! ЭТО КАКОЙ-ТО КОШМАР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Наши дети бояться летать самолётом, поэтому решили так сказать "рвануть" на наш юг, в Анапу район Витязево. Так как поехали с детьми, бронировали в марте на июль. Оплатили 120 тысяч на 6 человек. Естественно, попращались до июля, и со спокойной душой ждали отуска.....Вот тут то всё и началось....
В Июле нам никто не позвонил, для того что бы передать ваучеры и билеты на ж/д. Мы сделали это сами, но в трубку услышали от менеджера Маши (другое имя ей явно не подходит): "ОЙ,Здрасьте!!! А я про Вас и забыла!!!" Через полторы недели мы должны уже отчалить на ЮГАААА!!!!!! Мы в шоке были!!! Она естественно быстро среагировала и мы уехали, но......
приехав в Анапу, нас встретил трансфер, отвёз по месту назначения...МЫ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ОКАЗАТЬСЯ в В И Т Я З Е В О, а привезли нас в Джемете в пансионат "эконом" класса, хотя оплачивали мы как за 4*. Мы сразу набрали манеджеру Машеньке!!!! она сказала, что она случайно не тот отель забронировала! СЛУЧАЙНООООООО!!!!! КАК??????
Ладно.... мы смирились, но на этом "Машина случайность" не закончилась, вместо 12 нами оплаченных дней на 6 человек в 4* гостинице, мы получили 11 дней в пансионате "эконом" класс, ещё и на день меньше!!!!! УЖАСССССС!!!! Мы конечно, опять позвонили в компанию, нам ничего внятного не сказали,услышали что-то вроде, приедите разницу вернём!!!!
На этом несчастье не закончилось!!! Отдых закончен, собираемся домой.. идёт посадка на поезд... и узнаётся, что у 3 людей проплачен комплект спального белья, а у 3 нет!!! Мы опять звоним супер-менеджеру Маше, это тихий ужас какой-то, вообщем ни один вопрос она не решила!!!! Приехав с отдыха, моя подруга Виктория решила посетить эту чудо-турфирму, чтобы услышать ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ИЗВЕНЕНИЯ и получить хотя бы разницу за один день, проплаченный нами.УЖЕ КОНЕЦ ГОДА! НАМ НИЧЕГО НЕ ВЕРНУЛИ, ДАЖЕ НЕ ИЗВЕНИЛИСЬ!!!! ВОПРОС НИКАК НЕ РЕШАЕТСЯ!!!!!! В ЯНВАРЕ В ПЕРВЫЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ ИДЁМ ПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ В ПРОКУРАТУРУ! МАШУ-РАСТЕРЯШУ-ПОТЕРЯШУ,КОНЕЧНО ЖЕ УВОЛИЛИ. НО КОМПЕНСАЦИЮ НАМ НЕ ВЕРНУЛИ.
ВООБЩЕМ, НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ ЭТОЙ "КОНТОРКИ". ЛУЧШЕ ПОИНТЕРИСУЙТЕСЬ У СВОИХ ЗНАКОМЫХ,ДРУЗЕЙ, РОДНЫХ, РАБОТАЕТ ЛИ КТО-НИБУДЬ В ТУР-ФИРМЕ, И ЛЕТИТЕ/ЕДЬТЕ ЧЕРЕЗ СВОИХ.
ОТДЫХ БЫЛ ИСПОРЧЕН, СПАСИБО "машке" И "элите-тревел".
[Сообщение изменено пользователем 30.12.2011 11:55]
Этим летом решили воспользоваться услугами компании "Элита Тревел"!!!! ЭТО КАКОЙ-ТО КОШМАР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Наши дети бояться летать самолётом, поэтому решили так сказать "рвануть" на наш юг, в Анапу район Витязево. Так как поехали с детьми, бронировали в марте на июль. Оплатили 120 тысяч на 6 человек. Естественно, попращались до июля, и со спокойной душой ждали отуска.....Вот тут то всё и началось....
