Летать,оказывается,опасно!
Ч
Чучелко мяучелко)))

00:05, 23.07.2010
шанс убиться на самолёте гораздо выше, чем на авто
сами себе противоречите )))
изучите чтоли теорию вероятности
зы
люблю летать, получаю огромное удовольствие!
ж
Ёжик в тумане

11:08, 30.07.2010
думаю, тема будет неполной без ответа авиакомпании, тем более, что в статье МК значительная часть приведенной информации и в самом деле не соответствует действительности
Уважаемый Павел Николаевич!
Считаю своим долгом откликнуться на статью “Разбор пилотов”, опубликованную в номере вашей газеты от 21 июля с.г. ( № 25406). Как из нее явствует, “летчики самой крупной отечественной авиакомпании”, т.е. Аэрофлота, больше не могут “гарантировать стопроцентную безопасность полетов”. Поскольку отвечаю в ОАО “Аэрофлот” за производство полетов, высказаться на эту тему обязывает меня моя должность. Тем более что сам по профессии являюсь пилотом, отдал Аэрофлоту не один десяток лет жизни и имею право участвовать в “разборе” не меньше, чем те люди, на чьих высказываниях строится материал, исполненный обличительного пафоса.
Можно только догадываться о мотивах, которые заставили двух пилотов обрушить на свою авиакомпанию град упреков. Версия об отчаянной ситуации в Аэрофлоте, которая якобы не позволяет им молчать, вызывает большие сомнения. Безопасность полетов — безусловный приоритет работы всего комплекса ОАО “Аэрофлот” как в воздухе, так и на земле. Никаких послаблений, никакой экономии здесь у Аэрофлота нет и быть не может. Компания строит свою деятельность в строгом соответствии с международными нормами, в том числе имеет соответствующие сертификаты безопасности от Международной ассоциации воздушного транспорта (ИАТА).
Наш самолетный парк — один из самых молодых в мире. Все воздушные суда ОАО “Аэрофлот” (как отечественного, так и зарубежного производства) имеют сертификаты производителей, подтверждающие их безопасность для пассажиров и экипажей. Есть соответствующие сертификаты и от Межгосударственного авиационного комитета (МАК). Это к слову о том, будто в России на “боингах” и “эрбасах” летать “небезопасно для здоровья”.
Заведомо ложным является заявление о том, что “ведущая авиакомпания-перевозчик” закупает старые “эрбасы”. Свои “эрбасы” — самолеты семейства А320 и дальнемагистральные А330 — Аэрофлот получает абсолютно новыми, со стапелей.
Попутно замечу, что вопреки утверждению, содержащемуся в статье, наши “Боинги В767” все без исключения имеют американские спецификации — разрешения на полеты в США и Канаду.
Смехотворно выглядят претензии по поводу использования имеющихся у Аэрофлота шести машин Ил-96, в том числе утверждение, что в компании “делается все возможное, чтобы их остановить”. Сообщаю, что все эти самолеты модернизированы — в каждый вложено от 100 до 200 млн. рублей. Они прошли все тяжелые ремонты и полностью годны как для внутренних, так и международных перевозок.
Не соответствует истине заявление, что наши Ил-96 “выведены из центрального расписания и используются на подхвате”. Все шесть стоят в центральном летнем расписании 2010 года и будут задействованы в зимнем расписании-2010/2011. Наконец, не совсем понятно, почему люди, явно не считающие себя дилетантами, взялись с помощью неверных цифр доказывать, что Ил-96 экономичнее, чем В767.
К вопросу о несправедливостях, которые будто бы приходится терпеть кое-кому из пилотов. Посмотрим, в чем выражается так называемая дискриминация пилотов Ил-96, которые получают подчас 20-25 тыс. рублей в месяц. На деле за налеты около 80 часов тот же г-н Кнышов, командир Ил-96, за июнь получил более 190 тыс. рублей, а г-н Сальников — свыше 170 тыс. В период низкого сезона авиакомпания приняла решение о гарантированной оплате труда летному составу Ил-96 за 32-40 часов в зависимости от санитарной нормы, причем сумма достигает 56 тыс. рублей при налете ноль (!) часов. Пилоты самолетов иностранного производства такой гарантии не имеют.
