Испорченный АЭРОФЛОТОМ отдых !!!!!!!!!
н
/нефтяник/
22:51, 12.11.2011
заказное письмо пришло за два дня?
или ему электронку распечатали?
или ему электронку распечатали?
Отправляли электронкой...
День третий(похоже эпилог)...........
Вечером второго дня получили ответ от АЭ о возвращении миль и денег....
Съездили в офис - анулировали билет, деньги за сборы вернули в полном размере, в пн-вт обещали вернуть и мили.........Будем ждать.....
Возможно скоро все закончится данная эпопея окончательно.......
P.S. А осадочек-то остался..............да и отдых запланированный и уже оплаченный сорвался ........
н
/нефтяник/
08:32, 14.11.2011
н
/нефтяник/
09:01, 17.11.2011
День шестой, заключительный....
Вернули бонусные мили. Эпопея с АЭ закончилась. Не скажу что рад отмененной поездке, но хоть деньги и мили вернули........
Новогодний отдых сорвался......
Вернули бонусные мили. Эпопея с АЭ закончилась. Не скажу что рад отмененной поездке, но хоть деньги и мили вернули........
Новогодний отдых сорвался......
Р
Работающий пенсионер
08:47, 18.11.2011
Да, история нерадостная!
Я и свою расскажу, т.к. Аэрофлот не желает принимать мою жалобу.
По оплаченной услуге перевозка ребенка без сопровождающего нас заставили 2 часа простоять у стойки регистрации, обещая вот-вот забрать мальчика. Но никто не вышел и его увела после окончания регистрации и сдачи всех отчетных документов сама регистраторша за 5 минут до отлета. Хотя могла 2 часа назад сказать, что никто не придет, сходите и погуляйте. Я направил несколько жалоб в разные сайты Аэрофлота, но везде отказали.Где-то на русском, где-то на английском (!) язаках. В переводе - ваше сообщение оскорбляет авторитет авиаперевозчика.
Совдепия она и осталась совдепией.
И чтоб я поверил в эти льготные мили???
Я и свою расскажу, т.к. Аэрофлот не желает принимать мою жалобу.
По оплаченной услуге перевозка ребенка без сопровождающего нас заставили 2 часа простоять у стойки регистрации, обещая вот-вот забрать мальчика. Но никто не вышел и его увела после окончания регистрации и сдачи всех отчетных документов сама регистраторша за 5 минут до отлета. Хотя могла 2 часа назад сказать, что никто не придет, сходите и погуляйте. Я направил несколько жалоб в разные сайты Аэрофлота, но везде отказали.Где-то на русском, где-то на английском (!) язаках. В переводе - ваше сообщение оскорбляет авторитет авиаперевозчика.
Совдепия она и осталась совдепией.
И чтоб я поверил в эти льготные мили???
ж
жизнелюбка2
17:18, 20.11.2011
А мне с Аэрофлотом повезло.Летела из Тель-Авива в Москву и меня пересадили в бизнес класс,как участника бонусной программы. Нас было человек 6. Тоже летим 31 декабря в Москву и побаиваемся...В том году сын из Москвы 31 декабря прилетел раньше на 30 минут от расписания.
сейчас читают
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.