Авиакомпания "Северный ветер"

От пользователя Galik 2115
А в моем случае вызывали милицию-т.к. пострадавших было как минимум человек 10

Вот это жесть! 8(

Сегодня позвонили из службы розыска багажа и посоветовали не надеяться, сумку не нашли и вряд ли найдут, "потому что это НордВинд!"

Капец, похоже, я навсегда завяжу практику полетов с этой авиакомпанией, и с Пегастом вообще!
1 / 1
мобимен
От пользователя Alexandr099
"потому что это НордВинд!"

обычно в потерях багажа виноват АЭРОПОРТ - вылета (в 90% случаев) или прилета - а не авиакомпания.
5 / 0
Galik 2115
Согласно ГК, перевозчик несет ответственность за сохранность багажа. Статья 796. Понятно, что виноват аэропорт, но у нас же заключен договор (он же билет) с авиакомпанией-она и должна компенсировать убытки по утрате багажа. Поэтому общаться придется с нашей чудо авиакомпанией.
0
мобимен
От пользователя Galik 2115
Понятно, что виноват аэропорт, но у нас же заключен договор (он же билет) с авиакомпанией-она и должна компенсировать убытки по утрате багажа

это то да но наезжать на Пегас и Нордвинд по ЭТОМУ поводу глупо - они скорее всего не виноваты. хотя я знаю случай когда багаж не взяли в самолет потому что был перегруз и решение принимала авиакомпания.
1 / 0
От пользователя мобимен
обычно в потерях багажа виноват АЭРОПОРТ - вылета (в 90%
случаев) или прилета - а не авиакомпания.

Я это осознаю. Но еще есть такой нюанс. Вместе со мной женщина с рейса из Бангкока, но Трансаэро, тоже не досчиталась своего багажа. При оформлении, девочка из розыска посмотрела в какую-то программу учета багажа и сказала, что ее багаж найден - он Бангкоке и следующим рейсом прилетит, все ок. А меня девочка не порадовала, "потому что Нордвинд - это авиакомпания, которая экономит на всем ,в том числе на системе учета багажа в аэропортах вылета. Поэтому будем Вашу сумочку искать ручным поиском, но успехи стремятся к нулю."

Но это только один нюанс, а вообще у меня с Пегастом было много неприятных нюансов, в том числе в последнюю поездку. Я просто научился делать скидку на их возможные косяки. Надоело! Буду голосовать рублем. :cool:
4 / 0
ИннаТ
От пользователя Alexandr099
Я просто научился делать скидку на их возможные косяки. Надоело! Буду голосовать рублем

только не забудьте - компания PGS International Limited (там где деньги), является юридическим лицом по законодательству Соединенного королевства Великобритании и Северной Ирландии, все остальные продают ее турпродукт под маркой Pegas touristik
5 / 2
мобимен
От пользователя Alexandr099
"потому что Нордвинд - это авиакомпания, которая экономит на всем ,в том числе на системе учета багажа в аэропортах вылета. Поэтому будем Вашу сумочку искать ручным поиском, но успехи стремятся к нулю."

я не думаю что в мире много чартерных авиакомпаний у которых стоит серьёзная система поиска багажа. а то что косяков за северным ветром много это я согласен. но голосовалка рублем получается не очень - трансаэровские туры дороже процентов на 25 - поэтому в сезон дорогой голос получается.
0
От пользователя мобимен


Когда я покупал тур в середине января, разница составляла 10%. К сожалению, трансаэро лучше не более чем на 10%. С ними я летал 3 раза и готов продолжить, если вдруг не появится более беспроблемный перевозчик
0
От пользователя Alexandr099
Капец, похоже, я навсегда завяжу практику полетов с этой авиакомпанией, и с Пегастом вообще!
Предлагаю гнобить их законными методами!!! Присоединяйтесь! Мне претензию роспотребнадзор уже подготовил, не успел ее только забрать вчера. По результатам ее подачи отпишусь.

[Сообщение изменено пользователем 23.02.2011 19:56]
2 / 0
Galik 2115
да, поддерживаю, завтра сяду за составление претензии.
К сожалению посадочный талон не сохранился-поэтому 18 часов опоздания придется им простить. А на компенсацию утерянного багажа обязательно напишу, тем более что по этому поводу в Кольцово заведено уголовное дело.
2 / 0
мобимен
От пользователя Galik 2115
К сожалению посадочный талон не сохранился-поэтому 18 часов опоздания придется им простить.

