Не попадайтесь "Батерфлай"
А
Актиния
Подробности своего облома с турфирмой "Батерфлай" я описала на www.antibaterfly.narod.ru. Вкратце: турфирма не проверяет места, куда отправляет отдыхать. Так вот, недавно нашла единомышленников, которые попались с этой фирмой на поездке в Турцию. Им неповезло еще больше (и обошлось это еще дороже). Будьте
осторожны с этой фирмой.
A
Avelina
закинь рассказ сюда, у меня ссылка не открывается
А
Актиния
Антиреклама туристической фирме "Батерфлай"
Впечатления о зимнем отдыхе с туристической фирмой "Батерфлай", Екатеринбург
Собравшись отдохнуть в январские праздники на Урале с мужем и друзьями, я обратилась в фирму "Батерфлай". Мне предложили путевку в "сказочное" место "Золотой пляж" на озере Тургояк. Мы выкупили две путевки на двоих с 3 по 7 января. Стоимость суточного проживания на двоих с оплаченным завтраком 2400 руб. В офисе нас встретили тепло, подробно нам все рассказывали о предстоящем "шикарном" отдыхе. По рассказам, место должно было быть такое:
На берегу озера Тургояк стоит новый горнолыжный курорт "Золотой пляж". Горнолыжная трасса и прокат находятся непосредственно на территории базы. Даже ходить никуда не надо. Завтрак - шведский стол, на котором ждет нас разнообразие блюд и вкуснятина. А в обед и ужин можно было пойти в любое из нескольких мест - кафе, ресторанов. На выбор. Нас должны были развлекать аниматоры. Обещано было, что нам будет весело, как в Турции.
На деле оказалось все не так. Горнолыжный центр оказался в 30 км от турбазы, кафе было только одно, да и то, мест на всех отдыхающих не хватало. Цены тоже радовали: покушать на 1 человека выходило по 550 руб (в путевке у нас был оплачен только оказавшийся весьма скудным завтрак). Кушать мы ездили в соседний город. Из развлечений не было ничего, кроме 1 снегоката.
Предлагаю Вашему вниманию ответ фирмы "Батерфлай" на мои претензии.
"Здравствуйте уважаемая Татьяна.
Получили Ваше письмо о поездке на "Золотой пляж".
Мы, как и Вы, оказались дезинформированными пострадавшими,
исходившими в своих рассказах из материалов рекламного тура, в который не так давно съездила представитель нашей фирмы Татьяна Г. Мы, как и Вы, скорбим по Вашему неудавшемуся отдыху и халатному отношению наших партнеров к обязательствам договора. Мы глубоко возмущены таким отношением к нашим уважаемым туристам, и в обязательном порядке переправили письмо на "Золотой пляж". Видимо, письмо вызвало резонанс в дирекции курорта, так как они позиционируют себя как европейский курорт вне звезд, а описанные недостатки идут вразрез с заявленным имиджем. Данный прецедент может повлечь за собой резкую критику,
отказ многих фирм работать с "Золотым пляжем", поэтому, думаю, мы дождемся письменного извинения за всё, что случилось.
Мы всегда досконально проверяем подготовленность баз к встрече Нового года, но, здесь, к сожалению, не было возможности это сделать в силу расстояния.
Опрашивая всех свидетелей, кто имели отношение к рассказу об этом чудесном курорте, делаем выводы:
1. Татьяна Г. рассказала Вам по телефону о том, что ехали они на маршрутке 40 мин. до Солнечной долины.
Другие операторы могли сказать, что это недалеко,
зная, что у Вас машина, и 30 км это не расстояние.
2. Аниматоры должны были быть.
3. Обо всех изменениях нам сообщают, про сауны, наверное, в новогодней суматохе позабыли.
4. Очень приятно, что Вам понравились номера, но судя по всему, и номерам очень скоро придет разруха, учитывая, что за год работы они загубили такой перспективный пансионат как "Золотой пляж".