Не стану отрицать: подготовка летных кадров в России вызывает немалые нарекания — и по количеству выпускаемых специалистов, и по их качеству. С учетом этого фактора Аэрофлот тем более вынужден уделять особое внимание подготовке и переподготовке своих пилотов. Наши летчики проходят подготовку в учебных центрах заводов-изготовителей авиатехники. В самой авиакомпании накоплен огромный опыт в области обучения сотрудников, есть четкие, утвержденные программы переподготовки.
Имеются все необходимые инструменты для реализации этих программ — теоретические наработки, процедурные тренажеры, полнопилотажные тренажеры и инструкторский состав самой высокой квалификации. С 2007 года в ОАО “Аэрофлот” начала применяться система дистанционного обучения и поддержания необходимого уровня профессиональной подготовки, которая базируется на нормах и стандартах Международной организации гражданской авиации (ИКАО). Само собой разумеется применение персональных компьютеров. Однако выдавать это за несерьезный подход к делу попросту несправедливо. За время эксплуатации таких систем значительно повысилось качество подготовки летного состава. В ОАО “Аэрофлот” приходит множество запросов из других авиакомпаний на использование данной методики.
Высказывания, изложенные в статье, выдают пренебрежение к такому профессиональному качеству пилота, как хорошее знание английского языка. Но если люди, давшие вашей газете интервью, считают себя настоящими профессионалами, они должны быть хорошо информированы о тяжелых летных происшествиях, которые произошли по причине недостаточного знания английского языка пилотом или диспетчером управления полетами. Они должны знать и о требованиях ИКАО относительно уровня владения английским, необходимого для допуска пилотов к выполнению международных полетов.
Периодически подтверждать уровни языковых знаний обязаны пилоты всех авиакомпаний-членов ИКАО и ИАТА, и для Аэрофлота в этом деле исключений делать никто не намерен. В ОАО “Аэрофлот” языковой подготовке летного состава действительно уделяется повышенное внимание, поскольку это — один из основных элементов профессиональной подготовки пилотов в целом.
Не буду перечислять все неточности, несуразности и грубые искажения фактов, требующие опровержения. Полагаю, и перечисленного вполне достаточно для соответствующих выводов о степени достоверности сведений, использованных при написании материала.
Остается лишь добавить, что статья “Разбор пилотов” оставляет чувство горечи и недоумения. Причем говорю не только о себе, но и командно-руководящем составе нашего подразделения, о реакции летного состава в целом. Примечательно, что из “подписантов” статьи семеро выразили несогласие с ее содержанием сразу же после появления газетной публикации, поскольку написанное в ней не укладывается в рамки здравого смысла, а Аэрофлоту нанесен тяжелый, причем необоснованный, репутационный ущерб.
Согласен с тем, что положение дел в российской гражданской авиации заслуживает пристального внимания, в том числе со стороны СМИ. Но категорически не согласен с методами, которые использовала для освещения крайне важной темы ваша газета. Искренне хотел бы надеяться на то, что это просто недоразумение, имеющее единичный характер, а не спланированная злонамеренная акция, направленная против российского национального перевозчика.
С уважением, Анатолий ЯКИМЧУК,
заслуженный пилот Российской Федерации, пилот гражданской авиации 1 класса.
С апреля 1997 г. по октябрь 2003 г. командир летного отряда ВС А310;
С октября 2003 по сентябрь 2009 года первый заместитель директора летного комплекса — главный пилот.
С сентября 2009-го по настоящее время директор департамента производства полетов.
Освоил следующие типы воздушных судов: Ан-2, Як-40, Ту-154, А310, Б767, Б777, А330.
Безаварийно налетал более 14 500 часов.
http://www.mk.ru/print/articles/519101-iz-perepisk...
[Сообщение изменено пользователем 30.07.2010 11:10]
Уважаемый Павел Николаевич!
