Грустное о Кольцово
Одиноких блондинок часто используют втемную знойные палестинские красавцы, покоряющие их сердца раз и навсегда. Одной такой дуре любимый всучил чемодан со взрывчаткой, билет в один конец, двести баксов и обещание, что ее встретят в аэропорту его родители, на мерседесе.
Любимый должен был дать ей тысячу и заказать отель, но решил сэкономить, на чем и погорел. Дуру задержали, нашли взрывчатку и предотвратили теракт.
да, я понимаю о чем Вы. меня на каждой таможне почти шерстят, на Карибы летела спецом без багажа, к примеру, чтобы вообще не париться. Проще летать с ручной кладью, нежели злить таможенников. Но перекрашиваться в черный неестественный цвет нибуду
M
MANGO/Solariy
новому директору кольцово пофигу на пассажиров - ему главное побольше бабосов рубануть. прикупил автопарк шкод служебных в аэропорт у дилера шкоды где директор его друган. понятно что за откатик
К
Кось
прикупил автопарк шкод служебных в аэропорт у дилера шкоды где директор его друган. понятно что за откатик
Понятно, это предположительно или вы ему лично чемодан с баблом заносили? Зачем всякую хрень постить в серьезной теме...
c
constant_n
Зачем всякую хрень постить в серьезной теме...
кто сказал, что это серьезная тема??? если бы автор действительно был возмущен уже написал бы заявления военному (на погранцов) и транспортному (на таможенников) прокурорам...а так обычный треп о том о сем, к коему руководство аэропорта кстати никакого отношения не имеет!
К
Кось
а так обычный треп о том о сем, к коему руководство аэропорта кстати никакого отношения не имеет!
Ню-ню... к коему чему не имеет руководство, простите? К обслуживанию пассажиров? К разгрузке и выдаче багажа, к подаче телетрапа, к организации взаимодействия с границей и таможней?
О прокуратуре и возмущении. Сейчас часто путают правонарушение и плохое обслуживание. Как возмутятся на задержку с багажом, так сразу письмо в прокуратуру. Как будто там волшебники сидят.
Бардак надо ликвидировать тому, кто его допустил. А раз вы тему прочли, как работник Кольцово, то и начальство прочтет. И меры примет, может быть.
L
Lakosta*
если бы автор действительно был возмущен уже написал бы заявления военному (на погранцов) и транспортному (на таможенников) прокурорам...а так обычный треп о том о сем, к коему руководство аэропорта кстати никакого отношения не имеет!
А автор возмущен.
Просто автор еще и работает, и работу свою должен выполнять хорошо.
Понятно, что произошедшего недостаточно, чтобы я бросила все и пошла писать заявления, на то и существует форум, который участники рынка прекрасно знают и читают. И я надеюсь, что, несмотря на молчание, замечания, которые тут озвучены, будут приняты к работе... Пост на форуме - это абсолютно нормальная площадка обратной связи.
По поводу
обычный треп о том о сем, к коему руководство аэропорта кстати никакого отношения
не имеет!
Если это происходит в стенах аэропорта, имеет.
c
constant_n
Если это происходит в стенах аэропорта, имеет
могу долго и нудно писать, что вы не правы...но приведу простой пример:
если завтра вас почем халва отдубасит сотрудник ППС верх-исетского рувд, вы что поедете жаловаться министру госимущества свердловской области, на основании договора аренды между ГУВД и МУГИСО на занимаемое рувдом здание????...нееет вы пойдете к вышестоящему милицейскому руководителю или прокурору!!!
участники рынка прекрасно знают и читают
думаю, что таможня и погранцы как "участники рынка" не сильно заморачиваются чтением данного форума
n
nepoceda
Да все в порядке в Кольцово, не хуже чем везде. Сегодня в 4:00 тщательно просматривают содержимое чемоданов , задают вопросы, если видят через сканер что-то непонятное, просят показать.
На паспортном контроле работает 3 окна. Только объявили регистрацию на Шарм - открыли еще несколько окон, чтобы не создавать очередь.
А в Праге, при выходе в город - шмонают чемоданы. Даже в самолете предупредили, что запрещенные продукты питания необходимо выкинуть в мусорный контейнер, иначе при обнаружении на досмотре - оформление штрафа! О как!
