покупки Аэрофлота уже обсуждали?
м
махровый полярник

16:43, 12.12.2011
Что-то не нашел тему, а звоночек для пассажиров тревожный. Итак чуть ли не монополисты. Про а\к Россия нечего сказать, а вот покупка Оренбургских авиалиний - интересненько. У них куча чартеров. И нарекания постоянные от паксов. Интересно, что-нибудь изменится?
http://www.aeroflot.ru/cms/new/12266
Аэрофлот получил акции ОАО ?ВЛАДИВОСТОК АВИА?, ОАО ?САРАТОВСКИЕ АВИАЛИНИИ?, ОАО ?АВИАКОМПАНИЯ САХАЛИНСКИЕ АВИАТРАССЫ?, ОАО ?АВИАКОМПАНИЯ ?РОССИЯ?, ОАО ?ОРЕНБУРГСКИЕ АВИАЛИНИИ?
15 ноября 2011 года, Москва ? Сегодня состоялась передача ООО ?Аэрофлот-Финанс? (дочернее общество ОАО ?Аэрофлот ? российские авиалинии?) авиационных активов, принадлежавших Государственной корпорации ?Ростехнологии?, в обмен на акции ОАО ?Аэрофлот ? российские авиалинии?.
ООО ?Аэрофлот ? Финанс? получило акции ОАО ?Владивосток Авиа? (52,156%), ОАО ?Саратовские авиалинии? (51%), ОАО ?Авиакомпания ?Сахалинские авиатрассы? (100%), ОАО ?Авиакомпания ?Россия? (75% минус одна акция), ОАО ?Оренбургские авиалинии? (100%), находившиеся в собственности Государственной корпорации ?Ростехнологии?, в обмен на 3,55% акций ОАО ?Аэрофлот ? российские авиалинии?.
Рыночная стоимость каждого авиаперевозчика была определена с привлечением независимого оценщика. Цена акций ОАО ?Аэрофлот ? российские авиалинии? была согласована на основании данных котировок акций в РТС за соответствующий период.
К 2025 году Группа ?Аэрофлот? рассчитывает занять 45,5% рынка авиаперевозок в России.
Завершение сделки является одним из этапов развития долгосрочных взаимоотношений между Государственной корпорацией ?Ростехнологии? и ОАО ?Аэрофлот?, включая лизинг современных воздушных судов отечественного и иностранного производства, построения системы дистрибуции запасных частей и компонентов, а также формирование совместного бизнеса в сфере технического обслуживания самолетов.
И что думаете? Будет ли сговор между национальными перевозчиками после укрупнения или зарубежники помешают?
http://www.aeroflot.ru/cms/new/12266
Аэрофлот получил акции ОАО ?ВЛАДИВОСТОК АВИА?, ОАО ?САРАТОВСКИЕ АВИАЛИНИИ?, ОАО ?АВИАКОМПАНИЯ САХАЛИНСКИЕ АВИАТРАССЫ?, ОАО ?АВИАКОМПАНИЯ ?РОССИЯ?, ОАО ?ОРЕНБУРГСКИЕ АВИАЛИНИИ?
15 ноября 2011 года, Москва ? Сегодня состоялась передача ООО ?Аэрофлот-Финанс? (дочернее общество ОАО ?Аэрофлот ? российские авиалинии?) авиационных активов, принадлежавших Государственной корпорации ?Ростехнологии?, в обмен на акции ОАО ?Аэрофлот ? российские авиалинии?.
ООО ?Аэрофлот ? Финанс? получило акции ОАО ?Владивосток Авиа? (52,156%), ОАО ?Саратовские авиалинии? (51%), ОАО ?Авиакомпания ?Сахалинские авиатрассы? (100%), ОАО ?Авиакомпания ?Россия? (75% минус одна акция), ОАО ?Оренбургские авиалинии? (100%), находившиеся в собственности Государственной корпорации ?Ростехнологии?, в обмен на 3,55% акций ОАО ?Аэрофлот ? российские авиалинии?.
Рыночная стоимость каждого авиаперевозчика была определена с привлечением независимого оценщика. Цена акций ОАО ?Аэрофлот ? российские авиалинии? была согласована на основании данных котировок акций в РТС за соответствующий период.
К 2025 году Группа ?Аэрофлот? рассчитывает занять 45,5% рынка авиаперевозок в России.
Завершение сделки является одним из этапов развития долгосрочных взаимоотношений между Государственной корпорацией ?Ростехнологии? и ОАО ?Аэрофлот?, включая лизинг современных воздушных судов отечественного и иностранного производства, построения системы дистрибуции запасных частей и компонентов, а также формирование совместного бизнеса в сфере технического обслуживания самолетов.
И что думаете? Будет ли сговор между национальными перевозчиками после укрупнения или зарубежники помешают?
E
0759EP
09:20, 13.12.2011
Думаю что этим **** господам следует купить так же и РЖД, а ФАС присоединить в качестве филиала компании. И никакого преступного сговора., о чем вы. А зарубежники сами уйдут от беспредела и коррупции.
м
махровый полярник

11:51, 13.12.2011
а разве его нету?
до последнего времени сговор если и был, то не в части формирования тарифов, а больше, мне кажется, полетные маршруты делили, чтобы не конкурировать по направлениям.
Все-таки были и до сих пор попадаются хорошие цены как у самого Афл , так и у С7, Трансаэро, Люфтов (не учитываем вылеты из Екб). К тому же, до последнего времени были лоукостеры. Тут помянем Авианову со Скаем.
А с укрупнением Афл, с одной стороны, есть надежда на развитие направлений полетов внутри страны, но с другой, с укрупнением перевозчиков и уменьшением их общего числа на рынке наступает настоящая олигополия и появляется бАААльшой соблазн договориться уже и по тарифам.
следует купить так же и РЖД
а уже ничего не надо покупать. РЖД охренели в край.
Недавно съездил в Оренбург: туда поезд 20 часов, стояние в душном вагоне в Челябинске 5 часов к ряду (ждали какой-то опаздывающий поезд), поел в вонючем вагоне-ресторане на косарь, потом всю ночь слушал пьяный храп и пердеж трех офицеров ракетных войск. Цена на верхней полке 3200 руб.
Обратно самолет, 1-40 в пути, только приятные воспоминания, цена - 3250 руб.
Но рейсы только по вт и пт. капец как неудобно, ибо нефиг мне делать в Оренбурге три дня.
E
0759EP
12:02, 13.12.2011
Все-таки были и до сих пор попадаются хорошие цены как у самого Афл
Справедливости ради скажу, что недавно купил на последнюю неделю года билет у Аэрофлота на удобный утренний рейс в Шарик по цене поезда
РЖД охренели в край.
Поддержу. Зажрались с*** **** ***!
сейчас читают
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.