ЕВРОПА ЭЙР
O
Oksinya
ЕВРОПА ЭЙР Что за авиа компания? У них прямой рейс ЕКБ_Сочи 3000 руб., заманчиво...............
v
val belov
ЕВРОПА ЭЙР Что за авиа компания
мошейники, нету такой авиакомпании
O
Oksinya
M
Mishа
сайт на платформе ucoz.ru, http://europaair.my1.ru/ в коде:
http://s44.ucoz.net/src/layer1.css
иконки берутся напрямую с easyjet.com, в коде даже прямая ссылка на img:
http://www.easyjet.com/common/img/icons/icon_hotel...
данные Whois, обратите внимание на Email:
https://www.nic.ru/whois/?hint=europaair.ru&query=...
и здесь :-d
http://www.mir96.ru/job/vacancy/22564
[Сообщение изменено пользователем 29.01.2011 12:10]
http://s44.ucoz.net/src/layer1.css
иконки берутся напрямую с easyjet.com, в коде даже прямая ссылка на img:
http://www.easyjet.com/common/img/icons/icon_hotel...
данные Whois, обратите внимание на Email:
https://www.nic.ru/whois/?hint=europaair.ru&query=...
и здесь :-d
http://www.mir96.ru/job/vacancy/22564
[Сообщение изменено пользователем 29.01.2011 12:10]
Не смущает то что у них сайт на бесплатном хостинге от ucoz.net?
И то что он создан 2010.07.01
А если покопаться еще немного то можно выяснить что номер телефона указанный на сайте (343) 290-92-06, светится как контактный телефон двух турфирм с адресами на:
1. Шаумяна 73А, оф207
2. Московская, 19а оф.120
а также
3. фирмы "Трансглобал", с адресом вообще в г.Первоуральск, Комсомольская ул., 19А
4. компания «Первое такси»
Как ни странно все эти разные адреса имеют один номер телефона.
Этим я конечно не утверждаю что такой авиакомпании нет, но выводы делать вам
[Сообщение изменено пользователем 29.01.2011 12:14]
И то что он создан 2010.07.01
А если покопаться еще немного то можно выяснить что номер телефона указанный на сайте (343) 290-92-06, светится как контактный телефон двух турфирм с адресами на:
1. Шаумяна 73А, оф207
2. Московская, 19а оф.120
а также
3. фирмы "Трансглобал", с адресом вообще в г.Первоуральск, Комсомольская ул., 19А
4. компания «Первое такси»
Как ни странно все эти разные адреса имеют один номер телефона.
Этим я конечно не утверждаю что такой авиакомпании нет, но выводы делать вам
[Сообщение изменено пользователем 29.01.2011 12:14]
M
Mishа
И то что он создан 2010.07.01
да там еще круче
O
Oksinya
Мдяяя уж. Спасибо, что разжевали, люди добрые
С
Саша11111111
Ммм, а еще развесили рекламу на всех остановочных пунктах города... Несите, люди добрые, денежки свои...
Некоторые их заявленные рейсы Скай экспресса и Вим Авиа, да и остальные не их...
АВИАКОМПАНИЯ, тьфу! Агентство!!!!
Некоторые их заявленные рейсы Скай экспресса и Вим Авиа, да и остальные не их...
АВИАКОМПАНИЯ, тьфу! Агентство!!!!
Если выводит на трансглобал, то это компания, директором которой значится отсидевший, если мне не изменяет память, Чурбанов или Чураков, как там его... который Мир кинул с чартерами...
U
1282818
нефигасе..а как можно узнать про платформу?
дак чо билет за 3 косаря в сочи я зря купил?
весьма интересно - как это вы смогли сделать?
я ради интереса повозился на том сайте и решил дойти до момента оплаты.
оказалось - просто картинки показаны, а бронирования ОНЛАЙН - НЕТу !!!???...
наверно турбюро занимается продажами билетов или как этот обман происходит иль происходил?