В Июле нам никто не позвонил, для того что бы передать ваучеры и билеты на ж/д. Мы сделали это сами, но в трубку услышали от менеджера Маши (другое имя ей явно не подходит): "ОЙ,Здрасьте!!! А я про Вас и забыла!!!" Через полторы недели мы должны уже отчалить на ЮГАААА!!!!!! Мы в шоке были!!! Она естественно быстро среагировала и мы уехали, но......
приехав в Анапу, нас встретил трансфер, отвёз по месту назначения...МЫ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ОКАЗАТЬСЯ в В И Т Я З Е В О, а привезли нас в Джемете в пансионат "эконом" класса, хотя оплачивали мы как за 4*. Мы сразу набрали манеджеру Машеньке!!!! она сказала, что она случайно не тот отель забронировала! СЛУЧАЙНООООООО!!!!! КАК??????
Ладно.... мы смирились, но на этом "Машина случайность" не закончилась, вместо 12 нами оплаченных дней на 6 человек в 4* гостинице, мы получили 11 дней в пансионате "эконом" класс, ещё и на день меньше!!!!! УЖАСССССС!!!! Мы конечно, опять позвонили в компанию, нам ничего внятного не сказали,услышали что-то вроде, приедите разницу вернём!!!!
На этом несчастье не закончилось!!! Отдых закончен, собираемся домой.. идёт посадка на поезд... и узнаётся, что у 3 людей проплачен комплект спального белья, а у 3 нет!!! Мы опять звоним супер-менеджеру Маше, это тихий ужас какой-то, вообщем ни один вопрос она не решила!!!! Приехав с отдыха, моя подруга Виктория решила посетить эту чудо-турфирму, чтобы услышать ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ИЗВЕНЕНИЯ и получить хотя бы разницу за один день, проплаченный нами.УЖЕ КОНЕЦ ГОДА! НАМ НИЧЕГО НЕ ВЕРНУЛИ, ДАЖЕ НЕ ИЗВЕНИЛИСЬ!!!! ВОПРОС НИКАК НЕ РЕШАЕТСЯ!!!!!! В ЯНВАРЕ В ПЕРВЫЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ ИДЁМ ПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ В ПРОКУРАТУРУ! МАШУ-РАСТЕРЯШУ-ПОТЕРЯШУ,КОНЕЧНО ЖЕ УВОЛИЛИ. НО КОМПЕНСАЦИЮ НАМ НЕ ВЕРНУЛИ.
ВООБЩЕМ, НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ ЭТОЙ "КОНТОРКИ". ЛУЧШЕ ПОИНТЕРИСУЙТЕСЬ У СВОИХ ЗНАКОМЫХ,ДРУЗЕЙ, РОДНЫХ, РАБОТАЕТ ЛИ КТО-НИБУДЬ В ТУР-ФИРМЕ, И ЛЕТИТЕ/ЕДЬТЕ ЧЕРЕЗ СВОИХ.
ОТДЫХ БЫЛ ИСПОРЧЕН, СПАСИБО "машке" И "элите-тревел".
[Сообщение изменено пользователем 30.12.2011 11:55]
L
Lapula67
12:16, 30.12.2011
Офигеть!!!!!!!!Я как раз собиралась отдохнуть в феврале!!!!!Ну нафиг такие приключения! Кстати,я уже слышала нечто подобное об элите,видимо они часто практикуют такое кидалово.......Нет с ними не полечу и друзьям скажу.....
З
~*Зефир*~

12:16, 30.12.2011
долго же вы думали то..
июль.
Т
Туристы 358
12:26, 30.12.2011
Земфира, на самом деле были обстоятельства, которые мешали решить эту проблему!
Думали мы не долго! А отзыв написали, чтобы остальные люди так не попались в этой в фирме.
Вот!)
Думали мы не долго! А отзыв написали, чтобы остальные люди так не попались в этой в фирме.
Вот!)
