Растаможка собственного потерянного багажа
J
_Joyku_
Большое спасибо Малазийским авиалиниям, за то,что лишили нас тяжелой ноши в 39 кг на рейсе Перт - Пекин через Куала лумпур. так что остальную часть пути Пекин - Екатеринбург мы путешествовали не только налегке, но и в полураздетом состоянии.
Испытание номер 1 - Пекин со своими -4, перебежки до такси, до гостиницы, где мы скоротали несколько часов в ожидании рейса Air China. Дальше перебежки в более суровых условиях - -29 в Кольцово. Но мы выжили и добрались до дома.
Багаж был нам обещан в скором вермени домой, в Пекине мы привычно заполнили все необходимые документы (в прошлом году проделывали это уже пару раз, только Малазийцы побили рекорд, потеряв сразу 2 наших чемодана) под руководством представителей Air China, получили привычные наборы выживания с футболками XXL, но на родине при получении багажа на счледующий день столкнулись с кое-чем непривычным - сюрприз в виде оплаты 6577,73 руб за въезд домой наших старых пропыленных вещей.
А что, надо было читать вон те правила у нас на стеночке, по которым этот багаж называется несопровождаемым и требует составления таможенной декларации. Нет декаларации - нет беспошлинного лимита.
Большое спасибо Малайзийским авиалиниям за то, что позволили узнать нюансы родного таможенного законодательства.
Испытание номер 1 - Пекин со своими -4, перебежки до такси, до гостиницы, где мы скоротали несколько часов в ожидании рейса Air China. Дальше перебежки в более суровых условиях - -29 в Кольцово. Но мы выжили и добрались до дома.
Багаж был нам обещан в скором вермени домой, в Пекине мы привычно заполнили все необходимые документы (в прошлом году проделывали это уже пару раз, только Малазийцы побили рекорд, потеряв сразу 2 наших чемодана) под руководством представителей Air China, получили привычные наборы выживания с футболками XXL, но на родине при получении багажа на счледующий день столкнулись с кое-чем непривычным - сюрприз в виде оплаты 6577,73 руб за въезд домой наших старых пропыленных вещей.
А что, надо было читать вон те правила у нас на стеночке, по которым этот багаж называется несопровождаемым и требует составления таможенной декларации. Нет декаларации - нет беспошлинного лимита.
Большое спасибо Малайзийским авиалиниям за то, что позволили узнать нюансы родного таможенного законодательства.
l
lesya1979
Столкнулась с похожей ситуацией, когда летела транзитом через Москву из Лондона. В Лондоне оформила багаж жо Ебурга, прилетела в родной город, а мой багаж не прилетел. Оказалось, что мне надо было забрать багаж свой в Москве и снова зарегистрировать его. Короче, геморра было много, в итоге ничего не
осталось делать, кроме того, как заплатить 3500 за багаж. Как нам объяснили это стоимость за сверхбагаж, типа я провезла положенные мне 20 кг, а это уже сверхнормы.
ж
Ёжик в тумане
Тоже, к сожалению, могу поделиться своеобразным опытом. В прошлом году возвращались из Гонконга через Пекин в Москву Эйр Чайной. Вылет из ГК задержали на 2,5 часа, двухчасовая стыковка слетала, но московский рейс задержали из-за большого количества транзитников на гонконгском. Рейс-то задержали, а
багаж, как нам уже объяснили в Москве, банально не вошел. Ну да ладно, нам еще повезло, что в отличие от ТС все это выяснилось в Москве, где нам и объяснили, что нужно заполнить таможенную декларацию.
Веселуха началась потом - пару дней нам вешали лапшу на уши на тему, что багаж прилетел в Шереметьево, откуда его отправили обратно в Пекин, чтобы привезти прямым рейсом в Екатеринбург, пока мы все-таки не узнали, что сумки в Москве и задержаны шереметьевской таможней за перевес. Дело в том, чтобы избежать лишней писанины мы наши 2 сумки общим весом 32 кг. при заполнении таможенной декларации зарегистрировали на меня одного . Но когда Аэрофлот принимал вещи в свою камеру хранения в Шереметьево (видимо, камеры хранения там держит именно Аэрофлот, поскольку дальше по вопросам, связанным с багажом, мы уже общались именно с ним, а не с Эйр Чайной), одна сумка чудесным образом потяжелела на 10 кг., в результате, вес составлял уже 42 кг., что не пролезало в таможенный норматив, составлявший 35 кг. на одного человека. В соседней теме тут отписались, что вроде бы, с лета его подняли до 50 кг., но правда это или нет - не в курсе, а эти события происходили в марте.
