Андаманское море 2011, Таиланд. Ищем участников
S
Shuran2
Группа единомышленников ищет участников в водно-парусный поход, целью которого, является посещение системы островов Тарутао, Ко-Липе - Ко-аданг в Андаманском море, королевство Таиланд. Находятся тут http://tinyurl.com/r87cje
Сроки: 10 февраля-10 марта (Из них три недели на воде, одна неделя посмотреть материковый Таиланд)
Нитка маршрута:
1. Е-бург - Бангкок - на самолете
2. Бангкок-Пакбара (Пакбара -порт на побережье Андаманского моря) на микроавтобусе с грузом. (часть народу, кто не влезет (или не хочет ехать 1000 км в микроавтобусе) своим ходом на рейсовом автобусе или на местных авиалиниях до Хат-Яя, далее машиной или автобусом до Пакбары. Там все встречаемся.
3. От Пакбары добираемся до ближайшего крупного острова на арендованной лодке. Высаживаемся, отмечаем прибытие, строим катамаран.
4. Далее своим ходом Тарутао - Ко-Адан г- КоРави - Ко-липе. Всего на острова 2,5 недели
5. Выброска с Ко-липе на пароме до Пакбары
6. Тусуемся неделю в Таиланде. Здесь можно вместе, можно раздельно, кто как хочет, в зависимости от личных предпочтений.
6. Бангкок-Екб самолетом.
Группа: 8-10 человек (в настоящий момент 6 уже есть). Ищем активных и трудолюбивых, целеустремленных, желательно хотя бы с минимальным сплавным, водным или дайверским опытом, с ЧЮ, без ВП.
Формат похода: туристический, т.е. еду готовим сами, живем на пляже в палатках или без них, купаемся, загораем, ныряем, ловим рыбу, посещаем джунгли, собираем кокосы и местных паразитов)) Надоело место, снимаемся переезжаем на другое.
В Пакбаре и Ко-Липе возможны разовые проживания в бунгало или гостинице). Продукты закупаем в супермаркете в Бангкоке, алкоголь - берем местный ром и пиво.
Судно: парусный катамаран (изг. Горшковым) с лодочным мотором. Проверен на профпригодность на Байкале, Телецком, Волге и Шантарских островах (Охотское море), Андаманское море (Таиланд)
Вот фото:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Стоимость ориентировочно, со всеми запасами 45-50 тыс. рублей, точно назвать пока не сможем. Зависит от стоимости билетов, проживания и питания потребления местного алкоголя и прочих расходов.
Вот отчет украинских товарищей, которые первыми прошли данным маршрутом на парусном кате (или первые сделали отчет об этом). Внешка, куча картинок. http://travel.awd.ru/content/view/877/38/
Отчет за 2010 год пишется и публикуется http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=156&i=27682...
По всем вопросам пишите в личку , оставляйте координаты:
Или звоните по тел 2468978 после 17-00 спросить Горшкова Сергея.
з/ы Если народу наберется много, до 16 человек, то рассматривается вариант пойти 2-мя парусными катамаранами.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Сроки: 10 февраля-10 марта (Из них три недели на воде, одна неделя посмотреть материковый Таиланд)
Нитка маршрута:
1. Е-бург - Бангкок - на самолете
2. Бангкок-Пакбара (Пакбара -порт на побережье Андаманского моря) на микроавтобусе с грузом. (часть народу, кто не влезет (или не хочет ехать 1000 км в микроавтобусе) своим ходом на рейсовом автобусе или на местных авиалиниях до Хат-Яя, далее машиной или автобусом до Пакбары. Там все встречаемся.
3. От Пакбары добираемся до ближайшего крупного острова на арендованной лодке. Высаживаемся, отмечаем прибытие, строим катамаран.
4. Далее своим ходом Тарутао - Ко-Адан г- КоРави - Ко-липе. Всего на острова 2,5 недели
5. Выброска с Ко-липе на пароме до Пакбары
6. Тусуемся неделю в Таиланде. Здесь можно вместе, можно раздельно, кто как хочет, в зависимости от личных предпочтений.
