АВИАНОВА - первый и последний опыт

Мои впечатления о пользовании услугами компании «Авианова».
Поехали:
Купился на рекламу и решил попробовать полетать экономичной компанией. 12.10.2010 зашел в Интернет, не сложными путями купил билеты на 14.10.2010 Екатеринбург-Москва и 15.10.2010 Москва-Екатеринбург. Цена и впрямь вышла удачной около 7000 рублей, насторожило только место прилета Аэропорт Шереметьево (по молодости просидел в этом клоповнике 12 часов и зарекся никогда не летать через этот Аэропорт). Но друзья сказали, что его реконструировали, и что там теперь круто.
Вылетели по расписанию, приятно удивило, но приземлились почему-то на 35 мин позже, самолет тесноват, за все надо платить, но ничего, зато экономия. Зона высадки старая, никакой реконструкции кроме платной парковки особо не увидел.
Спустя сутки, вылет в 18-05. Я и 3 друга засобирались в родной Екатеринбург. Электричка в Шереметьево ходит с Белорусского вокзала. Вспоминая, что, улетая с Домодедово можно за 2 часа регистрироваться на Повелецком вокзале, решил сделать так же и тут. Но опоздали на 5 мин. Т.е. до вылета осталось 01-55. Сразу упали на электричку, благо идет она до Шереметьево 35 мин. Оценил электричку на все 5+. Приехали в Шереметьево в 17-05, увидел аэропорт новыми глазами, сделали достойно, смотреть особо некогда было, регистрация заканчивалась через 20 мин. надо было поторопиться. Каково же было мое удивление!!!! Наш самолет вылетает не из этой красоты, а из терминала «Б», т.е. из старого здания Шереметьево. Я понимаю, что надо было смотреть внимательно на билеты, но билетов-то как раз у меня и не было. на Электронном билете нет информации о терминале, а на сайте при регистрации о том, что между Шереметьевым куда приходит электричка и местом регистрацией расстояние в 15 мин. на машине и слова не было. С моим почти европейским восприятием к миру и в голову не могло прийти, что разница в терминалах может быть настолько важна. В Европе в таких ситуациях есть возможность регистрации в других терминалах, но мы же в России. Ладно, берем такси и летим (таксист реально вошел в наше положение) в терминал «Б». Забегаем, проходим контроль (багаж – только Айпады), бежим к стойке регистрации – опоздали на 3 минуты. Женщина прямо перед нами закрывает регистрацию. Нас 4 человека, без багажа, просим зарегистрировать, шанс же сесть на самолет и никого не задержать еще ведь есть. Она Представитель Авиакомпании перед нами прячет бейдж по кофту, делает вид что кому- то звонит и сообщает нам, что все сели в Самолет и он готовиться в вылету… расстроенные, но понимает что пролетели с посадкой ругаемся на жизнь, но просто бродим и думаем что же делать дальше. Все это длилось минут пять. И начинается шоу, в Аэропорт к стойкам регистрации начинает подъезжать народ оказавшийся такими же внимательными, как и мы. Когда число опоздавших начало зашкаливать за 20 человек думаем что шанс все же чуть задержать самолет из-за количества опоздавших все же есть. НО представительница Авиакомпании после разговора с Нами пропала, на вызовы работников Аэропорта не реагировала. Проходит еще 10 мин. вся толпа уже в 25 человек ломиться к комнатке Авиановы. Женщина одна аж на колени вставать начала упрашивать, чтобы без них не улетали, они из Израиля и денег у них пятерых уехать из Москвы нет. И тут! Объявление в Аэропорте: по фамильно объявляют двух человек, которые прошли регистрацию, но не явились в Воротам на посадку. Т.Е. Ворота Были открыты все эти 18 мин. и реально был шанс спокойно пройти регистрацию и успеть на самолет. Подхожу к представителю, спрашиваю, что она сказала ведь что все уже в самолете, а люди еще даже не в автобусе. В ответ хамство. И закрытое окошко. Все 25 человек начали поднимать кипиш, правда ведь любая уважающая компания даже ради двух пассажиров иногда останавливает вылет, а тут 1/3 самолета не успело. А тут только хамство. Хоть бы вышла да спокойно объяснила… Попытался позвонить в Калл центр, хоть на представителя спрятавшего бейдж пожаловаться, так по бесплатному московскому номеру можно звонить только по 3 вопросам, остальные вопросы только по платному номеру с мобильного.)))) забил.
Ладно. Не судьба. Пошли покупать билеты на другой рейс через 7 часов Аэрофлотом. И улетели из нового терминала.
ИТОГО:
Экономический перелет АВИВНОВОЙ вышел:
7000 билеты
300 электричка Белорусский-Шереметьево
1000 такси терминал «Б»
7200 Билет «Аэрофлот»
800 такси от терминала «Б»
6200 гостиница PARK INN (можно и вычеркнуть, просто 7 часов сидеть в аэропорте не хотелось)
Итого обошлось около 22000 рублей…. ))) сэкономил называется…

Алкоголь не учитываю)))))

ВЫВОД АВИАНОВА Г****О!!!!!!!!! Кое отношение к нам как пассажиоам, такое же и у меня как к компании. Не кому не советую!)


