На машине Екатеринбург-Астрахань-Екатеринбург
O
Osenn
Если кому интересно. Дорога Екатеринбург-Астрахань-Екатеринбург. Выехали в 18 часов 3 июля через Ревду-Серги-Михайловск-Месягутово-Сим. Ехали по навигатору на «Шевроле-Крузе», 4 человека, два водителя. Дорога хорошая, в Башкирии – отличная, за исключением двух участков по 5-10 километров в Башкирии
в районе Большеустьикинского, где нет дорожного покрытия вообще: большие каменюки, пылища, которую видно на несколько километров, видимость – 50 метров, плотно идут фуры. Объезда мы не знали, все едут сюда, причем до и после этого участка дорога прекрасная. На обратной дороге решили сюда не ездить.
Проехали около 400 км. Добрались до Сима к 23 часам и там встали в пробке, стояли до 00.30, надоело, остановились ночевать на стоянке в мотеле на «Лукойл»овской заправке. Мест не было, спали в машине, за стоянку 50 рублей. В кафе в мотеле прилично готовят -недорого и порции очень большие. Пробка
кончилась в 02.00. Утром выехали в 05.00 часов по М 5 через Уфу-Октябрьский-Суходол-Волжский-Самару-Тольятти-Сызрань-Саратов. Указатели есть. Дорога практически везде нормальная, за исключением ужасного участка – Сызрань-Саратов, где, кроме того, идет ремонт дороги, там простояли в пробке примерно 2
часа. Проехали около 1300 км. Ночевали сразу после Саратова в первом попавшемся мотеле. Не фонтан, конечно, но переночевать – вполне. Взяли номер с душем, но не стоило – душ не работал, все текло, вода была холодная. Цена – 2500 на четверых. Дальше еще есть масса мотелей, недалеко от первого, можно
выбрать. Мы не знали, есть ли дальше что-то, а лучше останавливаться на ночлег где-то до 23 часов, так как ночью практически все уже забито. Выехали утром в 5.00. Ехали через Волжский-Волгоград. Навигатор дает дорогу через Волгоград, мы простояли в пробке около часа, машин – масса. Если есть
возможность объехать по М 6, лучше ею воспользоваться. После Волгограда по М 6 через Светлый Яр, Цаган-Аман, там уже не ошибиться. Нам нужно было в пос. Замьяны, но через день ездили и до Астрахани. Дорога от Волгограда до Астрахани – песня, практически без дефектов. В районе пос. Ветлянка – тучи
саранчи, ехали днем, машину было не узнать, несколько раз останавливались драить стекла и фары. В Цаган-Амане придорожная кафешка «Трактир» обедали – недешево, но очень вкусно, кухня калмыцкая и русская. Прибыли в Замьяны около 15.00 часов 5 июля, дорога получилась 2347 км. Не знаю, почему все
пишут про 1980 км до Астрахани, никак не выходит такой километраж, даже с учетом, что мы в одном месте заблудились на 40 км, все равно – не менее 2300 выходит по этой дороге. Обратно ехали так же, но решили не через Башкирию, поехали от Уфы через Челябу (Златоуст-Миасс-Кыштым и т.д.), дорога вышла
около 2200, две ночевки в мотелях. Цена 300-350 руб. с человека. По времени получилось с ночевками с 9.07 с 11.00 до 11.07 – 14.00.
Про гаишников. Слухи – сильно преувеличены. Остановили за всю дорогу 4 раза: один раз в Калмыкии – от скуки, проверили документы, пожелали счастливого пути. Три раза – за нарушения: все кончилось благополучно. Навигатор показывает стационарные камеры заблаговременно, антирадар не брали.
Про культуру. Езда – спокойная, скорость – высокая, после Уфы все водители адекватные. Фуры – уважительные, большой им респект, где можно – сразу уступают, показывают – можно ли совершать обгон, берут вправо для облегчения обгона на узких участках. За всю дорогу не видели ни одной аварии, за исключением обратной дороги после Челябинска. Самые отвязные водятлы – челябинцы, ханты-мансийцы и ямало-ненцы – вылетают на встречку прямо перед носом и пофиг им – успеют или нет (фур это не касается).
