Китай(октябрь) технический отчет, стр 3-5 часть 1-6
Ч
Чучелко мяучелко)))
Ага! Спасибо за соль, реально пригодилась , т.к. кукуруза не вкусная совсем у них
там иногда два вида продают белую (невкусную) и желтую
М
Мшы
и как сказать, не ем острую пищу?
Надо сделать важный вид и сказать так : Во бу чхы ла дэ цхай
Вот еще полезные словечки:
утка по-пекински - бэй тин као я
пельмени - тяо дзы
фэн-шуй - фэн-шуй
туалет - цхэ суо
Вы замужем ? - Нин тие хун лэ ма ?
каждый день новые тапки, тоже не плохо было))
Так они и так каждый день новые ;-) Старые выбрасывают и новые приносят. Также каждый день новые зубные щетки, мыло, полотенца, шампуни всякие. Есть даже фен ! Мне он правда нафих не нужен
два вида продают белую (невкусную) и желтую
Я правда так сильно в кукурузе не разбираюсь, все больше по гречке Значит мне подсовывали все время белую кукурузу по 1-2 Y за штуку, а я и не знал )))
M
Minicognac
Спасибо! )))) У нас же годовщина с Индонезии, надо отметить это дело
Отписал в личку
Ч
Чучелко мяучелко)))
дальше то рассказывай, что куда??? фотки гони
S
SУuS
Также каждый день новые зубные щетки, мыло, полотенца, шампуни всякие
Плюс одноразовая бритва с кремом, шапочка на голову для душа, пилочка для ногтей, специальная тряпочка для протирки обуви
Ч
Чучелко мяучелко)))
Плюс одноразовая бритва с кремом, шапочка на голову для душа, пилочка для ногтей, специальная тряпочка для протирки обуви
нам выдавали каждый день расчесочки, зубные щеточки с мааахонькой зубной пасточкой
S
SУuS
Угу, и это тоже было. Плюс, видимо, для чистки зубов в ванной на полочке стояли бутылки с питьевой водой.
нам выдавали каждый день расчесочки, зубные щеточки с мааахонькой зубной пасточкой
Ч
Чучелко мяучелко)))
еще чайничек бы и чайкофесахарсливки
ну как китайцев после такого не полюбить?)))
ну как китайцев после такого не полюбить?)))
М
Мшы
Автостанции – не так организованны, как аэропорты и ж/д вокзалы, но имеют место быть. Тут основное правило – спрашивать , на хорошем китайском языке, который как известно до Киева доведет :-D. В основном автобусные станции кучкуются около ж/д вокзалов, причем в разные группы городов автобусы уходят
из разных мест, которые надо найти – привокзальные площади достаточно огромны. Тут только спрашивать у местного населения или в кассах по продаже билетов, где есть англоговорящие работники.
Автобусы в аэропорт идут или от ж/д вокзала (ов) или от Управления гражданской авиации. Например, в Пекине автобус идет из аэропорта до центрального и до западного ж/д возкала.
Виды автобусов:
Kuai che – экспресс автобусы. Самые быстрые удобные и комфортные и самые дорогие естественно.
Wopu che – спальные автобусы – китайское изобретение, аналогов которому у нас нет.В салоне оборудованы двух-ярусные спальные места. Ходят обычно ночью.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Putong che – обычные автобусы, останавливаются на каждой остановке.
Xiao che – минибасы. Эти ходят без расписания, когда захотят по мере наполнения пассажирами.
Все надписи, а иногда и даже номер автобуса на китайском!
Такси – есть, поймать достаточно просто. Таксисты ездят в белых рубашках с галстуком и белых перчатках. В салоне на креслах натянуты белые чехлы – вот так! ;-). Место водителя отгорожено специальным стеклом от пассажиров, чтобы его нельзя было повредить.
В аэропортах и ж/д вокзалах стоянки такси организованны. Люди встают в специальную очередь и через турникеты подходят к подъезжающим машинам. Например, в Шанхае – тысячи машин такси стоят в очередь за своими клиентами c зелеными огоньками. Интересное зрелище особенно ночью ))))
Основная проблема все та же – водители говорят только на китайском. Поэтому чтобы ездить в такси запаситесь хорошей картой с названиями улиц и показывайте ему куда ехать, иначе он вас будет возить кругами и наматывать счетчик.
