Крым для автомобилистов. Вопросы - ответы бывалых. (+ свежая инфа)

YurAUrFO
От пользователя svk1982
ездили в уфу, дак сима не стоит бояться, они проезжали мост в 11, простояли 15 мнут. так что думаю лишним будет ехать 140 км, прощу 15-30 минут постоять

Были в соседних темах и другие сведения, по 2 часа стояли, какая-то лотерея этот Сим.
Все-таки 3000 км - это не спринт, а марафон, я дороги выбираю исходя из того, где я меньше устаю. А устаю я меньше, когда еду по пустым дорогам 120-150 км/ч, пусть и чуть дальше по расстоянию, чем стоя в пробках, плетясь за фурами 20кмч, решая дилеммы - можно обгонять слева, или лучше справа, или так за ними и ехать.

Как пример - своротка до Самары на Северное-Бугуруслан. Ночью по времени выигрыша особого нет. Но я езжу там, т.к. пилю там 120-130 равномерно, и устаю меньше, чем по м5 даже ночью 90-20-140-30-70-10-150-90... :-)
2 / 0
----Aлекс
От пользователя YurAUrFO
Были в соседних темах и другие сведения, по 2 часа стояли, какая-то лотерея этот Сим.
Все-таки 3000 км - это не спринт, а марафон, я дороги выбираю исходя из того, где я меньше устаю. А устаю я меньше, когда еду по пустым дорогам 120-150 км/ч, пусть и чуть дальше по расстоянию, чем стоя в пробках, плетясь за фурами 20кмч, решая дилеммы - можно обгонять слева, или лучше справа, или так за ними и ехать.

Как пример - своротка до Самары на Северное-Бугуруслан. Ночью по времени выигрыша особого нет. Но я езжу там, т.к. пилю там 120-130 равномерно, и устаю меньше, чем по м5 даже ночью 90-20-140-30-70-10-150-90...
+1 подписался на 100%

Сим мне не страшен, т.к. я там неоднократно ездил.
После этого я ездил и другими маршрутами, мне есть с чем сравнивать.
Из 3000км, пусть я даже 300км проеду лишних, но в более спокойном трафике, с минимумом риска и минимумом ДПС.

Мы и на Украину заезжаем как можно севернее, несмотря на тамошнюю дороговизну бензина. Дороги лучше, просторнее, быстрее, - меньше трафик. :beach:





От пользователя zileg
но есть отдельные замечания.
Так же, со многим согласен. Именно по тому, что у каждого свои привычки и ему так удобнее.
Далее по пунктам:

От пользователя zileg
1. Ходить в туалет нужно, когда любой из экипажа захочет (лишняя остановка водителю не повредит - выйдет разомнется, потянется, опять же отвлечётся немного от монотонности дороги).
лишние остановки допускаю после 800км пробега. До этого момента достаточно бывает заправочных остановок с полноценным отдыхом, писикаканием, умыванием и разминкой.
Каждая лишняя остановка в каждом экипаже, складывается в длинные паузы и темп колонны катастрофически падает.




От пользователя zileg
2. При обгоне не нужна ни максималка, ни приемистость автомобиля, я считаю, что главное в этом деле опыт водителя. Пример: я на своей теперешней Хонде при двигателе 2,4 л и 190 л.с. доезжаю из Тюмени до Екатеринбурга примерно за 3 часа 40 минут, недавно я ездил на автомобиле с 1,6 л и 100 л.с. и проехал это же самое расстояние за 3 часа 45 минут.
согласен, с опытом и в трезвом рассудке можно и на 1,5 литровой машине относительно безопасно ехать и обгонять. Но если объективно сравнивать, каждая лишняя секунда в динамике автомобиля играет существенную роль на безопасность в целом. Куда приятнее обгонять фуру за 3 секунды, чем за 6 или 10, даже на прямом и хорошо просматриваемом участке, не говоря уже об извилистых и холмистых трассах.
Таким образом, если у меня есть возможность выбирать из двух автомобилей с разницей динамики разгона в 2 секунды, я конечно выбираю более мощный, как более безопасный.
В прошлом году перед нашей семьёй стояла такая задача, ехать на более дешёвой, в плане топлива, Мазде6 или на дорогом Лексусе. И мы ни на секунду не пожалели о потраченных лишних деньгах на более тяжёлый и прожорливый V-6.