Ж
Жестокий ангел - ласковый бес

12:36, 30.12.2011
P.S. На Белинского летом доп. офис открывали, ну и что бы как то раскрутиться в этом районе решили по почтовым ящикам раскидать свои флаеры "купон-скидка 3%" Они что же, совсем туристов за лохов считают???
[Сообщение изменено пользователем 30.12.2011 12:42]
сейчас читают
M
MСM™

12:41, 30.12.2011
ИЗВЕНИЛИСЬ
ИзвИнились
Ч
Чучелко мяучелко)))

12:53, 30.12.2011
именно 30 декабря, вас торкнуло за июль?
столько эмоций через полгода? не верю я что то
походу на развод похоже
M
*Miro*
12:57, 30.12.2011
В Вашем случае уместно будет сообщить, в каком конкретно офисе сети Вы брали путевки. Элита работает по системе франчайзи, могут пострадать репутационно те, кто никакого отношения к этой чудо-Машеньке не имеют. А руководству сети зато будет удобно сделать организационные выводы по конкретному
офису и методах его работы.
Т
Туристы 358
12:59, 30.12.2011
Очень смешно!!!!
Меня не было в городе !!
Мне было не до этого!!!
Ну и если ты по времени полгода типо долго! Дак в уме прикинь! В июле мы уехали в августе приехали! Август, сентябрь мы ждали какой -то коммиссии из Москвы, типо что-то ответа. 2 Декабря я прилетела, пока по работе решила, оп ля 30 декабря!!!!)
Меня не было в городе !!
Мне было не до этого!!!
Ну и если ты по времени полгода типо долго! Дак в уме прикинь! В июле мы уехали в августе приехали! Август, сентябрь мы ждали какой -то коммиссии из Москвы, типо что-то ответа. 2 Декабря я прилетела, пока по работе решила, оп ля 30 декабря!!!!)
Т
Туристы 358
13:01, 30.12.2011
В офис обращались на Ленина! Но дело в том что дело то уже не в "Машеньке", а в целом. Меня не было в городе 2 мес, всё это время меня соединяли то с головным офисом в Москве, то с юристом местным, вразумительного ответа так и не получила(
M
*Miro*
13:05, 30.12.2011
А какой ответ Вы получили? Если тезисно, в двух словах...
n
nepoceda

13:37, 30.12.2011
"рвануть" на наш юг, в Анапу район Витязево.
Нормальное решение. Зачем куда-то было идти. Сами что-ли не смогли купить билеты и забронировать проживание?
В результате и получили:
В Июле нам никто не позвонил, для того что бы передать ваучеры и билеты на ж/д. Мы сделали это сами,
хотя оплачивали мы как за 4*.
она случайно не тот отель забронировала!
опять позвонили в компанию
Мы опять звоним супер-менеджеру
Маше
решила посетить эту чудо-турфирму,
ИДЁМ ПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ В ПРОКУРАТУРУ
Посмотрите сколько лишних телодвижений!!
Организуйте свой отдых сами. Это совет на будущее.
Т
Туристы 358
13:41, 30.12.2011
Ответ, вообще не логичный!
Типо это туроператор виноват, только причём здесь он????
Когда мы бронировали в марте, а она забыла, и приобрела у туроператора в июле, то что осталось.
Типо это туроператор виноват, только причём здесь он????
Когда мы бронировали в марте, а она забыла, и приобрела у туроператора в июле, то что осталось.
Т
Туристы 358
13:46, 30.12.2011
Я экономлю своё время! Очень много работаю! Я не думала, что такая организация может так поступить!!!!!!
Мне вот интересно, вы в те же Эмираты тоже сами организовываете свой отдых?
Мы пробовали сами организовать себе поездку, в Испанию, получилось весьма удачно, но времени ушло много!! Я тогда была в декретном отпуске, моё время было не ограничено! Вот!
Мне вот интересно, вы в те же Эмираты тоже сами организовываете свой отдых?