Считаю своим долгом откликнуться на статью “Разбор пилотов”, опубликованную в номере вашей газеты от 21 июля с.г. ( № 25406). Как из нее явствует, “летчики самой крупной отечественной авиакомпании”, т.е. Аэрофлота, больше не могут “гарантировать стопроцентную безопасность полетов”. Поскольку отвечаю в ОАО “Аэрофлот” за производство полетов, высказаться на эту тему обязывает меня моя должность. Тем более что сам по профессии являюсь пилотом, отдал Аэрофлоту не один десяток лет жизни и имею право участвовать в “разборе” не меньше, чем те люди, на чьих высказываниях строится материал, исполненный обличительного пафоса.
Можно только догадываться о мотивах, которые заставили двух пилотов обрушить на свою авиакомпанию град упреков. Версия об отчаянной ситуации в Аэрофлоте, которая якобы не позволяет им молчать, вызывает большие сомнения. Безопасность полетов — безусловный приоритет работы всего комплекса ОАО “Аэрофлот” как в воздухе, так и на земле. Никаких послаблений, никакой экономии здесь у Аэрофлота нет и быть не может. Компания строит свою деятельность в строгом соответствии с международными нормами, в том числе имеет соответствующие сертификаты безопасности от Международной ассоциации воздушного транспорта (ИАТА).
Наш самолетный парк — один из самых молодых в мире. Все воздушные суда ОАО “Аэрофлот” (как отечественного, так и зарубежного производства) имеют сертификаты производителей, подтверждающие их безопасность для пассажиров и экипажей. Есть соответствующие сертификаты и от Межгосударственного авиационного комитета (МАК). Это к слову о том, будто в России на “боингах” и “эрбасах” летать “небезопасно для здоровья”.
Заведомо ложным является заявление о том, что “ведущая авиакомпания-перевозчик” закупает старые “эрбасы”. Свои “эрбасы” — самолеты семейства А320 и дальнемагистральные А330 — Аэрофлот получает абсолютно новыми, со стапелей.
Попутно замечу, что вопреки утверждению, содержащемуся в статье, наши “Боинги В767” все без исключения имеют американские спецификации — разрешения на полеты в США и Канаду.
Смехотворно выглядят претензии по поводу использования имеющихся у Аэрофлота шести машин Ил-96, в том числе утверждение, что в компании “делается все возможное, чтобы их остановить”. Сообщаю, что все эти самолеты модернизированы — в каждый вложено от 100 до 200 млн. рублей. Они прошли все тяжелые ремонты и полностью годны как для внутренних, так и международных перевозок.
Не соответствует истине заявление, что наши Ил-96 “выведены из центрального расписания и используются на подхвате”. Все шесть стоят в центральном летнем расписании 2010 года и будут задействованы в зимнем расписании-2010/2011. Наконец, не совсем понятно, почему люди, явно не считающие себя дилетантами, взялись с помощью неверных цифр доказывать, что Ил-96 экономичнее, чем В767.
К вопросу о несправедливостях, которые будто бы приходится терпеть кое-кому из пилотов. Посмотрим, в чем выражается так называемая дискриминация пилотов Ил-96, которые получают подчас 20-25 тыс. рублей в месяц. На деле за налеты около 80 часов тот же г-н Кнышов, командир Ил-96, за июнь получил более 190 тыс. рублей, а г-н Сальников — свыше 170 тыс. В период низкого сезона авиакомпания приняла решение о гарантированной оплате труда летному составу Ил-96 за 32-40 часов в зависимости от санитарной нормы, причем сумма достигает 56 тыс. рублей при налете ноль (!) часов. Пилоты самолетов иностранного производства такой гарантии не имеют.
Не стану отрицать: подготовка летных кадров в России вызывает немалые нарекания — и по количеству выпускаемых специалистов, и по их качеству. С учетом этого фактора Аэрофлот тем более вынужден уделять особое внимание подготовке и переподготовке своих пилотов. Наши летчики проходят подготовку в учебных центрах заводов-изготовителей авиатехники. В самой авиакомпании накоплен огромный опыт в области обучения сотрудников, есть четкие, утвержденные программы переподготовки.
