Авиакомпания "Северный ветер"
Нет сил не высказаться!!! Авиакомпания "Северный ветер" (домашняя компания "Пегаса" - полное г... Перенос рейса Екатеринбург-Пхукет 25.01.2011 с 2-00 на 16-00 (уже на 17-45), т.е. оплаченные сутки отдыха просто пропали. Если бы заранее посмотрел отзывы, не стал бы покупать тур Пегасовский, т.к.
походу лучше чуть подороже, но вовремя улетать. Предлагаю всем, кто должен был лететь рейсом NWS-2473 по прилету домой подать иск в суд. Таких гон-ов надо учить!!!
[Сообщение изменено пользователем 25.01.2011 08:49]
[Сообщение изменено пользователем 25.01.2011 08:49]
Нет, в терминале не торчали. На сайте а/п "Кольцово" увидели по онлайн табло и остались дома. Но все-равно обидно за просраный оплаченный день отдыха.А ведь кто-то м.б. из Челябы или из областных городов, тем то по-любому в порту торчать. Потом спрошу предоставляли им гостиницу и питание. прочитал
много отзывов теперь об этой А/к СВ - у них на сутки рейс задержать - за правило.
P
Photodoc
затверждаю !!!
так же попал с этой авиакомпанией 7.01. - вылететь должен был в 23:30 и лететь ночью, по факту вылетел в 08.01. в 8 утра. Из-за этого опоздания пропали стыковочные билеты на Пхукет и прилетел туда уже поздно вечером, а не в обед как было по планам.
Также поинтересовался отзывами, задерживают регулярно.
Друзья также с ними влетели на обратный вылет, рейс с Бангкока вообще перенесли на 2 дня, с 11.01 на 13.01 - благо хоть в гостинице поселили.
так же попал с этой авиакомпанией 7.01. - вылететь должен был в 23:30 и лететь ночью, по факту вылетел в 08.01. в 8 утра. Из-за этого опоздания пропали стыковочные билеты на Пхукет и прилетел туда уже поздно вечером, а не в обед как было по планам.
Также поинтересовался отзывами, задерживают регулярно.
Друзья также с ними влетели на обратный вылет, рейс с Бангкока вообще перенесли на 2 дня, с 11.01 на 13.01 - благо хоть в гостинице поселили.
Вот красавцы! Еще есть у них нюанс. В туре пишут 14 ночей, а оказывается, что эти ночи не в гостинице, а всего. У теза пишутся ночи в гостинице.
[Сообщение изменено пользователем 25.01.2011 11:08]
[Сообщение изменено пользователем 25.01.2011 11:08]
S
Stasoff™
летели с этой авиакомпанией из Челябы 27 декабря в Бангкок к самой авиакомпании претензий нет (да же были благодарны экипажу который прилетел из Бангкока, а команда сменщиком не смогла вылететь из Москвы, в итоге команда отработавшая сутки вместе с пилотами решила выполнить второй рей обратно в
Бангкок - спасибо, что нас не задержали), а вот челябинскому аэропорту "Баландино" - незачот, потому что пролинформировали о неправильном времени вылета, да еще мариновали в тамбуре размером 30х20 порядка 300 человек.
ВОТ Я И ГОВОРЮ - НАДО В СУД ПОДАВАТЬ!!! Претензии то ведь предъявлять надо туроператору - т.е. Пегасту - Тинто Брасту. Постараюсь как можно больше народу на рейсе сагитировать на судебные иски по прилету домой.
[Сообщение изменено пользователем 25.01.2011 10:00]
[Сообщение изменено пользователем 25.01.2011 10:00]
T
Tanker Pride
А еще у них боинг 767 вместо стандартных 224 мест переделан под 304 места. Сами представьте какие там расстояния между креслами и ширину проходов. Бортпроводники ругались, что тележка с едой еле пролазит))))
b
boston96
Дружище! Ты так пишешь ,как будто уже нормально слетал .А ты почитай форум
http://forum.airlines-inform.ru/Nordwind_Airlines/... По-любому задержка из-за
технической неисправности самолета. На этом ведре еще долететь надо постараться.
http://forum.airlines-inform.ru/Nordwind_Airlines/... По-любому задержка из-за
технической неисправности самолета. На этом ведре еще долететь надо постараться.
b
boston96
И кстати, прибытие в 16.30 из Бангкока, так что в 17-45 он точно не взлетит
и снегопад еще сильный обещали так что предлагаю сдавать путевки прямо счас
[Сообщение изменено пользователем 25.01.2011 10:17]
и снегопад еще сильный обещали так что предлагаю сдавать путевки прямо счас
[Сообщение изменено пользователем 25.01.2011 10:17]
Дак меня это мало интересует - один сломался давайте другой! А без судов эти тинтобрассы так и будут нас кидать!!!
Ребята, а что лучше? Трансаэро? И у них задержки есть серьезные и кресла уплотнены так ,что я не вмещаюсь. Есть ли адекватная альтернатива?
