Понос или чем и где лучше отравиться в воздухе?
М
Максим43656
В мае с.г Генеральная прокуратура РФ решила проверить состояние дел в общепите, которым пользуются
авиапассажиры. И вполне ожидаемо набрела на массовые нарушения практически по всем возможным параметрам,
причем статистика нарушений в солидных аэропортах мало чем отличалась от какого-нибудь Черкизона. В
частности, в Московском аэроузле у работников ресторанов и кафе отсутствовали медицинские книжки, на
предлагаемые пассажирам продукты не было вообще никаких документов, подтверждающих их качество. Кроме
того, выяснилось, что у части продуктов давно истёк срок годности, а испорченную еду пассажирам подавали не
только на земле, но и в воздухе, на бортах самолётов, в том числе и крупных компаний.
Всего по итогам нашумевшей проверки Генпрокуратура и её транспортные подразделения возбудили 349 дел об
административных правонарушениях, опротестовали 14 незаконных правовых актов и вынесли 240 представлений
на устранение нарушений. Цифры говорят сами за себя.
Скажем «Наша Версия» приводит пример, как после ужина в самолёте «Трансаэро» пассажира откачивали
врачи «скорой помощи». Возможно, газета несколько сгущает краски, но вот его рассказ:
...Для жителя Сургута Якова Берманаса это была обычная рабочая поездка в столицу. Разве что в этот раз
ему на один день необходимо было слетать ещё и в Киев. Самое удобное по времени расписание предлагала
авиакомпания «Трансаэро», и, заплатив за билеты более 15 тыс. рублей, 21 июня 2011 года Яков отправился в
короткое, но обернувшееся большими последствиями путешествие.
«В тот день я питался только в самолёте: график в Киеве был достаточно плотный, поэтому времени
перекусить где-нибудь в кафешке не было, - рассказывает Яков. - Туда летел рейсом UN 211, на борту
предложили что-то вроде лёгкого завтрака. Вечером, когда возвращался в Москву, нас кормили какими-то
сэндвичами с ветчиной и сыром. Цвет ветчины мне показался подозрительным, но я так сильно проголодался,
что всё-таки решил поужинать. Уже на земле, в домодедовском аэроэкспрессе, мне стало плохо».
Со слов Якова, после ужина на борту «Трансаэро» его стало тошнить, началась сильная головная боль.
Поначалу он списал проблемы со здоровьем на усталость после командировки. Однако уже в своей московской
квартире ему стало понятно, что дело вовсе не в усталости - началась рвота и поднялась температура.
В половине второго ночи пришлось вызывать «скорую» - врачи, согласно выписке из карты вызова,
констатировали «пищевую токсикоинфекцию». Якова приводили в чувство при помощи капельницы и уколов.
«Вообще, всё это трудно передать литературным языком, - негодует Бирманас. - Я заплатил за билеты почти
600 долларов, неужели компания не может за эти деньги предоставить нормальное питание? Это же не лоу-
кост или дешёвый чартер, а регулярный рейс. Я уже направил жалобу в Роспотребнадзор, так как считаю, что
такие вещи нельзя оставлять безнаказанными».
Источник информации находится здесь: http://forum-msk.org/material/kompromat/6691758.ht...
авиапассажиры. И вполне ожидаемо набрела на массовые нарушения практически по всем возможным параметрам,
причем статистика нарушений в солидных аэропортах мало чем отличалась от какого-нибудь Черкизона. В
частности, в Московском аэроузле у работников ресторанов и кафе отсутствовали медицинские книжки, на
предлагаемые пассажирам продукты не было вообще никаких документов, подтверждающих их качество. Кроме
того, выяснилось, что у части продуктов давно истёк срок годности, а испорченную еду пассажирам подавали не
только на земле, но и в воздухе, на бортах самолётов, в том числе и крупных компаний.
Всего по итогам нашумевшей проверки Генпрокуратура и её транспортные подразделения возбудили 349 дел об
административных правонарушениях, опротестовали 14 незаконных правовых актов и вынесли 240 представлений
на устранение нарушений. Цифры говорят сами за себя.
Скажем «Наша Версия» приводит пример, как после ужина в самолёте «Трансаэро» пассажира откачивали
врачи «скорой помощи». Возможно, газета несколько сгущает краски, но вот его рассказ:
...Для жителя Сургута Якова Берманаса это была обычная рабочая поездка в столицу. Разве что в этот раз
ему на один день необходимо было слетать ещё и в Киев. Самое удобное по времени расписание предлагала
авиакомпания «Трансаэро», и, заплатив за билеты более 15 тыс. рублей, 21 июня 2011 года Яков отправился в
короткое, но обернувшееся большими последствиями путешествие.
«В тот день я питался только в самолёте: график в Киеве был достаточно плотный, поэтому времени
перекусить где-нибудь в кафешке не было, - рассказывает Яков. - Туда летел рейсом UN 211, на борту
предложили что-то вроде лёгкого завтрака. Вечером, когда возвращался в Москву, нас кормили какими-то
сэндвичами с ветчиной и сыром. Цвет ветчины мне показался подозрительным, но я так сильно проголодался,
что всё-таки решил поужинать. Уже на земле, в домодедовском аэроэкспрессе, мне стало плохо».
Со слов Якова, после ужина на борту «Трансаэро» его стало тошнить, началась сильная головная боль.
Поначалу он списал проблемы со здоровьем на усталость после командировки. Однако уже в своей московской
квартире ему стало понятно, что дело вовсе не в усталости - началась рвота и поднялась температура.
В половине второго ночи пришлось вызывать «скорую» - врачи, согласно выписке из карты вызова,
констатировали «пищевую токсикоинфекцию». Якова приводили в чувство при помощи капельницы и уколов.
«Вообще, всё это трудно передать литературным языком, - негодует Бирманас. - Я заплатил за билеты почти
600 долларов, неужели компания не может за эти деньги предоставить нормальное питание? Это же не лоу-
кост или дешёвый чартер, а регулярный рейс. Я уже направил жалобу в Роспотребнадзор, так как считаю, что
такие вещи нельзя оставлять безнаказанными».
Источник информации находится здесь: http://forum-msk.org/material/kompromat/6691758.ht...
предложили что-то вроде лёгкого завтрака. Вечером, когда возвращался в Москву, нас кормили какими-то
сэндвичами с ветчиной и сыром.
в трансаэро хавка всегда была несъедобная
разве што на длительных перелётах, но я не летал
констатировали «пищевую токсикоинфекцию»
скорая не ставит диагнозы
Якова Берманаса
негодует Бирманас
и, заплатив за билеты более 15 тыс.
рублей
600 долларов
курс конский
перекусить где-нибудь в кафешке не было
жлоб... хоть и недёшево, но покушать в аэропортах можно
М
Малиновка
[Сообщение удалено пользователем 11.07.2011 07:14]
S
Sophisticated B.
в трансаэро хавка всегда была несъедобная
+100500
Отвратительно кормят, стараюсь там не есть.
М
Максим43656
[Сообщение удалено пользователем 07.07.2011 15:57]
c
cvetaevag
Не спешите вешать ярлыки, не всегда бывает время перед посадкой пошататься по аэропорту в поисках еды, о чем и упомянул потерпевший. У меня тоже частенько времени катастрофически не хватает на подобные вещи,но , к счастью, пользуюсь не "Трансаэро".
M
Musha31
А скорая его и не ставила. Перечитайте внимательнее. Диагноз поставили врачи, согласно выписке из карты вызова.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.