Имеются все необходимые инструменты для реализации этих программ — теоретические наработки, процедурные тренажеры, полнопилотажные тренажеры и инструкторский состав самой высокой квалификации. С 2007 года в ОАО “Аэрофлот” начала применяться система дистанционного обучения и поддержания необходимого уровня профессиональной подготовки, которая базируется на нормах и стандартах Международной организации гражданской авиации (ИКАО). Само собой разумеется применение персональных компьютеров. Однако выдавать это за несерьезный подход к делу попросту несправедливо. За время эксплуатации таких систем значительно повысилось качество подготовки летного состава. В ОАО “Аэрофлот” приходит множество запросов из других авиакомпаний на использование данной методики.
Высказывания, изложенные в статье, выдают пренебрежение к такому профессиональному качеству пилота, как хорошее знание английского языка. Но если люди, давшие вашей газете интервью, считают себя настоящими профессионалами, они должны быть хорошо информированы о тяжелых летных происшествиях, которые произошли по причине недостаточного знания английского языка пилотом или диспетчером управления полетами. Они должны знать и о требованиях ИКАО относительно уровня владения английским, необходимого для допуска пилотов к выполнению международных полетов.
Периодически подтверждать уровни языковых знаний обязаны пилоты всех авиакомпаний-членов ИКАО и ИАТА, и для Аэрофлота в этом деле исключений делать никто не намерен. В ОАО “Аэрофлот” языковой подготовке летного состава действительно уделяется повышенное внимание, поскольку это — один из основных элементов профессиональной подготовки пилотов в целом.
Не буду перечислять все неточности, несуразности и грубые искажения фактов, требующие опровержения. Полагаю, и перечисленного вполне достаточно для соответствующих выводов о степени достоверности сведений, использованных при написании материала.
Остается лишь добавить, что статья “Разбор пилотов” оставляет чувство горечи и недоумения. Причем говорю не только о себе, но и командно-руководящем составе нашего подразделения, о реакции летного состава в целом. Примечательно, что из “подписантов” статьи семеро выразили несогласие с ее содержанием сразу же после появления газетной публикации, поскольку написанное в ней не укладывается в рамки здравого смысла, а Аэрофлоту нанесен тяжелый, причем необоснованный, репутационный ущерб.
Согласен с тем, что положение дел в российской гражданской авиации заслуживает пристального внимания, в том числе со стороны СМИ. Но категорически не согласен с методами, которые использовала для освещения крайне важной темы ваша газета. Искренне хотел бы надеяться на то, что это просто недоразумение, имеющее единичный характер, а не спланированная злонамеренная акция, направленная против российского национального перевозчика.
С уважением, Анатолий ЯКИМЧУК,
заслуженный пилот Российской Федерации, пилот гражданской авиации 1 класса.
С апреля 1997 г. по октябрь 2003 г. командир летного отряда ВС А310;
С октября 2003 по сентябрь 2009 года первый заместитель директора летного комплекса — главный пилот.
С сентября 2009-го по настоящее время директор департамента производства полетов.
Освоил следующие типы воздушных судов: Ан-2, Як-40, Ту-154, А310, Б767, Б777, А330.
Безаварийно налетал более 14 500 часов.
http://www.mk.ru/print/articles/519101-iz-perepisk...
[Сообщение изменено пользователем 30.07.2010 11:10]
T
ToyoTAlex ї

11:36, 30.07.2010
Раньше любил летать. Сейчас же, чем старше становлюсь, тем страшнее. Особенно, зная нашу российскую безалаберность.
У меня знакомая стюардесса, замужем за пилотом, так они сходу половину подтвердили. Особенно по ремонту и запчастям самолетов.
Экономится на всём, особенно, веселит посадки в Ташкенте, за ради дешевого авиатоплива.
У меня знакомая стюардесса, замужем за пилотом, так они сходу половину подтвердили. Особенно по ремонту и запчастям самолетов.
