Ко Тао. 6 лет спустя.
C
Cybervlad
NB! Фотки в виде миниатюр, ссылки на полноразмерные - под миниатюрами.
В мае 2005 года мне настолько понравилось на острове Ко Тао, что даже не поехал дальше на запланированные Ко Панган и Ко Самуй. Однако возвращаться туда в ближайшее время не планировал, ведь еще столько мест надо посмотреть. В частности, в июле собирался на Бали, дабы поближе познакомиться с замечательной рыбкой мола-мола (самая крупная костная рыба на Земле), но у планов есть похабное свойство ломаться. В середине апреля организм категорично заявил, что до июля он ждать не может, и ему нужен отдых не позднее, чем на майские праздники. Иначе всем будет плохо, потому что все (с).
В результате в руках оказался билет на начало мая Екат-Бангкок-Екат, дайверская страховка, комбо-тикет в одну сторону от Бангкока до Ко Тао и желание заселиться на берегу самой дальней бухты, где нет никого, кроме акул.
Неспокойная ночь в самолете (любят у нас в честь отъезда набраться в дьютике и барагозить в самолете), день в Бангкоке (конечно с походом на массаж в салон, где постоянного клиента помнят и всегда рады), относительно комфортная ночь в автобусе, пара часов на катамаране Lomprayah, и вот я уже волоку по пирсу сумку со снаряжением.
Как и 6 лет назад на приехавших сразу набрасываются зазывалы отелей, гестов и дайв-центров, а также просто водители, готовые отвезти в любую точку острова. Игнорирую этот бедлам, выхожу с пристани и с удовольствием обнаруживаю на привычном месте бар Safety Stop - если спускаться по улице с главной дороги, то даже с неисправными тормозами в море не упадешь, врежешься в этот бар. Ну, а мне немного дальше, в дайв-центр CrystalDive, где я проходил пару курсов в 2005, и, соответственно, имею пожизненную скидку на погружения.
После двух суток дороги вдумчиво выбирать жилье нет желания, поэтому оформляю бумаги в дайв-центре и решаю пока остановиться у них же, а райский уголок поискать позже.
Быстренько под душ, распаковать сумку, перебросить снаряжение в рюкзак и обратно в дайв-центр, где конечно же сразу встречаю всех живущих на острове знакомых, что не удивительно - остров-то маленький! А минут через 40 уже с удовольствием плюхаюсь в прохладу "японских садов" (это дайв-сайт так называется Japaneese Garden), дабы освежить немного утраченные за прошедший с момента последнего погружения год навыки. Все головные боли и заморочки остались в далеком холодном Екатеринбурге, вокруг только море, солнце, самая лучшая в мире тайская кухня и свобода!
На следующий день после утренних погружений отправляюсь в прокат мотоциклов. Поскольку "автомат" по горной местности меня возит с трудом, беру привычный вариант в виде "бешенной табуретки" породы Honda, 125 кубиков с механической коробкой, но без сцепления, заправляюсь 91 бензином по 48 рублей (а что вы хотели? все привозное, дорого...) и еду на юг острова.
Дорога на Чалок практически не изменилась, только дома новые появились. На Чалоке уже не такая движуха как на Мэ Хад (рядом с пристанью) или Сайри (чуть севернее), но все равно достаточно людно. Хонда бодро забирается в горку, асфальт кончается, потом перед указателем Freedom Beach & Taatoh Lagoon внезапно появляется снова. Забравшись на 1 передаче на "перевал", начинаю сползать по крутому склону в сторону бухты. На ресепшене интересуюсь, найдется ли для меня местечко. Местечко нашлось, договариваюсь, что перееду завтра с утра. Разве можно отказаться от бунгало, с веранды которого открывается такой вид?
http://imgsrc.ru/cybervlad/23108334.html#bp
А пока отправляюсь кататься по острову - заезжаю на вьюпоинт, с которого открывается отличный вид на соседний островок Наньюан, на обратном пути заскакиваю на Сайри - Choppers на месте, а на повороте все также жарят блинчики (rotee) с бананами.
На Мэ Хад возвращаюсь уже в темноте, бросаю байк и иду выбирать место для ужина.