P
Photodoc
по поводу судов уточняли - что вроде были преценденты, и задержка до суток типа считается не критичной и вряд-ли что там выгорит.
а по поводу мест - действительно самолет просто капец какой тесный.
а и еще, у нас когда рейс задерживали, сначала на он-лайн табло была инфо одна, спустя несколько часов прибавили еще пару часов, но фактически вылетел самолет по первому времени. Это мы в справку Кольцово звонили уточняли. Там знать не знают за он-лайн табло. Грят - по нашим данным такое-то время. Так что будьте внимательнее, продублируйте инфу звонком.
а по поводу мест - действительно самолет просто капец какой тесный.
а и еще, у нас когда рейс задерживали, сначала на он-лайн табло была инфо одна, спустя несколько часов прибавили еще пару часов, но фактически вылетел самолет по первому времени. Это мы в справку Кольцово звонили уточняли. Там знать не знают за он-лайн табло. Грят - по нашим данным такое-то время. Так что будьте внимательнее, продублируйте инфу звонком.
Не знаю! До этого летал с Уральскими и Трансаэро. Задержка была один раз с УА в Шарме. вылет должен был быть в 23-00, задержали на 11 часов, но отель был оплачен, так что дискомфорта не было. но ведь здесь то с СВ - это же система - ВСЕ РЕЙСЫ ЗАДЕРЖИВАЮТСЯ (во всяком случае судя по рассказам
знакомых, кто летал этой зимой и отзывам в сети).
[Сообщение изменено пользователем 25.01.2011 10:38]
[Сообщение изменено пользователем 25.01.2011 10:39]
[Сообщение изменено пользователем 25.01.2011 10:38]
[Сообщение изменено пользователем 25.01.2011 10:39]
Если задерживают ВСЕ (или почти все) рейсы, то в этой системе есть какой-то практический смысл для оператора (перевозчика). Если есть смысл - есть и просчитанные дальнейшие ходы, в результате которых Ваши коллективные иски могут быть ничтожны.
Поэтому, для начала, хотелось бы понять смысл этих задержек, а потом уже и воздействовать на ситуацию.
Поэтому, для начала, хотелось бы понять смысл этих задержек, а потом уже и воздействовать на ситуацию.
тоже летал этой авиакомпанией из Челябинска в бангкок 09.01.2011-22.01.2011. Туроператор Пегас
туда еще куда ни шло - час может задержки
обратно - жуть
должны былы забрать из отеля в 7 часов утра, вылет в 11 утра 22 января, перенесли выезд из отеля на 11 утра, потом на час дня.
в час забрали, поехали в аэропорт, остановились в каком то магазине зашла девушка объявила что рейс задерживается, щас нас покормят и повезут в аэропорт.
Как проходила кормежка -
привезли в отель в бангкоке, загнали 300 человек в зал рассадили за круглвые столы. когда все расселись распорядитель или как его там поднял руку и сказал что то типа начали! и 300 человек поднялись из за столов и пошли к кастрюлям (шведский стол). На удивление без драк и достаточно чинно все было.
в 7 вечера повезли в аэропорт.
далее: обратно летели два самолета небольшие (я это узнал позже, по онлайн табло аэропорта Челябинска), туда летели одним большим.
я попал на первый рейс просто уж повезло - вышел человек перед очередью на регистрацию и сказал - кто летит один? Я один летел. Ну он значит меня к стойке регистрации позвал.
протолкался я через очередь и получается был последним кто зарегистрировался на первый рейс (пролазил к стойке регистрации под уже натянутой как эту штуку назвать веревочкой или тесемочкой). Наш рейс прилетел в Челябинск в 5 утра 23 января вместо пяти вечера 22 января. Второй рейс - цифры рейса те же но добавлена литер А. Судя по онлайн табло аэропорта Челябинска рейс А прилетел в полдевятого утра 23 января.
Так что Нордвинд конечно пдрсы.
МНе непонятен был тока один момент
когда спросили кто летит один я подумал что первый самолет полон и им еще тока одного человека не хватает. Но самолет был заполнен чуть больше чем наполовину только! ПРосто чтобы одному не скучно было в очереди стоять или какой у них мотив был интересно?
ну хоть за это я им благодарен - я был уже в Екб когда в Челябинске садился второй самолет.
[Сообщение изменено пользователем 25.01.2011 11:15]
туда еще куда ни шло - час может задержки
обратно - жуть
должны былы забрать из отеля в 7 часов утра, вылет в 11 утра 22 января, перенесли выезд из отеля на 11 утра, потом на час дня.
в час забрали, поехали в аэропорт, остановились в каком то магазине зашла девушка объявила что рейс задерживается, щас нас покормят и повезут в аэропорт.
Как проходила кормежка -
привезли в отель в бангкоке, загнали 300 человек в зал рассадили за круглвые столы. когда все расселись распорядитель или как его там поднял руку и сказал что то типа начали! и 300 человек поднялись из за столов и пошли к кастрюлям (шведский стол). На удивление без драк и достаточно чинно все было.