J
Jim™
Обращение руководства компании «Europa Air»
На интернет - портале газеты «РБК daily» (www.rbcdaily.ru) в 00.05 был размещен журналистский материале «Екатеринбургская Europa Air выдает себя за крупного авиаперевозчика» за авторством Сергея Колобкова, Даниила Шабашова и Натальи Копейченко, в котором были распространены сведения, не соответствующие действительности и порочащие честь и достоинство нашей компании, а также ее сотрудников. На основании этой публикации в СМИ Екатеринбурга была выпущена серия негативных материалов о деятельности нашей компании. При этом практически никто из журналистов не отразил нашу точку зрения на происходящие события. В своих репортажах, заметках и новостях сотрудники редакций не раз называли нас «мошенниками» и «аферистами». Хотя этими определениями стоит оперировать лишь только после решения суда. Хотим отметить, что материалы в ряде СМИ были подготовлены на основании пресс – релиза администрацией аэропорта «Кольцово». Нам остается только догадываться для чего руководство одного из крупнейших аэропортов России распространило заведомо ложные сведения, порочащие честь и достоинство нашей компании.
Вечером, 9 февраля, нами было направлено опровержение в редакцию газеты «РБК daily» на чьем интернет - портале была опубликована данная заметка. Вам предлагаем ознакомиться с текстом опровержения и по - возможности просим отразить нашу точку зрения на происходящие события вокруг компании «Europa Air».
Так, авторами статьи было указано, что мы «выдаем себя за крупного авиаперевозчика». Однако, компания «Europa Air» нигде так себя не позиционировала. На сегодняшний день мы проходим процедуру получения сертификата эксплуатанта. Кроме того, руководством компании направлено заявление в территориальное управление Росавиации о прохождении процедуры сертификации.
«Europa Air» была зарегистрирована в ноябре 2010 года. Учредителями ООО "Европа Эйр" являются Михаил и Ирина Чуркановы. Уставный капитал компании составляет 10 тыс. рублей, утвержденный законодательством РФ. Основной вид деятельности – деятельность воздушного транспорта, подчиняющегося расписанию. Поэтому, разговоры о том, что мы якобы выдаем себя за крупного авиаперевозчика, беспочвенны и не имеют под собой реальной подоплеки. Наша компания недавно вошла на этот рынок и пытается на нем занять свою нишу. Вышеизложенную информацию можно найти на нашем сайте www.europaair.ru. Однако журналистам «РБК daily» оказалось проще сделать свои выводы и опубликовать их на интернет - портале. Еще раз подчеркну, что мы открытая компания и ведем честную игру на авиа-рынке страны. От своих клиентов нам скрывать нечего, а выдавать себя за кого бы то ни было тем более.
Далее в материале указано, что «в Росавиации о такой компании не слышали и запросов на ее регистрацию не получали. В аэропортах, куда якобы летает Europa Air, о такой компании тоже не знают… как вчера пояснили в Росавиации, на сегодняшний день авиакомпания с таким названием в России не зарегистрирована. «Нет заявок на внесение подобного перевозчика в реестр коммерческих перевозчиков и эксплуатантов судов общей авиации», — заявили РБК daily в пресс-службе ведомства». Эти факты также лживы и непроверенны авторами статьи. У нас на руках имеется письмо в территориальное Управление Росавиации Екатеринбурга №11 от 2.02.2011 года, наличие которого подтверждает факт обращения в госструктуру. Наши документы находятся на рассмотрении в Росавиации. Поэтому в государственной структуре не могли сообщить журналистом о том, что они ничего не слышали о компании «Europa Air». Если такой факт и имел место быть, то мы просим редакцию назвать имя сотрудника Росавиации, распространившего сведения порочащие честь и достоинство деловой репутации нашей компании.
В статье сказано, что «Всего три месяца — Europa Air стала зарегистрированной компанией, готовой поднять свои самолеты в небо. Сегодня Europa Air располагается в базовых для себя аэропортах Екатеринбурга, Новосибирска, Самары в России, Дюссельдорфа в Германии, перелеты из которых совершаются более чем в 100 городов с авиакомпаниями-партнерами», — говорится на сайте авиакомпании. Согласно сайту компании, ее парк насчитывает восемь самолетов Boeing 737-400. Правда, лайнеры с указанными регистрационными номерами, согласно ресурсу airlines.net, принадлежат польскому перевозчику LOT».