Посадка в такси стоит в разных городах по-разному – от 12 Y. На эту сумму можно проехать пять километров, далее идет отсчет, в зависимости от зоны движения – город, трасса (платная или бесплатная), загород, день или ночь. Километр в среднем стоит 2-3Y. Стоимость не зависит от кол-ва пассажиров и их багажа. Так что если вас 4 человека, то такси в пределах города самый удобный и дешевый транспорт для вас! .
Метро – отдельная песня! Очень логично сделано, все надписи дублируются на английском языке, достаточно просто ориентироваться. На всех станциях есть схемы собственно самой станции, обозначается выходами A,B,C,D – можно сориентироваться куда удобнее выходить.
В Пекине метро обозначается так:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В Шанхае маленькой буквой M в кружочке.
Стоимость метро в Пекине – 2-4 Y, в Шанхае – 3-7 Y в зависимости от дальности поездки.
Купить магнитную карточку можно или в кассах продажи билетов или в электронном автомате. Там жмем кнопочку english , далее выбираем желаемую линию и на ней выбираем уже требуемую станцию – все просто. Для оплаты принимаются любые немятые купюры, кроме купюры в 1Y. Монеты в 1Y принимаются. Сдачу автомат выдает только 1Y монетами. Поэтому если у вас крупная бумажная купюра и потом не хочется таскать в кошельке железо, то обычно около автоматов есть специальный человек, который меняет деньги. Магнитную карточку нужно сохранять до конца поездки, чтобы выйти через турникет карточку надо “скормить” автомату – засунуть в специальную щель . На входе в станцию “просвечивают” все сумки.
На пекинской карточке нарисована даже схема метро, по ней можно вполне прилично ориентироваться. Направления движение поезда обозначаются конечными станциями, т.е если линия идет например с севера на юг, то будет указано название конечной станции на севере и юге соответственно. В самом вагоне уже есть электронное табло со светодиодами, которые горят зеленым и красным светом. Заблудиться практически невозможно .
В часы пик, да и просто на центральных станциях бывает большое кол-во людей (берегите кошельки и другие ценные вещи!), но в основном все организованно встают в очередь к дверям поезда – из центра дверей люди выходят, с краев уже сразу заходят. Кстати, все станции оборудованы автоматическими дверями, чтобы исключить несчастный случай попадания человека на рельсы.
Метро работает в зависимости от станции, примерно с 5 до 23-00 часов.
В Шанхае есть линия метро №10, она уже работает, но не полностью по всему маршруту, на некоторых станциях не построены еще переходы на другие ветки. Поэтому приходится выходить на поверхность и потом снова спускать в метро, но уже за дополнительную плату, хотя автомат продает билет сразу туда куда надо .
Туалеты – их много, почти как и самих китайцев :-D. На автобусных остановках, в станциях метро, во всех местах массовых скоплений людей, у достопримечательностей, в магазинах, ресторанах, отелях, на ж/д вокзалах, аэропортах, автостанциях и т.п. Все туалеты бесплатны. Не во всех есть бумага и мыло, но вода есть ))).
Шоппинг – это на любителя. В Китае процветает кустарное производство – это наш рынок на Бебеля . Кто разбирается в подобной продукции, то в Китае можно съэкономить в 2-3 раза на этих вещах. Могу рекомендовать рынок Ябалоу в Пекине, ост метро Chaoyangmen по 2 ветке, потом топать по одноименной улице на восток, а там уже подскажут куда. Продавцы говорят по-русски. Наши оптовики у них и закупаются.
И фабричный Китай – вполне добротные и качественные вещи, представлены в многочисленных торговых центрах и бутиках. Это хорошие “подделки” знаменитых мировых производителей. Например, район Xidan Cultural Square, по 4 ветке метро. Цены как у нас, надо торговаться. Для тех, кто хорошо разбирается в брендах и постоянно мониторит рынок у нас, могут чего-нибудь выловить .
Электроника – цены немного ниже чем у нас, но зато само собой уже нет гарантии, ничего нельзя поменять и т.д. подобные проблемы и языковыми меню. Электронику лучше всего покупать недалеко от дома, с инструкцией на русском языке ;-).