Салат с тунцом, стейк из барракуды с рисом и овощами под бутылочку (большую) пива Chaang в сопровождении шума прибоя - что еще надо для правильного окончания дня? Наконец-то я смог сделать себе подарок на день рождения, о котором мечтал много лет - отметить это самый день рождения где-нибудь далеко и спокойно, без суеты и необходимости принимать поздравления...
Утром перебираюсь на Freedom Beach и еще раз убеждаюсь в правильности сделанного выбора. Бунгало стоит в окружении деревьев на склоне холма и обдувается свежим морским ветром:
http://imgsrc.ru/cybervlad/23108365.html#bp
В соседних бунгало никто не живет, людей не видно, это просто рай для эскапистов и социопатов! На пляже тоже никого:
http://imgsrc.ru/cybervlad/23108361.html#bp
http://imgsrc.ru/cybervlad/23108359.html#bp
http://imgsrc.ru/cybervlad/23108387.html#bp
http://imgsrc.ru/cybervlad/23108380.html#bp
Подходишь рано утром к лестнице, ведущей на пляж, а там сидит собака. Погавкает для приличия и неторопливо начинает спускаться к воде, дескать "следуйте за мной". Внизу осмотрит пляж, развалится у кромки воды и приветливо махнет хвостом "выбирайте любой лежак и можете отдыхать".
После обеда, конечно, на пляже некоторое количество народу появлялось, но не настолько большое, чтобы мешать медитативному лежанию в тени казуарина и слушанию волн.
В свободное от сна, медитаций и прогулок время я, естественно, ходил на дайвинг. Возле Ко Тао, конечно, не так феерично, как, скажем на Сипадане или Скале Ришелье (Richelieu Rock), тем не менее, подводная жизнь совсем нескучная. Стандартный набор из рифовых рыбок, скаты, мурены, голожаберники, дружелюбные черноперые рифовые акулы, осьминоги, желтые гоби и прочее зверье:
http://imgsrc.ru/cybervlad/23108342.html#bp
http://imgsrc.ru/cybervlad/23108368.html#bp
http://imgsrc.ru/cybervlad/23108373.html#bp
http://imgsrc.ru/cybervlad/23108374.html#bp
http://imgsrc.ru/cybervlad/23108389.html#bp
http://imgsrc.ru/cybervlad/23108397.html#bp
Много снимать было лениво, но на небольшой видеоролик материала набралось:
Несмотря на стремление отдохнуть в уединенной бухте, наличие мотоцикла давало свободу передвижений и не привязывало исключительно к Freedom Beach, простите за каламбур. Можно умотать на другой конец острова, можно просто перевалить через горку и заказать изумительный "салат от шефа" и королевских креветок в ресторанчике New Heaven. Или доехать до Чалока и посидеть в Rasta-Bar:
http://imgsrc.ru/cybervlad/23108415.html#bp
Не смотря на антураж, там только коктейли и пиво, никакой химии. Хотя, если спросить, наверное предложат и special menu, но мне это не надо.
В один из дневных заездов по острову попытался я доехать до Mango Bay. На некоторых подъемах мотоцикл даже на 1 передаче отказывался тянуть в горку, так что приходилось помогать ему и отталкиваться ногами. Местами дорога была совсем убитая, во всяком случае на узеньких колесах Хонды двигаться по ней было очень дискомфортно, хотя на кроссовых мотоциклах народ там ездил достаточно бодро. Когда до залива оставалось совсем чуть-чуть, на дороге обнаружился провал. Качественный такой, метра 1.5. Преодолеть его удалось путем объезда по козьей тропе через ручей. Через 10 метров начался совсем размытый участок дороги, точнее, дорога просто провалилась, а вдоль провала шла узкая тропинка, по которой можно протиснуться на байке. Закончился этот заезд большим 3-метровым провалом на дороге, через который самому перебраться еще можно, но вот перетащить мотоцикл - уже врядли. Поскольку рядом валялись останки чьего-то мотоцикла (человеческих останков не было, может звери подъели), эксперимент решено было прекратить и возвращаться купаться на Freedom Beach. Тем не менее санук (т. е. моральное удовольствие) от мотопробега было получено.