Еда. Лучше останавливаться в больших кафешках или где есть фуры – лучший показатель. Цена – примерно одинаковая, несварения не было ни у кого.
Сувениры. В поселке с чудесным названием Пришиб хороший рыночек рыбы. Есть фсё – вобла-тарань-синец-сом-чехонь-судак-густера – вяленые и х\к (ну и икра, но нужно спрашивать, они ее в холодильничках прячут, икра очень хорошая). В других местах дальше к Волгограду рыба тоже есть, но уже не то, лучше взять здесь. От Астрахани на дороге – арбузы, дыни, перец, помидоры, огурцы, баклажаны. Арбузы – 10 руб. за кг. Помидоры – 15-20 руб. Не берите волгоградские – они еще не годятся – не поспели.
Про навигатор. Никогда раньше с ним не ездили – очень рекомендую. Заблаговременно показывает все развязки, съезды, повороты, развороты, стационарные камеры ГИБДД, быстро пересчитывает маршрут, если едешь не по его рекомендациям. Не стоит доверять ему в отношении мест сервиса, или обновлять карты перед самой поездкой, так как инфа сильно устаревает.
Про бенз. Заправлялись только на «Лукойле» - заправки есть везде, старались не опустошать сильно бак, заправлялись вовремя. На бензин затратили около 8500 руб. По золотой карте «Лукойл» скидки везде, кроме Ульяновской области. Цена бензина от 23.15 в Челябинской области до 25.50 в Саратовской и Вологоградской областях. На всех Лукойловских заправках указано расстояние до следующей. Плохого бензина не встретили, машинка кушала с благодарностью.
Отдохнули – отлично, дорога – не напрягла, машинга – не подвела ни разу, наших – много. Рекомендую. Может кому пригодится. И еще, пысы: чтобы сэкономить на мотелях не нужно ездить вчетвером на одной машине, я бы лучше в машине ночевала, но вчетвером это невозможно.
Про гаишников. Слухи – сильно преувеличены. Остановили за всю дорогу 4 раза: один раз в Калмыкии – от скуки, проверили документы, пожелали счастливого пути. Три раза – за нарушения: все кончилось благополучно. Навигатор показывает стационарные камеры заблаговременно, антирадар не брали.
Про культуру. Езда – спокойная, скорость – высокая, после Уфы все водители адекватные. Фуры – уважительные, большой им респект, где можно – сразу уступают, показывают – можно ли совершать обгон, берут вправо для облегчения обгона на узких участках. За всю дорогу не видели ни одной аварии, за исключением обратной дороги после Челябинска. Самые отвязные водятлы – челябинцы, ханты-мансийцы и ямало-ненцы – вылетают на встречку прямо перед носом и пофиг им – успеют или нет (фур это не касается).
Еда. Лучше останавливаться в больших кафешках или где есть фуры – лучший показатель. Цена – примерно одинаковая, несварения не было ни у кого.
Сувениры. В поселке с чудесным названием Пришиб хороший рыночек рыбы. Есть фсё – вобла-тарань-синец-сом-чехонь-судак-густера – вяленые и х\к (ну и икра, но нужно спрашивать, они ее в холодильничках прячут, икра очень хорошая). В других местах дальше к Волгограду рыба тоже есть, но уже не то, лучше взять здесь. От Астрахани на дороге – арбузы, дыни, перец, помидоры, огурцы, баклажаны. Арбузы – 10 руб. за кг. Помидоры – 15-20 руб. Не берите волгоградские – они еще не годятся – не поспели.
Про навигатор. Никогда раньше с ним не ездили – очень рекомендую. Заблаговременно показывает все развязки, съезды, повороты, развороты, стационарные камеры ГИБДД, быстро пересчитывает маршрут, если едешь не по его рекомендациям. Не стоит доверять ему в отношении мест сервиса, или обновлять карты перед самой поездкой, так как инфа сильно устаревает.