Третьей частью заканчиваю цикл описания по отраслям( вроде основные все описал), далее буду делать срез по городам - как лучше распланировать день, что стоит посмотреть , а что не очень и т.д.
Автобусы в аэропорт идут или от ж/д вокзала (ов) или от Управления гражданской авиации. Например, в Пекине автобус идет из аэропорта до центрального и до западного ж/д возкала.
Виды автобусов:
Kuai che – экспресс автобусы. Самые быстрые удобные и комфортные и самые дорогие естественно.
Wopu che – спальные автобусы – китайское изобретение, аналогов которому у нас нет.В салоне оборудованы двух-ярусные спальные места. Ходят обычно ночью.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Putong che – обычные автобусы, останавливаются на каждой остановке.
Xiao che – минибасы. Эти ходят без расписания, когда захотят по мере наполнения пассажирами.
Все надписи, а иногда и даже номер автобуса на китайском!
Такси – есть, поймать достаточно просто. Таксисты ездят в белых рубашках с галстуком и белых перчатках. В салоне на креслах натянуты белые чехлы – вот так! ;-). Место водителя отгорожено специальным стеклом от пассажиров, чтобы его нельзя было повредить.
В аэропортах и ж/д вокзалах стоянки такси организованны. Люди встают в специальную очередь и через турникеты подходят к подъезжающим машинам. Например, в Шанхае – тысячи машин такси стоят в очередь за своими клиентами c зелеными огоньками. Интересное зрелище особенно ночью ))))
Основная проблема все та же – водители говорят только на китайском. Поэтому чтобы ездить в такси запаситесь хорошей картой с названиями улиц и показывайте ему куда ехать, иначе он вас будет возить кругами и наматывать счетчик.
Посадка в такси стоит в разных городах по-разному – от 12 Y. На эту сумму можно проехать пять километров, далее идет отсчет, в зависимости от зоны движения – город, трасса (платная или бесплатная), загород, день или ночь. Километр в среднем стоит 2-3Y. Стоимость не зависит от кол-ва пассажиров и их багажа. Так что если вас 4 человека, то такси в пределах города самый удобный и дешевый транспорт для вас! .
Метро – отдельная песня! Очень логично сделано, все надписи дублируются на английском языке, достаточно просто ориентироваться. На всех станциях есть схемы собственно самой станции, обозначается выходами A,B,C,D – можно сориентироваться куда удобнее выходить.
В Пекине метро обозначается так:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В Шанхае маленькой буквой M в кружочке.
Стоимость метро в Пекине – 2-4 Y, в Шанхае – 3-7 Y в зависимости от дальности поездки.
Купить магнитную карточку можно или в кассах продажи билетов или в электронном автомате. Там жмем кнопочку english , далее выбираем желаемую линию и на ней выбираем уже требуемую станцию – все просто. Для оплаты принимаются любые немятые купюры, кроме купюры в 1Y. Монеты в 1Y принимаются. Сдачу автомат выдает только 1Y монетами. Поэтому если у вас крупная бумажная купюра и потом не хочется таскать в кошельке железо, то обычно около автоматов есть специальный человек, который меняет деньги. Магнитную карточку нужно сохранять до конца поездки, чтобы выйти через турникет карточку надо “скормить” автомату – засунуть в специальную щель . На входе в станцию “просвечивают” все сумки.
На пекинской карточке нарисована даже схема метро, по ней можно вполне прилично ориентироваться. Направления движение поезда обозначаются конечными станциями, т.е если линия идет например с севера на юг, то будет указано название конечной станции на севере и юге соответственно. В самом вагоне уже есть электронное табло со светодиодами, которые горят зеленым и красным светом. Заблудиться практически невозможно .
В часы пик, да и просто на центральных станциях бывает большое кол-во людей (берегите кошельки и другие ценные вещи!), но в основном все организованно встают в очередь к дверям поезда – из центра дверей люди выходят, с краев уже сразу заходят. Кстати, все станции оборудованы автоматическими дверями, чтобы исключить несчастный случай попадания человека на рельсы.
Метро работает в зависимости от станции, примерно с 5 до 23-00 часов.
В Шанхае есть линия метро №10, она уже работает, но не полностью по всему маршруту, на некоторых станциях не построены еще переходы на другие ветки. Поэтому приходится выходить на поверхность и потом снова спускать в метро, но уже за дополнительную плату, хотя автомат продает билет сразу туда куда надо .