10 дней пролетели как-то очень быстро, настало время покидать Остров Черепахи ("тао" по-тайски - "черепаха"). Далее были неторопливый (по сравнению с шустрым Lomprayah) паром Songsern, опоздавший на 3 часа ночной поезд из Yala, два дня в вечно суматошном Бангкоке (хотя отель The Heritages оказался неплохим оазисом спокойствия) и удивительно не-потрепанный Боинг 767 до Екатеринбурга, командир которого с юмором сообщил, что в пункте назначения "погода хорошая, температура воздуха плюс 12 градусов ЖАРЫ".
[Сообщение изменено пользователем 24.05.2011 21:26]
В мае 2005 года мне настолько понравилось на острове Ко Тао, что даже не поехал дальше на запланированные Ко Панган и Ко Самуй. Однако возвращаться туда в ближайшее время не планировал, ведь еще столько мест надо посмотреть. В частности, в июле собирался на Бали, дабы поближе познакомиться с замечательной рыбкой мола-мола (самая крупная костная рыба на Земле), но у планов есть похабное свойство ломаться. В середине апреля организм категорично заявил, что до июля он ждать не может, и ему нужен отдых не позднее, чем на майские праздники. Иначе всем будет плохо, потому что все (с).
В результате в руках оказался билет на начало мая Екат-Бангкок-Екат, дайверская страховка, комбо-тикет в одну сторону от Бангкока до Ко Тао и желание заселиться на берегу самой дальней бухты, где нет никого, кроме акул.
Неспокойная ночь в самолете (любят у нас в честь отъезда набраться в дьютике и барагозить в самолете), день в Бангкоке (конечно с походом на массаж в салон, где постоянного клиента помнят и всегда рады), относительно комфортная ночь в автобусе, пара часов на катамаране Lomprayah, и вот я уже волоку по пирсу сумку со снаряжением.
Как и 6 лет назад на приехавших сразу набрасываются зазывалы отелей, гестов и дайв-центров, а также просто водители, готовые отвезти в любую точку острова. Игнорирую этот бедлам, выхожу с пристани и с удовольствием обнаруживаю на привычном месте бар Safety Stop - если спускаться по улице с главной дороги, то даже с неисправными тормозами в море не упадешь, врежешься в этот бар. Ну, а мне немного дальше, в дайв-центр CrystalDive, где я проходил пару курсов в 2005, и, соответственно, имею пожизненную скидку на погружения.
После двух суток дороги вдумчиво выбирать жилье нет желания, поэтому оформляю бумаги в дайв-центре и решаю пока остановиться у них же, а райский уголок поискать позже.
Быстренько под душ, распаковать сумку, перебросить снаряжение в рюкзак и обратно в дайв-центр, где конечно же сразу встречаю всех живущих на острове знакомых, что не удивительно - остров-то маленький! А минут через 40 уже с удовольствием плюхаюсь в прохладу "японских садов" (это дайв-сайт так называется Japaneese Garden), дабы освежить немного утраченные за прошедший с момента последнего погружения год навыки. Все головные боли и заморочки остались в далеком холодном Екатеринбурге, вокруг только море, солнце, самая лучшая в мире тайская кухня и свобода!
На следующий день после утренних погружений отправляюсь в прокат мотоциклов. Поскольку "автомат" по горной местности меня возит с трудом, беру привычный вариант в виде "бешенной табуретки" породы Honda, 125 кубиков с механической коробкой, но без сцепления, заправляюсь 91 бензином по 48 рублей (а что вы хотели? все привозное, дорого...) и еду на юг острова.
Дорога на Чалок практически не изменилась, только дома новые появились. На Чалоке уже не такая движуха как на Мэ Хад (рядом с пристанью) или Сайри (чуть севернее), но все равно достаточно людно. Хонда бодро забирается в горку, асфальт кончается, потом перед указателем Freedom Beach & Taatoh Lagoon внезапно появляется снова. Забравшись на 1 передаче на "перевал", начинаю сползать по крутому склону в сторону бухты. На ресепшене интересуюсь, найдется ли для меня местечко. Местечко нашлось, договариваюсь, что перееду завтра с утра. Разве можно отказаться от бунгало, с веранды которого открывается такой вид?
http://imgsrc.ru/cybervlad/23108334.html#bp
А пока отправляюсь кататься по острову - заезжаю на вьюпоинт, с которого открывается отличный вид на соседний островок Наньюан, на обратном пути заскакиваю на Сайри - Choppers на месте, а на повороте все также жарят блинчики (rotee) с бананами.
