Спрос и информация про дешевые перелеты и спецухи АК

В постах пишем ТОЛЬКО предложения авиакомпаний и сайтов интеграторов/поисковиков билетов, так же можно обсуждать пересадки и стыковки с транзитными визами.
Сайты по продаже авиабилетов обсуждаем в специальной теме http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=20&t=258990...

[Сообщение изменено модератором 23.08.2012 22:34]
3 / 2
Добрый вечер! Хочу первый раз създить самостоятельно а ОАЭ, стоит ли? Подскажите где можно посмотреть спец предложения на перелет. :-)
0
nepoceda
Есть такой сайт http://www.tourdom.ru/birga/go2/
Жила бы в Москве, :weep: покаталась бы.
0 / 1
мобимен
От пользователя Инжир
Я свое мнение высказала и своим опытом поделилась, до сих пор здесь это никто не запрещал. Основная мысль моя была о том, что
Скайсканнер дает не окончательные цены, а в процессе покупки они могут измениться

основная мысль у вас милая девушка была в том что цены на скайсканере в результате бронирования ВЫШЕ чем у авиакомпании - а это ВРАНЬЁ. вторая мысль ваша мысль что в процессе бронирования цена может увеличится опять же относиться далеко не ко всем системам бронирования с которыми работает скайсканер - в реальности - чаще всего при бронировании цена такая же как и отобразилась при поиске - но могут быть и навороты в виде сервисных сборов или комиссий за платежи - но они всегда в пределах 100-300 руб за билет - и даже эти сборы не делают ценник выше чем у авиакомпании.
3 / 12
мобимен
кто знает как у чехов найти мультидистанционный поиск?
0
ТаЮ
суть в том что иногда сами а/к не продают напрямую частникам по таким тарифам
через сканер вы покупаете у агента,для которого тарифы а/к другие
по простому-вы розничный покупатель, они-оптовый
сам сканер-поисковая система всего лишь
6 / 0
гурмания
От пользователя мобимен
основная мысль у вас милая девушка была в том что цены на скайсканере в результате бронирования ВЫШЕ чем у авиакомпании - а это ВРАНЬЁ. вторая мысль ваша мысль что в процессе бронирования цена может увеличится опять же относиться далеко не ко всем системам бронирования с которыми работает скайсканер - в реальности - чаще всего при бронировании цена такая же как и отобразилась при поиске - но могут быть и навороты в виде сервисных сборов или комиссий за платежи - но они всегда в пределах 100-300 руб за билет - и даже эти сборы не делают ценник выше чем у авиакомпании.

у нас цена увеличилась на 900 руб, но это все равно намного дешевле, чем на сайте авиакомпании. Вот тут и появляются сомнения.... завтра оплачивать.... и хочется и колется...
Мой вопрос в этом и заключался, приобретал ли кто билеты через этот сайт?
От пользователя Инжир
Эта система в случае выбора вами определенных билетов переадресовывает Вас на оператора или авиакомпанию, которая билеты продает.

Вот если бы при бронировании нас переадресовали на авиакомпанию, вопросов бы не возникло, а тут какая-то непонятная фирма - агент, оплата через терминал КИВИ, а сумма не маленькая получается (компания большая, билетов много).
Я в первый раз в такой ситуации, и сэкономить хочется и страшно)))
3 / 0
мобимен
От пользователя гурмания
Я в первый раз в такой ситуации, и сэкономить хочется и страшно)))

напишите здесь куда и когда вы хотите купить билеты - я не верю что оплата может быть только через терминал - просто возьму проверю
4 / 0
Инжир
От пользователя гурмания
а у них даже сайт какой- то сильно странный, ни условий возврата билетов ничего(((


у них когда на сайт заходишь внизу есть меню, там есть строка "Вопросы и ответы", нажимаете на эту строку и там написано все, что вас интересует:
http://www.amargo.ru/ru/faq/

[Сообщение изменено пользователем 10.01.2012 14:28]
0
гурмания
От пользователя Инжир
у них когда на сайт заходишь внизу есть меню, там есть строка "Вопросы и ответы", нажимаете на эту строку и там написано все, что вас интересует:

все что меня интересует я у них по телефону спрашиваю, я имела ввиду какой-то он не очень надежный чтоли... :-( вобщем ладно, пошла платить в КИВИ))) 70 тыс экономии перевесили страх :-D
Потом проверю статус билетов в самой авиакомпании.... эх, кто не рискует.... :-D
0
ТаЮ
вобщето там есть оплата пластиком, ну судя по факу.
0
Инжир
на сайте как раз написано, что оплата возможна банковскими картами и некими картами Amargo. По поводу возвратов тоже там написано. Кроме того, поисковик Momondo.com также сотрудничает с этим агентом. Так что вроде ничего подозрительного :-D
0
E-burger
От пользователя мобимен
я купил на скайсканере билетов больше


Научите меня _покупать_ на скайсканере билеты (искать с помощью этого сайта я уже умею).
0
мобимен
От пользователя E-burger
Хм... Странно.
Когда я нажимаю кнопку "бронировать" меня всегда перебрасывает на какой-нибудь другой сайт. И забронировать билет с сайта скайсканера пока еще ни разу не удавалось.