6. Бангкок-Екб самолетом.
Группа: 8-10 человек (в настоящий момент 6 уже есть). Ищем активных и трудолюбивых, целеустремленных, желательно хотя бы с минимальным сплавным, водным или дайверским опытом, с ЧЮ, без ВП.
Формат похода: туристический, т.е. еду готовим сами, живем на пляже в палатках или без них, купаемся, загораем, ныряем, ловим рыбу, посещаем джунгли, собираем кокосы и местных паразитов)) Надоело место, снимаемся переезжаем на другое.
В Пакбаре и Ко-Липе возможны разовые проживания в бунгало или гостинице). Продукты закупаем в супермаркете в Бангкоке, алкоголь - берем местный ром и пиво.
Судно: парусный катамаран (изг. Горшковым) с лодочным мотором. Проверен на профпригодность на Байкале, Телецком, Волге и Шантарских островах (Охотское море), Андаманское море (Таиланд)
Вот фото:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Стоимость ориентировочно, со всеми запасами 45-50 тыс. рублей, точно назвать пока не сможем. Зависит от стоимости билетов, проживания и питания потребления местного алкоголя и прочих расходов.
Вот отчет украинских товарищей, которые первыми прошли данным маршрутом на парусном кате (или первые сделали отчет об этом). Внешка, куча картинок. http://travel.awd.ru/content/view/877/38/
Отчет за 2010 год пишется и публикуется http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=156&i=27682...
По всем вопросам пишите в личку , оставляйте координаты:
Или звоните по тел 2468978 после 17-00 спросить Горшкова Сергея.
з/ы Если народу наберется много, до 16 человек, то рассматривается вариант пойти 2-мя парусными катамаранами.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
C
Cybervlad
дайверским опытом
Гм, а это-то зачем? :-)
Как человек имеющий опыт и с катамараном и с аквалангом, могу точно сказать, что навыки пользования вторым при обращении с первым совершенно не помогут :-)
А так - отличный маршрут, по-хорошему завидую.
p.s. Мы пивом и ромом затаривались в Пакбаре, там есть магазины. Если быстро кончится, можно пополнить запасы на Липе, там цены тоже не заоблачные. Это я к тому, что нет большого смысла абсолютно все тащить из Бангкока...
N
NК
очень круто!
отличный маршрут, очень красивые места.
завидую.
а как 10 человек на таком катамаране умещается?
отличный маршрут, очень красивые места.
завидую.
а как 10 человек на таком катамаране умещается?
S
Shuran2
Гм, а это-то зачем?
Любой опыт, лишь бы плавать умел.
затаривались в Пакбаре
Это я условно написал. Мы часть продуктов купили в БКК, часть по дороге в супермаркете, а часть, в том числе ром и пиво, в Пакбаре. В местном оптовом магазинчике сильно удивились, когда мы с двух заходов, в течении часа, скупили у них все запасы рома в количестве двух с половиной коробок. Сказали заходите почаще
а как 10 человек на таком катамаране умещается?
8 человек помещаются хорошо, 10 это уже перебор, приходится поплотнее садиться.
М
Мшы
приходится поплотнее садиться.
А если шторм и компас сломается , куда плыть ? ;-)
S
Shuran2
А если шторм и компас сломается , куда плыть ?
На этот случай есть в запасе GPS-навигатор и бинокль. Все продумано
На самом деле шторм не за пять минут начинается, всегда есть время укрыться. Ну и большие переходы мы не делаем, стараемся идти в зоне видимости островов. Кроме того, в том районе активная навигация
C
Cybervlad
Мы часть продуктов купили в БКК, часть по дороге в супермаркете, а часть, в том числе ром и пиво, в Пакбаре. В местном оптовом магазинчике сильно удивились, когда мы с двух заходов, в течении часа, скупили у них все запасы рома в количестве двух с
половиной коробок. Сказали заходите почаще
Понятно дело
Из этого я делаю косвенный вывод, что уже ходили на кате в этих краях?