в самом Кольцово можно взять справку о прибытии рейса - и там будет видно что они опоздали и на сколько. если посадочного нет то где бирки на багаж у вас были?
0
Galik 2115
ммм, да можно съездить за справкой наверно........
а багажные квитанции у нас были на другом посадочном, мы в 2-м летели.
0
Претензия подана - жду ответа. :beach:
0
Почти месяц прошел, ответа на претензию нет.
0
Вот такой ответ Пегаста пришел

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
У кого-нибудь что-нибудь получилось с претензиями или судами? Поделитесь опытом!!!
0
У меня была претензия по поводу потерянной сумки, однако сумка нашлась через 3 недели в Челябинске. Я попросил коллегу, которая была в Челябинске забрать сумку и забил и на пегаст и северный ветер. Рубля от меня больше не увидят - вот моя кара! :lol: :lol: :lol: :lol:

По приведенному выше ответу понятно, что загнобить их законными способами особо не получится. В следующий раз вибирайте другого оператора :beach:
3 / 0
От пользователя Alexandr099
В следующий раз вибирайте другого оператора


да да да
2 / 0
Выберу их если только Тай будет стоить тыров 10 на человека, тогда можно и потерпеть. :beach: Однако с этим ответом все-равно схожу в Роспотребнадзор.
0
Dar4
как нынче дела обстоят с этой компанией? все так же?
2 / 2
Старик Саббакин
Летал на Пхукет в ноябре 2011г с Пегасом и, соответственно, Норд Виндом.
Рейсы задерживали и туда, и обратно. Ладно, про задержку "туда" объявили заранее, за день.
Обратно задержали почти на сутки. нам-то хорошо - перевезли в другой отель, накормили ужином. Хуже тем, кто ждал этого самолета в Екатеринбурге, чтобы лететь в Таиланд.
Но вот что интересно - в обоих случаях задержки приводили к тому, что вылетали мы в 6 утра по местному времени...
Я вот думаю, может, есть какие-то скидки в аэропортах для скотов, которые своих пассажиров вывозят в самое глухое время суток?

[Сообщение изменено пользователем 28.01.2012 22:50]
5 / 1
Тоже летели Пегасом, правда вылет и прилет был из/в Челябинск, до Пхукета 09.01.12-21.01.2012 - все было как по маслу - и вылет и прилет, на вылет мы приехали немного заранее, Аэропорт Челябинска конечно - это жесть))) , ну ладно хоть зал вылета и дьютик там сделали нормальный (дьютик правда малюсенький, но зато он есть)), т.к. приехали заранее - встали к двери к входу на регистрацию самые первые, и потом попросили у девушки места у аварийного выхода - красота, можно было не просто ноги вытянуть а вытянуться во весь рост (184см) и народу еще места хватало пройти)), обратно с Пхукета вылетая мы решили всех обмануть (думали приехать тоже заранее и может быть с местами договориться) и поехали на такси (с Патонга, что в принципе гораздо удобнее, комфортнее и быстрее чем на трансферном автобусе), в итоге объявили регистрацию, пока мы дошли с сумками до стоек - там народу было дохренища)), а еще как на зло у меня друг, который с нами летал - брякнулся с байка и ногу сильно поцарапал, мы до стойки дошли - друга вперед выставили и попросили у Тайских девушек, чтобы нас посадили на места где пространства поболее для ног, т.к. ВОТ: и показываем забинтованную ногу друга)) - они посовещались и посадили нас в средний ряд (номер не помню) за кухней стюардесс)) - короче красота - что туда, что обратно долетели практически незаметно), обратно немного трясло, но это пустяки... Зал прилета в Челябе не буду описывать - это тоже жесть)) Короче Отдых Удался). В след. раз конечно подумаю над перелетом Пегаса.... :cool:
1 / 0
Курнакова Е.А.
От пользователя мобимен
на 99% от авиакомпании на 1% от
всего остального

А вот тут я наверное бы не согласилась. По моему мнению большинство зависит от туроператора. Летали в середине ноября на Пхукет с Пегасом. Туда задержка 15 часов, обратно 18 часов. Воде бы и радоваться что почти лишний день в Тае, но с гостиницы выселяют в 12.00, а самолет перенесли на 22.00, забрать должны были в 17.00, да и тут врод не страшно, можно погулять, но приехали за нами в 18.00 и сказали что рейс перенесли на утро, что предоставляют гостиницу, в которую нас привезли и оствили на 2 часа на рецепшене до выяснения обстоятельств. Потом дали номера и ВСЕ!!! Все куда-то пропали, народ в напряжении, вроде как должна быть инфа когда конкретно с утра будет самолет, НО в отеле ничего не говорят, а у всех гидов резко сели батареи на телефонах. В неведении провели еще несколько часов на рецепшене, уже почти в час ночи сообщили что за нами приедет в 2.30 автобус. Как бы обидно не то что перенесли, а то что держали так долго в напряжении, никто даже поспать не ложился. И еще, под конец отпуска сдружились с девочками в отеле на рецепшене и совсем нечаянно по секрету узнали что туроператор изначально проплатил не 12, а 11 ночей за нас, так в итоге и получилось. Путевки покупали за месяц, т.е. туроператор заранее спланировал задержку рейса получается?????? Через месяц знакомые летали с ними же, задержка из Екб 16 часов. Ни разу не слышала чтобы Пегас не задержал вылет, простите, но тоже накипело. Лучше переплачу небольшие деньги, но с Пегасом точно больше не полечу, эта экономия того не стоит!!!!

[Сообщение изменено пользователем 03.02.2012 13:45]
3 / 0
una55
У нас в декабре Пегас перенес вылет в Тайланд на 16 час, почти день потеряли, нам компенсировали 250руб.!
1 / 0
Жестокий ангел - ласковый бес
От пользователя udina55
компенсировали 250руб.!
8(
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.