Скидки на туры
N
NeznаYkа®

16:35, 26.10.2010
Просто хотелось узнать Ваше мнение. Я сама, заказывая какие-либо услуги никогда не требую скидки - уважая труд других
ваше благородство никому не нужно к сожалению, ибо продавец(и вы собственно) знает: моральный аспект в ценовой политике, это последнее о чем он подумает.
Ну, а если вы не используете дисконты, которые заработали, потратив предварительно кучу денег- это простите говорит о вас, кхм, как о человеке которому все равно на все(равнодушие один из самых страшных пороков человечества)!
Во как!
Да и еще, увадать труд других-не значит переплачивать!
16:35, 26.10.2010
Я сама, заказывая какие-либо услуги никогда не требую скидки - уважая труд других.
труд конечно уважать надо - факт!
но!
я иду в агенство только потому, что операторы не работают с физиками.
И о какой работе речь? Я сама подобрала направление - отель - систему питания, подумала о страховке (кстати от страховых вам ведь тоже бонусы идут), определилась по экскурсиям и с готовым вариантом к вам, дорогие турфирмы.
Кстати, заранее зная сколько оператор вам дает комиссий. Делю ее пополам и требую скидку.
Разве не честно? Мне за работу, вам за оформление договора и страховки.
Так делает большинство моих знакомых. Потому что придешь к вам в турфирмы, а агенты все ну таааакие занятые... суетятся, на телефоны отвечают, дооформляют предыдущий договор, еще очередь создадут в сезон... Посидели мы так один раз, решили - хватит, спасибо, сами в состоянии поискать.
А последнее время стараемся ездить минуя турфирмы.
d
dom99999
16:51, 26.10.2010
Ну. меня вот как то всегда учили, что предоставление скидки имеет смысл только при увеличении оборота. То есть, если вы предоставили скидку Х%, то ваш оборот должен увеличится на Y%, чтобы получить дополнительную доходность.
Если вы предоставляете скидку и сохраняете оборот, то получаете меньшую доходность. Тогда вопрос: "На хрена козе боян?"
Ну еще скидка может предоставляться для возврата оборотных средств, например, при распродаже неликвидов. Но я думаю - это не ваш случай.
Поэтому, не понимаю ваших рыданий. Либо вы грамотно предоставляете скидки - и зарабатываете больше, получая дополнительный доход за счет увеличения оборота, ну ,либо зачем вам скидки, если все равно продаете столько сколько можете продать.
[Сообщение изменено пользователем 26.10.2010 16:53]
Если вы предоставляете скидку и сохраняете оборот, то получаете меньшую доходность. Тогда вопрос: "На хрена козе боян?"
Ну еще скидка может предоставляться для возврата оборотных средств, например, при распродаже неликвидов. Но я думаю - это не ваш случай.
Поэтому, не понимаю ваших рыданий. Либо вы грамотно предоставляете скидки - и зарабатываете больше, получая дополнительный доход за счет увеличения оборота, ну ,либо зачем вам скидки, если все равно продаете столько сколько можете продать.
[Сообщение изменено пользователем 26.10.2010 16:53]
сейчас читают
17:09, 26.10.2010
Тема почищена от скрытой рекламы. При попытке опять пиариться в теме пользователь abatur будет забанен до конца года.
если я работаю в турфирме, я не могу спросить другого мнения? Это уже пиар?
Ж
Жестокий ангел - ласковый бес

17:16, 26.10.2010
если я работаю в турфирме, я не могу спросить другого мнения? Это уже пиар?
Своим нытьем ты только позоришь свою фирму!
Я не понимаю, почему вы такие жестокие. Почему нытье - когда я просто спрашиваю чужое мнение. Не хотите - не говорите. Мне не нужно, чтобы вы ко мне пришли, раз вы тут общаетесь и что-то обсуждаете, неужели очень сложен вопрос о Вашей корысти?........ Нет своего мнения - не надо оскорблять
t
tafa

