Уральские авиалинии, позор вам. Рейс U6-3804 от 11.06.2011г.
L
Lebedka
12:51, 21.06.2011
Есть 82 Авиационные правила, в конце концов Воздушный кодекс. Руководствуясь этими документами, можно смело подавать претензии в суд.
Вообще непонятно, почему все накинулись на людей, который не хотят тратить свои деньги на воду. Вопрос ведь не в том, что есть у Вас деньги или их нет, не в том, что с будуна или нет. А в том, что авиокомпания, перевозчик и т.п. должны оказать услугу в полном объеме. В случае не выполнения данных условий, в частности задержка рейса, компенсировать издежрки пассажиров.
Здесь дело принципа и отношения к пассажирам.
[Сообщение изменено пользователем 21.06.2011 12:53]
Вообще непонятно, почему все накинулись на людей, который не хотят тратить свои деньги на воду. Вопрос ведь не в том, что есть у Вас деньги или их нет, не в том, что с будуна или нет. А в том, что авиокомпания, перевозчик и т.п. должны оказать услугу в полном объеме. В случае не выполнения данных условий, в частности задержка рейса, компенсировать издежрки пассажиров.
Здесь дело принципа и отношения к пассажирам.
[Сообщение изменено пользователем 21.06.2011 12:53]
12:57, 21.06.2011
Lebedka, желание отстоять свои права осуществляется в суде, в досудебной практике, в обращение в контрольные и надзорные органы, а пожелание "гореть в аду" это всего лишь стон на форуме. Мои предложения наказывать рублем ту вообще индивидуумы называют бредом :-).
Давайте не будем писать забавные обобщения, самолеты задерживаются везде. Замена шасси в конечном итоге забота о жизни пассажира,а не досужее желание помариновать и доставить неудобство.
Как мы как нация к себе относимся, так и к нам как к нации относятся так же. Кстати, первый "быдло бык" в этой стране - это ее премьер;-).
Почему у иностранных туристов самолеты редко задерживают?
Давайте не будем писать забавные обобщения, самолеты задерживаются везде. Замена шасси в конечном итоге забота о жизни пассажира,а не досужее желание помариновать и доставить неудобство.
а Вы не задумывались, что именно в русским туристам такое отношение?
Как мы как нация к себе относимся, так и к нам как к нации относятся так же. Кстати, первый "быдло бык" в этой стране - это ее премьер;-).
F
Frau_Chapeauclaque
13:11, 21.06.2011
Не думаю, что оно того стоит
я об этом же..
В декабре турки задержали вылет отсюда в Стамбул на много часов. Я чо-то как-то не возмущалась особо. Воды купила, еды купила. Сидела ждала спокойно. Познакомилась с классным грузином. Проболтали. Потом отметили конец ожидания в дьюти фри.
У меня стыковка до Рима хоть и была приличная, но всё же я не успела бы. Я, конечно, была не в восторге. Пошла к ним разбираться. Прихожу. Смотрю - рассияни оккупировали одного там рускоязычного. Он им там что-то говорил, типа отмена тыпы... Я же подошла к отдельно сидящему по-русски не говорящему менагеру. Договорилась с ним на более позднюю пересадку, но до Милана, так как перспектива ночевки в Стамбуле не радовала. И все. Промблемы нет! На поек в ЛАЙНЕРЕ я не согласилась. Мне здоровье важнее.
Зато потом, когда мы сели в самоль, обнаружилось, что уралы отменили свой рейс и пассажиров своих к туркам запихали. ВОТ ЭТО БЫЛА ЖЕСТЬ. Все, у кого билеты турецких были сидели на попах ровно. Из Уральских же были все в жопу пьяные, хамили и обзывали персонал и говорили, что УА - это клёво, а ТА - говно.
И вот какое отношение расссияни хотят после этого?
L
Lebedka
13:21, 21.06.2011
Давайте не будем писать забавные обобщения, самолеты задерживаются везде. Замена шасси в конечном итоге забота о жизни пассажира,а не досужее желание помариновать и доставить неудобство.
приятна Ваша оченка насчет забавности:-) Недвно, когда я возвращалсь в Россию из-за границы, ожидала, когда же закончится задержка рейса. Наблюдала, что только русские сидели в зале ожидания, а иностранцы проходили на свои рейсы. Про замену колес у самолета, это я согласна, тут нет вопросов. А я в целом говорю.
индивидуумы называют бредом
на то они и индивидумы))
Как мы как нация к себе относимся, так и к нам как к нации относятся так же
дцмаю, что Вы, как и я, нормально к себе относимся. Тут ведь дело не в отношении к себе, а в отношении к нам.
Почему -то, когда приезжаешь заграницу, то русских туристов селят в последнюю очередь, отдавая приоритет иностранцам. А, если и заселяют русских, то дают номера на уровень ниже. Разве не так?
Вот у меня только что знакомый уелетел домой, в НьюЙорк, так он был в шоке от всего, что здесь творится
1) банкомат на тех обслуживании. Говорит, что у них бы люди больше не стали бы клиентами такого банка
2) в магазинах очереди. У них нет очередей, потому как жесткая конкуренция, а, если она и есть, то в этот магазин никто не идет
3) у нас в среднем за спортзал за год платим 1000 долларов, у них 250.
ну и т.д..что-то отошла от темы)
так вот, они всегда подают в суды, если нарушаются их права. А, потому как все знают, что люди подают в суды, такие ситуации, например, как задержка рейса, просто исключают
B
Bell@ Donn@