На Мэ Хад возвращаюсь уже в темноте, бросаю байк и иду выбирать место для ужина.
Салат с тунцом, стейк из барракуды с рисом и овощами под бутылочку (большую) пива Chaang в сопровождении шума прибоя - что еще надо для правильного окончания дня? Наконец-то я смог сделать себе подарок на день рождения, о котором мечтал много лет - отметить это самый день рождения где-нибудь далеко и спокойно, без суеты и необходимости принимать поздравления...
Утром перебираюсь на Freedom Beach и еще раз убеждаюсь в правильности сделанного выбора. Бунгало стоит в окружении деревьев на склоне холма и обдувается свежим морским ветром:
http://imgsrc.ru/cybervlad/23108365.html#bp
В соседних бунгало никто не живет, людей не видно, это просто рай для эскапистов и социопатов! На пляже тоже никого:
http://imgsrc.ru/cybervlad/23108361.html#bp
http://imgsrc.ru/cybervlad/23108359.html#bp
http://imgsrc.ru/cybervlad/23108387.html#bp
http://imgsrc.ru/cybervlad/23108380.html#bp
Подходишь рано утром к лестнице, ведущей на пляж, а там сидит собака. Погавкает для приличия и неторопливо начинает спускаться к воде, дескать "следуйте за мной". Внизу осмотрит пляж, развалится у кромки воды и приветливо махнет хвостом "выбирайте любой лежак и можете отдыхать".
После обеда, конечно, на пляже некоторое количество народу появлялось, но не настолько большое, чтобы мешать медитативному лежанию в тени казуарина и слушанию волн.
В свободное от сна, медитаций и прогулок время я, естественно, ходил на дайвинг. Возле Ко Тао, конечно, не так феерично, как, скажем на Сипадане или Скале Ришелье (Richelieu Rock), тем не менее, подводная жизнь совсем нескучная. Стандартный набор из рифовых рыбок, скаты, мурены, голожаберники, дружелюбные черноперые рифовые акулы, осьминоги, желтые гоби и прочее зверье:
http://imgsrc.ru/cybervlad/23108342.html#bp
http://imgsrc.ru/cybervlad/23108368.html#bp
http://imgsrc.ru/cybervlad/23108373.html#bp
http://imgsrc.ru/cybervlad/23108374.html#bp
http://imgsrc.ru/cybervlad/23108389.html#bp
http://imgsrc.ru/cybervlad/23108397.html#bp
Много снимать было лениво, но на небольшой видеоролик материала набралось:
Несмотря на стремление отдохнуть в уединенной бухте, наличие мотоцикла давало свободу передвижений и не привязывало исключительно к Freedom Beach, простите за каламбур. Можно умотать на другой конец острова, можно просто перевалить через горку и заказать изумительный "салат от шефа" и королевских креветок в ресторанчике New Heaven. Или доехать до Чалока и посидеть в Rasta-Bar:
http://imgsrc.ru/cybervlad/23108415.html#bp
Не смотря на антураж, там только коктейли и пиво, никакой химии. Хотя, если спросить, наверное предложат и special menu, но мне это не надо.