Экономится на всём, особенно, веселит посадки в Ташкенте, за ради дешевого авиатоплива.
12:53, 30.07.2010
Обсуждение шло всего 2 страницы, но за это время убилось уже 2 самолёта: Аэробус в Пакистане с 150 пассажирами (врезался в гору) и грузовой самолёт в Саудовской Аравии (загорелся при посадке).
v
val belov

13:07, 30.07.2010
Обсуждение шло всего 2 страницы, но за это время убилось уже 2 самолёта
Еще допишите, сколько людей за это время погибло автокатастрофах, сгорело в пожарах и утонуло.
И отойдите в конце концов от компьтера, это технически сложное устройство имеющее питание от сети переменного тока 220 вольт, которое может Вас убить
сейчас читают
ж
Ёжик в тумане

13:15, 30.07.2010
никто не говорит, что проблем нет
просто то, в каком виде это преподносится, с откровенным перевиранием абсолютного большинства фактов (только то, что вспомнилось - якобы, старые самолетов Аэрофлота, возраст самолетного парка а/к США, топливная эффективность Ил-96, английский язык, наконец), складывается впечатление, что это не просто реплика обиженных пилотов, не сумевших встроиться в новую реальность. Вполне возможно, что статья заказная и представляет собой банальную попытку пнуть Аэрофлот, которому по вполне понятным причинам не нужны морально устаревшие Илы, которые по совокупности параметров все-таки очень сильно проигрывают Боингам и Эйрбасам.
и что теперь с этого?
13:56, 30.07.2010
и что теперь с этого?
Да ничего. Просто самолёт это такая же небезопасная штука как и автомобили и не надо его идеализировать, якобы он самый безопасный. Сверхбезопасность самолётов - это миф, который развенчивается на раз.
ЗЫ: Я никого не призываю отказываться от самолётов, автомобилей, катеров или поездов. Я всего лишь хочу развенчать некоторые мифы, которые создаются путём вольных статистических манипуляций.
14:01, 30.07.2010
Ну, я вот от пионерского детсва (и сопутствующего атеизма) дошел до уверенного фатализма
А чем собственно авиация отличаться должна от всего прочего бардака и беспредела в РФ? Очень хочеться много денег и "вчера", а завтра папу, маму, друга, брата (нужное подчеркнуть, дописать) могут от "кормушки" отлучить и все, путь к обогащению вновь труден и тяжел .
Года 4 назад летел "Вим авиа", читал "бортовой журнал". Очень честные пиарщики там работают в сатье интервью с Геню директором компании умудряются заявлять о "своем величии и бурном росте" и тут же о проблемах с самолетами и запчастями на таможне :-D. И точно задержка "туда" 2 часа, обратно на 10 часов раньше.
. Страховочку все же покупаю на каждый перелет отдельно. Все свыше за нас уже решено, "где когда и как". А чем собственно авиация отличаться должна от всего прочего бардака и беспредела в РФ? Очень хочеться много денег и "вчера", а завтра папу, маму, друга, брата (нужное подчеркнуть, дописать) могут от "кормушки" отлучить и все, путь к обогащению вновь труден и тяжел .
Года 4 назад летел "Вим авиа", читал "бортовой журнал". Очень честные пиарщики там работают в сатье интервью с Геню директором компании умудряются заявлять о "своем величии и бурном росте" и тут же о проблемах с самолетами и запчастями на таможне :-D. И точно задержка "туда" 2 часа, обратно на 10 часов раньше.
ж
Ёжик в тумане

14:13, 30.07.2010
а его кто-то идеализирует?
как-то если почитать наши сми, то складывается совсем другая картина
ничем.
Но статья разве про бардак? Мне вот кажется, что совсем нет. Так навскидку интересно посчитать, сколько раз там встречается словосочетание "Ил-96"
14:58, 30.07.2010
У меня нет статистики за все года, но вот в 2006 году в России на каждый миллион вылетов было 8,6 трупов. Это правда для импортных самолётов. Вот источник: http://lugovsa.net/?p=2819.