Из этой части статьи действительности соответствуют только первые два предложения «Всего три месяца — и Europa Air стала зарегистрированной компанией, готовой поднять свои самолеты в небо». Возможно, журналисты газеты «РБК daily» дальнейшую информацию брали с сайта другой компании «Europa Air» города №, которая к нам никакого отношения не имеет. На нашем сайте www.europaair.ru черным по белому написано, что «Europa Air» располагается в базовых для себя аэропортах Москва (Внуково), Екатеринбург и Сочи. В Новосибирске, Самаре, а уж тем более Дюссельдорфе наших представительств нет. В частности, из Москвы (Внуково), Екатеринбурга и Сочи в летний период мы будем выполнять рейсы совместно с компанией - партнером "Космос", на нее билеты и продает наша компания, так как мы являемся чартеродержателем на данном направлении.
На нашем сайте нигде не сказано, что мы располагаем восьмью самолетами Boeing 737-400. Все перелеты осуществляются на самолетах марки ТУ-134, принадлежащие авиакомпании «Космос».
Авторы статьи Сергей Колобков, Даниил Шабашов и Наталья Копейченко указывают в материале на то, что «…купить билеты на сайте было невозможно. По указанным телефонам вчера никто не отвечал, но онлайн-консультант сайта написал корреспонденту РБК daily, что продажи билетов начнутся сегодня, и предложил слетать в Стамбул за 9300 рублей». Стоить отметить, что все разговоры онлайн - консультанта с клиентами записываются. Вчера, то есть, 8 февраля, консультанты проработали весь день и предложений «слетать в Стамбул за 9300 рублей» никому не делали. Поскольку в этом направлении наша компания не работает. Откуда журналисты взяли эти факты, нам не понятно.
Далее авторы статьи указывают на то, что «расписание рейсов Europa Air (обозначены несуществующими кодами) совпадает с реальными рейсами, выполняемыми другими перевозчиками, в частности компанией Sky Express».
Данные факты также не соответствуют действительности. Поскольку индивидуальный код перевозчика выдается только после его регистрации в качестве эксплуатанта. На данный момент компания «Europa Air» проходит процедуру регистрации в качестве эксплуатанта и не имеет собственных кодов.
Далее авторы статьи вновь публикуют непроверенную, лживую и порочащую честь и достоинство информацию « В свидетельстве о регистрации компании прописано, что она может заниматься работой с воздушным пассажирским и грузовым транспортом (как подчиняющимся, так и не подчиняющимся расписанию), арендой воздушного транспорта с экипажем, издательской деятельностью, а также деятельностью такси». Еще раз напомним, что в уставе нашей компании четко прописан основной вид деятельности – деятельность воздушного транспорта, подчиняющегося расписанию. Ни о какой издательской деятельности, а уж тем более работы такси речи идти не может.
В статье авторов Сергея Колобкова, Даниила Шабашова и Натальи Копейченко «Екатеринбургская Europa Air выдает себя за крупного авиаперевозчика» нелестно сказано и об одном из сотрудников нашей компании. «А имя Михаила Чурканова хорошо известно в авиационном и туристическом бизнесе Екатеринбурга. В 2006 году он был осужден за мошенничество. Организованная им компания «Трансглобал» рекламировала себя как авиакомпания, но фактически выполняла услуги авиаброкера. Собрав с туркомпаний деньги за организацию чартеров, она выполнила свои обязательства лишь частично. Летом 2010 года Михаил Чурканов вышел на свободу и начал предлагать свои услуги как гендиректор авиакомпании TGA airways. Но после публикаций о нем в местной прессе сайт TGA airways прекратил работу и перенаправляет клиентов на сайт europaair.ru, зарегистрированный в августе 2010 года с теми же контактными данными. Указанные телефоны фигурируют и в объявлениях о найме водителей компанией «Первое такси».
Специально для газеты «РБК daily» поясняем, что в 2006 году действительно в отношении Михаила Чурканова было возбуждено уголовное дело по факту мошенничества. Однако на сегодняшний день приговоров от №1-5/08 от 9.04.2008 года обжалуются в Верховном Суде Российской Федерации. Поэтому расставлять такие акценты и оперировать термином «мошенник» преждевременно. Кроме того, авторы статьи оклеветали Михаила Чурканова, написав о том, что он в 2010 году вышел из тюрьмы на свободу. Наш сотрудник никогда не отбывал наказание в исправительной колонии. А если редакция «РБК daily» все же обладает такой информацией, то просим назвать номер исправительного учреждения, где по версии журналистов Михаил Чурканов отбывал свое наказание. Если такой информацией редакция газеты не располагает, то мы просим принести публичные извинения Михаилу Чурканову. В противном случае мы вынуждены будем подать исковое заявление в суд о взыскании компенсации морального вреда и привлечение авторов статьи к уголовной ответственности за распространение клеветы.