Туалеты – их много, почти как и самих китайцев :-D. На автобусных остановках, в станциях метро, во всех местах массовых скоплений людей, у достопримечательностей, в магазинах, ресторанах, отелях, на ж/д вокзалах, аэропортах, автостанциях и т.п. Все туалеты бесплатны. Не во всех есть бумага и мыло, но вода есть ))).
Шоппинг – это на любителя. В Китае процветает кустарное производство – это наш рынок на Бебеля . Кто разбирается в подобной продукции, то в Китае можно съэкономить в 2-3 раза на этих вещах. Могу рекомендовать рынок Ябалоу в Пекине, ост метро Chaoyangmen по 2 ветке, потом топать по одноименной улице на восток, а там уже подскажут куда. Продавцы говорят по-русски. Наши оптовики у них и закупаются.
И фабричный Китай – вполне добротные и качественные вещи, представлены в многочисленных торговых центрах и бутиках. Это хорошие “подделки” знаменитых мировых производителей. Например, район Xidan Cultural Square, по 4 ветке метро. Цены как у нас, надо торговаться. Для тех, кто хорошо разбирается в брендах и постоянно мониторит рынок у нас, могут чего-нибудь выловить .
Электроника – цены немного ниже чем у нас, но зато само собой уже нет гарантии, ничего нельзя поменять и т.д. подобные проблемы и языковыми меню. Электронику лучше всего покупать недалеко от дома, с инструкцией на русском языке ;-).
Третьей частью заканчиваю цикл описания по отраслям( вроде основные все описал), далее буду делать срез по городам - как лучше распланировать день, что стоит посмотреть , а что не очень и т.д.
поставила плюсик, можно 5 копеек вставлю
не факт, во-первых, в Пекине ЖД вокзалов целых 4 и рядом с тем откуда мы уезжали метро как раз не было
можно еще на рецепшне отелей, с нас взяли плюсом 20 юаней за билет
[Сообщение изменено пользователем 07.11.2010 11:57]
Лучше всего селиться недалеко от ж/д вокзала, там есть и банки для обмена валюты, и магазины, и метро, и удобный старт в другие города на поезде.
не факт, во-первых, в Пекине ЖД вокзалов целых 4 и рядом с тем откуда мы уезжали метро как раз не было
Купить билеты можно через турагентства, они берут комиссию 30-50Y или непосредственно на вокзале в кассе.
можно еще на рецепшне отелей, с нас взяли плюсом 20 юаней за билет
[Сообщение изменено пользователем 07.11.2010 11:57]
М
Мшы
поставила плюсик, можно 5 копеек вставлю
Спасибо за плюсик Можно даже и не 5 копеек, а больше
Вы наверное с западного стартовали ? Там да, до метро с километр наверное будет. Центральный в этом плане удобней.
можно еще на рецепшне отелей
Ага, удобно, но наверное не во всех отелях есть эта услуга.
М
Мшы
Пекин – столица Китая, политический и культурный центр страны, мегаполис устремленный в будущее и разрастающийся как на дрожжах. Каждый китайский город уникален, каждый город – это новый Китай, которого нет больше нигде. Поэтому будем считать Пекин “вылизанной конфетой” и немножко не настоящим
Китаем
По площади Пекин больше Москвы в 10 раз – 17020 кв км. Тем не менее, город хорошо организован и имеет четкую структуру – решетку, которую окольцовывают 6 колец. Число жителей - 16.3 млн.
На северо-востоке от города есть аэропорт BCIA – Beijing Capital International Airport.. У него есть 3 терминала: 1 терминал – внутренние рейсы, 2 терминал – внутренние и рейсы в Макао и Гонконг, а также международные рейсы в Хабаровск и Владивосток, 3 терминал - собственно туда прилетают и улетают все основные международные рейсы.
Между терминалами ходит бесплатный автобус. Кстати, дьютик в Пекине плохой, так что по возможности затаривайтесь заранее, и сдавайте в багаж .