От пользователя zileg
Остановки лучше делать через 250-300 км, т.к. - это опять же дополнительная возможность водителю размяться. Один раз я проехал не останавливаясь 700 км (от заправки до заправки) и когда вышел из машины еле-еле принял вертикальное положение - так затекло все тело и, главное, спина (а спину, как всем извстно, желательно беречь).
См.пункт №1
При правильной посадке, 3-4 чсаса в седле, это абсолютно достаточно.
Каждая лишняя остановка для отдыха, это повторные обгоны уже обогнанных фур и караванов за ними. Это бесполезный повторный риск, дополнительная нагрузка на водителя.




От пользователя zileg
никогда за световой день не проходил больше 1200 км и меньше 1100 км.... т.е. разница незначительна и смысла гнать нет абсолютно.
согласен. Я хожу примерно в таком же темпе. При этом я не гоню, а еду со скоростями 105-125кмч.




От пользователя zileg
По поводу заправки: у всех разная вместимость баков и разный расход топлива. Я делаю так - на какой-либо остановке (туалет, сделать фото, перекусить и т.д.) узнавал у попутчиков - на сколько им хватит бензина и в соответствии с этим рассчитывал когда всей колонне примерно заезжать на заправку.
тут опять же согласен. Баки у всех разные. Но у "мелкашек" с баками в 40л и расход меньше, чем у тех, чьи баки в 60л и более. Из опыта, всё более-менее пропорционально получается. Среди нас не будет автомобилей, у которых запас топлива не позволяет проходить по трассе менее 350-400км. Таким образом, вне зависимости от того, сколько у кого в баке осталось, заправляемся дружно, через равные промежутки.
Иначе, если кто-то станет заливать по привычке по пол бака, или наоборот тянуть до лампочки, то он будет держать всю колонну или безнадёжно отстанет от неё.




От пользователя zileg
я стараюсь не устраивать гонки на выносливость, т.е. кто больше проедет километров без остановки, т.к. я еду отдыхать и отдыхать стараюсь даже за рулём.... а отдыхать за рулем это значит не перенапрягаться
полностью согласен! И мои правила вовсе не говорят о том, что я собираюсь гнать. Многократный опыт подобных поездок подсказывает мне, что при любых правилах всё равно будет масса исключений, много непредвиденных и часто необоснованных остановок. Так же, я полностью осознаю, что в итоге наш темп будет зависеть от самочувствия каждого водителя. И если станет очевидным то, что я или кто-то исчерпали запас прочности, мы не станем испытывать организмы и судьбу, будем вставать на качественный отдых.
Дорога для меня, это тоже отдельная и незабываемая часть отдыха! Не хочется потерять часть удовольствия из-за несогласованного бардака в колонне. Я не настаиваю и никого не обязываю свято соблюдать МОИ правила. Я люблю ходить один, никому не навязываясь и не от кого независя. Но если уж мои друзья избрали меня ведущим нашего каравана, то надеюсь, им не сложно будет следовать за мной, соблюдая эти простые заповеди. :beer:


С уважением,
Алексей.


