2 недели+ 2 моря=4 тыс. км


Такой маршрут был проделан в августе этого года. В этой теме буду неспешно делиться впечатлениями, полезной (возможно для кого то) информацией и конечно фотографиями.


До Берлина добирались на поезде. Там прокат авто и в путь. Автомобильная часть заняла около 2х недель. Маршрут:
Берлин-Гармиш Партенкирхен-Линьяно, Италия(4 дня)-Милан-Базель-Трир-Шевенинген-Амстердам(3 дня)-Берлин.
4200км.


Продолжение следует...



[Сообщение изменено пользователем 08.09.2010 14:00]
7 / 0
finally*
:fotku:
4 / 0
Kotkot
Как я уже сказал, до Берлина мы ехали на поезде. В связи с тяжелым отношением к авиа перелетам, выбрал я этот вид транспорта еще 4 года назад. Эта поездка исключением не стала.

Поезд №14 (Москва-Берлин) ходит 4 раза в неделю и отправляется с Белорусского вокзала ровно в 8.00. А на следующий день, в 9.00, но уже по европейскому времени, вы из русского вагона выходите на немецкую платформу. В итоге есть сутки на то, что бы выспаться, почитать путеводители, еще раз сверить будущий маршрут и просто поглазеть в окно на стремительно меняющийся, сами понимаете в какую сторону, пейзаж. Так как наш визит в Москву совпал с самым большим задымлением и 40 градусной жарой, отъезд был событием вдвойне отрадным. Уже на первой стоянке в Смоленске народ вывалил из поезда, не поверите, подышать. Да и я никогда не думал, что предстоит в жизни порадоваться чистому воздуху. Тем временем въехали в Белоруссию. В Минске нас ждал следующий климатический подарок - дождь, которого в центральной России ждали все лето.

В семь вечера прибываем в Брест. Стоянка 2 часа связана не только с прохождением границы, но и со сменой колесных пар, тк впереди Польша где, как и в остальной Европе, жд пути уже на несколько см. Получив в паспорт по штампу от белорусских погранцов, заезжаем в здоровенный ангар, где вагоны расцепляют, поднимают, выкатывают старые колеса, закатывают новые, опускают. На все минут 40. В шиномонтажке в такой хронометрах укладываются очень редко)). На новых колесах выезжаем из этого ангара прямо в лапы поляков. Минут за 30 проходим контроль, клянемся что не везем в ЕС больше блока сигарет и получаем еще один штамп. Все, граница позади. Самое время лечь спать, что бы на следующий день проснуться часов в 7 утра, увидев в окне реку Одер, на которой совсем недавно была еще одна государственная граница.

До Берлина 2 часа. Всего за одну ночь пути вид из окна изменился до неузнаваемости. Погода отличная. Настроение замечательное...






Продолжение следует...
"Завтра" сядем в машину и проедем с севера на юг почти всю Германию.
4 / 0
Lari$a
а по каким дням ходит поезд в Берлин?
0
Kotkot
От пользователя Сказк@
а по каким дням ходит поезд в Берлин

Точно не помню. Уточните в интернете.
0
Lari$a
а визу здесь делали?
0
Kotkot
От пользователя Сказк@
визу здесь делали

да
1 / 0
От пользователя Kotkot
впереди Польша где, как и в остальной Европе, жд пути уже на несколько см.

- Скажи, Царь-Батюшка, как железные дороги будем строить, как в Европе или шире?
Царь, задумавшись:
- А на хрен шире?!
И дороги построили на царский хрен шире.
5 / 0
Kotkot
От пользователя Пятая четверть

Да, гемор еще тот. Ладно, пассажирский поезд 10 вагонов переобуть, а с грузовыми как, вообще непонятно...
1 / 0
От пользователя Kotkot
а с грузовыми как, вообще непонятно...

На счет грузовых, по территории Словакии проложено 80 км ЖД с колеей 1520 (наш размер) до металлургических заводов в Кошицах. Эта магистраль еще при Хрущеве была построена, вроде, и поныне используется.

