Пегас туристикс, невылет в Турцию 18.04
Т
Тёма-негодяй
Купили заранее тур в Турцию, туроператор - Пегас Туристикс. 15.04 в пятницу получили все документы на вылет, в электронном билете время вылета - 18.04 04:00.
Прибыли в Кольцово за 3 часа до вылета, и узнали, что самолет улетел час назад, т.е. в 00:00. Представитель турфирмы объяснил, что авиакомпания изменила время вылета рейса на более раннее еще в пятницу, и что он ни за что отвечать он не может. Оказалось, что борт в Турцию улетел полупустой.
Ладно хоть мы из Екатеринбурга, доехали обратно с багажом домой. Остальные такие же "счастливцы" не из Еката пошли за свой счет снимать гостиницу рядом с аэропортом. Следующий рейс, при этом, как нам сообщили - в пятницу 22.04 (!).
Как выяснилось после общения с такими же туристами, все "попавшие" оплачивали свои туры у "Пегас туристикс". Никто не объяснил, почему купившим именно у них путевки не было сообщено об изменении времени вылета [b]на более раннее[/b] Нам на скорую руку было предложено дабы не терять бронь в отеле, доплатить за свой счет перелет в Москву, чтобы оттуда долететь до места назначения. На что естественно никто не пошел.
Если кто-то сталкивался с подобными ситуациями с туроператорами, подскажите, куда можно обратиться? Скорее всего будем консультироваться у юриста, но кроме этого - обращение в какие-либо другие структуры может дать результат?
Прибыли в Кольцово за 3 часа до вылета, и узнали, что самолет улетел час назад, т.е. в 00:00. Представитель турфирмы объяснил, что авиакомпания изменила время вылета рейса на более раннее еще в пятницу, и что он ни за что отвечать он не может. Оказалось, что борт в Турцию улетел полупустой.
Ладно хоть мы из Екатеринбурга, доехали обратно с багажом домой. Остальные такие же "счастливцы" не из Еката пошли за свой счет снимать гостиницу рядом с аэропортом. Следующий рейс, при этом, как нам сообщили - в пятницу 22.04 (!).
Как выяснилось после общения с такими же туристами, все "попавшие" оплачивали свои туры у "Пегас туристикс". Никто не объяснил, почему купившим именно у них путевки не было сообщено об изменении времени вылета [b]на более раннее[/b] Нам на скорую руку было предложено дабы не терять бронь в отеле, доплатить за свой счет перелет в Москву, чтобы оттуда долететь до места назначения. На что естественно никто не пошел.
Если кто-то сталкивался с подобными ситуациями с туроператорами, подскажите, куда можно обратиться? Скорее всего будем консультироваться у юриста, но кроме этого - обращение в какие-либо другие структуры может дать результат?
куда можно обратиться?
можно в Роспотребнадзор, можно в суд.
проблемы только будут у фирмы продавшей вам тур, а не у пегас туристик, что не совсем справедливо конечно.
Т
Тёма-негодяй
Фирма, продавшая тур, отправила в головной офис Пегаса. Сказали, что директор уже в курсе и ждет нас. Поехали с надеждой на нормальное разрешение вопроса.
В итоге, что нам предложила директор "Пегаса" Столярова Светлана Эдуардовна: мы за свой счет летим в Москву, оттуда за свой счет перелетаем в Анталью, и доживаем там оставшиеся 5 дней из 7 оплаченных. Если это не устраивает - отправляемся в суд.
Что мы и сделаем, конечно.
Хотелось бы обратиться к другим пострадавшим от такой "заботы" туроператора - в суд мы в любом случае будем обращаться, давайте это сделаем коллективно. Это будет и дешевле для каждого, и эффективнее. Пишите, пожалуйста, в личку или сюда.
И буду благодарен любым советам, заранее спасибо!
В итоге, что нам предложила директор "Пегаса" Столярова Светлана Эдуардовна: мы за свой счет летим в Москву, оттуда за свой счет перелетаем в Анталью, и доживаем там оставшиеся 5 дней из 7 оплаченных. Если это не устраивает - отправляемся в суд.
Что мы и сделаем, конечно.
Хотелось бы обратиться к другим пострадавшим от такой "заботы" туроператора - в суд мы в любом случае будем обращаться, давайте это сделаем коллективно. Это будет и дешевле для каждого, и эффективнее. Пишите, пожалуйста, в личку или сюда.
И буду благодарен любым советам, заранее спасибо!
З
~*Зефир*~
Т
Тёма-негодяй
да... не летайте :-(
если у них даже директорат настолько отмороженный - с ними делать нечего...
З
~*Зефир*~
да... не летайте
дак уж заплатили... будем надеяться что улетим спокойно
Р
Райан12
Подавать в суд однозначно!
З
~*Зефир*~
Автор а какая авиакомпания была???