Всех пассажиров компании Европа Эйр заверяем на 100% что все обязательства по перевозки будут выполнены в полном объеме независимо от действий недобросовестных конкурентов, которые своими действиями пытаются дискредитировать компанию Европа Эйр и помешать нашей компании полноценно развивается.
Компания «Европа Эйр» возмущена тем, что отдельные личности распространяют порочащие ее сведения, не соответствующие действительности, а средства массовой информации, не проверив достоверность данных сведений, чего требует от них закон о СМИ, выдают их в эфир.
ООО «Европа Эйр» требует опровержения подобной информации. Она готова защищать свою репутацию в судебном порядке. Целью этого разбирательства должно стать установление меры ответственности тех, кто сообщал средствам массовой информации недостоверные сведения, и тех, кто способствовал их широкому распространению.
Генеральный директор компании «Europa Air» Ирина Чурканова
http://europaair.ru/index/oproverzhenie_rukovodstv...
Ужос какой, авиакомпания "Космос" на Ту134... мамо.
На интернет - портале газеты «РБК daily» (www.rbcdaily.ru) в 00.05 был размещен журналистский материале «Екатеринбургская Europa Air выдает себя за крупного авиаперевозчика» за авторством Сергея Колобкова, Даниила Шабашова и Натальи Копейченко, в котором были распространены сведения, не соответствующие действительности и порочащие честь и достоинство нашей компании, а также ее сотрудников. На основании этой публикации в СМИ Екатеринбурга была выпущена серия негативных материалов о деятельности нашей компании. При этом практически никто из журналистов не отразил нашу точку зрения на происходящие события. В своих репортажах, заметках и новостях сотрудники редакций не раз называли нас «мошенниками» и «аферистами». Хотя этими определениями стоит оперировать лишь только после решения суда. Хотим отметить, что материалы в ряде СМИ были подготовлены на основании пресс – релиза администрацией аэропорта «Кольцово». Нам остается только догадываться для чего руководство одного из крупнейших аэропортов России распространило заведомо ложные сведения, порочащие честь и достоинство нашей компании.
Вечером, 9 февраля, нами было направлено опровержение в редакцию газеты «РБК daily» на чьем интернет - портале была опубликована данная заметка. Вам предлагаем ознакомиться с текстом опровержения и по - возможности просим отразить нашу точку зрения на происходящие события вокруг компании «Europa Air».
Так, авторами статьи было указано, что мы «выдаем себя за крупного авиаперевозчика». Однако, компания «Europa Air» нигде так себя не позиционировала. На сегодняшний день мы проходим процедуру получения сертификата эксплуатанта. Кроме того, руководством компании направлено заявление в территориальное управление Росавиации о прохождении процедуры сертификации.
«Europa Air» была зарегистрирована в ноябре 2010 года. Учредителями ООО "Европа Эйр" являются Михаил и Ирина Чуркановы. Уставный капитал компании составляет 10 тыс. рублей, утвержденный законодательством РФ. Основной вид деятельности – деятельность воздушного транспорта, подчиняющегося расписанию. Поэтому, разговоры о том, что мы якобы выдаем себя за крупного авиаперевозчика, беспочвенны и не имеют под собой реальной подоплеки. Наша компания недавно вошла на этот рынок и пытается на нем занять свою нишу. Вышеизложенную информацию можно найти на нашем сайте www.europaair.ru. Однако журналистам «РБК daily» оказалось проще сделать свои выводы и опубликовать их на интернет - портале. Еще раз подчеркну, что мы открытая компания и ведем честную игру на авиа-рынке страны. От своих клиентов нам скрывать нечего, а выдавать себя за кого бы то ни было тем более.