17:22, 26.10.2010
вопрос о Вашей корысти?........
Это не корысть-это абсолютно нормальное желание съэкономить свои деньги, вы ж тоже поймите-мы их не печатаем
d
dom99999
17:23, 26.10.2010
у меня просто вопрос чем они зарабатывают, зная, что клиентов у них по пальцам пересчитать,
Мда, как-то все страннее и страннее. Вас почему неудачники на рынке интересуют-то? Я понимаю мучится вопросом: почему у них куча клиентов, а у меня по пальцам пересчитать?
Мне кажется более эффективно анализировать лидеров, а не страдать по поводу того, что у соседа все плохо.
[Сообщение изменено пользователем 26.10.2010 17:25]
V
Valj2005
17:24, 26.10.2010
неужели очень сложен вопрос о Вашей корысти
хи! ну так жалко-то Вам скидочку.... вас же никто не заставляет ее предоставлять, как и меня покупать без скидки. не договорились разошлись. в че проблема?
m
mary82
18:57, 26.10.2010
Если вам нравятся такие скидки
О, да!
то скажите, пожалуйста на вопрос: как нам жить, чем платить зарплату, за офис и т.д.........
как то эта сторона воспроса вообще не интересует..
и в магазине не прошу скидку, и карты дисконтные дома где-то валяются.....
И прям в Золотом яблоке черную карту не достанете? будете шанель по 5 тыс покупать?
Л
_Лысый_
21:10, 26.10.2010
Топикстартер вообще отжигун... дорогие туристы как вы относитесь????
Ум то есть у человека... относимся просто ОТЛИЧНО ко всему что позволяет сэкономить бабло в наш и без того трудный век))))))))
Ум то есть у человека... относимся просто ОТЛИЧНО ко всему что позволяет сэкономить бабло в наш и без того трудный век))))))))
A
*Anabella*
21:14, 26.10.2010
А если мне не нужен турагент с опытом? если я четко знаю все параметры тура, в который я собираюсь ехать и мне лишь нужно оформить договор за 15 минут не напрягаясь...и не жирновато ли 10% от стоимости тура за такую работу?
T
Trader-st
21:56, 26.10.2010
Мое мнение следующее: одновременно и рядом могут существовать агентства, дающие скидки и обходящиеся без этого. Для этого им надо отличаться по одному параметру: качество услуг.
Т.е. находится же рядом продуктовый магазин и ресторан, где продают вино одного вида. Просто ресторан оказывает дополнительные услуги (сервировка, помещение и т.п.)
Возникает проблема: а как быть с тем, если турист проконсультировался в "дорогой" фирме, а приобрел тур в "дискаунтере"? Наверное, следует подумать о плате за консультирование туристов. Только тогда по результатам платных консультаций Вы должны предоставить очень качественную информацию (пример: решил я платно проконсультироваться по поездке в Питер - получил ценовые предложения и путеводители по музеям в придачу).
Вчера обратил внимание, что в коммерческой Ж/Д кассе висит объявление, что ближайший пункт продажи билетов без комиссии находится на Вокзале. Не думаю, что при виде этого текста все клиенты поехали на вокзал. Значит, есть причины, которые побуждают их переплачивать.
По поводу скидок: безусловно, они приятны. Но слишком низкая цена меня отпугнет, т.к. за бесценок никто не будет работать качественно. Поэтому ключевой критерий для меня - соотношение цены и качества.
Т.е. находится же рядом продуктовый магазин и ресторан, где продают вино одного вида. Просто ресторан оказывает дополнительные услуги (сервировка, помещение и т.п.)
Возникает проблема: а как быть с тем, если турист проконсультировался в "дорогой" фирме, а приобрел тур в "дискаунтере"? Наверное, следует подумать о плате за консультирование туристов. Только тогда по результатам платных консультаций Вы должны предоставить очень качественную информацию (пример: решил я платно проконсультироваться по поездке в Питер - получил ценовые предложения и путеводители по музеям в придачу).
Вчера обратил внимание, что в коммерческой Ж/Д кассе висит объявление, что ближайший пункт продажи билетов без комиссии находится на Вокзале. Не думаю, что при виде этого текста все клиенты поехали на вокзал. Значит, есть причины, которые побуждают их переплачивать.
По поводу скидок: безусловно, они приятны. Но слишком низкая цена меня отпугнет, т.к. за бесценок никто не будет работать качественно. Поэтому ключевой критерий для меня - соотношение цены и качества.
22:26, 26.10.2010
Возникает проблема: а как быть с тем, если турист проконсультировался в "дорогой" фирме, а приобрел тур в "дискаунтере"? Наверное, следует подумать о плате за консультирование туристов. Только тогда по результатам платных консультаций Вы
должны предоставить очень качественную информацию (пример: решил я платно проконсультироваться по поездке в Питер - получил ценовые предложения и путеводители по музеям в придачу).
Делается просто - консультация по подбору тура платная, в случае приобретения тура цена вычитается.
Согласен буду на такое - давно уже предлагал, делайте продажу онлайн "со скидкой", чтобы туристу только приехать и забрать пакет документов, и "с наценкой" при оказании консультационных услуг.
Да боюсь, что много Турбанков Боливар не вынесет :-)
Л
_Лысый_
22:31, 26.10.2010
не знаю... хочешь про отель почитать welcome на топхотелс...
ну или на крайняк у операторов... у них же можно почитать и про состав тура... экскурсии там и прочее... люди!! мы живём в век новых технологий и поэтому мнящая из себя тётенька, важно восседающая за столом с бейджиком менеджер по туризму, уходит (потихоньку) в прошлое. НЕ ПОВЕРЮ что ужасно хороший менеджер по туризму без подсмотра в монитор мне расскажет про все отели, про которые я спрошу... собственно вопрос почему я сам не могу туда же (в монитор) посмотреть и ещё сэкономить бабла... я не говорю про кидалово со скидками в 15-70%. я покупал у скидочников, причём в офисе не задал ни одного вопроса, кроме "куда платить?". но это моё мнение
Я молчу про тех кто разрабатывает какие-то индивидуальные туры... такие люди всем нужны и не будут плакать в топике про то что у них кто - то зп отобрал.
ну или на крайняк у операторов... у них же можно почитать и про состав тура... экскурсии там и прочее... люди!! мы живём в век новых технологий и поэтому мнящая из себя тётенька, важно восседающая за столом с бейджиком менеджер по туризму, уходит (потихоньку) в прошлое. НЕ ПОВЕРЮ что ужасно хороший менеджер по туризму без подсмотра в монитор мне расскажет про все отели, про которые я спрошу... собственно вопрос почему я сам не могу туда же (в монитор) посмотреть и ещё сэкономить бабла... я не говорю про кидалово со скидками в 15-70%. я покупал у скидочников, причём в офисе не задал ни одного вопроса, кроме "куда платить?". но это моё мнение
Я молчу про тех кто разрабатывает какие-то индивидуальные туры... такие люди всем нужны и не будут плакать в топике про то что у них кто - то зп отобрал.
n
nepoceda