По прилету в 3 терминал, после выхода из зала прилета делаем следующие вещи: 1.осматриваемся. 2.меняем деньги – сразу на выходе справа из зала прилета есть пара банков.3. Покупаем ламинированную карту Пекина в книжном магазине, слева от выхода,(10Y) – потом такую хорошую карту нигде не купить, а это большая ценность в большом городе. 4. Подходим к стойке по продаже билетов на автобус – там висит карта с указанием 8 маршрутов следования автобусов до города, стоимость -16Y. Line3 – это центрального вокзала, время в пути 1 час. Line7 – Это до западного вокзала. Другие не помню, но там девушка немного говорит по-английски, поможет. Так же в город можно добраться на аэроэкспрессе Airport Beijing City (ABC) . Он идет до ст. метро Dongzhimen , время в пути 20 минут, 25Y. И такси конечно же - 120-150Y.
Вокзалов в Пекине 5 штук: центральный и по сторонам света.
Я, любитель селиться около вокзалов, останавливаюсь в отеле Beijing City Central Youth Hotel (в отеле на 4 этаже есть хостел, на 5-6 этаже обычные номера, завтрак с кофе – 15Y), около Beijing Railway Station. В итого получаем – отель за 288Y со всеми удобствами, депозит 200Y, слева от отеля почта – в ней меняют деньги, еще левее китайские рестораны, справа супермаркет продуктовый. Через дорогу вокзал, метро, автобус идущий в а/п. Багаж далеко тащить не надо – а что еще надо для счастья? :-D.
Планируем дни посещений достопримечательностей и не только
1 день, оптимально – площадь Тяньаньмень, мавзолей Мао – уникальное сооружение, подобный есть только в Ханое, Ленин в Москве – отдыхает . Я думаю, что стоит отстоять огромную очередь около 1 часа, чтоб ощутить энергию единого движения китайского народа, быть среди них, и люди старшего поколения с благодарностью посмотрят вам в глаза.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Далее, все прутся в запретный город, через южные ворота(60Y), логично, но там совершенно нечего делать, любители Гугуна - можете закидать меня тряпками, но это именно так :-D.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Поэтому не теряем время и забираемся на Угольную горку (2Y) и оттуда уже наслаждаемся общим планом этого Запретного города и кусочком Пекина в частности.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Для особых упорных, можете зайти в Гугун, потолкаться среди людей, глянуть императорский сад и пару залов через северные ворота, совершенно бесплатно ;-). Там же продают белую кукурузу без соли за 2Y. Доехать до Угольной горки можно на 5 автобусе или пешком.
Потом парк Бейхай с Белой пагодой и затем на метро – линия 5 до Храма Неба (15Y вход и на территорию храма 20Y).
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 10.11.2010 13:35]
. По площади Пекин больше Москвы в 10 раз – 17020 кв км. Тем не менее, город хорошо организован и имеет четкую структуру – решетку, которую окольцовывают 6 колец. Число жителей - 16.3 млн.
На северо-востоке от города есть аэропорт BCIA – Beijing Capital International Airport.. У него есть 3 терминала: 1 терминал – внутренние рейсы, 2 терминал – внутренние и рейсы в Макао и Гонконг, а также международные рейсы в Хабаровск и Владивосток, 3 терминал - собственно туда прилетают и улетают все основные международные рейсы.
Между терминалами ходит бесплатный автобус. Кстати, дьютик в Пекине плохой, так что по возможности затаривайтесь заранее, и сдавайте в багаж .
По прилету в 3 терминал, после выхода из зала прилета делаем следующие вещи: 1.осматриваемся. 2.меняем деньги – сразу на выходе справа из зала прилета есть пара банков.3. Покупаем ламинированную карту Пекина в книжном магазине, слева от выхода,(10Y) – потом такую хорошую карту нигде не купить, а это большая ценность в большом городе. 4. Подходим к стойке по продаже билетов на автобус – там висит карта с указанием 8 маршрутов следования автобусов до города, стоимость -16Y. Line3 – это центрального вокзала, время в пути 1 час. Line7 – Это до западного вокзала. Другие не помню, но там девушка немного говорит по-английски, поможет. Так же в город можно добраться на аэроэкспрессе Airport Beijing City (ABC) . Он идет до ст. метро Dongzhimen , время в пути 20 минут, 25Y. И такси конечно же - 120-150Y.
Вокзалов в Пекине 5 штук: центральный и по сторонам света.