От пользователя _BLACK_
А осуществляете бронь и покупку билетов уже непосредственно на сайте бронирования

"эти русские - они наивные как дети - их обманывать стыдно" (с)
именно поэтому всё время и обманывают и обижают.

вы вот не поверите - "другой сайт" вам ТОЖЕ не продает билеты - он лишь интерфейсная оболочка терминала какой нибудь глобальной системы покупки и бронирования билетов типа амадеуса или галилео - которые в реальности и продают вам билеты - и если скайсканер с вас денег не взял - это не значит что вы ему их не заплатили - а если вы те самые галилео с амадеусом не видите - это не значит что они на вас не заработали.
3 / 0
val belov
От пользователя lis_
Скайсканер дает цену цем на официальном сайте перевозчика, в чем подвох?????


Жесткий маркетинг. Авиакомпания иногда не афиширует низкие тарифы, а всякие букалки имеют к ним доступ.

Иногда букалка заманивает Вас к себе на сайт. В скайсканере одна цена, а реально когда подойдете к оплате, цена будет другая. А Вы этого может и не заметите, или забудете, какая цена была в начале.

Капитализъмммммммм......
2 / 0
val belov
От пользователя ches87
отзывы гляньте. слишком много кидают


Что есть кидают?

1. В Скайсканере цена одна. После переадресации на сайт букалки цена другая.

2. Цена подтвердилась, но в конце бронирования добавилась комиссия. Этим страдают все, или почти все. Даже Райн, когда его обманываешь платя Мастер Кард Препэйд и не оплачивая ему 5 Евро за банковскую транзакцию, норовит стянуть с тебя лишние деньги за двойную конвертацию через бакс. В Райне в нужном месте надо снять галочку. В Бравоавия можно заплатить через палку и не платить им эту комиссию.

3. Цену подтвердили, деньги на карте заблокировали, но бронь не подтвердили. Деньги на 30 дней остались заблокированными на карте, но не пропали бесследно. Проблема видимо заключается в том, что букалки, в том числе и Бравоавиа не могут отслеживать все цены в онлайне, это и понятно, объем информации огромен, поэтому она хранится в каком-то кэше. И если в кэше цена одна, а акция у АК закончилась, возникает вышеописанная проблема.

Надо отметить, что указанные проблемы не у Бравоавиа, а у всех букалок, т.к. они работают по одной схеме.

Отзыва, что деньги списали (не заблокировали) а билет не дали, я ни одного не видел. Если есть, ткните пальцем
0
erbid
теперь жалею что купил у anywayanyday, не знал что можно в браво покупать через палку без комиссии, вышло бы дешевле :weep:
0
erbid
хм, а что вы переживаете, на сайте авиакомпании по номеру брони ведь все видать!!

[Сообщение изменено пользователем 27.01.2012 00:05]
0
мобимен
От пользователя val belov
В Скайсканере цена
одна. После переадресации на сайт букалки цена другая.

нет - так не бывает - бывает что сканер выдал список цен - а после их проверки таких цен не дает -цены вырастают - это потому что сканер в списке цен пишет последние забронированные - но они могут быть 10-ти дневной давности - и после проверки неподтверждаются - а вот после переадресации на букалки ценник уже кратно вырасти не может - НЕКОТОРЫЕ букалик добавляют свои комиссии или другой курс евро - но там не космические цифры.
От пользователя val belov
Цена подтвердилась, но в конце бронирования добавилась комиссия. Этим страдают все, или почти все.

далеко не все - приличные букалки имеют комиссию от системы с которой работают - а не от клиента.
От пользователя val belov
Цену подтвердили, деньги на карте заблокировали, но бронь не подтвердили. Деньги на 30 дней остались заблокированными
на карте, но не пропали бесследно. Проблема видимо заключается в том, что букалки, в том числе и Бравоавиа не могут отслеживать все цены в онлайне, это и понятно, объем информации огромен, поэтому она хранится в каком-то кэше. И если в кэше цена одна, а акция у АК закончилась, возникает
вышеописанная проблема.