Мы искренне надеемся, что Ваша дружная семья всё-таки сумела посмотреть на все выпавшие на Вашу долю перепитии с долей иронии, юмора.
Коллектив нашей компании приносит Вам глубочайшие извинения и обещаем Вам разобраться.
С уважением,
Уральская туристическая Компания
(УТК) "Батерфлай"
И мой ответ на это письмо в "Батерфлай":
"Здравствуйте, уважаемые!
К сожалению, наша дружная семья не смогла посмотреть на ситуацию с поездкой с долей иронии и юмора. По-моему, с долей иронии посмотрели на нее Вы, судя по Вашему письму. Ваш ответ, что Татьяна Г. рассказала нам по телефону о том, что ехали они
на маршрутке 40 мин. до Солн.долины - откровенный обман или издевательство. С ней мы вообще не общались по телефону, она однажды нам только ответила письменно про сауну, да и то неправду. Возможно, она нас с кем-то путает.
Мне, приходя за путевкой в агентство, безразлично, кто из работников узнавал детали. "Мы всегда досконально проверяем подготовленность баз к
встрече Н.г, но, здесь, к сожалению, не было возможности это сделать в силу расстояния". При чем тут Новый год, мы не ждали Деда Мороза 3 числа. Также из этой фразы следует, что заграничные путевки у Вас покупать опасно. Это неприкрытый непрофессионализм.
Почему Вы себя называете пострадавшими? Деньги-то свои потратили мы. А Вы
получили свою прибыль. Вам мы вручили свои деньги как людям, знающим свою работу и берущим за это вознаграждение. Поэтому считаем, что ответственность должны нести Вы. Ваши предложения по компенсации затраченных денег и испорченного отдыха мы ждем в ближайшее время. Тогда мы и сможем отнестись с долей юмора к предоставленным неудобствам.
С уважением, Татьяна."
Ответа на это письмо я уже не дождалась, поэтому и собралась на сайте во возможности предупредить собирающихся отдохнуть людей о предстоящей опасности.
Всего доброго! Отдыхайте с проверенными туроператорами!
Впечатления о зимнем отдыхе с туристической фирмой "Батерфлай", Екатеринбург
Собравшись отдохнуть в январские праздники на Урале с мужем и друзьями, я обратилась в фирму "Батерфлай". Мне предложили путевку в "сказочное" место "Золотой пляж" на озере Тургояк. Мы выкупили две путевки на двоих с 3 по 7 января. Стоимость суточного проживания на двоих с оплаченным завтраком 2400 руб. В офисе нас встретили тепло, подробно нам все рассказывали о предстоящем "шикарном" отдыхе. По рассказам, место должно было быть такое:
На берегу озера Тургояк стоит новый горнолыжный курорт "Золотой пляж". Горнолыжная трасса и прокат находятся непосредственно на территории базы. Даже ходить никуда не надо. Завтрак - шведский стол, на котором ждет нас разнообразие блюд и вкуснятина. А в обед и ужин можно было пойти в любое из нескольких мест - кафе, ресторанов. На выбор. Нас должны были развлекать аниматоры. Обещано было, что нам будет весело, как в Турции.
На деле оказалось все не так. Горнолыжный центр оказался в 30 км от турбазы, кафе было только одно, да и то, мест на всех отдыхающих не хватало. Цены тоже радовали: покушать на 1 человека выходило по 550 руб (в путевке у нас был оплачен только оказавшийся весьма скудным завтрак). Кушать мы ездили в соседний город. Из развлечений не было ничего, кроме 1 снегоката.
Предлагаю Вашему вниманию ответ фирмы "Батерфлай" на мои претензии.
"Здравствуйте уважаемая Татьяна.
Получили Ваше письмо о поездке на "Золотой пляж".
