Авиакомпания "Северный ветер"
А в моем случае вызывали милицию-т.к. пострадавших было как минимум человек 10
Вот это жесть!
Сегодня позвонили из службы розыска багажа и посоветовали не надеяться, сумку не нашли и вряд ли найдут, "потому что это НордВинд!"
Капец, похоже, я навсегда завяжу практику полетов с этой авиакомпанией, и с Пегастом вообще!
м
мобимен
"потому что это НордВинд!"
обычно в потерях багажа виноват АЭРОПОРТ - вылета (в 90% случаев) или прилета - а не авиакомпания.
G
Galik 2115
Согласно ГК, перевозчик несет ответственность за сохранность багажа. Статья 796. Понятно, что виноват аэропорт, но у нас же заключен договор (он же билет) с авиакомпанией-она и должна компенсировать убытки по утрате багажа. Поэтому общаться придется с нашей чудо авиакомпанией.
м
мобимен
Понятно, что виноват аэропорт, но у нас же заключен договор (он же билет) с авиакомпанией-она и должна компенсировать убытки по утрате багажа
это то да но наезжать на Пегас и Нордвинд по ЭТОМУ поводу глупо - они скорее всего не виноваты. хотя я знаю случай когда багаж не взяли в самолет потому что был перегруз и решение принимала авиакомпания.
случаев) или прилета - а не авиакомпания.
Я это осознаю. Но еще есть такой нюанс. Вместе со мной женщина с рейса из Бангкока, но Трансаэро, тоже не досчиталась своего багажа. При оформлении, девочка из розыска посмотрела в какую-то программу учета багажа и сказала, что ее багаж найден - он Бангкоке и следующим рейсом прилетит, все ок. А меня девочка не порадовала, "потому что Нордвинд - это авиакомпания, которая экономит на всем ,в том числе на системе учета багажа в аэропортах вылета. Поэтому будем Вашу сумочку искать ручным поиском, но успехи стремятся к нулю."
Но это только один нюанс, а вообще у меня с Пегастом было много неприятных нюансов, в том числе в последнюю поездку. Я просто научился делать скидку на их возможные косяки. Надоело! Буду голосовать рублем.
И
ИннаТ
Я просто научился делать скидку на их возможные косяки. Надоело! Буду голосовать рублем
только не забудьте - компания PGS International Limited (там где деньги), является юридическим лицом по законодательству Соединенного королевства Великобритании и Северной Ирландии, все остальные продают ее турпродукт под маркой Pegas touristik
м
мобимен
"потому что Нордвинд - это авиакомпания, которая экономит на всем ,в том числе на системе учета багажа в аэропортах вылета. Поэтому будем Вашу сумочку искать ручным поиском, но успехи стремятся к нулю."
я не думаю что в мире много чартерных авиакомпаний у которых стоит серьёзная система поиска багажа. а то что косяков за северным ветром много это я согласен. но голосовалка рублем получается не очень - трансаэровские туры дороже процентов на 25 - поэтому в сезон дорогой голос получается.
Когда я покупал тур в середине января, разница составляла 10%. К сожалению, трансаэро лучше не более чем на 10%. С ними я летал 3 раза и готов продолжить, если вдруг не появится более беспроблемный перевозчик
Предлагаю гнобить их законными методами!!! Присоединяйтесь! Мне претензию роспотребнадзор уже подготовил, не успел ее только забрать вчера. По
результатам ее подачи отпишусь. Капец, похоже, я навсегда завяжу практику полетов с этой авиакомпанией, и с Пегастом вообще!
[Сообщение изменено пользователем 23.02.2011 19:56]
G
Galik 2115
да, поддерживаю, завтра сяду за составление претензии.
К сожалению посадочный талон не сохранился-поэтому 18 часов опоздания придется им простить. А на компенсацию утерянного багажа обязательно напишу, тем более что по этому поводу в Кольцово заведено уголовное дело.
К сожалению посадочный талон не сохранился-поэтому 18 часов опоздания придется им простить. А на компенсацию утерянного багажа обязательно напишу, тем более что по этому поводу в Кольцово заведено уголовное дело.
м
мобимен
К сожалению посадочный талон не сохранился-поэтому 18 часов опоздания придется им простить.
в самом Кольцово можно взять справку о прибытии рейса - и там будет видно что они опоздали и на сколько. если посадочного нет то где бирки на багаж у вас были?
G
Galik 2115
ммм, да можно съездить за справкой наверно........
а багажные квитанции у нас были на другом посадочном, мы в 2-м летели.
а багажные квитанции у нас были на другом посадочном, мы в 2-м летели.
У меня была претензия по поводу потерянной сумки, однако сумка нашлась через 3 недели в Челябинске. Я попросил коллегу, которая была в Челябинске забрать сумку и забил и на пегаст и северный ветер. Рубля от меня больше не увидят - вот моя кара!
По приведенному выше ответу понятно, что загнобить их законными способами особо не получится. В следующий раз вибирайте другого оператора
По приведенному выше ответу понятно, что загнобить их законными способами особо не получится. В следующий раз вибирайте другого оператора
Выберу их если только Тай будет стоить тыров 10 на человека, тогда можно и потерпеть.