[Сообщение изменено пользователем 17.10.2010 23:27]
34 / 59
:Super: ™
От пользователя nopoceHoK
ВЫВОД АВИАНОВА Г*****О!!!!!!!!!

:-D :-D :-D :-D :-D
16 / 1
От пользователя nopoceHoK
6200 гостиница PARK INN (можно и вычеркнуть, просто 7 часов сидеть в аэропорте не хотелось)


От пользователя nopoceHoK
Экономический перелет АВИВНОВОЙ

За гостиницу отдать столько же, сколько билеты туда-сюда стоят, это мы можем.. Чо к чему. 8(
35 / 6
Ziggy
От пользователя nopoceHoK
АВИАНОВА Г****О!


От пользователя nopoceHoK
Но друзья сказали, что его реконструировали, и что там теперь круто.

Друзья, все-таки справедливости ради надо сказать, не намного лучше авиановы...
Ребята, если вы на бюджетную а-к в незнакомый терминал приезжаете за 5 минут до конца регистрации, то предъявляйте претензии сами к себе.
Я в свое время частенько приезжал в домик за 10 минут до конца регистрации, но я совершенно точно знал, куда бежать с электрички - мог с закрытыми глазами всю дистанцию пробежать, перескакивая через турникеты и рамки металлодетекторов.

От пользователя nopoceHoK
С моим почти европейским восприятием к миру и в голову не могло прийти, что разница в терминалах может быть настолько важна.


А со своими европейскими привычками звиздуйте к себе в европу, если вы такие понтовые... ай-пэды, все дела...
Кстати, не помню что бы в Хитроу все терминалы были рядом. И сомневаюсь что там есть возможность зарегаца из другого терминала.
В ЦДГ я не был, но не думаю что там ситуация лучше.
30 / 6
Ёжик в тумане
странное какое-то желание у автора - сам лоханулся, и теперь еще раструбить всем об этом, объяснив это

От пользователя nopoceHoK
С моим почти европейским восприятием к миру и в голову не могло прийти, что разница в терминалах может быть настолько важна.


аффтар, у вас не европейское, у вас деревенское восприятие
38 / 4
Очень странно, что автору не дали пройти регистрацию. У меня была ситуация в Кольцово правда, что я катастрофически опаздывала на Авианову, зарегистрировали, подождали, задержали из-за меня одной рейс, как только забежала в самолет, мы сразу же поехали, а потом полетели в любимую Златоглавую

Автор, я думаю, подавайте в суд на Авианову, Вас 25 человек. Ситуация безобразная на самом деле.
13 / 7
От пользователя nopoceHoK
решил попробовать полетать экономичной компанией. 12.10.2010 зашел в Интернет, не сложными путями купил билеты на 14.10.2010

:lol: :lol: :lol:
От пользователя nopoceHoK
Цена и впрямь
вышла удачной около 7000 рублей

:-D :-D :-D
От пользователя nopoceHoK
на Электронном билете нет информации о терминале

да ладно :-D :-D :-D :-D есть там все
11 / 5
От пользователя nopoceHoK
Цена и впрямь
вышла удачной около 7000 рублей

Дороговато ИМХО для "удачной цены"
23 / 0
Посмотрите вылеты Екатеринбург-Москва начиная с 18-го января каждый день перелёт - 135 рублей!!! Со сборами 654!!!

Туда-обратно 1 173,00 руб. Не глюк ли?

Можно бронировать на каждую неделю на выходные...


[Сообщение изменено пользователем 18.10.2010 00:41]
9 / 0
Johnny21
щщикарный тред! (с)
3 / 0
Ёжик в тумане
От пользователя Marit
Автор, я думаю, подавайте в суд на Авианову, Вас 25 человек


еще бы основание, на котором в суд подавать, неплохо было бы указать
10 / 1
Еланя
От пользователя Marit
Ситуация безобразная на самом деле.