13:30, 21.06.2011
так вот, они всегда подают в суды
к сожалению, наши суды это та еще канитель, примерно как
банкомат на тех обслуживании
в магазинах очереди.
сейчас читают
15:25, 21.06.2011
Lebedka, мы сами в себе носители Русского Гена. И даже в этой теме рассуждая в стиле "а Скуратов не ответил" мы продолжаем нести свой "быдло крест". Я то же говорю не о частном случае, самолеты задерживаются по всему миру и если вы не сталкивались с этим лично, это совсем не означает, что
этого нет в принципе, ведь так?
Тут ведь дело в отношении к нам, как показателю отношения нас к сами себе. Почему?
Я сочувствую автору этой темы, но ведь автор пишет так как чувствует, это ведь его выражение "все ломятся бегом в другой терминал". Что из гейта 11 "Уральские Авиалинии" улетят как-то раньше чем туда прибудут все пассажиры из гейта 18??? Что, если я первый сяду в свое кресло А1, пассажир из кресла 133Ф прилетит в Кольцово позднее??? Мы, ментально не отделимы от великого стояния - в очереди, в пробке, в жизни. Вы видели что бы немцы ломились? Вы видели ломящихся турков, французов, чехов? Нет, конечно и Вы и я не торопясь идем на посадку и конечно улетаем вместе со всем самолетом, но, но 2\3 пассажиров стоящих в очереди на посадку рядом с гейтом это не наши что ли? Как к этому относится Туркам кои видят это ежедневно 24 часа в сутки? Город прибытия для них по сути не важен, мы ломимся домой ВСЕ и Москвичи и Екатеринбуржцы, дак как относится к стаду?
У меня не так. А вам сочувствую.
Простите великодушно, я то же, чаще правда сначала подаю жалобу, чаще договариваемся до суда. А еще, случается страшное, вот в 2007 г. меня прокатил туроператор "Пегас" и авиакомпания "Вимавиа", и с тех пор я больше ни разу не стал их клиентом, это и мой выбор и мой протест и "майн кампф" в одном.
Самое поразительное, что утерев сопли, кровь и слюни все те же будут ломиться все дальше, а потому, что "все у нас так" :-).
[Сообщение изменено пользователем 21.06.2011 15:31]
Тут ведь дело не в отношении к себе, а в отношении к нам.
Тут ведь дело в отношении к нам, как показателю отношения нас к сами себе. Почему?
Я сочувствую автору этой темы, но ведь автор пишет так как чувствует, это ведь его выражение "все ломятся бегом в другой терминал". Что из гейта 11 "Уральские Авиалинии" улетят как-то раньше чем туда прибудут все пассажиры из гейта 18??? Что, если я первый сяду в свое кресло А1, пассажир из кресла 133Ф прилетит в Кольцово позднее??? Мы, ментально не отделимы от великого стояния - в очереди, в пробке, в жизни. Вы видели что бы немцы ломились? Вы видели ломящихся турков, французов, чехов? Нет, конечно и Вы и я не торопясь идем на посадку и конечно улетаем вместе со всем самолетом, но, но 2\3 пассажиров стоящих в очереди на посадку рядом с гейтом это не наши что ли? Как к этому относится Туркам кои видят это ежедневно 24 часа в сутки? Город прибытия для них по сути не важен, мы ломимся домой ВСЕ и Москвичи и Екатеринбуржцы, дак как относится к стаду?
Почему -то, когда
приезжаешь заграницу, то русских туристов селят в последнюю очередь, отдавая приоритет иностранцам. А, если и заселяют русских, то дают номера на уровень ниже. Разве не так?
У меня не так. А вам сочувствую.
так вот, они всегда
подают в суды, если нарушаются их права.
Простите великодушно, я то же, чаще правда сначала подаю жалобу, чаще договариваемся до суда. А еще, случается страшное, вот в 2007 г. меня прокатил туроператор "Пегас" и авиакомпания "Вимавиа", и с тех пор я больше ни разу не стал их клиентом, это и мой выбор и мой протест и "майн кампф" в одном.
Самое поразительное, что утерев сопли, кровь и слюни все те же будут ломиться все дальше, а потому, что "все у нас так" :-).
[Сообщение изменено пользователем 21.06.2011 15:31]
R
RVG