Разбивается на дорогах в России примерно 30 тыс. в год, или 82 чел. в день. А сколько россияне совершают поездок на автотранспорте за год? Каждый трудоспособный как правило 2 поездки в день (за рулём или пассажиром). Дети и старики тоже кстати ездят (дадим им в среднем по 1 поездке в день). Ну получается, что каждый день россияне совершают около 200 миллионов автопоездок (трамвай, троллейбус сюда же отнесём). Ну и поделим 82 чел / 200 миллионов поездок = 0,42 трупа.
Сравните 8,6 трупов на самолётах и 0,42 трупа на дорогах. Ну и что безопасней?
Идём дальше. Самые безопасные перелёты в Европе. Там на миллион взлётов 0,32 трупа, то есть в Европе безопасность перелётов на самолёте почти такая же как безопасность поездки на автомобиле в России. Но такое сравнение не корректно. Дело в том, что аварийность на дорогах Европы в несколько раз ниже, чем в России. Так что даже в Европе с её сверх безопасными авиалиниями поездка на самолёте в несколько раз опаснее поездки на авто.
Вот ещё статистика по безопасности авто в США:
http://statistika.ru/transport/2007/11/21/transpor...
Самым "трупным" у них оказался шевроле блейзер - 232 трупа на миллион автомобилей.
Самым спокойным шевроле астро - 7 трупов на миллион автомобилей.
Америкос владеет машиной в среднем лет 5. За это время авто совершает примерно 3,5 тысячи поездок. Так что даже самый "трупная модель" - блейзер имеет статистику 232 / 3500 = 0,07 трупов на миллион поездок. Для сравнения в США "трупность" самолётов составляет 0,49 трупов на миллион взлётов.
Так что даже для США проехаться разок на самом опасном авто шевроле блейзер в 7 раз безопаснее!!!!!!!, чем разок слетать на боинге или аэробусе!
ЗЫ: Ломайте мифы, или мифы сломают вас.
Разбивается на дорогах в России примерно 30 тыс. в год, или 82 чел. в день. А сколько россияне совершают поездок на автотранспорте за год? Каждый трудоспособный как правило 2 поездки в день (за рулём или пассажиром). Дети и старики тоже кстати ездят (дадим им в среднем по 1 поездке в день). Ну получается, что каждый день россияне совершают около 200 миллионов автопоездок (трамвай, троллейбус сюда же отнесём). Ну и поделим 82 чел / 200 миллионов поездок = 0,42 трупа.
Сравните 8,6 трупов на самолётах и 0,42 трупа на дорогах. Ну и что безопасней?
Идём дальше. Самые безопасные перелёты в Европе. Там на миллион взлётов 0,32 трупа, то есть в Европе безопасность перелётов на самолёте почти такая же как безопасность поездки на автомобиле в России. Но такое сравнение не корректно. Дело в том, что аварийность на дорогах Европы в несколько раз ниже, чем в России. Так что даже в Европе с её сверх безопасными авиалиниями поездка на самолёте в несколько раз опаснее поездки на авто.
Вот ещё статистика по безопасности авто в США:
http://statistika.ru/transport/2007/11/21/transpor...
Самым "трупным" у них оказался шевроле блейзер - 232 трупа на миллион автомобилей.
Самым спокойным шевроле астро - 7 трупов на миллион автомобилей.
Америкос владеет машиной в среднем лет 5. За это время авто совершает примерно 3,5 тысячи поездок. Так что даже самый "трупная модель" - блейзер имеет статистику 232 / 3500 = 0,07 трупов на миллион поездок. Для сравнения в США "трупность" самолётов составляет 0,49 трупов на миллион взлётов.
Так что даже для США проехаться разок на самом опасном авто шевроле блейзер в 7 раз безопаснее!!!!!!!, чем разок слетать на боинге или аэробусе!
ЗЫ: Ломайте мифы, или мифы сломают вас.
Ж
Жестокий ангел - ласковый бес

15:04, 30.07.2010
Ломайте мифы, или мифы сломают вас
чё привезался то? чё теперь не жить что ли вовсе?