В итоге нацпер пошел в полную несознанку, лишний раз подтвердив то, что сервис в воздухе и на земле у него действительно различается как небо и земля. Багаж перевешивать отказывались, предлагая приехать в Шереметьево из Екб разбираться с таможней самостоятельно. Служба поиска багажа Аэрофлота отфутболивала в камеру хранения, те посылали обратно. В общем, к счастью, у службы поиска, на руках был автоматически распечатанный из системы референс с нормальным весом багажа, который был определен еще при регистрации. Странно, что мне с самого начала не пришло в голову обратить их внимание на это, но с другой стороны, имея все необходимые документы они и сами могли выявить свой косяк без моего вмешательства. В общем, к счастью, все закончилось хорошо, не считая того, что багаж еще 2 дня пролежал в D-терминале, ожидая вылета в Екб - как мне объяснили, что у них сломалась программа, клеящая досылочные бирки
[Сообщение изменено пользователем 25.01.2011 16:43]
Веселуха началась потом - пару дней нам вешали лапшу на уши на тему, что багаж прилетел в Шереметьево, откуда его отправили обратно в Пекин, чтобы привезти прямым рейсом в Екатеринбург, пока мы все-таки не узнали, что сумки в Москве и задержаны шереметьевской таможней за перевес. Дело в том, чтобы избежать лишней писанины мы наши 2 сумки общим весом 32 кг. при заполнении таможенной декларации зарегистрировали на меня одного . Но когда Аэрофлот принимал вещи в свою камеру хранения в Шереметьево (видимо, камеры хранения там держит именно Аэрофлот, поскольку дальше по вопросам, связанным с багажом, мы уже общались именно с ним, а не с Эйр Чайной), одна сумка чудесным образом потяжелела на 10 кг., в результате, вес составлял уже 42 кг., что не пролезало в таможенный норматив, составлявший 35 кг. на одного человека. В соседней теме тут отписались, что вроде бы, с лета его подняли до 50 кг., но правда это или нет - не в курсе, а эти события происходили в марте.
В итоге нацпер пошел в полную несознанку, лишний раз подтвердив то, что сервис в воздухе и на земле у него действительно различается как небо и земля. Багаж перевешивать отказывались, предлагая приехать в Шереметьево из Екб разбираться с таможней самостоятельно. Служба поиска багажа Аэрофлота отфутболивала в камеру хранения, те посылали обратно. В общем, к счастью, у службы поиска, на руках был автоматически распечатанный из системы референс с нормальным весом багажа, который был определен еще при регистрации. Странно, что мне с самого начала не пришло в голову обратить их внимание на это, но с другой стороны, имея все необходимые документы они и сами могли выявить свой косяк без моего вмешательства. В общем, к счастью, все закончилось хорошо, не считая того, что багаж еще 2 дня пролежал в D-терминале, ожидая вылета в Екб - как мне объяснили, что у них сломалась программа, клеящая досылочные бирки
[Сообщение изменено пользователем 25.01.2011 16:43]
И
ИннаТ
что у них сломалась программа, клеящая досылочные бирки
интересно, что это за программа такая? отличная фишка
P
Prix
В Лондоне оформила багаж жо Ебурга
кто вас надоумил это сделать? Вот с того и удержите эту сумму ...
А на будущее - узнавайте все детали ... трансфера багажа заранее ..
[Сообщение изменено пользователем 25.01.2011 16:51]
ж
Ёжик в тумане
не знаю, что у них там случилось в реальности, мне так сказали
в любом случае, в плане доставки отставшего багажа у Аэрофлота полный бардак
м
махровый полярник
самая веселуха случилась как-то с нашим багажом. Друзьям поручили, вылетая из Европы, довезти горнолыжные ботинки, а мы пёрли их борд, т.к. летели напрямки, а они через Стамбул. В итоге, подвыпившие друзья оставили именно нашу небольшую сумку на ленте уже в Кольцово, позабыв, что помимо своего
многочисленного багажа, везут еще и наши боты.)))
Печальное же в этом было то, что наша бравая таможня также посчитала оставленный на ленте груз "несопровожденным", прилетевшим из-за бугра и попросила денег из расчета 4 ойро за кг, если память не изменяет. Ну как это назвать, а?
ЗЫ Боты вернули, денег не дали)
Печальное же в этом было то, что наша бравая таможня также посчитала оставленный на ленте груз "несопровожденным", прилетевшим из-за бугра и попросила денег из расчета 4 ойро за кг, если память не изменяет. Ну как это назвать, а?
ЗЫ Боты вернули, денег не дали)
l
ler2005
А по страховке эти деньги за оформление отставшего багажа можно было получить, интересно?
U
Umnus
Всегда сыкотно, когда приходится летать транзитом. При оформлении багажа несколько раз напоминаю, что мне нужно багаж оформить до конечного пункта, а потом еще раз спрашиваю. И всё равно трясусь потом, пока не получу свой багаж.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.