Мы, как и Вы, оказались дезинформированными пострадавшими,
исходившими в своих рассказах из материалов рекламного тура, в который не так давно съездила представитель нашей фирмы Татьяна Г. Мы, как и Вы, скорбим по Вашему неудавшемуся отдыху и халатному отношению наших партнеров к обязательствам договора. Мы глубоко возмущены таким отношением к нашим уважаемым туристам, и в обязательном порядке переправили письмо на "Золотой пляж". Видимо, письмо вызвало резонанс в дирекции курорта, так как они позиционируют себя как европейский курорт вне звезд, а описанные недостатки идут вразрез с заявленным имиджем. Данный прецедент может повлечь за собой резкую критику,
отказ многих фирм работать с "Золотым пляжем", поэтому, думаю, мы дождемся письменного извинения за всё, что случилось.
Мы всегда досконально проверяем подготовленность баз к встрече Нового года, но, здесь, к сожалению, не было возможности это сделать в силу расстояния.
Опрашивая всех свидетелей, кто имели отношение к рассказу об этом чудесном курорте, делаем выводы:
1. Татьяна Г. рассказала Вам по телефону о том, что ехали они на маршрутке 40 мин. до Солнечной долины.
Другие операторы могли сказать, что это недалеко,
зная, что у Вас машина, и 30 км это не расстояние.
2. Аниматоры должны были быть.
3. Обо всех изменениях нам сообщают, про сауны, наверное, в новогодней суматохе позабыли.
4. Очень приятно, что Вам понравились номера, но судя по всему, и номерам очень скоро придет разруха, учитывая, что за год работы они загубили такой перспективный пансионат как "Золотой пляж".
Мы искренне надеемся, что Ваша дружная семья всё-таки сумела посмотреть на все выпавшие на Вашу долю перепитии с долей иронии, юмора.
Коллектив нашей компании приносит Вам глубочайшие извинения и обещаем Вам разобраться.
С уважением,
Уральская туристическая Компания
(УТК) "Батерфлай"
И мой ответ на это письмо в "Батерфлай":
"Здравствуйте, уважаемые!
К сожалению, наша дружная семья не смогла посмотреть на ситуацию с поездкой с долей иронии и юмора. По-моему, с долей иронии посмотрели на нее Вы, судя по Вашему письму. Ваш ответ, что Татьяна Г. рассказала нам по телефону о том, что ехали они
на маршрутке 40 мин. до Солн.долины - откровенный обман или издевательство. С ней мы вообще не общались по телефону, она однажды нам только ответила письменно про сауну, да и то неправду. Возможно, она нас с кем-то путает.
Мне, приходя за путевкой в агентство, безразлично, кто из работников узнавал детали. "Мы всегда досконально проверяем подготовленность баз к
встрече Н.г, но, здесь, к сожалению, не было возможности это сделать в силу расстояния". При чем тут Новый год, мы не ждали Деда Мороза 3 числа. Также из этой фразы следует, что заграничные путевки у Вас покупать опасно. Это неприкрытый непрофессионализм.
Почему Вы себя называете пострадавшими? Деньги-то свои потратили мы. А Вы
получили свою прибыль. Вам мы вручили свои деньги как людям, знающим свою работу и берущим за это вознаграждение. Поэтому считаем, что ответственность должны нести Вы. Ваши предложения по компенсации затраченных денег и испорченного отдыха мы ждем в ближайшее время. Тогда мы и сможем отнестись с долей юмора к предоставленным неудобствам.
С уважением, Татьяна."
Ответа на это письмо я уже не дождалась, поэтому и собралась на сайте во возможности предупредить собирающихся отдохнуть людей о предстоящей опасности.
Всего доброго! Отдыхайте с проверенными туроператорами!
А
Актиния
Да, я уже писала об этом. Но, думаю, не вредно и второй раз предупредить людей насчет некачественной услуги. Ведь самое обидное, когда обманываемся на тему отдыха. Ждешь-ждешь его, а потом так разочаровываешься.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.