Мы пробовали сами организовать себе поездку, в Испанию, получилось весьма удачно, но времени ушло много!! Я тогда была в декретном отпуске, моё время было не ограничено! Вот!
p
peps355
13:52, 30.12.2011
Мне вот интересно, вы в те же Эмираты тоже сами организовываете свой отдых?
да, тоже сами
и времени это занимает на так много
а про наш то юг я вообще молчу 60-70 мин и у вас и билеты забронированы на поезд и гостиница именно ТА КОТОРУЮ вы выбрали
L
Lapula67
14:05, 30.12.2011
Ну я вот тоже небуду тратить свое личное время на организацию отдыха....это же отдых!!!!!Никаких лишних телодвижений недолжно быть.
p
peps355
14:09, 30.12.2011
Ну я вот тоже небуду тратить свое личное время на организацию отдыха....это же отдых!!!!!Никаких лишних телодвижений недолжно быть
ну тогда чё жаловаться Туристы 358
жалко свои 60-70 мин то потом весь отпуск сидите на тел и рулитесь
Нужно самому всё проконтролировать тогда все отпуск не напрягаешься
[Сообщение изменено пользователем 30.12.2011 14:10]
Т
Туристы 358
14:09, 30.12.2011
Я так не привыкла! Зачем я буду тратить своё время, если есть специализированные фирмы?
Не хочу дискусировать по поводу сами не сами, это дело лично каждого человека!
Просто на улице 21 век! Это их РАБОТА!!!!! Я обратилась-они обязаны предоставить услуга в полном объёме!!!
Хорошо давай рассмотрим другой вариант! Я заказала на День рождение доставку еды из ресторана, тк времени не было! Они мне привезли в срок, Поздравили! Я рада они рады!!!!)) Теперь я их постоянный клиент!
По идее я могла же сама приготовить это же проще простого, как билеты забронировать. Ноя выбрала такой вариант, и меня всё устраивает! Если фирма предлагает свои услуги, значит ОНА ДОЛЖНА ИХ ПОЛНОМ ОБЪЁМЕ ВЫПОЛНЯТЬ!!!!!!!!
Зачем мне тратить 60-70 минут, когда за это время я могу зарабатывать деньги??? В Европе уже никто сам ничего не делает, И МОЛОДЦЫЫЫЫЫЫ!!!!! Страна то прогрессирует!!!!!!!!!!!!!!!! Не стоит на месте, спрос повышается, предложения растутттттт!!!!!! Это Россия КОЛХОЗЗЗЗ!!!!
Я не хочу донести до людей, типо не пользуйтесь услугами фирм, нет!!!!! ПОЛЬЗУЙТЕСЬЬЬЬЬ ЛЮДИИИИИИИ!!!!! Давайте будем современнее!!!!!! Но если в той или иной организации такие ситуации нужно их исправлять, иначе мы так и осианемся БЫДЛО Страной с ненужными товарами и услугами!
Не хочу дискусировать по поводу сами не сами, это дело лично каждого человека!
Просто на улице 21 век! Это их РАБОТА!!!!! Я обратилась-они обязаны предоставить услуга в полном объёме!!!
Хорошо давай рассмотрим другой вариант! Я заказала на День рождение доставку еды из ресторана, тк времени не было! Они мне привезли в срок, Поздравили! Я рада они рады!!!!)) Теперь я их постоянный клиент!
По идее я могла же сама приготовить это же проще простого, как билеты забронировать. Ноя выбрала такой вариант, и меня всё устраивает! Если фирма предлагает свои услуги, значит ОНА ДОЛЖНА ИХ ПОЛНОМ ОБЪЁМЕ ВЫПОЛНЯТЬ!!!!!!!!
Зачем мне тратить 60-70 минут, когда за это время я могу зарабатывать деньги??? В Европе уже никто сам ничего не делает, И МОЛОДЦЫЫЫЫЫЫ!!!!! Страна то прогрессирует!!!!!!!!!!!!!!!! Не стоит на месте, спрос повышается, предложения растутттттт!!!!!! Это Россия КОЛХОЗЗЗЗ!!!!