[Сообщение изменено пользователем 18.07.2010 23:03]
2 / 0
Dмиtрий
Хочу внести свою лепту: у меня дальнобойщики на Манах проезжали эти дистанции не намного дольше, чем я. У меня была возможность отслеживать маршрут, так как на машинах стояли GPS передатчики. Они никого не обгоняли и двигались не более 120 км в час, конечно они шли более 12 часов, что является нарушением, но до истечения комфортного состояния вождения. Потом отдыхали. Иногда я отправлял их из Ростова на Екат колонной в три машины, скорость не снижалась, но в итоге время увеличивалось на 20 - 30 % для выравнивания трафика, т.е. они ждали друг друга, один раз было ДТП, причем связано было с желанием водителя удержаться за лидером, после чего вообще пространственно - временной провал. Так что все это чревато. Сам ехал в 2006 на 2115 двумя машинами, лично для меня тяжело, это было связано с разным темпераментом ыодителей. Например я могу проехать 1200, мой друг - больше, но мне для восстановления сил нужно меньше времени, получается, что я его торможу до отдыха, но потом все меняется - он никакой, я ухожу и жду его, ритм опять сбивается. Мне для восстановления сил нужно 4 - 5 часов, а он - как с бодуна, ему надо больше спать, и фиг его поднимешь :-)
0
Dмиtрий
Это к тому, что я сторонник самостоятельного движения, либо в паре, но без привязок, разве что на ночевки, но это отдельная тема, тут тоже не все так просто, разве что на первую ночеку более быстрый экипаж организовывает ночлег последующим, но! Критерии качества ночлега тоже разные. И тут все не обговоришь.
1 / 0
zileg
Мы стартуем 31 июля или 1 августа (старт полностью зависит от моего давнего друга и однокашника - служба, чёрт бы её побрал :-) ) У нас достаточно мощные автомобили - мой Accord, 190 л.с. и Touareg, 241 л.с.. Будем проезжать по объездной Екатеринбурга примерно около 9 утра. Кто желает - присоединяйтесь!!!
Алексей (MazdaЛексус) сделал очень много грамотных замечаний к моему посту. Спасибо!!!!!!

От пользователя MazdaЛексус
Куда приятнее обгонять фуру за 3 секунды, чем за 6 или 10, даже на прямом и хорошо просматриваемом участке, не говоря уже об извилистых и холмистых трассах.

Согласен на 100 %. На Аккорде с его динамикой ехать по трассе и обгонять намного приятнее, комфортнее и безопаснее, чем на моих предыдущих автомобилях и разница в разгоне с малой скорости до большой играет очень существенную роль.

От пользователя MazdaЛексус
При правильной посадке, 3-4 чсаса в седле, это абсолютно
достаточно.
Каждая лишняя остановка, это повторные обгоны уже обогнанных фур и караванов за ними. Это не нужный дополнительный повторный риск, дополнительная нагрузка на водителя.

Согласен!!! Привожу простой пример: до Хонды у меня была Ауди А4, на ней стояли спортивные анатомические сидения Recaro (кожа-алькантара), в этих сидениях я почти не уставал при поездках "на дальняк"... на Аккорде у меня обычные кожаные сидения с электроприводами, но проехав за 9 месяцев 25000 км я так и не нашел достаточно комфортного для себя положения (то спину ломит, то ж... потеет, то ноги устают, то рукам неудобно и т.д.). Поэтому все зависит от конкретного автомобиля и его комплектации. Лексус IS250 достаточно комфортная машина с удобными сидениями (я ехал на ней, правда, в качестве пассажира около 700 км, да и еще я работал в Лексус Центре Тюмень техническим руководителем, поэтому в этом вопросе немного разбираюсь).
Насчет уже обогнанных ранее фур - я к этому вопросу отношусь философски - все фуры обогнать абсолютно невозможно )))))

От пользователя MazdaЛексус
Дорога для меня, это тоже отдельная и незабываемая часть отдыха!

Вот здесь высказано несказанное мной!!!!! Согласен на 150% !!!! Когда я еду за рулём - я стараюсь получить максимум удовольствия. А это удовольствие слагается из множества факторов - это общение с семьей в дороге (дома очень мало времени для общения), это сама дорога, это захватывающие пейзажи, которые открываются перед нами, это отдых от работы, это общение с друзьями, это ночёвки в разных местах с обязательной бутылочкой пива перед сном (больше не пью, т.к. утром снова за руль) и т.д..