кроме указанного автором хамства представителя авиакомпании иного безобразия в теме не увидела. Авианова предупреждает, что регистрация заканчивается за 40 минут до вылета, а посадка за 20, и, покупая билет, пассажир с этими условиями соглашается, я не вижу оснований для иска.
А хамство - это плохо, негодование полностью поддерживаю.
11 / 2
Еланя
От пользователя nopoceHoK
С моим почти европейским восприятием к миру

часто Вас Ези джет или Ринейр ждут?
6 / 3
Johnny21
если вы опаздываете, то это не значит, что весь самолет должен вас ждать. вообще, задержка вылета в связи с поиском зарегистрировавшихся пассажиров, которые пьют в баре, или регистрацией опаздавших со стороны авиакомпании я расцениваю как неуважение к добросовестным пассажирам, которые уже устали сидеть сиднем в салоне. привыкайте - опаздание ваша проблема, приезжайте в аэропорт заранее. авианова сказала нет быдлу, спасибо авианове, крутая компания!
32 / 3
Johnny21
зы златоглавую в пердь, летать надо в питер!
2 / 5
HouseSpirit
автор, вы бы назвали тему сразу "мое почти европейское восприятие мира и наличие айпада" и не забивали людям голову всякой ерундой...
взрослый наверное человек, а все еще сваливаете ответственность за свои косяки на других...
при чем тут Авианова так и не уловил...
15 / 2
Johnny21
поросенок, у вас ведь европейское восприятие мира, 4 айпада помимо всего, пора привыкнуть, что кол центр обижается когда вы его калом обзываете, соответственно, отказывается вести дальнейшие переговоры..
9 / 1
Необычный НИК
Кто не пьет чай - чмо! ( Конфуций )
5 / 1
Еланя
Необычный НИК

не могли бы Вы выражаться яснее?
ЗЫ чай пью

[Сообщение изменено пользователем 18.10.2010 14:29]
2 / 2
ТаЮ
гы))) смишная тема, меня в авианове только хитрая система бронирования напрягла, из-за которой мне пришлось в платный колл-центр звонить чтобы перебронить даты , да и то, после слов "скажите номер вашей кредитной карты", я решила, что проще в аэропорту это сделать
1 / 2
От пользователя nopoceHoK
бежим к стойке регистрации – опоздали на 3 минуты. Женщина прямо перед нами закрывает регистрацию.


зачем напали на автора! Автор же написал, что опоздали на 3 минуты, это же хамство- закрывать стойку регистрации прямо перед носом пассажира. Да, перепутали терминал, заблудились в Ш, это легко там, можно блудить и блудить. Я автора поддерживаю и считаю, что опоздание на 3 минуты- это не опоздание, и рейс вполне мог ждать вылета. Тем более, в списке 25 опоздавших человек. читайте внимательнеее пост автора, а то сразу накинулись все.

зы. Милан в пердь, летайте в Рим
9 / 5
Versiona©
От пользователя nopoceHoK
на Электронном билете нет информации о терминале, а на сайте при регистрации о том, что между Шереметьевым куда приходит электричка и местом регистрацией расстояние в 15 мин. на машине и слова не было.

Внимательно посмотрите на билеты.
На шереметьевских обязательно указывается терминал.

Что касается сайта, то там указано, что ходят шатлы, значит надо было узнать расписание шатлов и заложить время на шатл .

Вы просто были невнимательны.
10 / 0
Versiona©
Насчет задержки рейса.
Летом улетали из Минвод. в регион приехал ВВП, все дороги перекрыли, а дорог там мало... и все они практически ведут в аэропорт...хоть пешком беги. Нам повезло с таксистом, практически полями проехали. Ну и время было с запасом.

Регистрацию задержали, вылет нет, на наш рейс не смогли попасть больше 20 человек, так что... когда летишь, лучше заложить время на форс-мажор.
2 / 0
Еланя
От пользователя Marit
опоздание на 3 минуты- это не опоздание, и рейс вполне мог ждать вылета

повторю уже высказанную в теме мысль, любое опоздание - это проявление неуважения. Не стоит ждать уважения к своей персоне, если не в состоянии уважать других.
5 / 1
Макs
Вчера вернулся из Москвы с "Авиановой". Летал тем же маршрутом. По соотношению цена - качество ставлю этой авиакомпании твёрдую пятерку. Летаю много, поэтому , поверьте, сравнить есть с чем. Вылет - прилёт чётко по расписанию, симпатичные стюардессы, всё на уровне. Да, когда вылетали из Кольцово, вернули в зал ожидания пассажиров, вылетающих в Сочи с Уральскими авиалиниями из-за технической неисправности самолёта. Мы шли на посадку, а этим горемыкам вадавали сок и колу . По поводу окончания регистрации - везде всё прописано, но нет мы опоздали и нас обязаны посадить в самолёт, с какой радости. Кстати, внимательно посмотрите свой электронный билет - там ясно и разборчиво написано пункт прилёта - Шереметьево- В. Да, этот сектор аэропорта не фонтан, но можно же зайти в инет и почитать полезную информацию -как добраться, на чём и где находится. Вообщем человек сам себе придумал трудности, и героически их преодолевает. Флаг в руки. Можно обвинить всех и вся , а я белый и пушистый.

[Сообщение изменено пользователем 18.10.2010 16:09]
13 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.