Летать,оказывается,опасно!

Чучелко мяучелко)))
00:05, 23.07.2010
От пользователя простой геолог (Зануда)
шанс убиться на самолёте гораздо выше, чем на авто

сами себе противоречите )))
изучите чтоли теорию вероятности :-D

зы
люблю летать, получаю огромное удовольствие!
3 / 1
Ёжик в тумане
11:08, 30.07.2010
думаю, тема будет неполной без ответа авиакомпании, тем более, что в статье МК значительная часть приведенной информации и в самом деле не соответствует действительности


Уважаемый Павел Николаевич!

Считаю своим долгом откликнуться на статью “Разбор пилотов”, опубликованную в номере вашей газеты от 21 июля с.г. ( № 25406). Как из нее явствует, “летчики самой крупной отечественной авиакомпании”, т.е. Аэрофлота, больше не могут “гарантировать стопроцентную безопасность полетов”. Поскольку отвечаю в ОАО “Аэрофлот” за производство полетов, высказаться на эту тему обязывает меня моя должность. Тем более что сам по профессии являюсь пилотом, отдал Аэрофлоту не один десяток лет жизни и имею право участвовать в “разборе” не меньше, чем те люди, на чьих высказываниях строится материал, исполненный обличительного пафоса.

Можно только догадываться о мотивах, которые заставили двух пилотов обрушить на свою авиакомпанию град упреков. Версия об отчаянной ситуации в Аэрофлоте, которая якобы не позволяет им молчать, вызывает большие сомнения. Безопасность полетов — безусловный приоритет работы всего комплекса ОАО “Аэрофлот” как в воздухе, так и на земле. Никаких послаблений, никакой экономии здесь у Аэрофлота нет и быть не может. Компания строит свою деятельность в строгом соответствии с международными нормами, в том числе имеет соответствующие сертификаты безопасности от Международной ассоциации воздушного транспорта (ИАТА).

Наш самолетный парк — один из самых молодых в мире. Все воздушные суда ОАО “Аэрофлот” (как отечественного, так и зарубежного производства) имеют сертификаты производителей, подтверждающие их безопасность для пассажиров и экипажей. Есть соответствующие сертификаты и от Межгосударственного авиационного комитета (МАК). Это к слову о том, будто в России на “боингах” и “эрбасах” летать “небезопасно для здоровья”.

Заведомо ложным является заявление о том, что “ведущая авиакомпания-перевозчик” закупает старые “эрбасы”. Свои “эрбасы” — самолеты семейства А320 и дальнемагистральные А330 — Аэрофлот получает абсолютно новыми, со стапелей.
Попутно замечу, что вопреки утверждению, содержащемуся в статье, наши “Боинги В767” все без исключения имеют американские спецификации — разрешения на полеты в США и Канаду.

Смехотворно выглядят претензии по поводу использования имеющихся у Аэрофлота шести машин Ил-96, в том числе утверждение, что в компании “делается все возможное, чтобы их остановить”. Сообщаю, что все эти самолеты модернизированы — в каждый вложено от 100 до 200 млн. рублей. Они прошли все тяжелые ремонты и полностью годны как для внутренних, так и международных перевозок.

Не соответствует истине заявление, что наши Ил-96 “выведены из центрального расписания и используются на подхвате”. Все шесть стоят в центральном летнем расписании 2010 года и будут задействованы в зимнем расписании-2010/2011. Наконец, не совсем понятно, почему люди, явно не считающие себя дилетантами, взялись с помощью неверных цифр доказывать, что Ил-96 экономичнее, чем В767.

К вопросу о несправедливостях, которые будто бы приходится терпеть кое-кому из пилотов. Посмотрим, в чем выражается так называемая дискриминация пилотов Ил-96, которые получают подчас 20-25 тыс. рублей в месяц. На деле за налеты около 80 часов тот же г-н Кнышов, командир Ил-96, за июнь получил более 190 тыс. рублей, а г-н Сальников — свыше 170 тыс. В период низкого сезона авиакомпания приняла решение о гарантированной оплате труда летному составу Ил-96 за 32-40 часов в зависимости от санитарной нормы, причем сумма достигает 56 тыс. рублей при налете ноль (!) часов. Пилоты самолетов иностранного производства такой гарантии не имеют.

Не стану отрицать: подготовка летных кадров в России вызывает немалые нарекания — и по количеству выпускаемых специалистов, и по их качеству. С учетом этого фактора Аэрофлот тем более вынужден уделять особое внимание подготовке и переподготовке своих пилотов. Наши летчики проходят подготовку в учебных центрах заводов-изготовителей авиатехники. В самой авиакомпании накоплен огромный опыт в области обучения сотрудников, есть четкие, утвержденные программы переподготовки.