[Сообщение изменено пользователем 18.07.2010 23:07]

[Сообщение изменено пользователем 18.07.2010 23:08]
2 / 0
----Aлекс
camber66 18 Июля 2010 02:46
Привет форумчанам, мы с семьёй второй раз, как и в прошлом году поехалт отдыхать в Новый Свет, Крым. Кратко опишу маршрут: сказать вкратце -кризис видимо закончился, и цены в этом году, как и количество народа в Новом Свете потрясают. Пляжи сейчас бесплатные и весь Судак приезжает на день помыться в море. Цены на проживание в этом году выше раза вполтора, продукты также, как и в 2009 году. Мы сняли 2 комнаты, отличный ремонт + оборудованная кухня, в тихом месте за 800 гривен, в прошлом такое жилье стоило 500... Ну так в Новый Свет с палатками никто никогда и не ездил) судя по маркам припаркованных авто). Море чистое, все отлично кроме количества народа на пляже.
Маршрут такой-же как впрошлом году, решил не искать новых путей.
Екатеринбург-Нижние Серьги-Михайловск-Арти-Большеустикинское-М5-Сим-Уфа-Самара-Саратов-Камышин-Петров Вал-Котово-Кумылженская-Поповский-Вешенская-Миллерово-Волошино-граница-Луганск-Донецк(объездная, у первого поста ДАИ указатель направо на Мариуполь, мимо Ашана)-Мариуполь(не заезжаем, срезаем по объездной), далее вдоль Азовского моря-Мелитополь(тоже уходим направо на объездную), Джанкой-на Феодосию-Страый Крым- Судак- Новый Свет - ~ 3000 км., по времени около 40 часов, мы спали много и сильно не гнали. Навигатор периодически был занят под мультики)))
Навител как и в прошлом году не видит дороги на границах областей, постоянно отправляет через Волгоград, не видит дороги Кумылженская- Вешенская, Камышин -Котово, через Петров Вал. По подъезду к Башкирии, тоже отправляет через Красноуфимск...
Могу сказать, что по сравнению с прошлым годом дороги изрядно подразбили, даже идеальная в прошлом Донецк-Мариуполь вся в заплатах, износ полотна везде... Мост в Симе так и не отремонтировали, мы стояли около часа. Особенно ужас Саратовская область...
На переходе в Волошино пробка из ~30-40 фур, объезжаем и встаем в "легковую" очередь. В 2009 году мы были единственными на погранпереходе. В этом потратили 3 часа на переход, рекомендуют появляться там с утра.



Antigen 18 Июля 2010 02:39
Если кому интересно - выложил, наконец, свой трек дороги на моря несколько нестандартным маршрутом - сначала через орду-Чернушку-Туймазы-Октябрьский-Бугуруслан-Пугачев (ночевка). Потом стандартно до Камышина, а вот далее на Котово-Даниловку-Михайловку-Серафимович-Чернышковский-Нижнегнутов-Цимлянск-Южный-Б.Мартыновка-Арбузов-Татнинов-Буденновский-Пролетарск.
В целом, понравилось. Трафика нет, разметки нет, гаишников нет, нет Волгограда, нет дурного участка Камышин-Волгоград, нет злых постов в Зимовниках и Дубовском. Длиннее на 50 км в первый день и на 143 км во второй. По общему времени получилось всего на час дольше. По комфорту передвижения - несравнимо лучше.
В Маныче не остановили, доехал вообще без штрафов и проверок.
Ехал не торопясь, крейсерская 110, правил не нарушал.
1 / 0
----Aлекс
От пользователя zileg
Насчет уже обогнанных ранее фур - я к этому вопросу отношусь философски - все фуры обогнать абсолютно невозможно )))))
нет, всех их конечно невозможно обогнать :-d
Но я уже пару раз замечал, когда ходил на 2000км, выехали одновременно с каким-нибудь приметным автобусом, который чапает свои 90кмч. Обошли технично, почти не замечая и умчались в даль...
Но на протяжении всех 2000км пришлось обгонять этот "медленный" автобус ещё около пяти раз... Вот что обидно! :lol:
А он едет в нашем темпе не по тому что может на обгонах фур стрелять до 150кмч и за 3 секунды проходить их, а по тому, что он при своих 90кмч (70-80кмч в горку) почти не останавливается. :cool:
Было такое ещё с автовозом. Вышли из Москвы одновременно и пришли в Екатеринбург одновременно. Но он не шёл больше 80кмч, а мы его обгоняли раз 6 или 7 :lol:

Т.е., при переходах на такие длинные расстояния как 2-3ткм, в бОльшей степени важна не максимальная скорость, но средняя скорость движения, с минимальным количеством остановок. Иначе, мы обгоняем не только тех, кто медленнее нас и выехал задолго до нас, но и тех, кто выехал и движется примерно вместе с нами. Это лишние обгоны, которых легко избежать, минимизировав остановки.







От пользователя zileg
, это общение с друзьями, это ночёвки в разных местах с обязательной бутылочкой пива перед сном (больше не пью, т.к. утром снова за руль) и т.д..
Вот, тоже думал вести в свои правила: "Не более одной бутылки перед отдыхом!" :beer:
Для расслабления достаточно и за 4-5 часов хорошо усвоится и достаточно выветрется.
Я вообще на переходах стараюсь не употреблять даже пиво. Обычный ритм обмена веществ нарушается, организм и так переживает стресс. Если есть возможность, стараюсь употреблять кефир или йогурты. Пивко от нас на пляже никуда не денется! :beach:

С уважением,
Алексей.
1 / 0
Shalam
раньше гонял на наш юг на авто. личный рек - 36 часов от бурга до анапы (с ночевкой в кемпинге)
в крым тож гонял. если честно - заманало дуть ртом на местных даишников и доказывать насколько потрясающе я непьян :confused:

теперь думаю - ехать туды своим релением - изврат. но - комуто нравится. и слава Богу! ;-)

искренне - всем автопутешественникам - удачи! И СЦ НЕ СПАТЬ ЗА РУЛЁМ!!!
1 / 3
zileg
От пользователя MazdaЛексус
Но на протяжении всех 2000км пришлось обгонять этот "медленный" автобус ещё около пяти раз.

Тоже такое часто бывает, но и с этим можно смириться - все-таки еду отдыхать ))))
0
Dмиtрий
Мне ни разу вопросов про алкоголь не задавали, а на Украине и в Крыму вообще ни разу не останавливали.
1 / 0
Basilio (V^3)
Предупреждение.
В новых картах Украины от travelgps найдена ошибка при прокладке маршрутов в Крыму.
Вот сервис пак N1 - http://travelgps.com.ua/uamap/Update_UA_100715.rar...
(заменить файлы в оригинальной версии новыми)
Обсуждение и полная информация: http://www.travelgps.com.ua/forum/viewtopic.php?f=...
1 / 0
Dмиtрий
Думаю со старой (февраль 2010) ехать, она вроде бы стабильная. Хотя за месяц, наверное все подправят

[Сообщение изменено пользователем 20.07.2010 17:01]
0
----Aлекс
Отправляемся сегодня вечером.
Едем колонной, состоящей их двух групп, Мазда6, Фьюжик, Фабия + БМВ-530, Меган.
По возможности будем выходить "в эфир" с мест стоянок-ночёвок.

До встречи!