Далее в материале указано, что «в Росавиации о такой компании не слышали и запросов на ее регистрацию не получали. В аэропортах, куда якобы летает Europa Air, о такой компании тоже не знают… как вчера пояснили в Росавиации, на сегодняшний день авиакомпания с таким названием в России не зарегистрирована. «Нет заявок на внесение подобного перевозчика в реестр коммерческих перевозчиков и эксплуатантов судов общей авиации», — заявили РБК daily в пресс-службе ведомства». Эти факты также лживы и непроверенны авторами статьи. У нас на руках имеется письмо в территориальное Управление Росавиации Екатеринбурга №11 от 2.02.2011 года, наличие которого подтверждает факт обращения в госструктуру. Наши документы находятся на рассмотрении в Росавиации. Поэтому в государственной структуре не могли сообщить журналистом о том, что они ничего не слышали о компании «Europa Air». Если такой факт и имел место быть, то мы просим редакцию назвать имя сотрудника Росавиации, распространившего сведения порочащие честь и достоинство деловой репутации нашей компании.
В статье сказано, что «Всего три месяца — Europa Air стала зарегистрированной компанией, готовой поднять свои самолеты в небо. Сегодня Europa Air располагается в базовых для себя аэропортах Екатеринбурга, Новосибирска, Самары в России, Дюссельдорфа в Германии, перелеты из которых совершаются более чем в 100 городов с авиакомпаниями-партнерами», — говорится на сайте авиакомпании. Согласно сайту компании, ее парк насчитывает восемь самолетов Boeing 737-400. Правда, лайнеры с указанными регистрационными номерами, согласно ресурсу airlines.net, принадлежат польскому перевозчику LOT».
Из этой части статьи действительности соответствуют только первые два предложения «Всего три месяца — и Europa Air стала зарегистрированной компанией, готовой поднять свои самолеты в небо». Возможно, журналисты газеты «РБК daily» дальнейшую информацию брали с сайта другой компании «Europa Air» города №, которая к нам никакого отношения не имеет. На нашем сайте www.europaair.ru черным по белому написано, что «Europa Air» располагается в базовых для себя аэропортах Москва (Внуково), Екатеринбург и Сочи. В Новосибирске, Самаре, а уж тем более Дюссельдорфе наших представительств нет. В частности, из Москвы (Внуково), Екатеринбурга и Сочи в летний период мы будем выполнять рейсы совместно с компанией - партнером "Космос", на нее билеты и продает наша компания, так как мы являемся чартеродержателем на данном направлении.
На нашем сайте нигде не сказано, что мы располагаем восьмью самолетами Boeing 737-400. Все перелеты осуществляются на самолетах марки ТУ-134, принадлежащие авиакомпании «Космос».
Авторы статьи Сергей Колобков, Даниил Шабашов и Наталья Копейченко указывают в материале на то, что «…купить билеты на сайте было невозможно. По указанным телефонам вчера никто не отвечал, но онлайн-консультант сайта написал корреспонденту РБК daily, что продажи билетов начнутся сегодня, и предложил слетать в Стамбул за 9300 рублей». Стоить отметить, что все разговоры онлайн - консультанта с клиентами записываются. Вчера, то есть, 8 февраля, консультанты проработали весь день и предложений «слетать в Стамбул за 9300 рублей» никому не делали. Поскольку в этом направлении наша компания не работает. Откуда журналисты взяли эти факты, нам не понятно.
Далее авторы статьи указывают на то, что «расписание рейсов Europa Air (обозначены несуществующими кодами) совпадает с реальными рейсами, выполняемыми другими перевозчиками, в частности компанией Sky Express».
Данные факты также не соответствуют действительности. Поскольку индивидуальный код перевозчика выдается только после его регистрации в качестве эксплуатанта. На данный момент компания «Europa Air» проходит процедуру регистрации в качестве эксплуатанта и не имеет собственных кодов.
Далее авторы статьи вновь публикуют непроверенную, лживую и порочащую честь и достоинство информацию « В свидетельстве о регистрации компании прописано, что она может заниматься работой с воздушным пассажирским и грузовым транспортом (как подчиняющимся, так и не подчиняющимся расписанию), арендой воздушного транспорта с экипажем, издательской деятельностью, а также деятельностью такси». Еще раз напомним, что в уставе нашей компании четко прописан основной вид деятельности – деятельность воздушного транспорта, подчиняющегося расписанию. Ни о какой издательской деятельности, а уж тем более работы такси речи идти не может.