в 7 вечера повезли в аэропорт.
далее: обратно летели два самолета небольшие (я это узнал позже, по онлайн табло аэропорта Челябинска), туда летели одним большим.
я попал на первый рейс просто уж повезло - вышел человек перед очередью на регистрацию и сказал - кто летит один? Я один летел. Ну он значит меня к стойке регистрации позвал.
протолкался я через очередь и получается был последним кто зарегистрировался на первый рейс (пролазил к стойке регистрации под уже натянутой как эту штуку назвать веревочкой или тесемочкой). Наш рейс прилетел в Челябинск в 5 утра 23 января вместо пяти вечера 22 января. Второй рейс - цифры рейса те же но добавлена литер А. Судя по онлайн табло аэропорта Челябинска рейс А прилетел в полдевятого утра 23 января.
Так что Нордвинд конечно пдрсы.
МНе непонятен был тока один момент
когда спросили кто летит один я подумал что первый самолет полон и им еще тока одного человека не хватает. Но самолет был заполнен чуть больше чем наполовину только! ПРосто чтобы одному не скучно было в очереди стоять или какой у них мотив был интересно?
ну хоть за это я им благодарен - я был уже в Екб когда в Челябинске садился второй самолет.
[Сообщение изменено пользователем 25.01.2011 11:15]
Да, полностью согласен! Наверняка какой-то смысл есть. Вот и постараюсь разобраться, если конечно все-таки вообще этот самолет прибудет и мы полетим. Но одно предположение есть - отели еще не оплачены Пегастом, заезд на сутки позже заявленного, выезд из отеля по расписанию. Пегаст нажился со всех туристов одним днем оплаты отелей. А на вылете оттуда ведь один хрен почти все в портах сидят.
[Сообщение изменено пользователем 25.01.2011 11:00]
K
Kobro4k@_
Да, полностью согласен! Наверняка какой-то смысл есть
фигню не порите оба
Если задерживают ВСЕ (или почти все) рейсы, то в этой системе есть какой-то практический смысл для
оператора (перевозчика).
не знаю как у вас, при переносе самолета на сутки, когда путевку покупали с племянником в Турцию, пегас нам вернул стоимость суток в отеле. Сразу мой агент позвонил, сказал, что делать будем, аннулировать полностью и искать на 10 ночей с другими, или сократим на сутки поездку, ну то есть 9 ночей и сделаем возврат за сутки.
друг семьи работает в Кольцово, самолетов у них мало у этой авиакомпании, ну типа эконом она, один сломался, вот и сбились все графики.
В суд я бы тоже подала в этом случае, ибо эконом не значит, что меня можно мариновать в отстойнике по двое суток, авиакомпания должна была любые ситуации просчитать, план А, план В, а то как всегда хотим из этих самолетов несчастных по максимуму выжать. Только тупых предположений делать не надо про вселенский заговор.
Дак какой вселенский заговор - чистая экономика. вам повезло, фирма, где покупали путевки говорит - ничего не знаю, ничего вам не оплатят! Вот я и вижу один выход - по прилету оттуда в суд пойти.
K
Kobro4k@_
фирма, где покупали путевки говорит - ничего не знаю, ничего вам не оплатят
неправда, возврат за сутки должен быть по закону.
я сталкивалась с переносами рейсов, в общем, из всего , что мне агент говорила, я поняла, что если время вылета переносится на несколько часов, то возврат не делается, а если сутки - то это изменение договора, и два варианта или аннуляция, или за упущенное время возврат делать.
Вот я и вижу один выход - по прилету
оттуда в суд пойти.
тоже бы пошла, но тут явный косяк авиакомпании. Мне кажется фирмам сейчас тоже не сладко. Попадос от авиакомпании получается.
ну в нашем случае я думаю специально тянули время чтобы не проллаачивать 300 туристам отель на сутки
сама задежка рейса конечно не думаю что преднамеренная
сама задежка рейса конечно не думаю что преднамеренная
тоже бы пошла, но тут явный косяк авиакомпании. Мне кажется фирмам сейчас тоже не сладко. Попадос от авиакомпании получается.
Дело в том, что а/к СВ насколько я знаю принадлежит Пегасу. Вылет сейчас вместо 2 часов ночи намечен на 18-00. прилетим мы на пхукет ранним утром. Если в отель сразу в 6-7 утра не заселят, а заставят ждать времени заселения тогда 100% Пегаст скрысил сутки.
b
boston96
Кто-нибудь знает причину задержки рейса ?
В
Вио
я сталкивалась с переносами рейсов, в общем, из всего , что мне агент говорила, я поняла, что если время вылета переносится на несколько часов, то возврат не делается, а если сутки
а они и не будут на сутки делать 20 часов, например, это еще не сутки.
тут вопрос в другом
Если в отель сразу в 6-7 утра не заселят, а заставят ждать времени заселения
а могут они заселить в 7 утра, при какой-то договоренности с определенными отелями (хотя имхо отели на сговор не пойдут, хотя хз конечно)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.