С уважением,
Алексей.
2 / 0
Palit
От пользователя MazdaЛексус
MazdaЛексус


Алексей, хорошего вам отдыха, легкой дороги!!!!!!!!!! ;-) ;-) ;-) ;-)
2 / 0
От пользователя MazdaЛексус

Ни гвоздя, ни жезла!
2 / 0
Dмиtрий
Удачи!
2 / 0
счастливой дороги..пишите что и как едем через неделю...по какому маршруту едете..? не гвоздя не жезла вам в дороге..
0
----Aлекс
поездка в Крым. Среда 21 июля 2010г.
День первый..
Выезд в 22ч местного. Отсечка нулевого км от почтамта.
Московский тракт, 90-110км ремонт дороги, знаки 40, "обгон"
260км - поворот с мскв тракта на орду-чернушку
399км Лук в Чернушке 95-23.90 (пермьнефтепродукт, наши карты берут)
Объездная Чернушки, просто Пи.....ц!! Ямы и т.п., скорость 40 кмч Остальная дорога на 5+
425км грунтовка, отсыпка крупным щебнем, едем 20-40кмч (4км)
429км асфальт на на 5+
В Куеде на переезде (обгон) дежурят гайцы, даже ночью.
В Бураево сразу после ДПС поворот налево, на Дюртюли. Около 100м бомбёжка.
609км проходим Дюртюли по объездной.
В Чекмагуше проехали свороток на Туймазы. Надо ехать через село Чекмагуш. Ждали указателей, проехали далеко. Вышли на М5 как раньше, перед КАдрами.
Средняя скорость 85кмч. Время в пути 9ч.
730км М5, кафе, 1,5 часа на сон.
М5 9 утра, трафик средне-терпимый.
В р-не Октябрьского Лук отличный! Машина прёт.
М5 колея шокапец! Много сплошок.
Круговая развязка на Оренбург, прошли мимо.
Поворот на Северное-Бугуруслан. Дорога великолепнгая, почти пустая. Моментально долетели до Бугуруслана.
В Бугуруслане медленно, скорость 40. Далее полёт нормальный, 110-130кмч и можно больше.
На подлёте к САамаре навстречу идут машины ДПС с камерами, антирадар предупреждает задолго.
Пошли по Самарской объездной. Кемпинг 300р за место. ПОшли дальше.
1110км пост на самарской объездной, круговое. Тормозят 2 машины из наших пяти. На ладошке номера. Плющат на встречку. Через 10 мин препирательтв показывают кино, как наши ЗАВЕРШАЮТ обгон ч-з сплошку, хотят изъять права. Кричим в рацию друзьям, чтобы всех слали лесом, денег не давали, оформляли всё по уму, как положено. Гайцы отмороженные, грят, права всё равно изымем, даже если и не правы. Потом у себя будете доказывать свою правоту. Парни не стали связываться, отъехали по 1250р.

1150км встали на отдых, пьём пиво.
6 / 0
хороший отчет, ждем дальше ,через 6 дней выезжаем ,тоже в крым.но пока не можем определиться с маршрутом по которому ехать уже головы всю сломали с женой и не можем решить как ехать проще и лучше, может кто ездил уже что дельное посоветует..купили навигатор с ним тоже не чего не получаеться ,не можем выбрать маршрут и запомнить думали с ним просто а на самом деле стало еще хуже просще по атласу.. :weep:
0
YurAUrFO
От пользователя MazdaЛексус
1150км встали на отдых, пьём пиво.

Вы до вечера не дотянули что-ли? Такой график сначала был приятный :-)

От пользователя gnomik68
пока не можем определиться с маршрутом по которому ехать уже головы всю сломали

Да не парьтесь вы, все равно доедете :-)
Я вон в отпуск решил поехать за 2ое суток до отъезда, то, что именно в Крым, за сутки, а то, что не как обычно через Златоуст, а через Дюртюли вообще в момент троганья от подъезда, и все норм :-D
А в 2005 ваще жесть, то, что мне дали отпуск, я узнал в 17-00, в 23-00 мы с женой уже ехали в сторону Сочи . За это время нашел деньги на отдых, запаску, попутчика, контакты жилья в сочи, помыл машину внутри и снаружи, ну а сумки собирали методом подставления их к шкафу и скидывания в них не глядя что есть. :-D
Ну а маршрут по пути разрабатывали)))

