Подскажите про билеты и визу в Тай?!
S
Sneginka-oi
Знаю, что виза, до 30 дней пребывания не делается. А если я превышаю, этот период, где ее делать, и цена вопроса?
С какой компанией дешевле улететь до Пхукета? Смотрю Трансаэро, там 45 т.р., туда и обратно. Если до Бкк, то 34 т.р. И уже от Бкк, на острова, местными авиалиниями.
Еще они предлагают, через свое тур-агенство, на чартер около 980 Евро. Но, там ограничение, по времени, от 7 до 21 дня. А хотим на два месяца.
Стоит ли ждать на сент-окт., скидки или акции, или стоит сейчас бронировать.?
Поделитесь опытом...
С какой компанией дешевле улететь до Пхукета? Смотрю Трансаэро, там 45 т.р., туда и обратно. Если до Бкк, то 34 т.р. И уже от Бкк, на острова, местными авиалиниями.
Еще они предлагают, через свое тур-агенство, на чартер около 980 Евро. Но, там ограничение, по времени, от 7 до 21 дня. А хотим на два месяца.
Стоит ли ждать на сент-окт., скидки или акции, или стоит сейчас бронировать.?
Поделитесь опытом...
Смотрю Трансаэро, там 45 т.р
Это очень дорого, если из ЕКБ нет вариантов, попробуйте через Москву, до МСК 8000 + Москва-Пхукет-Москва или Москва-Бангкок-Москва можно купить за 18-20 тыс. Там куча авиакомпаний летает, надо мониторить предложения.
[Сообщение изменено пользователем 21.06.2011 00:27]
ж
Ёжик в тумане
если нужно быть в Тае больше 30 дней, можно съездить в одну из соседних стран на так называемый "визаран"
34 т.р. даже из Екб ни разу не бюджетно. Смотрите Узбеков, Турков, Финнов, Аэрофлот наконец... Либо рассмотрите возможность прилететь не в Тай - например в Гонконг сейчас распродажа на Посошке за 21-22 т.р. из Екб через Москву S7+Cathay Pacific. Дальше по региону уже на лоу-костах можно добраться.
Ну или из Москвы - предложений вагон и маленькая тележка, больше чем уверен, что теми же арабами сейчас можно улететь в Бкк в районе 20 т.р. или даже дешевле
34 т.р. даже из Екб ни разу не бюджетно. Смотрите Узбеков, Турков, Финнов, Аэрофлот наконец... Либо рассмотрите возможность прилететь не в Тай - например в Гонконг сейчас распродажа на Посошке за 21-22 т.р. из Екб через Москву S7+Cathay Pacific. Дальше по региону уже на лоу-костах можно добраться.
Ну или из Москвы - предложений вагон и маленькая тележка, больше чем уверен, что теми же арабами сейчас можно улететь в Бкк в районе 20 т.р. или даже дешевле
D
Dim@s чудо-юдо
Затверждаю, из кольцово улететь дешево в Тай невозможно в принципе, тем более на 2 месяца. Единственный приемлемый вариант- через москву арабскими АК или еще какими. К примеру, сейчас у катарцев акция на перелеты до 31 октября за 443 евро. Вариантов масса. По поводу визы-если сильно не
заморачиваться, то да, визаран, самый оптимальный вариант. Скатаетесь раз на границу, и все. Но это если едете без детей, а то тяжело будет. Если с детьми, то все-таки лучше через москву сделать нормальную "человеческую" визу.
N
NК
Но это если едете без детей, а то тяжело будет. Если с детьми, то все-таки лучше через москву сделать нормальную "человеческую" визу.
Что ж там сложного с детьми? С того же Пхукета слетать можно в Куалу-Лумпур на пару дней -- заодно посмотрите места.
ж
Ёжик в тумане
нда, по всей видимости, закончился срок спецухи
на прошлой неделе еще висела
Д
Джени123
[Сообщение удалено пользователем 21.06.2011 12:38]
S
Sneginka-oi
Спасибо, за советы.
У нас два инфанта. Мы рассматриваем минимум пересадок.
Смотрела из Москвы, дешевле 17 т.р. не нашла. Если подсчитать до Москвы из Ебурга и обратно минимум 5 000. Итого уже 21 т.р. Плюс до островов. АирАзия, в среднем 6 т.р. (туда и обратно). Где то 30т.р. получается.
Но, с годовасами на руках, две пересадки, для нас пока жутко.
Будем искать, если есть еще варианты отпишите плиз.
Может кто увидет спецухи, можно из Челябы....
У нас два инфанта. Мы рассматриваем минимум пересадок.
Смотрела из Москвы, дешевле 17 т.р. не нашла. Если подсчитать до Москвы из Ебурга и обратно минимум 5 000. Итого уже 21 т.р. Плюс до островов. АирАзия, в среднем 6 т.р. (туда и обратно). Где то 30т.р. получается.