13:46, 27.10.2010
ак нам жить, чем платить зарплату, за офис и т.д.........
и в магазине не прошу скидку, и карты дисконтные дома где-то валяются.....
Я что-то пропустила? Какая помощь нужна?
15:18, 27.10.2010
Отдыхали с 1001 туром. Скидок не делали, но я и не просила. Зато получила карту с бонусом в подарок)) У них поисковик удобный, потому к ним и пошла. ДО этого искала туры на турбоксе- много протухших, потому искала альтернативу.
Собственно да, мы ведь еще и за сервис платим,за скорость оформления бумаг. С другой стороны, вряд ли кто-то дает скидки в убыток себе, вероятно накрученный процент позволяет скинуть.
Несколько лет назад покупала путевку в детском бюро путешествий, всю душу вынули. Готова была заплатить,лишь бы скорее, так как с ребенком была. В итоге купила то же в спутнике.
Все-таки работа с клиентом, ее качество,для меня имеют значение
Собственно да, мы ведь еще и за сервис платим,за скорость оформления бумаг. С другой стороны, вряд ли кто-то дает скидки в убыток себе, вероятно накрученный процент позволяет скинуть.
Несколько лет назад покупала путевку в детском бюро путешествий, всю душу вынули. Готова была заплатить,лишь бы скорее, так как с ребенком была. В итоге купила то же в спутнике.
Все-таки работа с клиентом, ее качество,для меня имеют значение
Л
_Лысый_
15:23, 27.10.2010
нужна?
А чем помочь можете?
n
nepoceda

16:06, 27.10.2010
Банально, но ... Стрижка, укладка.
Л
_Лысый_
23:51, 27.10.2010
актуально... особенно для меня))))))))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.