Я не хочу донести до людей, типо не пользуйтесь услугами фирм, нет!!!!! ПОЛЬЗУЙТЕСЬЬЬЬЬ ЛЮДИИИИИИИ!!!!! Давайте будем современнее!!!!!! Но если в той или иной организации такие ситуации нужно их исправлять, иначе мы так и осианемся БЫДЛО Страной с ненужными товарами и услугами!
L
Lapula67
14:11, 30.12.2011
Организуйте свой отдых сами. Это совет на будущее.
причем здесь сами они или не сами?????Речь о поступке туроператора,причем весьма некрасивом,и временной провал в пол года это тоже вина туроператора
L
Lapula67
14:14, 30.12.2011
Зачем мне тратить 60-70 минут, когда за это время я могу зарабатывать деньги??? В Европе уже никто сам ничего не делает, И МОЛОДЦЫЫЫЫЫЫ!!!!!
Полностью согласна!!!
p
peps355
14:14, 30.12.2011
Я не хочу донести до людей, типо не пользуйтесь услугами фирм, нет!!!!! ПОЛЬЗУЙТЕСЬЬЬЬЬ ЛЮДИИИИИИИ!!!!! Давайте будем современнее!!!!!! Но если в той или иной организации такие ситуации нужно их исправлять, иначе мы так и осианемся БЫДЛО Страной с ненужными товарами и услугами!
о боже! очередной кандидат в президенты? какая предвыборная программа! прям одни эмоции!
Т
Туристы 358
14:16, 30.12.2011
Дак причём здесь туроператор???? Элита тревел - это турагент, они точно также покупают туры как и физ лица, только от лица юр.
Девочка менеджер - Мария, забыла забронировать тур в марте на июль, в июле мы позвонили , она вспомнила и купила то, что было в наличии у туроператора!
Свои ошибки она не признала! Её конечно же уволили! А фирма нам компенсацию не вернула, хотя можно было удержать из её зарплаты, выплатить нам, пару раз извиниться и ВСЁ конфликт исчерпан!
Девочка менеджер - Мария, забыла забронировать тур в марте на июль, в июле мы позвонили , она вспомнила и купила то, что было в наличии у туроператора!
Свои ошибки она не признала! Её конечно же уволили! А фирма нам компенсацию не вернула, хотя можно было удержать из её зарплаты, выплатить нам, пару раз извиниться и ВСЁ конфликт исчерпан!
Т
Туристы 358
14:20, 30.12.2011
nepoceda
peps355
Случайно не работники сети - Элита Тревел?
peps355
Случайно не работники сети - Элита Тревел?
n
nepoceda

14:23, 30.12.2011
Никаких лишних телодвижений недолжно быть.
Железное решение!
Все правильно.
Только сейчас вопрос по теме. Давайте учиться на чужих ошибках.
Можете телом не двигать, а сесть у компа, (как сейчас наверное) и ...
а про наш то юг я вообще молчу 60-70 мин и у вас и билеты забронированы на поезд и гостиница именно ТА КОТОРУЮ вы выбрал
Что мешает? Боитесь ответственность на себя взять?
Сами подумайте. Надо постороннему человеку объяснить что вы хотите получить от отдыха. И потом он будет пытаться угадать ваши пожелания, делая кучу попыток.
Не проще ли самому съездить на наш юг.
Конечно купить готовый тур за границу проще, но речь то про наш, местный отдых.
З
~*Зефир*~

14:25, 30.12.2011
одну меня напрягают у
и
в их постах !!!!!!!! и ???????
Земфира
и это..учу читать.. дорого)))
[Сообщение изменено пользователем 30.12.2011 14:26]
и
в их постах !!!!!!!! и ???????
Земфира
и это..учу читать.. дорого)))
[Сообщение изменено пользователем 30.12.2011 14:26]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.