15:04, 30.07.2010
Реально самолёт во всём мире - самый опасный из массовых видов транспорта.
Но это не значит, что на них не надо летать. Во первых на дальних и международных маршрутах самолёт необходим. Тут у нас просто нет выбора. Во вторых летаем на самолётах мы очень и очень редко, а потому шанс погибнуть у нас гораздо ниже, чем на авто. Так что летайте и ничего не бойтесь.
ЗЫ: Я правда всё равно волнуюсь перед каждым перелётом, хоть и умом всё понимаю.
Но это не значит, что на них не надо летать. Во первых на дальних и международных маршрутах самолёт необходим. Тут у нас просто нет выбора. Во вторых летаем на самолётах мы очень и очень редко, а потому шанс погибнуть у нас гораздо ниже, чем на авто. Так что летайте и ничего не бойтесь.
ЗЫ: Я правда всё равно волнуюсь перед каждым перелётом, хоть и умом всё понимаю.
ж
Ёжик в тумане

15:16, 30.07.2010
к чему все эти расчеты? какова была бы статистика смертности на автодорогах, если бы мы их использовали для передвижения на те же расстояния, что и самолеты?
сравнивать статистику самолетов и автомобилей - все равно, что сравнивать столбы с коровами. Эти два вида транспорта используются в совершенно разных целях, слетать на другой континент - совсем не то же самое, что съездить в магазин за углом
15:21, 30.07.2010
чё привезался то?
Бесят мифы.
Помню в конце 80-х годы один чувак у нас в классе продемонстрировал своё биополе. На ладонь он положил новенькую денежную купюру и она на глазах начала скручиваться в трубочку. Остальные тоже стали пробовать. Новая купюра сворачивалась почти у всех, но с разной скоростью. У кого быстрее, тот начинал гордиться сильным биополем. Я схватив купюру тут же положил её на батарею, но никакого эффекта не было. Меня тут же осмеяли, что я даун и у батареи нет биополя, а у людей есть. Позднее я обнаружил, что быстрее денежка сворачивается у пацанов с потными ладошками. Через несколько дней я принёс в школу маленькое блюдечко и немного нагрел в нём водичку на батарее. Купюра на этом блюдечке сворачивалась быстрее, чем даже у пацанов с самыми потными ладошками. Тут уж я посмеялся над всем классом, доказав им, что у моего блюдечка самое сильное биополе.
Советские деньги были двухслойные. Нижний слой разбухал от влаги и купюра сворачивалась.
Ещё один миф - ложкодержатели. Мой дед на старости увлёкся всякой чушью. Начал демонстрировать как сирой мысли держит на теле металлические предметы. Шутки шутками, но предметы то реально не падали, хотя плоскость была вертикальна! Я решил попробовать на себе. Приложил чайную ложку ко лбу и она как приклеилась! Не падает, хотя лоб вертикален! Позже я понял, что у меня такая же жирная кожа как и у деда и ложка держится за счёт силы трения. Попробуйте сами. приложите ложку вертикально ко лбу и носу. У 30% людей (с жирной кожей) она не упадёт, особенно сейчас в жару.
Дед правда был не возмутим. Он сказал что это у меня ложка за счёт силы трения не падает, а у него исключительно за счёл силы мысли.
15:24, 30.07.2010
сравнивать статистику самолетов и автомобилей - все равно, что сравнивать столбы с коровами. Эти два вида транспорта используются в совершенно разных целях, слетать на другой континент - совсем не то же самое, что съездить в магазин за углом
А я разве спорю?
Читайте внимательно:
Другое дело, что поездки на авто у нас как
правило короткие, а самолёт летает на дальние расстояния. Если рассчитывать тотальность каждого километра пути, то самолёт конечно же окажется намного более безопасным чем авто.
ж
Ёжик в тумане

15:26, 30.07.2010
я не знаю
но что я могу сказать точно - это то, что с вами уже давно никто не спорит:-)
n
njgjne;rf
15:47, 30.07.2010
Ацки много букв. Но дочитала. Из всего удивила з/плата пилотов. Я и не знала, что они так много зарабатывают.