Про бенз. Заправлялись только на «Лукойле» - заправки есть везде, старались не опустошать сильно бак, заправлялись вовремя. На бензин затратили около 8500 руб. По золотой карте «Лукойл» скидки везде, кроме Ульяновской области. Цена бензина от 23.15 в Челябинской области до 25.50 в Саратовской и Вологоградской областях. На всех Лукойловских заправках указано расстояние до следующей. Плохого бензина не встретили, машинка кушала с благодарностью.
Отдохнули – отлично, дорога – не напрягла, машинга – не подвела ни разу, наших – много. Рекомендую. Может кому пригодится. И еще, пысы: чтобы сэкономить на мотелях не нужно ездить вчетвером на одной машине, я бы лучше в машине ночевала, но вчетвером это невозможно.
S
Silver сat
почему все пишут про 1980 км до Астрахани,
это самолетом
L
LokoTen
, почему все пишут про 1980 км до Астрахани
дык это через Казахстан
с
собрание сочинений.
спс
A
----Aлекс
Спасибо за отчёт!
В целом очень интересно и познавательно.
через Ревду-Серги-Михайловск-Месягутово-Сим. Ехали по навигатору. Дорога хорошая, в Башкирии – отличная, за исключением двух участков по 5-10 километров в Башкирии в районе Большеустьикинского, где нет дорожного покрытия вообще: большие каменюки, пылища, которую видно на несколько километров, видимость – 50 метров, плотно идут фуры. Объезда мы не знали, все едут сюда, причем до и после этого участка дорога прекрасная. На обратной дороге решили сюда не ездить.
Проехали около 400 км. Добрались до Сима к 23 часам и там встали в пробке, стояли до 00.30, надоело, остановились ночевать на стоянке в мотеле на «Лукойл»овской заправке. Мест не было, спали в машине, за стоянку 50 рублей. В кафе в мотеле прилично готовят -недорого и порции очень большие. Пробка кончилась в 02.00.
Утром выехали в 05.00 часов по М 5 через Уфу-Октябрьский-Суходол-Волжский-Самару-Тольятти-Сызрань-Саратов. Указатели есть. Дорога практически везде нормальная, за исключением ужасного участка – Сызрань-Саратов, ремонт дороги, там простояли в пробке примерно 2 часа. Проехали около 1300 км. Ночевали сразу после Саратова в первом попавшемся мотеле. Не фонтан, конечно, но переночевать – вполне. Взяли номер с душем, но не стоило – душ не работал, все текло, вода была холодная. Цена – 2500 на четверых. Дальше еще есть масса мотелей, недалеко от первого, можно выбрать. Мы не знали, есть ли дальше что-то, а лучше останавливаться на ночлег где-то до 23 часов, так как ночью практически все уже забито.
Выехали утром в 5.00. Ехали через Волжский-Волгоград. Навигатор дает дорогу через Волгоград, мы простояли в пробке около часа, машин – масса. Яркий пример того, как ездить НЕ НАДО! Дорога Екатеринбург-Астрахань-Екатеринбург.
Лучше заранее изучить форумы, отчёты приехавших и составить маршрут с учётом объездов перегруженных участков.
Для первого раза может быть даже стояние в пробках не испортит общего впечатления от поездки. Но с каждым разом (годом) всё больше понимаешь значение поговорки: "Лучше медленно ехать, чем быстро стоять!" :-d
К автору отчёта не относится. Рекомендация всем - лучше всё время двигаться 100-110кмч, чем мчаться 130-150кмч, но часто попадать в многочасовые пробки.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Но там дорожек тьма! В этот раз попробуем по тому же пути проехать с мелкими интерпретациями, без Бирской переправы.
Для прописки: М.тракт-Орда-Медянка-Уинское-Аспа-Деменево-ЧЕРНУШКА-Куеда-Старобалтачёво-Бураево-Большебадраково-Маядык-ДЮРТЮЛИ-Таймурзино-Чекмагуш-Амирово-М5
После прохода Октябрьского, на Северном уходим с М5 на Бугуруслан и идём параллельно до Самары.
(далее, для тех кто едет на наш юг) Серафимович-Суровикино-и т.д.
