Авианова - вопрос по вынужденному возврату
b
bpm140
обращаюсь к тем, что сталкивался с такой ситуацией
пришло сообщение о переносе рейса:
"Время вылета по Вашему бронированию изменилось
Вы можете:
- Принять новое время вылета
- Оформить ваучер на 110% от стоимости бронирования или оформить вынужденный возврат, в соответствии с Правилами вынужденного возврата
- Изменить дату вылета по телефону +7(495)-788-0-200"
Я хочу оформить вынужденный возврат
так вот там в форме вынужденного возврата предусмотрено прикрепление 5 графических файлов (см картинку)
если с первыми двумя еще можно понять, что крепить (скан паспорта и скан маршрут-квитанции), то оставшиеся 3 судя по всему для других ситуаций
НО! при нажатии кнопки "отправить заявку" система пишет, что поля заполнены неверно!
кто оформлял вынужденный возврат - подскажите, как быть?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 24.04.2011 23:34]
пришло сообщение о переносе рейса:
"Время вылета по Вашему бронированию изменилось
Вы можете:
- Принять новое время вылета
- Оформить ваучер на 110% от стоимости бронирования или оформить вынужденный возврат, в соответствии с Правилами вынужденного возврата
- Изменить дату вылета по телефону +7(495)-788-0-200"
Я хочу оформить вынужденный возврат
так вот там в форме вынужденного возврата предусмотрено прикрепление 5 графических файлов (см картинку)
если с первыми двумя еще можно понять, что крепить (скан паспорта и скан маршрут-квитанции), то оставшиеся 3 судя по всему для других ситуаций
НО! при нажатии кнопки "отправить заявку" система пишет, что поля заполнены неверно!
кто оформлял вынужденный возврат - подскажите, как быть?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 24.04.2011 23:34]
Г
Губернатор Аляски
Такая же проблема, все заполнено, отправляю но появляется надпись, что емейл написан неверно, хотя все правильно.... Авианова еще тот колхоз
b
bpm140
сегодня позвонила сама Авианова: приятный женский голос сообщил об изменении времени вылета и возможности отказаться, что я и сделал
других действий, как мне сказали, от меня не требуется - деньги за билет будут возвращены на карту (отпишусь здесь, как это произойдет)
других действий, как мне сказали, от меня не требуется - деньги за билет будут возвращены на карту (отпишусь здесь, как это произойдет)
B
Begemot_11
Да, в письме об изменении времени вылета указан бесплатный телефон по которому легко и быстро можно решить подобные вопросы ;-)
H
Hitnik
Звони и по телефону (правда долго, минут 10-20) всё сделают, нафиг суетиться, какие-то заявления отсылать. Но это только в случае вынужденного возврата
b
bpm140
деньги вернулись на карту (вся сумма, никаких комиссий не удержано)
[Сообщение изменено пользователем 30.04.2011 12:25]
[Сообщение изменено пользователем 30.04.2011 12:25]
Г
Губернатор Аляски
Вчера деньги вернулись! В принципе оперативно за неделю
А
Аленыш
Прикрепляете только скан паспорта, маршрут квитанцию и чек об оплате
Чек об оплате-чек выданный связным, евросетью, и иже с ними.Если вы карточкой расплачивались,то выписку из банка, в чью пользу совершалась оплата. Формат всего jpeg или там какой можно еще
Вместо справки прикрепите паспорт или чек, т.к. справок у вас никаких нет и быть не может, не из-за болезни вы же пропустили полет
Насчет уведомления о снятии мест нужно уточнить,т.к. ваш рейс перенесен,а не отменен вообще. может понадобится оно с отметкой аэропорта.
звонить им правда затратно,долго ждать ответа,но ответа дождаться можно звоните по городскому московскому номеру
Еще совет, на всякий случай отправьте копии документов заказным письмом, чтобы если что можно было в суд подать..тут конечно рассказывают случаи о быстрой выплате, но я вот уже 1,5 месяца жду обещанных денег,печально
Чек об оплате-чек выданный связным, евросетью, и иже с ними.Если вы карточкой расплачивались,то выписку из банка, в чью пользу совершалась оплата. Формат всего jpeg или там какой можно еще
Вместо справки прикрепите паспорт или чек, т.к. справок у вас никаких нет и быть не может, не из-за болезни вы же пропустили полет
Насчет уведомления о снятии мест нужно уточнить,т.к. ваш рейс перенесен,а не отменен вообще. может понадобится оно с отметкой аэропорта.
звонить им правда затратно,долго ждать ответа,но ответа дождаться можно звоните по городскому московскому номеру
Еще совет, на всякий случай отправьте копии документов заказным письмом, чтобы если что можно было в суд подать..тут конечно рассказывают случаи о быстрой выплате, но я вот уже 1,5 месяца жду обещанных денег,печально
Г
Губернатор Аляски
но я вот уже 1,5 месяца жду обещанных денег,печально
Что-то сильно долго. Я отправил документы 25 апреля, 30 апреля деньги мне уже зачислились обратно на карточку. ( Платил визой 24ру).
B
BesPaleva
Пока есть тема про авианову, хочу уточнить, есть ли необходиомсть распечатывать маршрут-квитанцию. Обычно предъявляю лишь паспорт, однако этим перевозчиком лечу впервые.
Спасибо.
Еще, может кто возвращал билет, какая это процедура? Вдруг сталкивались, мне нужна эта информация.
Спасибо.
Еще, может кто возвращал билет, какая это процедура? Вдруг сталкивались, мне нужна эта информация.
f
fara
Авианова еще тот колхоз
абсолютно точное высказывание, еще в январе забронировал и оплатил билеты в Питер, потом рейс отменили, в феврале оформил вынужденный возврат, денег до сих пор нет...
уже претензию им отправлял, пока результата ноль, на звонки отвечают, то у них технические проблемы, то разбираются с моей ситуацией(((
капец просто...цена вопроса 9 тыс. руб.
И
ИриSk@Ниk0линоVна
я вот уже 1,5 месяца жду обещанных денег,печально
у вас наверное добровольный возврат был?
я возврат оформила 05.04.11, все еще ни ответа, ни привета...
t
transcat
3 месяца ждем уже возврата денег. Звонила уже 2 раза, говорят вы вроде как в очереди, ожидайте. Бесят.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.