Авианова - вопрос по вынужденному возврату

обращаюсь к тем, что сталкивался с такой ситуацией

пришло сообщение о переносе рейса:
"Время вылета по Вашему бронированию изменилось
Вы можете:
- Принять новое время вылета
- Оформить ваучер на 110% от стоимости бронирования или оформить вынужденный возврат, в соответствии с Правилами вынужденного возврата
- Изменить дату вылета по телефону +7(495)-788-0-200"

Я хочу оформить вынужденный возврат
так вот там в форме вынужденного возврата предусмотрено прикрепление 5 графических файлов (см картинку)
если с первыми двумя еще можно понять, что крепить (скан паспорта и скан маршрут-квитанции), то оставшиеся 3 судя по всему для других ситуаций
НО! при нажатии кнопки "отправить заявку" система пишет, что поля заполнены неверно!

кто оформлял вынужденный возврат - подскажите, как быть?

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 24.04.2011 23:34]
0
Губернатор Аляски
Такая же проблема, все заполнено, отправляю но появляется надпись, что емейл написан неверно, хотя все правильно.... Авианова еще тот колхоз
0
bpm140
сегодня позвонила сама Авианова: приятный женский голос сообщил об изменении времени вылета и возможности отказаться, что я и сделал
других действий, как мне сказали, от меня не требуется - деньги за билет будут возвращены на карту (отпишусь здесь, как это произойдет)
0
Begemot_11
Да, в письме об изменении времени вылета указан бесплатный телефон по которому легко и быстро можно решить подобные вопросы ;-)
0
Hitnik
Звони и по телефону (правда долго, минут 10-20) всё сделают, нафиг суетиться, какие-то заявления отсылать. Но это только в случае вынужденного возврата
0
bpm140
деньги вернулись на карту (вся сумма, никаких комиссий не удержано)

[Сообщение изменено пользователем 30.04.2011 12:25]
0
Губернатор Аляски
Вчера деньги вернулись! В принципе оперативно за неделю
0
Аленыш
Прикрепляете только скан паспорта, маршрут квитанцию и чек об оплате
Чек об оплате-чек выданный связным, евросетью, и иже с ними.Если вы карточкой расплачивались,то выписку из банка, в чью пользу совершалась оплата. Формат всего jpeg или там какой можно еще
Вместо справки прикрепите паспорт или чек, т.к. справок у вас никаких нет и быть не может, не из-за болезни вы же пропустили полет
Насчет уведомления о снятии мест нужно уточнить,т.к. ваш рейс перенесен,а не отменен вообще. может понадобится оно с отметкой аэропорта.
звонить им правда затратно,долго ждать ответа,но ответа дождаться можно :-) звоните по городскому московскому номеру
Еще совет, на всякий случай отправьте копии документов заказным письмом, чтобы если что можно было в суд подать..тут конечно рассказывают случаи о быстрой выплате, но я вот уже 1,5 месяца жду обещанных денег,печально :-(
0
Губернатор Аляски
От пользователя Аленк
но я вот уже 1,5 месяца жду обещанных денег,печально :-(

Что-то сильно долго. Я отправил документы 25 апреля, 30 апреля деньги мне уже зачислились обратно на карточку. ( Платил визой 24ру).
1 / 0
BesPaleva
Пока есть тема про авианову, хочу уточнить, есть ли необходиомсть распечатывать маршрут-квитанцию. Обычно предъявляю лишь паспорт, однако этим перевозчиком лечу впервые.
Спасибо.
Еще, может кто возвращал билет, какая это процедура? Вдруг сталкивались, мне нужна эта информация.
0
fara
От пользователя ***Dmitry***
Авианова еще тот колхоз


абсолютно точное высказывание, еще в январе забронировал и оплатил билеты в Питер, потом рейс отменили, в феврале оформил вынужденный возврат, денег до сих пор нет...
уже претензию им отправлял, пока результата ноль, на звонки отвечают, то у них технические проблемы, то разбираются с моей ситуацией(((
капец просто...цена вопроса 9 тыс. руб.
0
ИриSk@Ниk0линоVна
От пользователя Аленк
я вот уже 1,5 месяца жду обещанных денег,печально


у вас наверное добровольный возврат был?
я возврат оформила 05.04.11, все еще ни ответа, ни привета... :weep:
0
transcat
3 месяца ждем уже возврата денег. Звонила уже 2 раза, говорят вы вроде как в очереди, ожидайте. Бесят.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.