В один из дневных заездов по острову попытался я доехать до Mango Bay. На некоторых подъемах мотоцикл даже на 1 передаче отказывался тянуть в горку, так что приходилось помогать ему и отталкиваться ногами. Местами дорога была совсем убитая, во всяком случае на узеньких колесах Хонды двигаться по ней было очень дискомфортно, хотя на кроссовых мотоциклах народ там ездил достаточно бодро. Когда до залива оставалось совсем чуть-чуть, на дороге обнаружился провал. Качественный такой, метра 1.5. Преодолеть его удалось путем объезда по козьей тропе через ручей. Через 10 метров начался совсем размытый участок дороги, точнее, дорога просто провалилась, а вдоль провала шла узкая тропинка, по которой можно протиснуться на байке. Закончился этот заезд большим 3-метровым провалом на дороге, через который самому перебраться еще можно, но вот перетащить мотоцикл - уже врядли. Поскольку рядом валялись останки чьего-то мотоцикла (человеческих останков не было, может звери подъели), эксперимент решено было прекратить и возвращаться купаться на Freedom Beach. Тем не менее санук (т. е. моральное удовольствие) от мотопробега было получено.
10 дней пролетели как-то очень быстро, настало время покидать Остров Черепахи ("тао" по-тайски - "черепаха"). Далее были неторопливый (по сравнению с шустрым Lomprayah) паром Songsern, опоздавший на 3 часа ночной поезд из Yala, два дня в вечно суматошном Бангкоке (хотя отель The Heritages оказался неплохим оазисом спокойствия) и удивительно не-потрепанный Боинг 767 до Екатеринбурга, командир которого с юмором сообщил, что в пункте назначения "погода хорошая, температура воздуха плюс 12 градусов ЖАРЫ".
[Сообщение изменено пользователем 24.05.2011 21:26]
м
мобимен
чувствую ты получил именно то что хотел на 100% - это удается редко - и очень ценно.
S
Stasoff™
не увидел самой главной фотки с Тао, с горы и видом на остров
C
Cybervlad
чувствую ты получил именно то что хотел на 100% - это удается редко - и очень ценно.
Да, именно так ;-)
Симкой, кстати, почти не пользовался (режим поездки не располагал), привез в целости, как только надо - сигнализируй.
не увидел самой главной фотки с Тао, с горы и видом на остров
А не делал потому что такую фотку :-) Во-первых, лень в жару было на вьюпоинт подниматься, да и не всегда на прогулки/мотопробеги фотик брал, обычно просто "экстрим-камера" на лбу была включена :-)
М
Мшы
Вот умеет Влад отдыхать!
N
NК
не увидел самой главной фотки с Тао, с горы и видом на остров
это ж не тао, а нанг юань
[Сообщение изменено пользователем 25.05.2011 12:50]
C
Cybervlad
умеет Влад отдыхать!
Ой, можно подумать, ты не умеешь ;-)
это ж не тао, а нанг юань
Если спич про это:
то да, но еще с вьюпоинта на Чалок вид снимают часто:
Прошу прощения за некрофилию. НО, через две недели будем там, кто ни будь может подсказать по этому острову?
Конкретно интерисует цена на такси бот до нанг юань? И вобще если жить около главного серения(сайри вроде бы) насколько дорого и сложно(есть задумка взять байки или квадрик) добираться до пляжей где нет отливов?
Конкретно интерисует цена на такси бот до нанг юань? И вобще если жить около главного серения(сайри вроде бы) насколько дорого и сложно(есть задумка взять байки или квадрик) добираться до пляжей где нет отливов?
C
Cybervlad
Конкретно интерисует цена на такси бот до нанг юань?
Туда/обратно - порядка 200-300 батт с человека, вход на остров - 100.
насколько дорого и сложно(есть задумка взять байки
или квадрик) добираться до пляжей где нет отливов?
Так зависит от навыков вождения. "Средневзвешенно" я бы не советовал брать байк на Тао, не то состояние дорог. Особенно, если с пассажиром.
Дорога на Манго Бэй:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вот тут в начале съемка на ходу с мотоцикла:
Вы готовы к такой езде?
До Ау Леук (Ao Leuk) от Мээ Хаад (Mae Haad) минут за 20 пешочком дойдете.
Кроме того, не бывает пляжей, где "нет отливов" - законы физики никто не отменял ;-)
В общем, если хотите компромисса, селитесь на Chalok. Оттуда и до "тусовки" в принципе пешком можно дойти (сужу по себе, мне 20-25 минут - без проблем) и до Tha Thoo, и до Shark Bay.