16:45, 21.06.2011
В турции частенько стоит стоит служба безопасности в зоне вылета,не выйти.(по крайней мере меня не выпускали.)в Чанги досмотр происходит перед зоной вылета,а не после паспортного контроля.Реально есть места откуда проблематично выйти.
[Сообщение изменено пользователем 21.06.2011 17:40]
16:56, 21.06.2011
Реально есть места откуда проблематично выйти.
"Сталкер" ;-)?
Следовательно, когда автор с коллегами "ломанулся бегом в другой терминал" включились прожекторы, залаяли сторожевые псы и пулеметчик Ганс достал новые диски :-)?
Ну не верю я, извините в то, что бы родителя не пустили купить ребенку воды.
a
~aruba

19:02, 21.06.2011
индивидуумы считают бредом выставлять требования на чеки за воду на 10$ - овчинка выделки не стоит, вот если речь о заддержке на несколько дней - то дело другое
лично меня частенько возмущает и фиговый сервис и невыполнение обязательств не только АК (с ними - то как раз все ок) но и другими учреждениями, есть понимание где именно они не правы и желание подать в суд или претензию, и даже уверенность , что докажу и поимею свое, НО останавливает как раз соотношение - потраченное время/ компенсация.
[Сообщение изменено пользователем 21.06.2011 19:03]
лично меня частенько возмущает и фиговый сервис и невыполнение обязательств не только АК (с ними - то как раз все ок) но и другими учреждениями, есть понимание где именно они не правы и желание подать в суд или претензию, и даже уверенность , что докажу и поимею свое, НО останавливает как раз соотношение - потраченное время/ компенсация.
[Сообщение изменено пользователем 21.06.2011 19:03]
a
~aruba

19:07, 21.06.2011
кстати пошаговый инструктаж по процедуре подачи жалоб, плюс парочка примеров с успешным исходом добавили бы конструктива в тему.
и еще
думаю авикомпании один иск или жалоба от одного пассажира, что слону дробина. вот если претензии станут коллективными и частыми - вот тогда ситуация начнет меняться
и еще
думаю авикомпании один иск или жалоба от одного пассажира, что слону дробина. вот если претензии станут коллективными и частыми - вот тогда ситуация начнет меняться
L
Lorda

19:23, 21.06.2011
Еще раз моя "любимая" авиакомпания " на высоте". Не летаю ими давненько. Нервы дороже стоят.
Ж
Жестокий ангел - ласковый бес

19:52, 21.06.2011
Но иногда задержки "УА" спасают людям жизнь:
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-351604.html
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-351604.html
21:31, 21.06.2011
"УА" спасают людям жизнь:
ога.. сегодня опять УА знают что самоль рухнет (ттт)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ж
Жестокий ангел - ласковый бес

21:59, 21.06.2011
ога.. сегодня опять УА знают что самоль рухнет (ттт)
Но иногда
22:17, 21.06.2011
это же хорошо что вчера такое произошло.. но это не означает что они должны каждый день задерживать рейс..
Ж
Жестокий ангел - ласковый бес

22:19, 21.06.2011
но это не означает что они должны каждый день задерживать рейс..
Ну видимо "УА" хотят что бы надзорные органые на них быстрее внимание обратили и приняли соответствующие меры к ним
22:29, 21.06.2011
жена говорит народу на рейсе не много было.. видимо если мало народа, то можно динамить.. :-)
n
napoletana

