куда обратиться чтобы сдать электронный билет?
l
law
12:58, 03.02.2011
билет куплен на сайте Вим-авиа
Екатеринбург-Москва-Екатеринбург
спасибо
Екатеринбург-Москва-Екатеринбург
спасибо
l
law
13:13, 03.02.2011
говорят по телефону, звонила в Москву, что возврат только со штрафом
Я ведь услугой не воспользовалась, по ВК РФ, насколько понимаю должны вернуть полную стоимость билета или не права я?
Я ведь услугой не воспользовалась, по ВК РФ, насколько понимаю должны вернуть полную стоимость билета или не права я?
l
lesya1979
13:57, 03.02.2011
Я ведь услугой не воспользовалась, по ВК РФ, насколько понимаю должны вернуть полную стоимость билета или не права я?
Не правы. Все зависит от тарифа. Все низкие тарифы невозвратные, могут вернуть только какой-то минимум, но все зависит от компании. Дата вылета прошла?
f
finally*
23:10, 03.02.2011
http://kp.ru/daily/23989/76224/
- Как вернуть деньги, потраченные на билет? (статьи 226 - 241)
Полную стоимость билета на регулярный рейс (на чартерах эти правила не работают) можно получить назад в случае:
отмены или задержки рейса;
изменения авиакомпанией маршрута самолета;
если на самолет было продано больше билетов, чем в нем имеется мест или если вместо купленного в бизнес-классе места вам предлагают эконом-класс;
если вы успели на регистрацию, но не успели на борт из-за задержки при сдаче багажа или на досмотре (если вас задержали не из-за запрещенных предметов);
внезапной болезни пассажира или болезни или смерти члена его семьи, летящего этим же рейсом;
неправильного оформления билета продавцом;
если вернуть билет за 24 часа до вылета.
Если вернуть билет менее чем за сутки до вылета, то вам полагается минимум 75% его стоимости;
если летите по акции (билет дешевле обычного больше, чем на 40 процентов), то авиакомпания ставит свои условия возврата. Об этом она должна предупредить вас при покупке.
Деньги возвращают в месте покупки билета или в других точках на усмотрение авиакомпании.
- Что делать, если представители авиакомпании не соблюдают правила?
... жалуйтесь на «горячие линии».
... обращайтесь в Мировой суд по месту регистрации, если сумма иска до 50 000 руб. (рассматривает дела быстрее Федерального). Если вы считаете, что вас обидели на большую сумму, надо писать жалобу в Федеральный суд. ...
... напишите жалобу в Федеральное агентство воздушного транспорта. Адрес: 125993, ГСП-47, Москва, Ленинградский проспект, 37, корпус 2. Ущерб там не компенсируют, но наказывают авиакомпанию по своей линии: отбирают права полетов на то или иное направление. Анонимки не рассматривают.
- Как вернуть деньги, потраченные на билет? (статьи 226 - 241)
Полную стоимость билета на регулярный рейс (на чартерах эти правила не работают) можно получить назад в случае:
отмены или задержки рейса;
изменения авиакомпанией маршрута самолета;
если на самолет было продано больше билетов, чем в нем имеется мест или если вместо купленного в бизнес-классе места вам предлагают эконом-класс;
если вы успели на регистрацию, но не успели на борт из-за задержки при сдаче багажа или на досмотре (если вас задержали не из-за запрещенных предметов);
внезапной болезни пассажира или болезни или смерти члена его семьи, летящего этим же рейсом;
неправильного оформления билета продавцом;
если вернуть билет за 24 часа до вылета.
Если вернуть билет менее чем за сутки до вылета, то вам полагается минимум 75% его стоимости;
если летите по акции (билет дешевле обычного больше, чем на 40 процентов), то авиакомпания ставит свои условия возврата. Об этом она должна предупредить вас при покупке.
Деньги возвращают в месте покупки билета или в других точках на усмотрение авиакомпании.
- Что делать, если представители авиакомпании не соблюдают правила?
... жалуйтесь на «горячие линии».
... обращайтесь в Мировой суд по месту регистрации, если сумма иска до 50 000 руб. (рассматривает дела быстрее Федерального). Если вы считаете, что вас обидели на большую сумму, надо писать жалобу в Федеральный суд. ...
... напишите жалобу в Федеральное агентство воздушного транспорта. Адрес: 125993, ГСП-47, Москва, Ленинградский проспект, 37, корпус 2. Ущерб там не компенсируют, но наказывают авиакомпанию по своей линии: отбирают права полетов на то или иное направление. Анонимки не рассматривают.
l
law
11:19, 04.02.2011
если вернуть билет за 24 часа до вылета.
у меня вылет должен быть 23 февраля, а хочу вернуть сейчас
отказываются, говорят штраф 50 евро с билета, не выгодно так сдавать
у меня вылет должен быть 23 февраля, а хочу вернуть сейчас
отказываются, говорят штраф 50 евро с билета, не выгодно так сдавать
сейчас читают
J
Jim™

13:24, 04.02.2011
Когда покупали билет, ставили галочку "С правилами тарифов ознакомлен/на". Там указаны штрафы за сдачу билетов. Так что придется платить штраф.
Д
Дедушка легкого поведения
13:35, 04.02.2011
куда обратиться чтобы сдать электронный билет
в электротовары
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.