Я, любитель селиться около вокзалов, останавливаюсь в отеле Beijing City Central Youth Hotel (в отеле на 4 этаже есть хостел, на 5-6 этаже обычные номера, завтрак с кофе – 15Y), около Beijing Railway Station. В итого получаем – отель за 288Y со всеми удобствами, депозит 200Y, слева от отеля почта – в ней меняют деньги, еще левее китайские рестораны, справа супермаркет продуктовый. Через дорогу вокзал, метро, автобус идущий в а/п. Багаж далеко тащить не надо – а что еще надо для счастья? :-D.
Планируем дни посещений достопримечательностей и не только
1 день, оптимально – площадь Тяньаньмень, мавзолей Мао – уникальное сооружение, подобный есть только в Ханое, Ленин в Москве – отдыхает . Я думаю, что стоит отстоять огромную очередь около 1 часа, чтоб ощутить энергию единого движения китайского народа, быть среди них, и люди старшего поколения с благодарностью посмотрят вам в глаза.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Далее, все прутся в запретный город, через южные ворота(60Y), логично, но там совершенно нечего делать, любители Гугуна - можете закидать меня тряпками, но это именно так :-D.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Поэтому не теряем время и забираемся на Угольную горку (2Y) и оттуда уже наслаждаемся общим планом этого Запретного города и кусочком Пекина в частности.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Для особых упорных, можете зайти в Гугун, потолкаться среди людей, глянуть императорский сад и пару залов через северные ворота, совершенно бесплатно ;-). Там же продают белую кукурузу без соли за 2Y. Доехать до Угольной горки можно на 5 автобусе или пешком.
Потом парк Бейхай с Белой пагодой и затем на метро – линия 5 до Храма Неба (15Y вход и на территорию храма 20Y).
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 10.11.2010 13:35]
М
Мшы
Храм неба
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Опционально – посещение башни колокола и барабана, вечером – утка по-пекински (от 100Y) - фабрика по уничтожению уток
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
пекинская опера.
2 день – оптимально – с утра посещение великой китайской стены, участок Мутианью. Почему именно этот участок – потому что, на Бадалине жуткое кол-во людей, а до Сыматай - далеко ехать. Рекомендую встать утром по-раньше. Метро до ст. Dongzhimen. Оттуда ходит автобус № 936 и 916 прямо до самой стены, но это только два утренних рейса в 7-00 и в 8-00. Стоимость -12Y. В другое время эти автобусы идут только до Хайроу. Альтернативно можно доехать от ж/д вокзала на электричке до города Хайроу, а там на такси до стены (50Y в одну сторону, там 30 км). Автобусную остановку сложновато найти, нужно выйти из комплекса Dongzhimen и держась левой стороны, обойти всю стройку и далее прямо и опять налево, показывая номер автобуса прохожим – помогут.
На стену можно подняться пешком – бесплатно, и на канатной дороге вместе со спуском на тележках (110Y), ну или без тележек (80Y). Канатных дороги две – слева и справа, а спуск только один – справа от стены. Поэтому самое удобное подняться по левой канатной дороге, пройти по стене около 1 км и спуститься на тележке с правой стороны.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
После обеда уже можно вернуться обратно.
Опционально – ТВ башня, океанариум под башней хороший, зоопарк и океанариум в зоопарке плохой. Улица Вауфуджинг , смотрим и пробуем всяких экзотических гадов,
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 10.11.2010 13:36]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Опционально – посещение башни колокола и барабана, вечером – утка по-пекински (от 100Y) - фабрика по уничтожению уток
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
пекинская опера.
2 день – оптимально – с утра посещение великой китайской стены, участок Мутианью. Почему именно этот участок – потому что, на Бадалине жуткое кол-во людей, а до Сыматай - далеко ехать. Рекомендую встать утром по-раньше. Метро до ст. Dongzhimen. Оттуда ходит автобус № 936 и 916 прямо до самой стены, но это только два утренних рейса в 7-00 и в 8-00. Стоимость -12Y. В другое время эти автобусы идут только до Хайроу. Альтернативно можно доехать от ж/д вокзала на электричке до города Хайроу, а там на такси до стены (50Y в одну сторону, там 30 км). Автобусную остановку сложновато найти, нужно выйти из комплекса Dongzhimen и держась левой стороны, обойти всю стройку и далее прямо и опять налево, показывая номер автобуса прохожим – помогут.