(далее, для тех, кто едет в Крым) можно выйти на границу западнее - в Меловом, или южнее - Миллерово.
Так, обходим Волгоград вообще стороной, по хорошим, не перегруженным дорогам, почти без фур и бомбящих гаишников.
С уважением,
Алексей.
С уважением,
Алексей.
[Сообщение изменено пользователем 14.07.2010 13:58]
В целом очень интересно и познавательно.
через Ревду-Серги-Михайловск-Месягутово-Сим. Ехали по навигатору. Дорога хорошая, в Башкирии – отличная, за исключением двух участков по 5-10 километров в Башкирии в районе Большеустьикинского, где нет дорожного покрытия вообще: большие каменюки, пылища, которую видно на несколько километров, видимость – 50 метров, плотно идут фуры. Объезда мы не знали, все едут сюда, причем до и после этого участка дорога прекрасная. На обратной дороге решили сюда не ездить.
Проехали около 400 км. Добрались до Сима к 23 часам и там встали в пробке, стояли до 00.30, надоело, остановились ночевать на стоянке в мотеле на «Лукойл»овской заправке. Мест не было, спали в машине, за стоянку 50 рублей. В кафе в мотеле прилично готовят -недорого и порции очень большие. Пробка кончилась в 02.00.
Утром выехали в 05.00 часов по М 5 через Уфу-Октябрьский-Суходол-Волжский-Самару-Тольятти-Сызрань-Саратов. Указатели есть. Дорога практически везде нормальная, за исключением ужасного участка – Сызрань-Саратов, ремонт дороги, там простояли в пробке примерно 2 часа. Проехали около 1300 км. Ночевали сразу после Саратова в первом попавшемся мотеле. Не фонтан, конечно, но переночевать – вполне. Взяли номер с душем, но не стоило – душ не работал, все текло, вода была холодная. Цена – 2500 на четверых. Дальше еще есть масса мотелей, недалеко от первого, можно выбрать. Мы не знали, есть ли дальше что-то, а лучше останавливаться на ночлег где-то до 23 часов, так как ночью практически все уже забито.
Выехали утром в 5.00. Ехали через Волжский-Волгоград. Навигатор дает дорогу через Волгоград, мы простояли в пробке около часа, машин – масса.
Лучше заранее изучить форумы, отчёты приехавших и составить маршрут с учётом объездов перегруженных участков.
Для первого раза может быть даже стояние в пробках не испортит общего впечатления от поездки. Но с каждым разом (годом) всё больше понимаешь значение поговорки: "Лучше медленно ехать, чем быстро стоять!" :-d
К автору отчёта не относится. Рекомендация всем - лучше всё время двигаться 100-110кмч, чем мчаться 130-150кмч, но часто попадать в многочасовые пробки.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Но там дорожек тьма! В этот раз попробуем по тому же пути проехать с мелкими интерпретациями, без Бирской переправы.
Для прописки: М.тракт-Орда-Медянка-Уинское-Аспа-Деменево-ЧЕРНУШКА-Куеда-Старобалтачёво-Бураево-Большебадраково-Маядык-ДЮРТЮЛИ-Таймурзино-Чекмагуш-Амирово-М5
После прохода Октябрьского, на Северном уходим с М5 на Бугуруслан и идём параллельно до Самары.
лучше вообще свернуть перед КАМЫШИНЫМ на Котово-Даниловка-Михайловка- перед волгоградом сворачивать по знаку на Москву.
(далее, для тех кто едет на наш юг) Серафимович-Суровикино-и т.д.
(далее, для тех, кто едет в Крым) можно выйти на границу западнее - в Меловом, или южнее - Миллерово.
Так, обходим Волгоград вообще стороной, по хорошим, не перегруженным дорогам, почти без фур и бомбящих гаишников.
С уважением,
Алексей.
С уважением,
Алексей.
[Сообщение изменено пользователем 14.07.2010 13:58]
с
собрание сочинений.
а штрафы как там оплачивать..на месте или почтой?
A
----Aлекс
А смысл? Всё можно и потом оплатить, на Родине, если придут... а штрафы как там оплачивать..на месте или почтой?