На паспортном контроле работает 3 окна. Только объявили регистрацию на Шарм - открыли еще несколько окон, чтобы не создавать очередь.
А в Праге, при выходе в город - шмонают чемоданы. Даже в самолете предупредили, что запрещенные продукты питания необходимо выкинуть в мусорный контейнер, иначе при обнаружении на досмотре - оформление штрафа! О как!
B
Billy2
по поводу досмотра. в ДМД - взрыв... Да еще в зоне прилета.
В Домодедово раньше проверяли на входе, но за последний год (кажется) от этой меры предосторожности почему-то отказались... Соболезнования семьям пострадавших. Дурдом творится в мире...
c
constant_n
ДМД - взрыв
надеюсь новость отрезвит автора темы! присоединяюсь к соболезнованиям...
Б
Брошкина (*)
щас тоже проверяют
там как раз на самом дальнем входе, где зона прилета, контроля на входе нет вообще, и это единственное такое место
и с электрички когда заходишь - тоже никого не проверяли. Рамка стояла в стороне, вся толпа ходит без контроля. Сейчас, похоже, это изменят.
D
D_RunK
Сейчас, похоже, это изменят.
если пойдут по этому пути-будет полная Ж.
нЕ рассчитанНа ,при таком кол-ве пассажиров,такая проверка в этом порту...там и без металлоискателей после экспресса давка на входе, дополнительный стопор только добавит проблем...нужны какие-то другие меры.
если пойдут по этому пути-будет полная Ж.
Если сделают цивильно с 5-7 постами досмотра с использованием нового оборудования - будет нормально. Если по-старинке и всех через одну рамку, будет капец!
s
shutник
рассчитанНа ,при таком кол-ве пассажиров,такая проверка в этом порту...там и без металлоискателей после экспресса давка на входе
Уже сделали
s
shutник
использованием нового оборудования - будет нормально
А это вряд ли.За гроши работать сложно будет людей найти.
В
Вио
мне тоже, как и автору, крайне не нравится работа Кольцово
конечно же, безопасность превыше всего, но проблемы в кольцово не из-за безопасности, а из-за пофигистического отношения к клиентам
почему уже который раз пришлось ждать регистрации на рейс 2 часа (при этом мы были одни из первых в очереди, т.к. приехали в аэропорт сильно заранее)? почему нельзя открыть больше стоек? почему нельзя начать регистрацию вовремя, а не с задержками?
вряд ли регистрация зависит от таможенников? к тем претензий нет...
почему багаж выдают с такими жуткими задержками?
по моей личной статистике нормально вовремя выдали багаж в кольцово только в 25% случаев. однажды ждали 2 часа, причем других рейсов одновременно с нами не было. что можно было делать 2 часа с багажом? ну только если все достать из чемоданов, пересмотреть и убрать обратно, не иначе. сомневаюсь, что эти два часа таможня досматривала багаж.
про то, что чемоданы швыряют как попало, со всей силы, будто специально хотят их сломать вместе с их содержимым вообще молчу. А еще у нас очень убогий зал прилета, тот, в котором транспортерная лента. и он не приспособлен для ожидания багажа в течение 2 часов (там сидений мало, воды нет и проч.)
если администрация кольцова выделяет столько времени своим сотрудникам для "досмотра" багажа, то пусть оборудует нормально залы для ожидания багажа. кстати в этих залах на моей памяти не было сотрудников аэропорта. вообще. и всем пофиг свои чемоданы ты взял или чужие. с квиточками ни разу не сверяли.
конечно же, безопасность превыше всего, но проблемы в кольцово не из-за безопасности, а из-за пофигистического отношения к клиентам
почему уже который раз пришлось ждать регистрации на рейс 2 часа (при этом мы были одни из первых в очереди, т.к. приехали в аэропорт сильно заранее)? почему нельзя открыть больше стоек? почему нельзя начать регистрацию вовремя, а не с задержками?
вряд ли регистрация зависит от таможенников? к тем претензий нет...
почему багаж выдают с такими жуткими задержками?
по моей личной статистике нормально вовремя выдали багаж в кольцово только в 25% случаев. однажды ждали 2 часа, причем других рейсов одновременно с нами не было. что можно было делать 2 часа с багажом? ну только если все достать из чемоданов, пересмотреть и убрать обратно, не иначе. сомневаюсь, что эти два часа таможня досматривала багаж.