На стену можно подняться пешком – бесплатно, и на канатной дороге вместе со спуском на тележках (110Y), ну или без тележек (80Y). Канатных дороги две – слева и справа, а спуск только один – справа от стены. Поэтому самое удобное подняться по левой канатной дороге, пройти по стене около 1 км и спуститься на тележке с правой стороны.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
После обеда уже можно вернуться обратно.
Опционально – ТВ башня, океанариум под башней хороший, зоопарк и океанариум в зоопарке плохой. Улица Вауфуджинг , смотрим и пробуем всяких экзотических гадов,
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 10.11.2010 13:36]
М
Мшы
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
шляемся по магазинам пока ноги не отвалятся :-)
3 день - оптимально – Летний дворец. Метро Line 4, зайти во дворец лучше всего со ст. Xiyuan . А выйти через северные ворота к ст. Beigongmen. Вход во дворец 30Y , входной билет и 100Y с посещением внутренних помещений.
Дворец достаточно огромный и красивый, спасибо Чучелке за наводку ;-). Там есть озеро, в нем остров, с острова можно на кораблике (10Y) доплыть до основной пагоды, которая находится на горе. Можно облазить противоположный берег озера, там есть горбатые мостики, пагоды и просто красивые виды, так что must see!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вторую половину дня можно посвятить посещению олимпийских объектов, тем более они будут по пути на метро. Line 8 Olympic Sports Center.
Справа видим “птичье гнездо”, слева “акватис”, можно даже посетить эти объекты изнутри за небольшую плату в 30Y, посидеть на креслах болельщиков, представить себя участником олимпийских игр 08,08,08.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
М
Мшы
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Если силы в ногах останутся, то можно прогуляться дальше до Olympic Forest Park, там есть красивое озеро и всякий ландшафтный дизайн. Обратно вернуться уже на метро, ст. Forest Park.
Опционально – посещение музея науки и технологии, там же. Олимпийской стены на ул. ЖэньМиньдасюе-наньлу. Шопинг – Silk Market – Line 1 ст.метро Yonganli. Национальная кухня Пекина в различных ресторанах города к вашим услугам :-).
Если вам посчастливится быть и четвертый день в Пекине, то свои стопы можно направить к Laoshan Country Park, Fragrant Hills Park, Ботанический сад с лежащим Буддой.
To be continued
J
Johnny21
как много букв. Мшы, можно просто маршрут написать и сроки пребывания.
М
Мшы
можно просто маршрут написать и сроки пребывания
Маршрут и сроки написаны еще на 1 странице.
А сейчас я делюсь тонкостями, которые необходимо знать при путешествии по Китаю, думаю что информация будет очень полезна, особенно при отсутствии знания китайского языка.
Ч
Чучелко мяучелко)))
Женя, ты же сказал, что Пекине делать нечего, зачем тебе маршрут? )
Вот Мши меня послушал , в чудесных местах побывал , а вот ты меня никогда не слушаешь
Ч
Чучелко мяучелко)))
Мшы, ты на стадион то хоть зашел , внутри был?
J
Johnny21
на 1 странице была просьба форумчанам дать советы, чтобы сформировать маршрут это было. собственно пока вы не уехали вам эти советы и давали, вы свой маршрут формировали. дальше много букв, есть
прописанное по стране передвижение в одном посте? Маршрут и сроки написаны еще на 1 странице.
вы путаете, я константин валерьевич. меня маршрут по стране интересует. Женя, ты же сказал, что Пекине делать нечего, зачем тебе маршрут? )
ну стадион как стадион, видали и покруче, внутри то что делать если там нет событий.
Мшы, ты на стадион то хоть зашел , внутри был?
Е
Еланя
Подходим к стойке по продаже билетов на автобус
по мне, так на электричке намного удобнее, 9 юаней, не сильно большая экономия денег, а вот время экономится существенно.
J
Johnny21
100
J
Johnny21
чтобы вам понятно было - место, срок пребывания, цена перелета/поезда, место, срок пребывания, цена перелета/поезда. там уже кому надо сам обратит внимание на есть прописанное по стране передвижение в одном посте?
делюсь тонкостями
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.