Имеются все необходимые инструменты для реализации этих программ — теоретические наработки, процедурные тренажеры, полнопилотажные тренажеры и инструкторский состав самой высокой квалификации. С 2007 года в ОАО “Аэрофлот” начала применяться система дистанционного обучения и поддержания необходимого уровня профессиональной подготовки, которая базируется на нормах и стандартах Международной организации гражданской авиации (ИКАО). Само собой разумеется применение персональных компьютеров. Однако выдавать это за несерьезный подход к делу попросту несправедливо. За время эксплуатации таких систем значительно повысилось качество подготовки летного состава. В ОАО “Аэрофлот” приходит множество запросов из других авиакомпаний на использование данной методики.

Высказывания, изложенные в статье, выдают пренебрежение к такому профессиональному качеству пилота, как хорошее знание английского языка. Но если люди, давшие вашей газете интервью, считают себя настоящими профессионалами, они должны быть хорошо информированы о тяжелых летных происшествиях, которые произошли по причине недостаточного знания английского языка пилотом или диспетчером управления полетами. Они должны знать и о требованиях ИКАО относительно уровня владения английским, необходимого для допуска пилотов к выполнению международных полетов.

Периодически подтверждать уровни языковых знаний обязаны пилоты всех авиакомпаний-членов ИКАО и ИАТА, и для Аэрофлота в этом деле исключений делать никто не намерен. В ОАО “Аэрофлот” языковой подготовке летного состава действительно уделяется повышенное внимание, поскольку это — один из основных элементов профессиональной подготовки пилотов в целом.

Не буду перечислять все неточности, несуразности и грубые искажения фактов, требующие опровержения. Полагаю, и перечисленного вполне достаточно для соответствующих выводов о степени достоверности сведений, использованных при написании материала.

Остается лишь добавить, что статья “Разбор пилотов” оставляет чувство горечи и недоумения. Причем говорю не только о себе, но и командно-руководящем составе нашего подразделения, о реакции летного состава в целом. Примечательно, что из “подписантов” статьи семеро выразили несогласие с ее содержанием сразу же после появления газетной публикации, поскольку написанное в ней не укладывается в рамки здравого смысла, а Аэрофлоту нанесен тяжелый, причем необоснованный, репутационный ущерб.

Согласен с тем, что положение дел в российской гражданской авиации заслуживает пристального внимания, в том числе со стороны СМИ. Но категорически не согласен с методами, которые использовала для освещения крайне важной темы ваша газета. Искренне хотел бы надеяться на то, что это просто недоразумение, имеющее единичный характер, а не спланированная злонамеренная акция, направленная против российского национального перевозчика.

С уважением, Анатолий ЯКИМЧУК,
заслуженный пилот Российской Федерации, пилот гражданской авиации 1 класса.
С апреля 1997 г. по октябрь 2003 г. командир летного отряда ВС А310;
С октября 2003 по сентябрь 2009 года первый заместитель директора летного комплекса — главный пилот.
С сентября 2009-го по настоящее время директор департамента производства полетов.
Освоил следующие типы воздушных судов: Ан-2, Як-40, Ту-154, А310, Б767, Б777, А330.
Безаварийно налетал более 14 500 часов.


http://www.mk.ru/print/articles/519101-iz-perepisk...

[Сообщение изменено пользователем 30.07.2010 11:10]
2 / 1
ToyoTAlex ї
11:36, 30.07.2010
Раньше любил летать. Сейчас же, чем старше становлюсь, тем страшнее. Особенно, зная нашу российскую безалаберность.
У меня знакомая стюардесса, замужем за пилотом, так они сходу половину подтвердили. Особенно по ремонту и запчастям самолетов.
Экономится на всём, особенно, веселит посадки в Ташкенте, за ради дешевого авиатоплива.
3 / 1
Обсуждение шло всего 2 страницы, но за это время убилось уже 2 самолёта: Аэробус в Пакистане с 150 пассажирами (врезался в гору) и грузовой самолёт в Саудовской Аравии (загорелся при посадке).
2 / 6
val belov
13:07, 30.07.2010
От пользователя простой геолог (Зануда)
Обсуждение шло всего 2 страницы, но за это время убилось уже 2 самолёта


Еще допишите, сколько людей за это время погибло автокатастрофах, сгорело в пожарах и утонуло.