В статье авторов Сергея Колобкова, Даниила Шабашова и Натальи Копейченко «Екатеринбургская Europa Air выдает себя за крупного авиаперевозчика» нелестно сказано и об одном из сотрудников нашей компании. «А имя Михаила Чурканова хорошо известно в авиационном и туристическом бизнесе Екатеринбурга. В 2006 году он был осужден за мошенничество. Организованная им компания «Трансглобал» рекламировала себя как авиакомпания, но фактически выполняла услуги авиаброкера. Собрав с туркомпаний деньги за организацию чартеров, она выполнила свои обязательства лишь частично. Летом 2010 года Михаил Чурканов вышел на свободу и начал предлагать свои услуги как гендиректор авиакомпании TGA airways. Но после публикаций о нем в местной прессе сайт TGA airways прекратил работу и перенаправляет клиентов на сайт europaair.ru, зарегистрированный в августе 2010 года с теми же контактными данными. Указанные телефоны фигурируют и в объявлениях о найме водителей компанией «Первое такси».
Специально для газеты «РБК daily» поясняем, что в 2006 году действительно в отношении Михаила Чурканова было возбуждено уголовное дело по факту мошенничества. Однако на сегодняшний день приговоров от №1-5/08 от 9.04.2008 года обжалуются в Верховном Суде Российской Федерации. Поэтому расставлять такие акценты и оперировать термином «мошенник» преждевременно. Кроме того, авторы статьи оклеветали Михаила Чурканова, написав о том, что он в 2010 году вышел из тюрьмы на свободу. Наш сотрудник никогда не отбывал наказание в исправительной колонии. А если редакция «РБК daily» все же обладает такой информацией, то просим назвать номер исправительного учреждения, где по версии журналистов Михаил Чурканов отбывал свое наказание. Если такой информацией редакция газеты не располагает, то мы просим принести публичные извинения Михаилу Чурканову. В противном случае мы вынуждены будем подать исковое заявление в суд о взыскании компенсации морального вреда и привлечение авторов статьи к уголовной ответственности за распространение клеветы.
Всех пассажиров компании Европа Эйр заверяем на 100% что все обязательства по перевозки будут выполнены в полном объеме независимо от действий недобросовестных конкурентов, которые своими действиями пытаются дискредитировать компанию Европа Эйр и помешать нашей компании полноценно развивается.
Компания «Европа Эйр» возмущена тем, что отдельные личности распространяют порочащие ее сведения, не соответствующие действительности, а средства массовой информации, не проверив достоверность данных сведений, чего требует от них закон о СМИ, выдают их в эфир.
ООО «Европа Эйр» требует опровержения подобной информации. Она готова защищать свою репутацию в судебном порядке. Целью этого разбирательства должно стать установление меры ответственности тех, кто сообщал средствам массовой информации недостоверные сведения, и тех, кто способствовал их широкому распространению.
Генеральный директор компании «Europa Air» Ирина Чурканова
http://europaair.ru/index/oproverzhenie_rukovodstv...
Ужос какой, авиакомпания "Космос" на Ту134... мамо.
М
Мила-йа
мда...
L
Lus57
Эт чего? Получается продавали билеты, а сами еще даже не зарегистрированы. Е еще ".... устравной капитал АВИАКОМПАНИИ!!!!!!.... составляет 10 тыс. рублей!!!!!!! За эти деньги что, можно самолет купить или зафрахтовать?? КРУТО!!!
как говорится
- доверяй, но ПРОВЕРЯЙ... !!!
для начала пусть будут показаны в интернете на известном сайте что мол да, есть такой рейс, именно такой авиакомпании, вот тогда я ещё поверю и пойду покупать билетик.
а так - покупка кота в мешке... ))) (если он вообще там этот кот присутствует и был когда-либо...)
в Авиаонову тоже впрочем мало кто верил... а ведь видел их самолёты в 2009 году в Сочи на взлёте и поверил в их существование. начинали с 2-х самолётов!
- доверяй, но ПРОВЕРЯЙ... !!!
для начала пусть будут показаны в интернете на известном сайте что мол да, есть такой рейс, именно такой авиакомпании, вот тогда я ещё поверю и пойду покупать билетик.
а так - покупка кота в мешке... ))) (если он вообще там этот кот присутствует и был когда-либо...)
в Авиаонову тоже впрочем мало кто верил... а ведь видел их самолёты в 2009 году в Сочи на взлёте и поверил в их существование. начинали с 2-х самолётов!
c
crazyg
Информация с сайта авиакомпании:
"Пожалуйста, обратите внимание!