Однако с этим ответом все-равно схожу в Роспотребнадзор.
D
Dar4
как нынче дела обстоят с этой компанией? все так же?
С
Старик Саббакин
Летал на Пхукет в ноябре 2011г с Пегасом и, соответственно, Норд Виндом.
Рейсы задерживали и туда, и обратно. Ладно, про задержку "туда" объявили заранее, за день.
Обратно задержали почти на сутки. нам-то хорошо - перевезли в другой отель, накормили ужином. Хуже тем, кто ждал этого самолета в Екатеринбурге, чтобы лететь в Таиланд.
Но вот что интересно - в обоих случаях задержки приводили к тому, что вылетали мы в 6 утра по местному времени...
Я вот думаю, может, есть какие-то скидки в аэропортах для скотов, которые своих пассажиров вывозят в самое глухое время суток?
[Сообщение изменено пользователем 28.01.2012 22:50]
Рейсы задерживали и туда, и обратно. Ладно, про задержку "туда" объявили заранее, за день.
Обратно задержали почти на сутки. нам-то хорошо - перевезли в другой отель, накормили ужином. Хуже тем, кто ждал этого самолета в Екатеринбурге, чтобы лететь в Таиланд.
Но вот что интересно - в обоих случаях задержки приводили к тому, что вылетали мы в 6 утра по местному времени...
Я вот думаю, может, есть какие-то скидки в аэропортах для скотов, которые своих пассажиров вывозят в самое глухое время суток?
[Сообщение изменено пользователем 28.01.2012 22:50]
Тоже летели Пегасом, правда вылет и прилет был из/в Челябинск, до Пхукета 09.01.12-21.01.2012 - все было как по маслу - и вылет и прилет, на вылет мы приехали немного заранее, Аэропорт Челябинска конечно - это жесть))) , ну ладно хоть зал вылета и дьютик там сделали нормальный (дьютик правда
малюсенький, но зато он есть)), т.к. приехали заранее - встали к двери к входу на регистрацию самые первые, и потом попросили у девушки места у аварийного выхода - красота, можно было не просто ноги вытянуть а вытянуться во весь рост (184см) и народу еще места хватало пройти)), обратно с Пхукета
вылетая мы решили всех обмануть (думали приехать тоже заранее и может быть с местами договориться) и поехали на такси (с Патонга, что в принципе гораздо удобнее, комфортнее и быстрее чем на трансферном автобусе), в итоге объявили регистрацию, пока мы дошли с сумками до стоек - там народу было
дохренища)), а еще как на зло у меня друг, который с нами летал - брякнулся с байка и ногу сильно поцарапал, мы до стойки дошли - друга вперед выставили и попросили у Тайских девушек, чтобы нас посадили на места где пространства поболее для ног, т.к. ВОТ: и показываем забинтованную ногу друга)) -
они посовещались и посадили нас в средний ряд (номер не помню) за кухней стюардесс)) - короче красота - что туда, что обратно долетели практически незаметно), обратно немного трясло, но это пустяки... Зал прилета в Челябе не буду описывать - это тоже жесть)) Короче Отдых Удался). В след. раз
конечно подумаю над перелетом Пегаса....
К
Курнакова Е.А.
всего остального
А вот тут я наверное бы не согласилась. По моему мнению большинство зависит от туроператора. Летали в середине ноября на Пхукет с Пегасом. Туда задержка 15 часов, обратно 18 часов. Воде бы и радоваться что почти лишний день в Тае, но с гостиницы выселяют в 12.00, а самолет перенесли на 22.00, забрать должны были в 17.00, да и тут врод не страшно, можно погулять, но приехали за нами в 18.00 и сказали что рейс перенесли на утро, что предоставляют гостиницу, в которую нас привезли и оствили на 2 часа на рецепшене до выяснения обстоятельств. Потом дали номера и ВСЕ!!! Все куда-то пропали, народ в напряжении, вроде как должна быть инфа когда конкретно с утра будет самолет, НО в отеле ничего не говорят, а у всех гидов резко сели батареи на телефонах. В неведении провели еще несколько часов на рецепшене, уже почти в час ночи сообщили что за нами приедет в 2.30 автобус. Как бы обидно не то что перенесли, а то что держали так долго в напряжении, никто даже поспать не ложился. И еще, под конец отпуска сдружились с девочками в отеле на рецепшене и совсем нечаянно по секрету узнали что туроператор изначально проплатил не 12, а 11 ночей за нас, так в итоге и получилось. Путевки покупали за месяц, т.е. туроператор заранее спланировал задержку рейса получается?????? Через месяц знакомые летали с ними же, задержка из Екб 16 часов. Ни разу не слышала чтобы Пегас не задержал вылет, простите, но тоже накипело. Лучше переплачу небольшие деньги, но с Пегасом точно больше не полечу, эта экономия того не стоит!!!!
[Сообщение изменено пользователем 03.02.2012 13:45]
u
una55
У нас в декабре Пегас перенес вылет в Тайланд на 16 час, почти день потеряли, нам компенсировали 250руб.!
Ж
Жестокий ангел - ласковый бес
компенсировали 250руб.!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.