И отойдите в конце концов от компьтера, это технически сложное устройство имеющее питание от сети переменного тока 220 вольт, которое может Вас убить
13 / 1
сейчас читают
Ёжик в тумане
13:15, 30.07.2010
От пользователя ToyoTAlex ©
У меня знакомая стюардесса, замужем за пилотом, так они сходу половину подтвердили. Особенно по ремонту и запчастям самолетов


никто не говорит, что проблем нет
просто то, в каком виде это преподносится, с откровенным перевиранием абсолютного большинства фактов (только то, что вспомнилось - якобы, старые самолетов Аэрофлота, возраст самолетного парка а/к США, топливная эффективность Ил-96, английский язык, наконец), складывается впечатление, что это не просто реплика обиженных пилотов, не сумевших встроиться в новую реальность. Вполне возможно, что статья заказная и представляет собой банальную попытку пнуть Аэрофлот, которому по вполне понятным причинам не нужны морально устаревшие Илы, которые по совокупности параметров все-таки очень сильно проигрывают Боингам и Эйрбасам.

От пользователя простой геолог (Зануда)
Обсуждение шло всего 2 страницы, но за это время убилось уже 2 самолёта: Аэробус в Пакистане с 150 пассажирами (врезался в гору) и грузовой самолёт в Саудовской Аравии (загорелся при посадке).


и что теперь с этого?
3 / 2
От пользователя Ёжик в тумане
и что теперь с этого?

Да ничего. Просто самолёт это такая же небезопасная штука как и автомобили и не надо его идеализировать, якобы он самый безопасный. Сверхбезопасность самолётов - это миф, который развенчивается на раз.

ЗЫ: Я никого не призываю отказываться от самолётов, автомобилей, катеров или поездов. Я всего лишь хочу развенчать некоторые мифы, которые создаются путём вольных статистических манипуляций.
2 / 6
14:01, 30.07.2010
Ну, я вот от пионерского детсва (и сопутствующего атеизма) дошел до уверенного фатализма :-). Страховочку все же покупаю на каждый перелет отдельно. Все свыше за нас уже решено, "где когда и как".

А чем собственно авиация отличаться должна от всего прочего бардака и беспредела в РФ? Очень хочеться много денег и "вчера", а завтра папу, маму, друга, брата (нужное подчеркнуть, дописать) могут от "кормушки" отлучить и все, путь к обогащению вновь труден и тяжел :-).

Года 4 назад летел "Вим авиа", читал "бортовой журнал". Очень честные пиарщики там работают в сатье интервью с Геню директором компании умудряются заявлять о "своем величии и бурном росте" и тут же о проблемах с самолетами и запчастями на таможне :-D :-D. И точно задержка "туда" 2 часа, обратно на 10 часов раньше.
0
Ёжик в тумане
14:13, 30.07.2010
От пользователя простой геолог (Зануда)
Да ничего. Просто самолёт это такая же небезопасная штука как и автомобили и не надо его идеализировать, якобы он самый безопасный


а его кто-то идеализирует?
как-то если почитать наши сми, то складывается совсем другая картина

От пользователя Раян
А чем собственно авиация отличаться должна от всего прочего бардака и беспредела в РФ?


ничем.
Но статья разве про бардак? Мне вот кажется, что совсем нет. Так навскидку интересно посчитать, сколько раз там встречается словосочетание "Ил-96"
1 / 0
У меня нет статистики за все года, но вот в 2006 году в России на каждый миллион вылетов было 8,6 трупов. Это правда для импортных самолётов. Вот источник: http://lugovsa.net/?p=2819.
Разбивается на дорогах в России примерно 30 тыс. в год, или 82 чел. в день. А сколько россияне совершают поездок на автотранспорте за год? Каждый трудоспособный как правило 2 поездки в день (за рулём или пассажиром). Дети и старики тоже кстати ездят (дадим им в среднем по 1 поездке в день). Ну получается, что каждый день россияне совершают около 200 миллионов автопоездок (трамвай, троллейбус сюда же отнесём). Ну и поделим 82 чел / 200 миллионов поездок = 0,42 трупа.

Сравните 8,6 трупов на самолётах и 0,42 трупа на дорогах. Ну и что безопасней?

Идём дальше. Самые безопасные перелёты в Европе. Там на миллион взлётов 0,32 трупа, то есть в Европе безопасность перелётов на самолёте почти такая же как безопасность поездки на автомобиле в России. Но такое сравнение не корректно. Дело в том, что аварийность на дорогах Европы в несколько раз ниже, чем в России. Так что даже в Европе с её сверх безопасными авиалиниями поездка на самолёте в несколько раз опаснее поездки на авто.

