Испорченный отдых от Пан-Авто.
13:14, 15.11.2011
Автор: людаша (ЛС)
В вашем случае, и в любом другом, когда едете с компанией (в любую поездку по России), которая заключает договор, рекомендую на месте составлять письменно акт разногласия по всем пунктам, которые не соответствуют заявленным в списке предоставляемых услуг, и не важно, написано или нет в договоре марка автобуса, информация есть на сайте компании, менеджер устно вам предоставила информацию о поездке. Есть закон о защите прав потребителей и закон о туризме, которые как раз и занимаются тем, чтобы клиентам оказывались качественные услуги.
Пишите все что не исполняется в двух вариантах, подписываете, ставите дату, подписывают другие участники, по возможности - берете подпись водителя и один экземпляр отдаете представителю компании, а он в свою очередь на вашем пишет - да получил, дата подпись, и не нужно с него просить объяснений на месте. Приезжаете и идете в компанию и там уже пишете официально претензию, прикладывая вот этот акт разногласий-несоответствий, и если компания вашу претензию не удовлетворит, у нас есть судебные органы.
У нас в договоре это прописано,это сделано для того чтобы следить за качеством предоставляемых услуг, мы как агентство не всегда можем адекватно проследить, как обслуживают туристов на турбазах и в каких-то турах.
13:18, 15.11.2011
размяться в проходе - это да, полезная тема
Очень даже шире....вообще микроавтобусы предназначены для бизнес-перевозок- встреча-проводы в аэропорту, экскурсия по городу, но вот на дальние расстояния - существуют другие нормы перевозок. Да эти нормы существуют, но немногие их знают и хотят знать, а знать иногда нужно.
Z
Ziggy

14:11, 15.11.2011
Очень даже шире....вообще микроавтобусы предназначены для бизнес-перевозок- встреча-проводы в аэропорту, экскурсия по городу, но вот на дальние расстояния - существуют другие нормы перевозок. Да эти нормы существуют, но немногие их знают и хотят
знать, а знать иногда нужно.
Ну а если 15 человек хотят поехать на 400 км, то у них по этой логике получается только один вариант - брать 60-местный автобус?
Ерунда какая-то...
m
mari_я
14:18, 15.11.2011
Ерунда какая-то...
Уж лучше отменить
поездку и вернуть людям деньги, или перенести их поездку на другие даты, чем так вот мучить.
Z
Ziggy

14:25, 15.11.2011
Во-первых, я сам решаю что мне лучше. И каждый решает.
Допустим, в другие даты я не могу поехать.
Во-вторых, речь в моем вопросе была не про данный случай, а вообще. Если допустим по работе надо что бы 15 человек поехали на 400 км. У них что нет никаких других вариантов кроме как взять автобус вместимостью на 60?
Ну ерунда ведь.
сейчас читают
m
mari_я
15:37, 15.11.2011
Во-первых, я сам решаю что мне лучше. И каждый решает
решайте на здоровье! есть из чего выбрать. только выбирать нужно грамотнее, изучить предложения, почитать отзывы. я считаю,что у каждой уважающей себя фирмы на сайте должна быть книга отзывов.
речь идет о туристической поездке, когда на большой автобус группа не набралась и встал вопрос, на каком транспорте отправляться в путешествие.
Ну ерунда ведь.
почему именно 60 мест? как раз-таки 60-местный автобус найти сложнее, чем на 30-50 мест
если группа готова платить за комфорт, то можно заказать европейский автобус на 28 мест со всеми удобствами.
если платить не готова-микроавтобус от эконом до комфорт-класса
[Сообщение изменено пользователем 15.11.2011 23:19]
L
LedIk
10:06, 16.11.2011
Конкретно в моем случае - просто надо конкретно было тур. агеенству объяснять ситуацию, что если будет не более 15 человек то поедет микроавтобус, я бы просто пошла искать другую фирму где набрали уже 40 человек и направят комфортабельный автобус. А этот Пан-Авто - сказок наговорили, а когда мы уже
настроились на поездку, пришли со своими рюкзочками и с великолепным настроением к цирку, нас перед фактом поставили что едет микроавтобус.
А что касается судебных тяжб с такой компанией которая вот так неуважает своих клиентов, то проще просто больше просто к ним не обращаться, сами загнутся потихонечку с таким отношением к своей работе.
А что касается судебных тяжб с такой компанией которая вот так неуважает своих клиентов, то проще просто больше просто к ним не обращаться, сами загнутся потихонечку с таким отношением к своей работе.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.