На Пхукет с Utair

Байбек
11:21, 19.12.2012
От пользователя светлячок @--
Пхукет:о-в Краби

все же настаиваете, что это остров? :-D
6 / 0
Lus57
12:59, 19.12.2012
От пользователя светлячок @--
ну дак назовите нормального туроператора с нормальным авиаперевозчиком коли такой умный.


если чартерный рейс - то авиакомпания Трансаэро намного лучше Ютейра
7 / 0
t_a_t_k_a_
23:42, 28.12.2012
вобщем, отдохнули уже, вернулись)))

вылет с 14.12 22.55 перенесли на 15.12 на 6 утра((( сели в краби, как и обещали. мы заранее выпросили у анекса индивидуальный трансфер, так вот этот минибас пилил до пхукета почти 5 часов, в машине 4 маленьких ребенка, чуть не вздернулись((( очень тяжко((( Как позже выяснилось, перенос был связан с более дешевым топливом на Краби.
Обратно вылет был с пхукета. сели в новосибирске через 8 часов после вылета, заправили быстро (около 40 минут), во время заправки открывают все выходы, температура в Новосибе -29, так что если с детками, лучше запастись теплыми вещами. Потом еще 2 часа лета и вы в Ебурге.
Пледы в салоне дают, кормят, в принципе, терпимо, экипаж очень вежлив, учтив, воду и чай наливают без отказа в любых количествах.
2 / 1
21:40, 03.01.2013
От пользователя t_a_t_k_a_
сели в новосибирске через 8 часов после вылета

8(
767 Нордвинга, сели в Екате, через 8-15 после вылета с Пхукета
0
Kirena
11:34, 06.01.2013
От пользователя ТёмычЪ


повезло вам с попутным ветром значит, мы летели 10 часов нордами из пхукета до екб(
0 / 1
опк
16:42, 09.01.2013
вчера вернулись с Пхукета с Ютейр. У них всегда на обратном пути посадка в Новосибе, сидели минут 30-40, всего в пути были 11-12 часов. Все достаточно комфортно, очень вежливый экипаж, кормили 2 раза. Единственный минус - всего 20 пледов на борт, сидели возле запасного выхода, несло холодом как на улице, так что теплые вещи не будут лишними. Преимущество перед Нордвиндом - вылеты были все по расписанию, об изменении на обратный путь предупредили еще до вылета из Екб.
1 / 0
13:25, 10.01.2013
Есть специальные темы и про Тай и про покупку билетов с турами. Предупреждение.
0 / 1
Lorda
13:40, 06.02.2013
Только что этим рейсом вернулись. Ничего нового- туда через Узбекистан, Афганистан, Пакистан, Индию, обратно - через Тай, Лаос, Китай, Монголию. Дозаправка в Новосибирске минут 40. В самолете было тепло. Обратный рейс перенесли на 1,5 часа раньше, вечером сообщили об изменении.
Хочу предупредить некоторых соотечественников, летающих в шортах и сланцах - в Кольцово на обратном пути был не"рукав", а автобус, у многих в футболках и шортах зуб на зуб не попадал, возмущению их не было предела.
3 / 0
Alex 316
12:19, 10.02.2013
От пользователя Lorda
Автор:љLorda љљљ(ЛС) љљ(О пользователе)љ
Дата:љљљ06 Фев 2013 13:40

Только что этим рейсом вернулись. Ничего нового- туда через Узбекистан, Афганистан, Пакистан, Индию, обратно - через Тай, Лаос, Китай, Монголию. Дозаправка в Новосибирске минут 40. В самолете было тепло. Обратный рейс перенесли на 1,5 часа раньше, вечером сообщили об изменении.
Хочу предупредить некоторых соотечественников, летающих в шортах и сланцах - в Кольцово на обратном пути был не"рукав", а автобус, у многих в футболках и шортах зуб на зуб не попадал, возмущению их не было предела.




Ютейр реально экономит на всем..отвратительное отношение... Летели в Бангкок (без дозаправок) 757-200 , как он вообще долетел...чудо какое то)))) Обратно в Новосиб на 1 час.. Такое чувство что не самолет., а скотовозник какой то...Напоминает старые желто-оранжевые автобусы... 60 годов..писец полный... Всем лелтеть минимум с Трансаэро...767-300 или 747-400, ну и 777-300)))) Кому как повезет.. :-D
1 / 5
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.