Негатив Анекс тур

бесседер
Я тоже был в этой жопе. Жопа полная согласн с группой, главное выжили и с голоду не умерли!!!!!!!
3 / 1
А скажите в этот отель до сих пор по Фортуне возят?
0
Слышала что в этот отель селят и тех, кто бронировал другой отель, но не хватило мест в забронированном отеле . Получается что никто от этого отеля не застрахован :weep: :weep: :weep:
3 / 1
kurbiss2012
От пользователя 709
А так в любом случае гражданская ответственность за недобросовествное исполнение договора между туроператором и клиентом. Вот как то так. Вас, как представителя туриндустрии, устраивает пояснение?
В данном случае надлежащим ответчиком будет являться компания "Анекс тур", а истцами - любые клиенты этого оператора, заявившие исковые требования и представившие доказательства неисполнения договора. Турфирма, продавшая тур от имени Анекса, будет являться свидетелем по делу.


Уважаемый, как же так? Турист (клиент) подписывает договор с турфирмой, а нетуроператором, соответственно все претензии по туру он должен предъявлять турфирме, в которой он купил тур. Ответчиков в суде тоже будет выступать турфирма. А уже потом она сама будет разбираться с туроператором. Турист, как конечный покупатель тура и туроператор друг другу - никто, они ведь договор не заключали. Разве не так?
2 / 2
Суперюзер
нет не так претензии как ответчиком может быть как турагенство так и туроператор
3 / 3
kurbiss2012
Тогда от чего это зависит? Турист может предъявить претензию как первому, так и второму? Это где-то регламентируется? Есть ли соответствующий закон? Спасибо.
0
Noskoff
Это зависит от самого туриста: от его юридической грамотности и желания отстаивать свои права. Претензия вручается руководству турагентства, можно через секретаря, иск подается в суд и ответчиком выступает турфирма (турагент), который продал тур туристу и с которым заключен договор. Все тяжбы с туроператором - дело турфирмы, конечного потребителя они не касаются. А то хорошо усторились - мы ,мол, тут не при делах, путевку впарили, агентские получили и вася кот!
2 / 0
Albina777
От пользователя kurbiss2012

вижу, что темка старая.
Но у нас тут как раз идут претезии к Анекс туру и вот ищу на просторах интернета отзывы о них.

Туроператор – это Организатор. У него договорные отношения с Принимающей стороной, Перевозчиком (авиакомпанией), Страховой компанией и с Отелем. И, естественно, он должен отвечать за своих партнеров.

Статьей 9 Закона N 132-ФЗ предусмотрено, что туроператор несет ответственность перед туристом за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта (в том числе за неоказание или ненадлежащее оказание туристам услуг, входящих в туристский продукт, независимо от того, кем должны были оказываться или оказывались эти услуги). Туроператор также отвечает перед туристами за действия (бездействие), совершенные от имени туроператора его турагентами в пределах своих обязанностей (полномочий).

Об этой же статье идет речь и в п. 50 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей", указано, что применяя законодательство о защите прав потребителей к отношениям, связанным с оказанием туристских услуг, судам надлежит учитывать, что ответственность перед туристом и (или) иным заказчиком за качество исполнения обязательств по договору о реализации туристского продукта, заключенному турагентом как от имени туроператора, так и от своего имени, несет туроператор (в том числе за неоказание или ненадлежащее оказание туристам услуг, входящих в туристский продукт, независимо от того, кем должны были оказываться или оказывались эти услуги), если федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не установлено, что ответственность перед туристами несет третье лицо (статья 9 Федерального закона от 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности").

Таким образом, высказана принципиальная позиция согласно которой, туроператор, а не турагент отвечает за неоказание или ненадлежащее оказание туристам услуг, входящих в туристский продукт, вне зависимости от того, действует ли турагент от своего имени или от имени туроператора.
1 / 3
Ларса
От пользователя Albina777
Таким образом, высказана принципиальная позиция согласно которой, туроператор, а не турагент отвечает за неоказание или ненадлежащее оказание туристам услуг, входящих в туристский продукт, вне зависимости от того, действует ли турагент от своего имени или от имени туроператора.

в чем отичие тарагента от туроператора?
1 / 7
EnredaDera™®
От пользователя Ларса
в чем отичие тарагента от туроператора?

туроператор-производитель
(из договоров с авиакомпаниями, отелями, страховыми и тд... формирует туры)
а турагент - продавец этих туров
турагент только продает то, что произвел туроператор
турператоров мало
агентов - как собак ))
надежность тех и других определяете сами
6 / 1
Yur4ik
От пользователя Albina777

Не надоело?

Пишите претензии - пишите
Судитесь - судитесь
Тут то зачем весь этот негатив выливать
Хотите отдыхать качественно организуйте свой отдых самостоятельно
Пусть это стоит дороже но того стоит
1 / 6
Albina777
От пользователя Yur4ik

Так и не на вас де выливаем)если вы видите такой заголовок зачем заходите в тему) и на форумах люди не просто так заходят, если кого-то можно заранее предупредить о недобросовестной компании, почему бы это не сделать. Сегодня кстати очередная новость вышла- задержка рейса их. Азур Азия их же контора.,,,,,
3 / 2
Albina777
От пользователя Yur4ik

Или вы, уважаемый, представитель Анекса?) :-D
2 / 2
Yur4ik
От пользователя Albina777

Фантазерка 🤔
1 / 4
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.