Интересно, а чисто технически возможно такое, внутрь широкой колеи положить еще один рельс? Т.е. левый рельс один, а справа - 2. Первый правый от левого на расстоянии 1436, а второй - 1520. Или правый рельс сдвоенный сделать Чтобы получилась дорога с двойной колеей, и по ней могли бы ездить и Европейские, и наши вагоны. Износ будет неравномерный у рельсов, ну так и менять левый рельс можно в 2 раза чаще.
Много ли городов в России, которые принимают поезда из Европы? Есть ли вообще такие, кроме Москвы? Если от Москвы до Бреста ехать половину суток, то расстояние между ними в районе 1000 км. Давно можно было на этом перегоне сделать Европейскую колею, если не двойную, как описано выше, то вообще отдельную, и нормально принимать заграничные поезда. В общем, как-то подстраиваться надо друг под друга.
1 / 0
Kotkot
От пользователя Пятая четверть
Интересно, а чисто технически возможно такое, внутрь широкой колеи положить еще один рельс? Т.е. левый рельс один, а справа - 2. Первый правый от левого на расстоянии 1436, а второй - 1520. Или правый рельс сдвоенный сделать

В бресте, на участке замены, сделаны двойные рельсы, только не так как Вы говорите, а просто по две с каждой стороны.
0
Kotkot
День в Берлине провели размеренно. Так как в экскурсионно-туристическом плане этот город давно изучен, ограничились прогулкой по центру и походом в зоопарк. (на зверушек можно посмотреть тут:http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=117&t=15878...
На следующий день в 9 утра берем машину. Сегодня нас ожидает самый большой пробег, 750км. Цель - Гармиш Партенкирхен, город в горах на самой границе с Австрией. Навигатор показывает смелое время прибытия 16.00. Тем временем, выезжаем из города, проезжаем небольшой участок с ограничением 80, и вот мы на на автобане А9, который соединяет столицу с Мюнхеном. Ограничения максимальной скорости нет. Три полосы в каждую сторону. По правой, стройной колонной идут фуры в перемешку с "домами на колесах". Для них 100 км\ч - максимум. Середина едет 120-140. Левая полоса используется для обгона, либо для летных испытаний своего автомобиля. Забавно наблюдать, как тебя на скорости 150 время от времени, обходят как стоячего всякие там мерседесы и прочие порше)) Едем, глазеем по сторонам. Не замечаем, как искатали первый бак европейского бензина.
Благо, заправки примерно каждые 20-30 км. Заправляю полный бак. Пересчитываю на рубли. Расстраиваюсь, больше не пересчитываю никогда, и на заправках плачу только картой))). Инфраструктура остановочных комплексов на автобанах позволяет в одном месте совершить сразу все необходимые манипуляции. Помимо заправок, в одном месте сконцентрированы несколько кафе разного ценового уровня, магазин, туалет и тд. Так же во многих местах есть wi-fi. В общем, все условия для комфортного передвижения. Мы перекусываем и двигаемся дальше.
На подъездах к Мюнхену первая пробка. Как уверяет мой друг, который около 10 лет живет в германии, но вот компанию нам составить не смог, пробки на автобанах бывают в двух случаях: дтп и ремонт дороги. Тут как раз второе. Одна полоса закрыта на ремонт и машины кучно идут по двум оставшимся. Минут 20 в таком режиме и Мюнхен остается позади, вместе с ремонтом и пробкой. А нам остается ехать 80 км. Через 20 уже видны горы. Еще через 40 автобан заканчивается и мы через несколько альпийских деревушек въезжаем в Гармиш.
Город Гармиш Партенкирхен - это две удивительно красивые альпийские деревни, которые объединились и стали городом в целях проведения в них зимней олимпиады в 1936 году. Полученная тогда инфраструктура, сделала это место популярным курортом и одним из горнолыжных центров Баварии.
Мы разместились в уютной трех этажной гостинице и сразу пошли гулять. К сожалению, времени оставалось только на небольшую прогулку и ужин. А посмотреть там есть что. Помимо осмотра олимпийских объектов, можно подняться в горы. Не смотря на лето, часть подъемников работает. А на верху много красивейших пешеходных маршрутов.
Мы же съедаем на ужин по курице с картофельным салатом, выпиваем по кружке пива и на покой. Обратно идем уже в темноте вдоль бурлящей горной реки. Отличное место.


1 / 0
Kotkot



Продолжение следует…
«Завтра» Австрия, Италия и встреча с морем.



[Сообщение изменено пользователем 09.09.2010 22:04]
3 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.