Но, с годовасами на руках, две пересадки, для нас пока жутко.
Будем искать, если есть еще варианты отпишите плиз.
Может кто увидет спецухи, можно из Челябы....
ж
Ёжик в тумане
что-то дороговато для нее
L
Lebedka
Уважаемый автор, зайдите , пжст, на форум Винского и там Вы найдете для себя всю исчерпывающую информацию.
C
Cybervlad
Затверждаю, из кольцово улететь дешево в Тай невозможно в принципе,
Да ну?
22500-22700 УзАвиа. Конечно, это не 17 из Москвы, но зато прямо отсюда.
D
Dim@s чудо-юдо
Смотрела из Москвы, дешевле 17 т.р. не нашла
Вы дешевле 17 тыр из Москвы до Бкк не найдете ничего, тем более с такими сроками возврата. На моей памяти самый низкий ценник в этом году было у Аэросвита с пересадкой в Киеве за 16 тыр, но сейчас таких билетов нет. Ждите, на сентябрь-октябрь должна быть какая нибудь спецуха.
У нас два инфанта. Мы рассматриваем минимум пересадок
ИМХО, конечно, но иногда лучше сделать лишнюю пересадку и долететь с комфортом на новеньком самолете в окружении заботливых стюардесс, которые оказывают мамочкам с детьми максимум внимания. Это я, конечно же, про заграничные АК, типа эмирэйтс, катаров, етихадов, тайцев и тп. На АК стран СНГ такого не увидишь, а жаль...
Если подсчитать до Москвы из Ебурга и обратно минимум 5 000
Просто иногда нужно помнить, что скупой платит дважды
22500-22700 УзАвиа. Конечно, это не 17 из Москвы, но зато прямо отсюда.
С узбеками я погорячился, но это единственный регулярный рейс, и под него нужно подстраиваться, так летает раз в неделю. Тем более лично для меня там слишком низкий уровень комфорта и обслуживания, ради которого можно и в Москве пересадку сделать. Все таки узбеками летают для того, чтобы просто долететь из точки А в точку Б,Для меня комфортный перелет - половина впечатлений от путешествия.
сделать. Все таки узбеками летают для того, чтобы просто долететь из точки А в точку Б,Для меня комфортный перелет - половина впечатлений от путешествия.
так и хочется воскликнуть: "е ть какая нежность"
зы. не обижайтесь, это я не со зла
D
Dim@s чудо-юдо
зы. не обижайтесь, это я не со зла
Согласитесь, но во время своего отпуска совсем не хочется, чтобы в аэропорту потеряли твой багаж, а еще хуже, спи*ли из него что-нибудь ценное, типа сувениров, которые вез друзьям домой. Не хочется чтобы задерживали рейс и каждые два часа посылали на йух, чтобы не давать гостиницу. Не хочется жрать поганую еду, поданную бартпроводником, у которого на лице написано, что он тут король, а вы все быдло и он никому ничем не обязан. Не хочется летать на древних самолетах купленных у авиалиний Зимбабве, которые того и гляди рухнут вниз.
Хочется диаметрально противоположных вещей. Но, увы, авиакомпаниям Ближнего зарубежья и РФ до этого также далеко, как лететь от Екб до Бангкока
[Сообщение изменено пользователем 21.06.2011 22:25]
Не хочется летать на древних самолетах купленных у авиалиний Зимбабве, которые того и гляди рухнут вниз.
это обсуждать не буду - не вкурсе
а все прелести
посылали на йух, чтобы не давать гостиницу. Не хочется жрать поганую еду, поданную бартпроводником, у которого на лице написано, что он тут король, а вы все быдло и он никому ничем не обязан
можно испытать при перелете до москвы на стыковку
S
Sneginka-oi
ааа, Вы меня запутали.
Я вот на винском, читала, про эмиретес, там говорят, что это полное Г. , т.к. самолеты громадные, рассчитаны на 500 человек. И как скот всех возят. Это не мои слова, и не знаю, достаток того человека.
Винский весь перечитала, правда, то, что касается отдыха с детками в Тае, и про авиакомпании.
Хотелось, здесь услышать. Но, читаю, и понимаю, лучше из Москвы, лететь.
Спасибо, за советы....
Пишите свои мнения, читаю....
Я вот на винском, читала, про эмиретес, там говорят, что это полное Г. , т.к. самолеты громадные, рассчитаны на 500 человек. И как скот всех возят. Это не мои слова, и не знаю, достаток того человека.
Винский весь перечитала, правда, то, что касается отдыха с детками в Тае, и про авиакомпании.
Хотелось, здесь услышать. Но, читаю, и понимаю, лучше из Москвы, лететь.