Вот ещё статистика по безопасности авто в США:
http://statistika.ru/transport/2007/11/21/transpor...
Самым "трупным" у них оказался шевроле блейзер - 232 трупа на миллион автомобилей.
Самым спокойным шевроле астро - 7 трупов на миллион автомобилей.
Америкос владеет машиной в среднем лет 5. За это время авто совершает примерно 3,5 тысячи поездок. Так что даже самый "трупная модель" - блейзер имеет статистику 232 / 3500 = 0,07 трупов на миллион поездок. Для сравнения в США "трупность" самолётов составляет 0,49 трупов на миллион взлётов.
Так что даже для США проехаться разок на самом опасном авто шевроле блейзер в 7 раз безопаснее!!!!!!!, чем разок слетать на боинге или аэробусе! :ultra:

ЗЫ: Ломайте мифы, или мифы сломают вас. ;-)
2 / 6
Жестокий ангел - ласковый бес
15:04, 30.07.2010
От пользователя простой геолог (Зануда)
Ломайте мифы, или мифы сломают вас

чё привезался то? чё теперь не жить что ли вовсе? :ultra:
0
Реально самолёт во всём мире - самый опасный из массовых видов транспорта.
Но это не значит, что на них не надо летать. Во первых на дальних и международных маршрутах самолёт необходим. Тут у нас просто нет выбора. Во вторых летаем на самолётах мы очень и очень редко, а потому шанс погибнуть у нас гораздо ниже, чем на авто. Так что летайте и ничего не бойтесь.

ЗЫ: Я правда всё равно волнуюсь перед каждым перелётом, хоть и умом всё понимаю. :-D
4 / 1
Ёжик в тумане
15:16, 30.07.2010
От пользователя простой геолог (Зануда)


к чему все эти расчеты? какова была бы статистика смертности на автодорогах, если бы мы их использовали для передвижения на те же расстояния, что и самолеты?
сравнивать статистику самолетов и автомобилей - все равно, что сравнивать столбы с коровами. Эти два вида транспорта используются в совершенно разных целях, слетать на другой континент - совсем не то же самое, что съездить в магазин за углом
1 / 0
От пользователя Жестокий ангел - ласковый бес
чё привезался то?

Бесят мифы.
Помню в конце 80-х годы один чувак у нас в классе продемонстрировал своё биополе. На ладонь он положил новенькую денежную купюру и она на глазах начала скручиваться в трубочку. Остальные тоже стали пробовать. Новая купюра сворачивалась почти у всех, но с разной скоростью. У кого быстрее, тот начинал гордиться сильным биополем. Я схватив купюру тут же положил её на батарею, но никакого эффекта не было. Меня тут же осмеяли, что я даун и у батареи нет биополя, а у людей есть. Позднее я обнаружил, что быстрее денежка сворачивается у пацанов с потными ладошками. Через несколько дней я принёс в школу маленькое блюдечко и немного нагрел в нём водичку на батарее. Купюра на этом блюдечке сворачивалась быстрее, чем даже у пацанов с самыми потными ладошками. Тут уж я посмеялся над всем классом, доказав им, что у моего блюдечка самое сильное биополе. :-D
Советские деньги были двухслойные. Нижний слой разбухал от влаги и купюра сворачивалась.

Ещё один миф - ложкодержатели. Мой дед на старости увлёкся всякой чушью. Начал демонстрировать как сирой мысли держит на теле металлические предметы. :-D Шутки шутками, но предметы то реально не падали, хотя плоскость была вертикальна! 8( Я решил попробовать на себе. Приложил чайную ложку ко лбу и она как приклеилась! Не падает, хотя лоб вертикален! Позже я понял, что у меня такая же жирная кожа как и у деда и ложка держится за счёт силы трения. Попробуйте сами. приложите ложку вертикально ко лбу и носу. У 30% людей (с жирной кожей) она не упадёт, особенно сейчас в жару.
Дед правда был не возмутим. Он сказал что это у меня ложка за счёт силы трения не падает, а у него исключительно за счёл силы мысли. :-D
5 / 2
От пользователя Ёжик в тумане
какова была бы статистика смертности на автодорогах, если бы мы их использовали для передвижения на те же расстояния, что и самолеты?
сравнивать статистику самолетов и автомобилей - все равно, что сравнивать столбы с коровами. Эти два вида транспорта используются в совершенно разных целях, слетать на другой континент - совсем не то же самое, что съездить в магазин за углом

А я разве спорю?
Читайте внимательно:
От пользователя простой геолог (Зануда)
Другое дело, что поездки на авто у нас как правило короткие, а самолёт летает на дальние расстояния. Если рассчитывать тотальность каждого километра пути, то самолёт конечно же окажется намного более безопасным чем авто.
0 / 1
Ёжик в тумане
15:26, 30.07.2010
От пользователя простой геолог (Зануда)
А я разве спорю?