Доступность цен и рейсов может меняться во время вашего запроса, пока вы находитесь в процессе завершения вашей резервации. Если резервацию нельзя будет подтвердить за начальную цену, вас предупредят перед завершением вашей резервации. Цена может быть гарантирована только после завершения резервации, полученным подтверждением с номером бронирования (Booking reference) и полной оплатой авиабилета. ОБСЛУЖИВАНИЕ АВИАПЕРЕЛЕТА МОЖЕТ осуществляться ДРУГИМИ авиакомпаниями."
"Пожалуйста, обратите внимание!
Доступность цен и рейсов может меняться во время вашего запроса, пока вы находитесь в процессе завершения вашей резервации. Если резервацию нельзя будет подтвердить за начальную цену, вас предупредят перед завершением вашей резервации. Цена может быть гарантирована только после завершения резервации, полученным подтверждением с номером бронирования (Booking reference) и полной оплатой авиабилета. ОБСЛУЖИВАНИЕ АВИАПЕРЕЛЕТА МОЖЕТ осуществляться ДРУГИМИ авиакомпаниями."
Доступность цен и рейсов может меняться во время вашего запроса, пока вы находитесь в процессе завершения вашей резервации. Если резервацию нельзя будет подтвердить за начальную цену, вас предупредят перед завершением вашей резервации. Цена может быть гарантирована только после завершения резервации, полученным подтверждением с номером бронирования (Booking reference) и полной оплатой авиабилета. ОБСЛУЖИВАНИЕ АВИАПЕРЕЛЕТА МОЖЕТ осуществляться ДРУГИМИ авиакомпаниями."
ОНО ВАЩЕ НИ КАК НЕ РЕЗЕРВИРУЕТСЯ НА САЙТЕ У НИХ... ЛАЖА ПОЛНАЯ
это просто компьютерная игра, пошаговая стратегия
а знаете, при хорошем должном подходе идейка по построительству скоростной финансовой пирамиды просто ПРЕКРАСНА !!!
вдумайтесь люди! сколько денег можно срубить на доверчивых гражданах !!!
шаг 1 - они сделали правильно! зарегили компанию которая занимается УСЛУГАМИ перевозки... вроде как честно и нормально выглядит
шаг 2 - раструбили о дешевлянской продаже авиабилетов до Сочи.
стоимость билетика - 3000-3500 в один конец со сборами.
нормально ли это? кто-нибудь вообще пробовал добраться до Адлера и обратно на самолётах за 6-7 т.руб. ? как думаете - это возможно?
а ответ прост - ДА! такое возможно.
к примеру - я прокупил самолично билеты Екат-Москва-Сочи и Москва-Екат всего за 5500 !!! билеты на лето разными авиакомпаниями.правда - да, картинка не полная, не хватает билета на перелёт Сочи-Москва. Вернее билет купить можно в пределах 3300 и тогда будет стоить перелёты туда и обратно всего 8800 !!! что есть меньше десятки и по стоимости равно одному перелёту до Сочи на Уральских авиалиниях... Почему не покупаю - спросите Вы, а всё просто - жду акции в марте и вот тогда реально перелёт Екат-Сочи и обратно будет в пределах 7-8 т.р. что и есть искомая цифра просчитанная этими людьми.
вопрос - что надо было делать этим людям перед раструбом акции об дешевлянских билетах до Сочи и обратно?
правильно, други мои, верно мыслить мы умеем - надо было договориться хотя бы с админами сайта об показе перелётов из точки А в точку Б в известной всем системе, это раз... и... вот оно - момент счастья, уже близко.
если хочется сделать побольше - то, строится финансовая пирамида, т.е. надо выполнить хотя бы пять-семь рейсов на самолётах любой авиакомпании (т.е. купить билеты на первых людей по любой цене хоть на Уральских авиалиниях а далее идёт кидок остальных людей! т.к. сарафанное радио сделает своё дело, а может и достаточно от двух до пяти реальных рейсов! Как видим - любые показательные рейсы компанией этой попросту НЕ БЫЛО сделано, что есть ЖИРНЫЙ МИНУС на вере людей в светлое будущее!
в общем - мои размышления, это размышления дилетанта.
истина - где то рядом...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.