С уважением,
Алексей.
с
собрание сочинений.
А смысл?
я имел в виду на руки давать или дома оплачивать
A
----Aлекс
все штрафы выписывать по протоколам, как положено! я имел в виду на руки давать или дома оплачивать
До нас эти штрафы практически никогда не доходят.
Не в коем случае не вестись на разводы, что "из области (из-за границы, края и т.п.) без оплаты штрафа не выпустят!"
Сложнее всего с "лишенческими" статьями, по отбору прав.
Но бывалые и этого не боятся. Приезжают домой, подают заяву на потерю/кражу прав и получают новые.
С уважением,
Алексей.
с
собрание сочинений.
Но бывалые и этого не боятся. Приезжают домой, подают заяву на потерю/кражу прав и получают новые.
хм...
я однажды права потерял так я сдавал всё по новой...
провались....
O
Osenn
После прохода Октябрьского, на Северном уходим с М5 на Бугуруслан и идём параллельно до Самары.
Да, спасибо, нам уже потом тоже сказали про Бугуруслан.
а штрафы как там
оплачивать..на месте или почтой?
При мне всем выдали постановления-квитанции с подробным разъяснением где и как платить в ближайшем населенном пункте. Лишенцев не было, поэтому как с ними - не знаю, врать не буду. Кстати, на одном стационарном посту стояло два гайца, остановили, один из них подбежал к заднему сиденью и начал дергать ремни у задних пассажиров. Наши гайцы отдыхают
T
Tumyp88
Хочу поднять данную тему. Сам собираюсь в середине августа по маршруту Екатеринбург - Саратов - Астрахань. Может кто недавно ездил по этому маршруту? Люди поделитесь впечатлениями о состоянии дороги, может дадите какой совет, как лучше ехать, по пермскому тракту или по челябинскому?
N
Nil
маршрут почти полностью совпадает с маршрутом на юга
смотрите в подобных темах
там подробно все расписано причем с текущими реалиями
смотрите в подобных темах
там подробно все расписано причем с текущими реалиями
A
Almaku
Почему-то нет отзывов по маршруту Екатеринбург - Астрахань через Оренбург - Уральск - Атырау (через Казахстан)? Чем этот путь плох, если он наиболее короткий?
Может кто ездил - отпишитесь!
Может кто ездил - отпишитесь!
A
-A.E.-
Атырау
кстати, а не альтернатива ли это Астрахани?
тоже ведь Каспий, и намного ближе. Или там что-то не так? :-)
U
Ushakov.
Может кто ездил - отпишитесь!
Атырау - Астрахань, очень плохая дорога, как после бомбежки.
Е
Еffgeni44
Почему-то нет отзывов по маршруту Екатеринбург - Астрахань через Оренбург - Уральск - Атырау (через Казахстан)? Чем этот путь плох, если он наиболее короткий?
страховку дополнительно покупать на машину для проезда по Казахстану, ну и две границы проходить, что может прилично времени занять
A
Almaku
страховку дополнительно покупать на машину для проезда по Казахстану, ну и две границы проходить, что может прилично времени занять
Получается - альтернативы Самаре - Волгограду нет?
A
Almaku
Завтра стратую по маршруту Екатеринбург - Астрахань - Екатеринбург.
Едем вдвоем на авто. Отчеты о путешествии изложу в этой теме.
Едем вдвоем на авто. Отчеты о путешествии изложу в этой теме.
A
Almaku
Стартовал 24 апреля из Екатеринбурга.
Сказки про непроходимость Челябинского тракта и М5 на перевалах преувеличены.
Первый этап - Екатеринбург-Тюбук-Касли-Карабаш-Миасс-Златоуст-Сим.
Ремонт перед Каслями сделан хорошо. Кусок новой дороги пролетел за пару секунд. Карабаш по традиции проезжал и вспоминал производителей подвески автомобиля молитвой. Но все ямы старые, известные. На участке от Миасса до Усть-Катава ничего неожиданного. От Усть-Катава до Сима попадаются неожиданные засады на дорогах (выбоины и ямы. Надо быть внимательным.