я не знаю
но что я могу сказать точно - это то, что с вами уже давно никто не спорит:-)
1 / 0
njgjne;rf
15:47, 30.07.2010
Ацки много букв. Но дочитала. Из всего удивила з/плата пилотов. Я и не знала, что они так много зарабатывают. 8(
0
От пользователя Ёжик в тумане
но что я могу сказать точно - это то, что с вами уже давно никто не спорит:-)

Ну это естественно, ведь на форуме большинство людей адекватны. Они прекрасно понимают вот это:

"Занудство - это состояние души у определенной категории граждан. Нет ничего хуже, чем зануда, стремящийся быть в центре внимания, особенно попавший в хорошую компанию, он способен испоганить все своим присутствием! "

"Поведение, которое в быту называется "занудным". Что это такое с точки зрения психологических теорий?
Во-первых, это "говорение", при котором не обращается внимания на то, интересно ли и нужно ли это для собеседника. "Режим радио".
Во-вторых, это попытка демонстрации интеллектуального превосходства."

ЗЫ: У меня же есть в нике предостережение, для тех кто не в курсе. :-D
(такой уж я занудный уродился, ничего не могу поделать с этим) ;-)
1 / 1
Man4ester
22:50, 01.08.2010
рейс Москва-Лондон, компания BMI, фото салона
http://becky-sharpe.livejournal.com/818166.html

в ленте попалось
0
Ёжик в тумане
23:08, 01.08.2010
От пользователя Man4ester
рейс Москва-Лондон, компания BMI, фото салона


этот самолет не имеет никакого отношения к а/к BMI, это убитый российскими пакетниками на чартерах салон Трансовского B767.
Трансы выполняют рейсы на линии Москва-Лондон по кодшеру с BMI.
Учитывая, что автор не способен даже правильно определить принадлежность самолета, остальные реплики по поводу его неисправности выглядят по меньшей мере глупо
2 / 2
01:31, 02.08.2010
От пользователя простой геолог (Зануда)
Ну это естественно

Нууу - если начнёте постить всякую лажу - дык легко можно и поспорить(зачёркнуто) - аргументированно показать, что кое-кто не прав. А тут всё по теме - чё спорить то? :lol:

Самый оффтопный прикол в том, что за три месяца почти безвылазно за рулём в Индии видел штук 20-25 ДТП всего, а вчера пока с ж.д. вокзала до Уралмаша ехал - 3(три). :lol:
0
Вадимыч на Грозе Паркета
23:07, 02.08.2010
От пользователя простой геолог (Зануда)
Сравните 8,6 трупов на самолётах и 0,42 трупа на дорогах. Ну и что безопасней?

Предлагаю поделить на среднюю дальность перелетов/поездок, не? ;-)
1 / 2
11:32, 03.08.2010
От пользователя простой геолог (Зануда)
в 2006 году в России на каждый миллион вылетов было 8,6 трупов
Вы специально по 2006 году данные привели? Так совпало, что в 2006 году в России произошло три крупные авиакатастрофы (погибло в сумме ~400 человек). Если взять, допустим, пятилетний период с 2005 по 2009 гг. включительно, то в России за этот период произошло 4 крупных (более 50 жертв) авиакатастрофы, 3 из которых - именно в 2006 году. И ещё несколько "мелких". То есть за 2006 год в авиакатастрофах (в России) погибло больше людей, чем за 4 остальных года этого периода. Более подробные данные есть на www.airdisaster.ru

Авиакатастрофы происходят настолько редко, что считать статистику по 1 году нельзя - выборка нерепрезентативная. И даже 5 лет будет маловато, надо минимум 10-летний период брать. А приводить в пример статистику именно и конкретно 2006 года - наглое передёргивание.

Что касается безопасности автотранспорта - то при поездках дом-работа для большинства горожан шанс убиться насмерть исчезающе мал (ну как вы в пробках-то убьётесь?). А вот при междугородних поездках (которые более уместно сравнивать с авиаперелётами) уже не так мал - если к вам на встречку вылетит КамАЗ, шансы на выживание не больше, чем в авиапроисшествии. Только вот очень сложно адекватно статистику оценить и сделать вывод, какой вид транспорта при этом безопаснее.
2 / 1
18:06, 03.08.2010
От пользователя Axon @(¤_¤)@
какой вид транспорта при этом безопаснее.

Понятно какой - железная дорога. Поезд большой, железный и тяжёлый - самолёты редко на него падают, да и с рельсов не часто сходит. :-D
2 / 1
Вторая страница обсуждения, а уже третий самолёт. Теперь в России. :-(
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.