Потому как меня несколько напрягает не возможный шторм, а сильные течения, которые бывают между островами.
T
ToyoTAlex ї
Т.е. грести не придется? Требования про трудолюбивых это к чему? Т.е. придется на отдыхе пахать?
S
Shuran2
Из этого я делаю косвенный вывод, что уже ходили на кате в этих краях?
В первом сообщении топика есть ссылка на отчет по прошлой экспедиции в феврале этого года. Но его только начали выкладывать на е1 и он еще не закончен.
сильные течения, которые бывают между островами.
Сильные течения между островами не постоянны. формируются отливами-приливами, в течении дня меняют направленность. Их можно и нужно учитывать при движении, что-бы они превращались из морских демонов в друзей и помошников. Но в прошлый раз мы не почувствовали сильного влияния течений на наше продвижение
S
Shuran2
грести не придется?
Обычно, весла в руки берутся редко. Приходится немного отгребать от берега, перед тем как поставить паруса или запустить движок. Или когда к берегу подходишь в отлив и мелко уже.
Ну а если, не дай бог, накроется движок на переходе... То в этом случае
Ищем активных и трудолюбивых, целеустремленных, желательно хотя бы с минимальным сплавным, водным или дайверским опытом, с ЧЮ, без ВП.
C
Cybervlad
В первом сообщении топика есть ссылка на отчет по прошлой экспедиции
Сорри, не отфиксировал...
Сильные течения между островами не постоянны. формируются отливами-приливами,
в течении дня меняют направленность.
В курсе, нырял там в пик полнолуния, когда течение камни переворачивало :-)
Но в прошлый раз мы не почувствовали сильного влияния течений на наше продвижение
Может быть потому, что были не в "крайнем" цикле Луны?
В любом случае, я пропустил слово "движок". С двигателем и 10 веслами. наверное, можно выгрести и против течения, если понадобится :-)
F
FIGHT FOR YOUR RIGHT
Огласите список ВП, пожалуйста.
C
Cybervlad
Огласите список ВП, пожалуйста.
Судя по:
алкоголь - берем местный ром и пиво.
употребление спиртного (разумное) в этот список не входит ;-)
S
Shuran2
Огласите список ВП, пожалуйста.
Списка вредных привычек, как такового нет. Есть определенные правила поведения в обществе, которые желательно соблюдать как в повседневной жизни, так и на отдыхе. Мы не можем запретить взрослым людям заниматься любимым делом и вести себя так, как они привыкли, но хотелось бы, чтоб это не доставляло неудобство другим членам группы. Это в общем. А в частности
R
Rikki TikS
Класссс !!! Ребята, до какого числа можно отписаться о согласии?? ммм?
Д
Диджей,Миксмейкер,УличныйДенсе...
Сроки: 10 февраля
Узбекскими авиалиниями летите ?
S
Shuran2
до какого числа можно отписаться о согласии??
Группу набираем, до момента заполнения мест на катамаране. Если народу будет больше 8-10, можем довести количество до 16 за счет, того, что возьмем второй кат.
Узбекскими авиалиниями летите ?
Летим узбеками. 10 февраля туда, 9 марта обратно.
М
Мшы
Прикольная тема !
А как по опыту, такой толпой ехать не напряжно в плане разнообразности интересов каждого ?
И чем заниматься 2.5 недели на островах, кроме как собирательства кокосов , распития спиртных напитков и загорания\купания? Скучно не будет ? Надо какую-то развлекуху придумать
А как по опыту, такой толпой ехать не напряжно в плане разнообразности интересов каждого ?
И чем заниматься 2.5 недели на островах, кроме как собирательства кокосов , распития спиртных напитков и загорания\купания? Скучно не будет ? Надо какую-то развлекуху придумать
s
shatun_ua
Т.е. вы идете по тому же маршруту, что и год назад?
Вопрос по перевесу. У вас же кат тяжелый с рамой, вы оплачиваете перевес или на 10 человек хватает стандартного веса?
Вопрос по перевесу. У вас же кат тяжелый с рамой, вы оплачиваете перевес или на 10 человек хватает стандартного веса?