это фантастика - сайты это просто терминалы международных систем бронирования - типа амадеуса или галилео - этакий красивый интерфейс и ВСЁ - поэтому они показывают цены которые есть реально в момент запроса в системе - никаких "бывших цен из кэша" быть не может - только реальные цены в системе.
От пользователя val belov
Надо отметить, что указанные проблемы не у Бравоавиа, а у всех букалок, т.к. они работают по одной схеме.

они работают по одной схеме конечно - но тех проблем у них нет - у них есть другие.
3 / 0
Gvadelupa
От пользователя мобимен
это фантастика - сайты это просто терминалы международных систем бронирования - типа амадеуса или галилео - этакий красивый интерфейс и ВСЁ - поэтому они показывают цены которые есть реально в момент запроса в системе - никаких "бывших цен из кэша" быть не может - только реальные цены в системе.

Я не соглашусь. Как раз когда пыталась купить в Прагу, сканнер выдавал цену и переадресовывал на билетикс, цена была у обоих одинаковая в тот день купить не получилось. На след день сканнер выдал туже цену, но при переадресации, билетикс дал уже цену на 5 тыс. больше. При этом сканнер показывал, что цена проверена в реальном времени.
0
мобимен
От пользователя Gvadelupa
На след день сканнер выдал туже цену, но при переадресации, билетикс дал уже цену на 5 тыс. больше. При этом сканнер показывал, что цена проверена в реальном времени.

это НЕ противоречит мною написанному - сканер показал ту цену которая высветилась вчера потому что он показывает цену последнего бронирования - дальше билетикс тоже проверил цену в результате на тот момент когда он проверял самые дешевые билеты ещё были в системе - в процессе бронирования их просто не осталось - такое может быть вполне - особенно если делать бронирование на спецухи и неспешно - количество билетов на конкретном рейсе по самым дешевым тарифам в реальном времени отслеживает система продаж авиакомпании - и она регулирует их наличие в глобальной системе бронирования в зависимости от количества запросов на эти билеты - запросов много - количество самых дешевых билетов просто уменьшается - в резалте когда вы начинаете бронировать оказывается что их уже нет. такое было у меня даже в авиакассе - самое обидное в другом - система АК отследит что запросы на дешевые билет были не реализованы - т.е. брони никто не сделал или не оплатил - и через некоторое время опять увеличит количество дешевых билетов в глобальной системе бронирования - а вы уже не вернетесь к ней так как проверили цену - а оказывается на следующий день можно было бы взять опять дешево - такое тоже у меня было.
5 / 0
Cybervlad
От пользователя мобимен
такое может быть вполне - особенно если делать бронирование на спецухи и неспешно - количество билетов на конкретном рейсе по самым дешевым тарифам в реальном времени отслеживает система продаж авиакомпании - и она регулирует их наличие в глобальной системе бронирования в зависимости от количества запросов на эти билеты

Логично, но под это объяснение не подходит произошедшая со мной ситуация ;-)
Нахожу на сканере билеты, цена устраивает, говорю "хочу!", проваливает на bravoavia, там та же самая цена, жму "бронировать" и получаю цену в 2 раза больше. Пробую несколько раз - та же фигня.
Ухожу на сайт авиакомпании, получаю ту же цену, что была изначально на сканере, бронирую.
Т.е. если бы дешевых билетов не было "в системе", я бы их и на сайте а/к не видел. А получилось, что хорошую цену показывает сканер и а/к, в то время как агрегатор (bravoavia) косячит, причем не в предварительном листинге, а в момент непосредственно бронирования.
1 / 0
мобимен
От пользователя Cybervlad
жму "бронировать" и получаю цену в 2 раза больше. Пробую несколько раз - та же фигня.

Косяк букалки конечно может быть - но я с таким сталкивался когда при пересадке есть несколько рейсов - удобные неудобные, утренние дневные и т.д. - выбираешь не тот стыковочный рейс который был в предварительном просмотре и ценник улетает
2 / 0
Cybervlad
От пользователя мобимен
выбираешь не тот стыковочный рейс который был в предварительном просмотре и ценник улетает

Марк, обижаешь ;-)
Там в списке были все варианты стыковок, выбирал, естественно, без ошибок, нужный мне.
1 / 0
Dim@s чудо-юдо
От пользователя Gvadelupa
Моей брони у них в системе нет, так как это бронь агентства. По номеру билета проверили - все ок, есть такие.


Естественно, что номера брони агента нет в системе АК. По номеру брони все легко проверяется через viewmytrip https://www.viewtrip.com/Home.aspx
или checkmytrip https://www.checkmytrip.com/cmt/apf/cmtng/index?LA...
1 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.