Т
Тёма-негодяй
Оренбургские авиалинии
З
~*Зефир*~
Оренбургские авиалинии
перепост сюда сделаю
тетенька отвечает что нет такого рейса.. но может появится.. дала номер оренбуржцев представительство у нас.. звоню им, дяденька говорит что незнает про этот рейс ничего, узнавайте у туроператора.. обьясняю что на сайте оператора заявлены оренбуржцы, на что он ответил-ну дак тогда не переживайте если у них заявлен значит улетите..
O
Oblаchko
еще Пегас отправляет студентов по Work&Travel. Многие, кто прилетает от них в штаты, посылаются американскими работодателями со словами "а мы ваще вас не ждали и никакого приглашения на работу мы не высылали".
Много раз слышала "только не через Пегас, там кидают"
Много раз слышала "только не через Пегас, там кидают"
Т
Тёма-негодяй
видимо в порядке вещей, я после сегодняшней беготни и ругательств ничему на их счет не удивлюсь))
А все-таки, какой волшебной силой обладает е1!!! После того, как нам везде вежливо отказали и пожелали обращаться на них в суд, раздался звонок из турфирмы, где нас попросили срочно приехать и забрать билеты в Москву и Анталью за счет самой турфирмы. Удивительно просто. Жаль только, что день оплаченного отдыха мы все равно потеряли.
Для себя усвоили, что как минимум, в следующий раз будем тысячу раз перепроверять самолет.
Зефирочка*I am happy* - желаю Вам удачно и без проблем долететь, отлично отдохнуть и без всяких переживаний! :-)
З
~*Зефир*~
желаю Вам удачно и без проблем долететь, отлично отдохнуть и без всяких переживаний!
спасибо, надеюсь что все таки обойдется.. и они не испортят себе репутацию в очередной раз, которая и без того уже не ахти..
w
wonderful_life
с Пегас-туристик будем теперь все аккууратнее)
F
Ftarra
Представитель турфирмы объяснил, что авиакомпания изменила время вылета рейса на более раннее еще в пятницу, и что он ни за что отвечать он не может
Проблема не Пегас- туристика, а турагентства, если они знали в пятницу и не сообщили вам до 18 числа.
Смело подавайте на них в суд.
И в студию что за агентство вам продало путевку?
Город должен знать своих героев.
S
SweetyGirla
пегас в последнее время отжигает...
Д
Демочка
Город должен знать своих героев.
Да да, хотим знать
Р
Райан12
только, что день оплаченного отдыха мы все равно потеряли.
Сообщите пожалуйста название турфирмы. Это будет полезно для всех!
Т
Тёма-негодяй
AVS Форсаж+, причем как они сами объяснили, известие о перемене времени вылета им пришло в 9 вечера в пятницу, когда никого не было уже на работе, а субботний сотрудник "не увидел" этого сообщения.
При этом еще раз повторюсь, что в аэропорту нас таких было 19 человек, в т.ч. не из Екатеринбурга, и все Пегасовские
При этом еще раз повторюсь, что в аэропорту нас таких было 19 человек, в т.ч. не из Екатеринбурга, и все Пегасовские
Р
Райан12
известие о перемене времени вылета им пришло в 9 вечера в пятницу
Имхуется мне, что тут виноват всё же не Пегас, а
AVS Форсаж+
и их "заботливые" менеджеры.
L
LikeFox
никого не защищаю, но чартеры частенько меняют дату вылета и тут как говориться надеяться на кого-то не айс. Щас инет у всех под рукой, информация о вылетах доступна, надо было отслеживать самим такто.
Я до момента отъезда всегда смотрю дату и время вылета.
Я до момента отъезда всегда смотрю дату и время вылета.
Т
Тёма-негодяй
LikeFox
смотрели на сайте Кольцово, просто для интереса чтобы понять какими мы летим между Таями и Европой. Время было - 04:00, как у нас в билете. при этом оказывается на сайте Пегаса было опубликовано об изменении, но туда мы не зашли
Z
Zamzam2
Проблема не в Пегасе, а в турфирме!!!
Перед вылетом обязательно звоните в справочную кольцово и по номеру рейса уточняйте время вылета!!!
8 (343) 264-42-03, 264-42-02
Перед вылетом обязательно звоните в справочную кольцово и по номеру рейса уточняйте время вылета!!!
8 (343) 264-42-03, 264-42-02
Р
Райан12
чартеры частенько меняют дату вылета и тут как говориться надеяться на кого-то не айс
Менеджеры за что получают свою комиссию? Чтобы сделать копию паспорта туриста и забыть про него?
Щас инет у всех под рукой
Больше делать нечего перед отдыхом - сидеть в инете?
a
a-prf
В 2010г. у Пегас были такие косяки с вылетами на Оренбургах (самолёт раньше улетал)
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.