C
Calachik
У вас же кат тяжелый с рамой, вы оплачиваете перевес или на 10 человек хватает стандартного веса?
В этом году с трудом вписались, чтобы не платить за перевес. Нас спасло то, что двое летели из Москвы компанией, где норма багажа была 30+5 (если не ошибаюсь), у нас была норма 25+5 (узбеки). Но с февраля они уменьшили норму основного багажа, на 5 кг.
Обратно из БГК узбеки вообще не смотрели на вес, который ты берешь с собой в салон.
Ну и надо помнить, что видео-фото, пакеты, зонтики не взвешиваются, т.е. груз бьется на багаж (сдаем в багаж), ручная кладь (берем в салон и взвешиваем), фото-видео (берем в салон, не взвешиваем).
Какие нормы провоза багажа в 2011 у узбеков я не знаю.
Скучно не будет ?
От человека зависит. Двух недель мало :-)
Можно рыбачить, наблюдать за звездами, сделать хорошую серию фоток из жизни подводного мира, поставить опыты, понаблюдать за птицами .... Да много можно всего.
Но если вы любитель поклубиться и потусить, то это не сюда :-)
[Сообщение изменено пользователем 05.11.2010 00:28]
S
Shuran2
Пока отсутствовал Calachik уже на все ответила.
Как показал предыдущий опыт, вроде никто не скучал. Все чем-то были заняты. Брали с собой музыкальный проигрыватель (работает на солнечных батареях от флэшек), мячик, бадминтон. Но как-то музыка не пошла и спортинвентарь не пригодился. В основном пользовались спросом ласты и маски с трубками, подвдное ружье, спининг, книжка тоже оказалась не лишней, как в прочем и карты . Был еще у нас назначенный массовик затейник, вроде даже спектакль ставили...или сценку.
Ну и не забываем о формате мероприятия , надо еду приготовить, сходить за водой, дровами, разжеть костер...и т.д.
Да, идем по тому-же маршруту. Только решили его усложнить. В прошлый раз мы высадились на Ко-Аданге. А сейчас планируем пойти от ближайшего к Пакбаре острова, через Тарутао и Хай своим ходом. На Тарутао планируем потратить несколько дней. Было еще предложение по дороге зайти на Лангкави (Малайзия), но пока такой вариант не рассматриваем всерьез
А как по опыту, такой толпой ехать не напряжно в плане разнообразности интересов каждого ?
Как показал предыдущий опыт, вроде никто не скучал. Все чем-то были заняты. Брали с собой музыкальный проигрыватель (работает на солнечных батареях от флэшек), мячик, бадминтон. Но как-то музыка не пошла и спортинвентарь не пригодился. В основном пользовались спросом ласты и маски с трубками, подвдное ружье, спининг, книжка тоже оказалась не лишней, как в прочем и карты . Был еще у нас назначенный массовик затейник, вроде даже спектакль ставили...или сценку.
Ну и не забываем о формате мероприятия , надо еду приготовить, сходить за водой, дровами, разжеть костер...и т.д.
Т.е. вы идете по
тому же маршруту, что и год назад?
Да, идем по тому-же маршруту. Только решили его усложнить. В прошлый раз мы высадились на Ко-Аданге. А сейчас планируем пойти от ближайшего к Пакбаре острова, через Тарутао и Хай своим ходом. На Тарутао планируем потратить несколько дней. Было еще предложение по дороге зайти на Лангкави (Малайзия), но пока такой вариант не рассматриваем всерьез
s
shatun_ua
> Ну и надо помнить, что видео-фото, пакеты, зонтики не взвешиваются, т.е. груз бьется на багаж (сдаем в багаж), ручная кладь (берем в салон и взвешиваем), фото-видео (берем в салон, не взвешиваем).
это мы знаем :-) мы баллоны и палатки везли в ручной клади
это мы знаем :-) мы баллоны и палатки везли в ручной клади
s
shatun_ua
кстати, а какой у вас мотор? кат то все-таки не маленький...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.