Если уж будете моцик брать - ездите только по основной дороге, не суйтесь на второстепенные или грунтовки, жизнь и здоровье дороже. Квадры, кстати, тоже офигительно переворачиваются, это чтобы не было заблуждений...
А еще лучше - по приезду поселитесь в первом попавшемся месте на Сайри / Мэ Хад, потом возьмите трип на лодке вокруг острова и поймете, что именно вам по душе. После чего уже решите - куда переезжать.
К
Колумб.
чем это место особенно ценно, кроме природных красот, так это безлюдьем, правильно?
C
Cybervlad
чем это место особенно ценно, кроме природных красот, так это безлюдьем, правильно?
Для меня - да. Точнее, отличным балансом между возможностью побыть одному и потусить. Есть и то, и другое.
Судя по фотам из инета Ao Leuk мне понравился больше всего.
Если так то вобще красота, поселиться там где вся инфраструктура, а купаться и загорать ползать подальше от людей. При таком раскладе и транспорт не нужен. Но слышал что там типа частная територия и если там не живешь проход закрыт, за денюжку этот вопрос решаем?
До Ау Леук (Ao Leuk) от Мээ Хаад (Mae Haad) минут за 20 пешочком дойдете.
Если так то вобще красота, поселиться там где вся инфраструктура, а купаться и загорать ползать подальше от людей. При таком раскладе и транспорт не нужен. Но слышал что там типа частная територия и если там не живешь проход закрыт, за денюжку этот вопрос решаем?
n
nokia61
день в Бангкоке (конечно с походом на массаж в салон, где постоянного клиента помнят и всегда рады)
можно координаты? :-) тоже через неделю предстоит переночевать в БКК, а куда на массаж сходить - не знаю..
n
nokia61
решил посетить Ко Тао ориентировочно 1 июня.
только сегодня пришла мысль)) поэтому в голове пока что каша, читаю форумы, перевариваю информацию.
хочу задать пару вопросов.
я вот ломаю голову, как добираться до Ко Тао - то ли на автобусе, то ли на поезде, то ли на кукурузнике с Solar Air... пока склоняюсь к автобусу.. вы, кстати, на ночном ехали? а то думаю на дневной жалко драгоценное время, а из ночного тройная польза и сон, и путь и экономия на отеле :-)
я так понимаю комбо-тикет - это вот это? покупали на каосане? http://www.lomprayah.com/E/route.htm
почему обратно ехали на неком Songsern (пока не знаю что это такое)?
может быть посоветуете пляжи/отели наподобие вашего, т.е. с минимумом людей, а лучше вообще без них?
байк буду брать в любом случае, поэтому расположение не принципиально, но хотелось бы хороший пляж для купания, а не для снорка.
кстати, удивлен, что 125кубовый "мэнуал" не хотел везти вас в горку, меня при моих 90кг нормально тянет...
только сегодня пришла мысль)) поэтому в голове пока что каша, читаю форумы, перевариваю информацию.
хочу задать пару вопросов.
комбо-тикет в одну сторону от Бангкока до Ко
Тао
я вот ломаю голову, как добираться до Ко Тао - то ли на автобусе, то ли на поезде, то ли на кукурузнике с Solar Air... пока склоняюсь к автобусу.. вы, кстати, на ночном ехали? а то думаю на дневной жалко драгоценное время, а из ночного тройная польза и сон, и путь и экономия на отеле :-)
я так понимаю комбо-тикет - это вот это? покупали на каосане? http://www.lomprayah.com/E/route.htm
почему обратно ехали на неком Songsern (пока не знаю что это такое)?
может быть посоветуете пляжи/отели наподобие вашего, т.е. с минимумом людей, а лучше вообще без них?
байк буду брать в любом случае, поэтому расположение не принципиально, но хотелось бы хороший пляж для купания, а не для снорка.
кстати, удивлен, что 125кубовый "мэнуал" не хотел везти вас в горку, меня при моих 90кг нормально тянет...
М
Мышь лондонская (Лулу)
помогите! что ближе от Самуи Пенанг или Лангкави? Очень нужно
Вот вы такая......