15:56, 30.07.2010
но что я могу сказать точно - это то, что с вами уже давно никто не спорит
Ну это естественно, ведь на форуме большинство людей адекватны. Они прекрасно понимают вот это:
"Занудство - это состояние души у определенной категории граждан. Нет ничего хуже, чем зануда, стремящийся быть в центре внимания, особенно попавший в хорошую компанию, он способен испоганить все своим присутствием! "
"Поведение, которое в быту называется "занудным". Что это такое с точки зрения психологических теорий?
Во-первых, это "говорение", при котором не обращается внимания на то, интересно ли и нужно ли это для собеседника. "Режим радио".
Во-вторых, это попытка демонстрации интеллектуального превосходства."
ЗЫ: У меня же есть в нике предостережение, для тех кто не в курсе.
(такой уж я занудный уродился, ничего не могу поделать с этим)
M
Man4ester
22:50, 01.08.2010
рейс Москва-Лондон, компания BMI, фото салона
http://becky-sharpe.livejournal.com/818166.html
в ленте попалось
http://becky-sharpe.livejournal.com/818166.html
в ленте попалось
ж
Ёжик в тумане

23:08, 01.08.2010
этот самолет не имеет никакого отношения к а/к BMI, это убитый российскими пакетниками на чартерах салон Трансовского B767.
Трансы выполняют рейсы на линии Москва-Лондон по кодшеру с BMI.
Учитывая, что автор не способен даже правильно определить принадлежность самолета, остальные реплики по поводу его неисправности выглядят по меньшей мере глупо
01:31, 02.08.2010
Ну это естественно
Нууу - если начнёте постить всякую лажу - дык легко можно и поспорить(зачёркнуто) - аргументированно показать, что кое-кто не прав. А тут всё по теме - чё спорить то?
Самый оффтопный прикол в том, что за три месяца почти безвылазно за рулём в Индии видел штук 20-25 ДТП всего, а вчера пока с ж.д. вокзала до Уралмаша ехал - 3(три).
В
Вадимыч на Грозе Паркета

23:07, 02.08.2010
Сравните 8,6 трупов на самолётах и 0,42 трупа на дорогах. Ну и что безопасней?
Предлагаю поделить на среднюю дальность перелетов/поездок, не?
11:32, 03.08.2010
Вы специально по 2006 году данные привели? Так совпало, что в 2006 году в России произошло три крупные авиакатастрофы (погибло в сумме ~400 человек). Если взять, допустим,
пятилетний период с 2005 по 2009 гг. включительно, то в России за этот период произошло 4 крупных (более 50 жертв) авиакатастрофы, 3 из которых - именно в 2006 году. И ещё несколько "мелких". То есть за 2006 год в авиакатастрофах (в России) погибло больше людей, чем за 4 остальных года этого
периода. Более подробные данные есть на в 2006 году в России на каждый миллион вылетов было 8,6 труповwww.airdisaster.ru
Авиакатастрофы происходят настолько редко, что считать статистику по 1 году нельзя - выборка нерепрезентативная. И даже 5 лет будет маловато, надо минимум 10-летний период брать. А приводить в пример статистику именно и конкретно 2006 года - наглое передёргивание.
Что касается безопасности автотранспорта - то при поездках дом-работа для большинства горожан шанс убиться насмерть исчезающе мал (ну как вы в пробках-то убьётесь?). А вот при междугородних поездках (которые более уместно сравнивать с авиаперелётами) уже не так мал - если к вам на встречку вылетит КамАЗ, шансы на выживание не больше, чем в авиапроисшествии. Только вот очень сложно адекватно статистику оценить и сделать вывод, какой вид транспорта при этом безопаснее.
18:06, 03.08.2010
какой вид транспорта при этом безопаснее.
Понятно какой - железная дорога. Поезд большой, железный и тяжёлый - самолёты редко на него падают, да и с рельсов не часто сходит.
18:25, 03.08.2010
Вторая страница обсуждения, а уже третий самолёт. Теперь в России.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.