про то, что чемоданы швыряют как попало, со всей силы, будто специально хотят их сломать вместе с их содержимым вообще молчу. А еще у нас очень убогий зал прилета, тот, в котором транспортерная лента. и он не приспособлен для ожидания багажа в течение 2 часов (там сидений мало, воды нет и проч.)
если администрация кольцова выделяет столько времени своим сотрудникам для "досмотра" багажа, то пусть оборудует нормально залы для ожидания багажа. кстати в этих залах на моей памяти не было сотрудников аэропорта. вообще. и всем пофиг свои чемоданы ты взял или чужие. с квиточками ни разу не сверяли.
C
Cybervlad
зато есть, где зона вылета, перед самим дьютиком...
Лео, хорош тупить!
Неужели непонятна разница между контролем САБ (перед посадкой в самолет) и контролем на входе в здание (вообще для всех, даже встречающих)?
L
Lakosta*
надеюсь новость отрезвит
Да мы о разных вещах говорим... как Вы не понимаете.
Еще раз подчеркиваю: я готова ждать и проходить все эти процедуры, если буду видеть, что это реально делается для безопасности пассажиров.
Сегодня, к сожалению, ситуация чаще обратная: под флагом "безопасности" проводятся неоправданные досмотры, до человека могут на ровном месте "докопаться" и т.п. А задержки на этапах без досмотра - вообще отдельная тема.
K
Keitrin
свинство, согласна. полчаса -да это мелочь,что бы, два раза стояли по 1,5 часа, ожидая багажа!
Самое издевательство в том, что воды с собой ни у кого не было -в самолете не нальешь с собой, на посадке тоже микро бутылочки только можно барть, а где их искать в чужой стране бегать?
И в духоте, без кондицонеров, после утомительных перелетов люди стоят и ждут свой багаж (а до этого,конечно, длительный паспортных контроль, когда уже себя чувствуешь в чем то виноватым), не имея возможности выпить воды. Ни кулера, ни тупо фонтатчика с водой там нет.
в то же время, аэропортовские сборы составляют огромную часть стоимости билета. За что платим, спрашивается?особенно, когда люди гибнут из за тупости работников аэропортов, которые элементарную безопасность не могут обеспечить.
А дальше - вынуждены люди покупать в аэропортовских кафешках воду по 70 рублей за 0,5 л.
Но толку то от наших стенаний на форумах. Нужно всем миром пытаться давить на руководство аэропорта,может, тогда хоть как то изменится ситуация.
Самое издевательство в том, что воды с собой ни у кого не было -в самолете не нальешь с собой, на посадке тоже микро бутылочки только можно барть, а где их искать в чужой стране бегать?
И в духоте, без кондицонеров, после утомительных перелетов люди стоят и ждут свой багаж (а до этого,конечно, длительный паспортных контроль, когда уже себя чувствуешь в чем то виноватым), не имея возможности выпить воды. Ни кулера, ни тупо фонтатчика с водой там нет.
в то же время, аэропортовские сборы составляют огромную часть стоимости билета. За что платим, спрашивается?особенно, когда люди гибнут из за тупости работников аэропортов, которые элементарную безопасность не могут обеспечить.
А дальше - вынуждены люди покупать в аэропортовских кафешках воду по 70 рублей за 0,5 л.
Но толку то от наших стенаний на форумах. Нужно всем миром пытаться давить на руководство аэропорта,может, тогда хоть как то изменится ситуация.
K
Keitrin
Еще раз подчеркиваю: я готова ждать и проходить все эти процедуры, если буду видеть, что это реально делается для безопасности пассажиров.
Сегодня, к сожалению, ситуация чаще обратная: под флагом "безопасности" проводятся неоправданные досмотры, до человека могут на ровном месте "докопаться" и т.п. А задержки на этапах без досмотра - вообще отдельная тема.
вот именно. то,что трусы перетряхивают, не имеет отношение к безопасности.
можно сервис, который оплачен людьми, совместить со строгим соблюдением безопасности.
а то вон люди пишут - в Домодедово свободно пропускают кавказцев с кучей тюков за бабки,даже не "светят" их груз. не говоря уж о досмотрах, а на нормальных людях изображают активную деятельность.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.