Спасибо, за советы....
Пишите свои мнения, читаю....
D
Dim@s чудо-юдо
Я вот на винском, читала, про эмиретес, там говорят, что это полное Г. , т.к. самолеты громадные, рассчитаны на 500 человек. И как скот всех возят.
Что то вы не то прочитали. Эмирейтс в 2009 и в 2010 входит в десятку лучших АК мира. Отзывы, в основном наипрекраснейшие. вот, почитайте, http://www.airlines-inform.ru/world_airlines/Emira...
самолеты громадные, рассчитаны на 500 человек
Между прочим, отличный шанс полетать на самом большом самолете мира И не скотовозка совсем, а ОЧЕНЬ хороший самоль с теликами, мягкими креслами и симпатишными стюардессами с виски наперевес А потом будете рассказывать друзьям, что полетали на А380, пусть завидуют
D
Dim@s чудо-юдо
можно испытать при перелете до москвы на стыковку
можно, но что делать??? 2 часа можно и потерпеть ради того, чтобы не терпеть 9.5 часов...
N
NК
С узбеками я погорячился, но это единственный регулярный рейс, и под него нужно подстраиваться, так летает раз в неделю. Тем более лично для меня там слишком низкий уровень комфорта и обслуживания, ради которого можно и в Москве пересадку сделать.
Все таки узбеками летают для того, чтобы просто долететь из точки А в точку Б,Для меня комфортный перелет - половина впечатлений от путешествия.
Не понятно.
По мне так у Узбеков отличный уровень по сравнению с чартером трансов.
Москва с пересадкой лучше?!
D
Dim@s чудо-юдо
Москва с пересадкой лучше?!
Лучше в плане выбора любых дат на любой месяц, а не раз в неделю. И за адекватные деньги.
По мне так у Узбеков отличный уровень по
сравнению с чартером трансов.
Естесственно да, но только тем, что там практически отсутствует толпа пьяных синих пакетников и стюарды поэтому чуть лучше обслуживают пассажиров. Но совок неистребим!
Мне вот интересно всегда было, чем так мотивирует своих сотрудников руководство "нормальных" авиакомпаний, что они буквально облизывают сидящего в кресле, причем делают это абсолютно искренне и с превеликой радостью?
[Сообщение изменено пользователем 22.06.2011 00:08]
C
Cybervlad
С узбеками я погорячился, но это единственный регулярный рейс, и под него нужно подстраиваться, так летает раз в неделю. Тем более лично для меня там слишком низкий уровень комфорта и обслуживания
Согласитесь, но во время своего отпуска совсем не хочется, чтобы в аэропорту потеряли твой багаж, а еще хуже, спи*ли из него что-нибудь ценное, типа сувениров, которые вез друзьям домой. Не хочется чтобы задерживали рейс и каждые два часа посылали
на йух, чтобы не давать гостиницу. Не хочется жрать поганую еду, поданную бартпроводником, у которого на лице написано, что он тут король, а вы все быдло и он никому ничем не обязан.
Вы сталкивались со всеми этими ужасами на УзАвиа?
За мои 50+ полетов на них рейс задерживали только дважды: один раз в Ташкенте ждали опаздывающий рейс из Новосиба (соответственно, в Бангкок вылетели на 2 часа позже), и один раз из БКК на час задержались (опять же по причине позднего прибытия борта из Таша).
С багажом ни разу траблов не было. Еда - нормальная (кроме рейса Челябинск-Ташкент, где горячего не дают).
Конечно, с иностранцами типа ТайЭйрвейс или Эмирейтс не сравнить, но всяко лучше чартера, да и многих российских "регулярок"...
N
NК
Но совок неистребим!
Ну в чем там совок?
Я даже смог без проблем вегетарианский обед заказать, вместо стандартного.
Стюардессы гораздо приветливее чартерных. Гораздо.
Другое дела посидеть в зале ожидания 3 часа, который старый.
Ну дак это же недолго.
Мест полно, есть кафе. Выглядит по совковому, стаканы граненые, чаёк -- весело же :-)
D
Dim@s чудо-юдо
но всяко лучше чартера, да и многих российских "регулярок"
Я даже смог без проблем вегетарианский обед заказать, вместо стандартного.
Стюардессы гораздо приветливее чартерных. Гораздо.
Я же говорю, что узбеки и иже с ними лучше чартеров
тем, что там практически отсутствует толпа пьяных синих пакетников и стюарды поэтому чуть лучше обслуживают
пассажиров
Но разница все равно не велика. Вы бы говорили совсем по другому, если бы из SVX летал бы регуляркой кто-нибудь еще кроме узавиа. Соответственно раз выбирать не из чего, то все выбирают узбеков.
[Сообщение изменено пользователем 22.06.2011 12:44]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.