Посмотрите карту
самуи:
http://maps.google.ru/maps?q=%D0%A1%D0%B0%D0%BC%D1...,100.024338&spn=0.352142,0.386581&sll=7.814405,100.530396&sspn=2.829637,3.092651&t=h&hnear=%D0%A1%D0%B0%D0%BC%D1%83%D0%B8&z=11
Пенанг
http://maps.google.ru/maps?q=%D0%9F%D0%B5%D0%BD%D0...+&hl=ru&ie=UTF8&ll=5.255068,100.491943&spn=2.84415,3.092651&sll=9.516111,100.024338&sspn=0.352142,0.386581&t=h&hnear=%D0%9F%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D0%B3,+%D0%9C%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%B7%D0%B8%D1%8F&z=8
Лангкави
http://maps.google.ru/maps?q=%D0%9B%D0%B0%D0%BD%D0...,99.854736&spn=5.675929,6.185303&sll=5.255068,100.491943&sspn=2.84415,3.092651&t=h&hnear=%D0%9B%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%BA%D0%B0%D0%B2%D0%B8,+%D0%9A%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%85,+%D0%9C%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%B7%D0%B8%D1%8F&z=7
М
Мышь лондонская (Лулу)
спасибо. вот я такая
а как до него добраться?
Лангкави ближе,получаетсяа как до него добраться?
C
Cybervlad
можно координаты?
Bangamphlu, thanon Phra Sumen, напротив отеля Bhiman INN и геста Fortville.
Называется SPA-Athiht, но дверь очень неприметная.
Ссылка на точку Bhiman INN: http://maps.google.com/maps/place?cid=172539137503...
Будете в БКК - звоните, если будут вопросы :-)
я вот ломаю голову, как добираться до Ко Тао - то ли на автобусе, то ли на поезде, то ли на кукурузнике с Solar Air... пока склоняюсь к автобусу.. вы, кстати, на ночном ехали? а то думаю на дневной жалко драгоценное
время, а из ночного тройная польза и сон, и путь и экономия на отеле
Да, на ночном. В принципе, терпимо, но я предпочитаю ночной ПОЕЗД, т.к. спать лежа, все-таки удобнее, чем сидя ;-)
я так понимаю комбо-тикет - это вот это? покупали на каосане?
Угу, оно. Покупал в инете заранее, оплачивал картой. Можно и прямо в офисе наличкой по приезду.
Это тоже плавсредство, как и Lomprayah. Только не катамаран, а обычный паром. Идет немного медленнее, зато стоит намного дешевле. На Тао в любой лавке комбинированный билет на него и на поезд можно купить. Причина - см. выше (я спать предпочитаю лежа в поезде, а не сидя в автобусе).
может быть посоветуете пляжи/отели наподобие вашего, т.е. с минимумом людей, а лучше вообще без них?
А зачем "наподобие"? :-) Свой (Freedom Beach) и посоветую.
А еще лучше, по приезду снимите на 1 ночь любое жилье прямо рядом с пирсом, возьмите моцик напрокат и объездите пляжи с целью выбора. На следующий день переберетесь в понравившийся. Транспорт уже будет, такси не нужно. Хотя... Зависит от степени владения байком. Я с тяжеленной дайверской сумкой и рюкзаком ехал, все-таки несколько напряжно.
кстати, удивлен, что 125кубовый "мэнуал" не хотел везти вас в горку, меня при моих 90кг нормально тянет...
1. На тот момент я весил 112 кг :-)
2. Если вариатор убитый (что встречается повсеместно), то под большой нагрузкой "проскальзывает" и не везет.
а как до него добраться?
Девушка, я понимаю, что "Вы такая", но не надоело еще во всех темах подряд бред писать?
Тут про остров Тао. Каким местом к теме относится "как мне добраться с Самуя на Лангкави"?
Кстати, если набрать фразу "как добраться с Самуи до Лангкави" на гугле, то первая же ссылка:
http://reports.travel.ru/letters/2010/03/177989.ht... содержит ответ на Ваш вопрос.
Давайте уже сначала пользоваться поиском, а потом спрашивать недостающие детали, вместо того чтобы сразу выливать неструктурированный поток сознания в форум...
[Сообщение изменено пользователем 17.05.2012 22:02]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.