23:07, 21.06.2011
К разговору о судах и компенсациях. У нас очень мало информации о порядке действий. В большинстве своем пассажиры не представляют куда идти, что писать, к кому обращаться и кто поможет. Останавливает как отсутствие информации так и не желание связываться со всей бюрократией. В Европе в аэропортах
я видела плакаты, примерный текст которых "Твой рейс задержан или отменен? Знай свои права, звони на зеленую линию и телефон". А у нас в порядке вещей, что все вроде бы знают, что вода положена и еда, но дальше этого никуда дело не идет.
09:41, 22.06.2011
индивидуумы считают бредом выставлять требования на чеки за воду на 10$ - овчинка выделки не стоит, вот если речь о заддержке на несколько дней - то дело другое
думаю авикомпании
один иск или жалоба от одного пассажира, что слону дробина. вот если претензии станут коллективными и частыми - вот тогда ситуация начнет меняться
~aruba, я искренне не понимаю разницы в длине задержки и сумме компенсации. Если по общему правилу нарушено право на воду через 2 часа, то соответственно справедливо требовать компенсацию понесенных расходов и шоколадку. Если на несколько дней, как в случае с уважаемой Mrs Goddie, то соответственно требовать нужно все 4 дня проживания и компенсации чуть больше чем просто "извините" и "упс".
~aruba, стадо оно сами знаете сбивается только по факту и во времени, сбить стадо в коллективный иск ИМХО - утопично. Однако компания будет работать одинаково что с индивидуальным, что с коллективным иском.
При этом нужно на самом деле четко понимать, есть ли в аэропорте представительство АК, иначе как бы это было не трагично, но 200 коробочек с соком выдать мытарям просто некому. Это ведь не единственный закон который НЕ работает в РФ.
Я прошу прощения за принципиальные обобщения о ментальности, великом и газированном премьере, законодательстве РФ, но... Но, меняться в нашей стране, что-то начнется не тогда когда иски станут коллективными, а когда поменяется парадигма сознания, когда Гражданин и его базовые ценности станут доминировать над интересам единой партии и "баблолюбойценойнах".
[Сообщение изменено пользователем 22.06.2011 10:07]
11:15, 22.06.2011
когда иски станут коллективными
вот мне интересно.. коллективный иск (или жалоба) на УА хоть как то повлияет? я готов заплатить юристу чтоб он составил эту запись и собрать подписи под ней, но почитав законы понимаю что суд закончится 4мя фразами:
-что случилось?
-они постоянно задерживают рейсы ....../перечисления нарушений/
-мы заботились о безопасности пасажиров согласно ВК!
-УА-молодцы.. пасажиры не правы.. суд окончен..
11:33, 22.06.2011
Oз@рник™, мы как-то все по "нашенски" рассуждаем и утрируем. В описанной Вами ситуации да, я то же на стороне суда, потому что безопасность превыше всего.
Весь смысл не в том, что бы подать иск на "УА", а требовать соразмерной компенсации в зависимости от понесенного ущерба. Применительно к теме справедливо требовать два сока и 100 р. морального вреда :-). При этом до судебно можно потребовать простого извинения от руководства и больше тут не выжать.
Вот за отмену рейса и 4 суток в Италии и новый билет требовать нужно несоизмеримо больше чем сок. Но и тут я бы за суд не додумывал.
Весь смысл не в том, что бы подать иск на "УА", а требовать соразмерной компенсации в зависимости от понесенного ущерба. Применительно к теме справедливо требовать два сока и 100 р. морального вреда :-). При этом до судебно можно потребовать простого извинения от руководства и больше тут не выжать.
Вот за отмену рейса и 4 суток в Италии и новый билет требовать нужно несоизмеримо больше чем сок. Но и тут я бы за суд не додумывал.
11:57, 22.06.2011
потому что безопасность превыше всего
я не спорю с этим! я 2 дня наблюдаю за одним и тем же рейсом.. регулярным в Москву.. и 2 дня задержка.. и делаю собственные выводы: либо у них самолеты просто неисправны, либо на этот рейс нет самолета и они ждут когда прилетит другой..
а про безопасность.. слушал вчера Эхо москвы.. там какой то дядечка главный в совете безопасности по полетам сказал что сейчас авиакомпании могут выпускать неисправный самолет на рейс.. просто они акт составляют что он неисправный и всё..
требовать соразмерной компенсации в зависимости от понесенного ущерба
мне не нужны их компенсации.. дело абсолютно не в деньгах! меня бесит наплевательское отношение к клиентам!
12:24, 22.06.2011
меня бесит наплевательское отношение к клиентам!
Меня то же, я думаю, что и всех отметившихся в теме, это так же выводит из себя. Но по моему не этично "все валить про все", каждый отдельный случай, это отдельная история. И опять же "наплевательское отношение к клиентам" это тренд РФ. Он начинается с не соблюдения "гарантом" основных Конституционных прав, задержка на пару часов АК рейса в Москву это частный и совсем в таком ключе не вопиющий случай :-).
Это тема о самоудовлетворении или обиды земляков на АК? ИМХО, простое извинение на официальном бланке достаточно в плане сатисфакции за 100 мл. не выданной воды вне зависимости от иных компенсаций.
12:42, 22.06.2011
скорее это о том что когда я покупаю билет на конкретный день и конкретное время, то я что то планирую и мне нужен именно этот день и это время.. если они не могут обеспечить, то зачем они продают билеты?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.