Сим - Уфа дорога переменной хорошести. Но тоже никаких неожиданностей.
На участке от Уфы до Самары много нового дорожного покрытия с разделенкой. Сразу после Уфы - песня! Потом эту разделенку продолжают делать дальше. Примерно 100 км, до Октябрьского дорожное покрытие отвратительного качества. После Октябрьского тоже плохие участки дороги, относящиеся к Татарии и Оребургу. А перед Самарой дорога, которую начали делать 2 года назад - хороший асфальт.
[Сообщение изменено пользователем 27.04.2016 11:05]
Сказки про непроходимость Челябинского тракта и М5 на перевалах преувеличены.
Первый этап - Екатеринбург-Тюбук-Касли-Карабаш-Миасс-Златоуст-Сим.
Ремонт перед Каслями сделан хорошо. Кусок новой дороги пролетел за пару секунд. Карабаш по традиции проезжал и вспоминал производителей подвески автомобиля молитвой. Но все ямы старые, известные. На участке от Миасса до Усть-Катава ничего неожиданного. От Усть-Катава до Сима попадаются неожиданные засады на дорогах (выбоины и ямы. Надо быть внимательным.
Сим - Уфа дорога переменной хорошести. Но тоже никаких неожиданностей.
На участке от Уфы до Самары много нового дорожного покрытия с разделенкой. Сразу после Уфы - песня! Потом эту разделенку продолжают делать дальше. Примерно 100 км, до Октябрьского дорожное покрытие отвратительного качества. После Октябрьского тоже плохие участки дороги, относящиеся к Татарии и Оребургу. А перед Самарой дорога, которую начали делать 2 года назад - хороший асфальт.
[Сообщение изменено пользователем 27.04.2016 11:05]
A
Almaku
Сразу после Октябрьского много комфортных гостиниц. Имейте в виду.
Мы выехали из Екат-а в полдень, поэтому ночевали именно там, за Октябрьским.
Мы выехали из Екат-а в полдень, поэтому ночевали именно там, за Октябрьским.
A
Almaku
Самару проезжали по Московскому тракту.
Жигулевск-Сызрань-Саратов-Волгоград
До Жигулевска отличная дорога. От Жигулевска до Сызрани плохой участок - надо быть осторожным. На участке Сызрань - Саратов несколько ремонтов. Причем - капитальных! Но ехать можно. Больших пробок нет. Объезды только вкруг мостов. Есть и отличные участки асфальта. Объезд Саратова нормальный.
Саратов - Волгоград.
Есть участки с ремонтом. БОльшая часть дороги - хорошего асфальта с разметкой. Средняя скорость на этом участке больше, чем до Саратова.
Завтра поеду дальше - в Астрахань.
Жигулевск-Сызрань-Саратов-Волгоград
До Жигулевска отличная дорога. От Жигулевска до Сызрани плохой участок - надо быть осторожным. На участке Сызрань - Саратов несколько ремонтов. Причем - капитальных! Но ехать можно. Больших пробок нет. Объезды только вкруг мостов. Есть и отличные участки асфальта. Объезд Саратова нормальный.
Саратов - Волгоград.
Есть участки с ремонтом. БОльшая часть дороги - хорошего асфальта с разметкой. Средняя скорость на этом участке больше, чем до Саратова.
Завтра поеду дальше - в Астрахань.
U
7_7_7
Средняя скорость на этом участке больше, чем до Саратова.
Какую среднюю скорость по итогам дня показывает "бортовой компьютер". Гаишники еще не "вышли на большую дорогу" ?
[Сообщение изменено пользователем 26.04.2016 01:35]
A
Almaku
Средняя скорость получилась 67 км/ч.
В Самарской области много постов проверки скорости. Переносные радары ставят на треногах и рядом какой-нибудь автомобиль стоит, в котором товарищ их караулит.
Причем: как измерители скорости стоят (две треноги по обе стороны дороги в одном месте направлены в разные стороны), так и фиксаторы проезда (две треноги в одном месте направлены в одну сторону и через некоторое расстояние две другие направленные в другую). Против последних антирадар бесполезен.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.