[Сообщение изменено пользователем 23.07.2010 00:48]
0
Spaik_14
Тоже не особо собирался. В 5.30 утра рванул из башкирии. 3 человека в машине. Один водитель, я.в 2 ночи был в Волгограде. В Волгограде.попутчики сошли. Дальше один. Таможню проходил в Каменске-Шахтинском.3 машины 40 минут, и то бумажку эту 3 переписывал просто. Кстати на подъезде к границе девочка из будки выбежала, припарковала меня и продала страховку на месяц. Усё. По украине носился как только хотел. Лишения нет низа превышения, ни за сплошную. Один раз за 150 км до точки назначения остановили, в населенном пункте прошёл 90 кмч. остановили поговорили за жизнь, пугали штрафом, я предложил в замен 300 рублей, НЕ ВЗЯЛИ! Со словами Ну Серхеич Шо с Тэбе Взяти, отпустили. Дайцев в принципе было очень мало. Обратно ехал ОДИН, без навигатора, карта на руле и попёр. 2 917 километров за 36,5 часов спал 40 минут на блок посте. Если мозг включить все зашибись! В этом году стартую в 10 числах августа. Опыта не много, но он положительный прашивайте если, чё.
0
Spaik_14
Обратно кстати проходил таможню на щебекино. Заразы загнали в красный коридор и давай по тихоничку, с улыбкой деньги просить. Я кошелек при них открываю а там... 1 Гривна. всё говорю мужики потратил пустой как барабан, у меня, говорю, пол бака бензина, багажник фруктов, пол тонны амбиций и друзья ждут в Белгороде.. отпустили.
0
Dмиtрий
Т. е обратно через другую таможню лучше не ездить, или тупо готовить рублей этак 300. Заметил и оприсал этот прикол ранее. На счет навигатора не парьтесь сильно, едите по атласу, а в навигаторе тупо задавайте последующие точки по 500 км, но на трассе - заправки например. Города не ставьте, иначе наблудите. Пользуйтесь атласом. Карты обновите. Поможет на развязках, покажет камеры и частые засады, а так же укажет на достопримечательности.
0
спасибо за советы...еще вопрос как лучще ехать что-бы не блудить,до саратова я дорогу знаю а дальше не можем определиться ,как проще и быстрей доехать..
0
Оленка
собрались опять в Крым, ездили в 2008г. в первый раз на машине . Маршрут нашли также на е.1 в форумах, проехали без проблем быстро и без штрафов. Сейчас сижу читаю, может поменять маршрут, а именно участок Месягутово-Сим, так же заинтересовала проезд Самара-Саратов-Камышин-Котово-Даниловка-Михайловка-Кумылженская-Вешенская-Миллерово, так как мы ехали этот участок иначе. Выкладываю наш маршрут может кому пригодится, после Самары мы пошли в сторону Воронежа, ехать вообще отлично дороги хорошие и машин совсем нет, видимо той дорогой практически никто не ездит, так как на наш ЮГ вообще не по пути поэтому и машин мало наверное. Мы в прошлый раз выезжали 25 августа, в этом году планируем в тех же числах, а именно 28 августа.
Ну вот и наш маршрут:
Екатеринбург
Россия Свердловская обл.

Ревда 48 км 48 км 0:26 0:26

Дружинино 23 км 71 км 0:16 0:42


Нижние Серги 23 км 94 км 0:16 0:58

Михайловск 33 км 127 км 0:28 1:26

Арти 42 км 169 км 0:36 2:02

Бол. Карзи 18 км 187 км 0:12 2:14

Свердловское 12 км 199 км 0:10 2:24

Бол. Тавра 24 км 223 км 0:20 2:44

Лемез- Тамак 40 км 263 км 0:26 3:10

Месягутово Башкортостан Р. 35 км 298 км 0:23 3:33 , перед Мясогутово поворот налево на Большеустинское, чтоб объехать плохую дорогу. Малояз 52 км 350 км 0:35 4:08

Кропачево Челябинская обл. 29 км 379 км 0:19 4:27

Сим 17 км 396 км 0:14 4:41

Уфа Башкортостан Р. 128 км 524 км 1:25 6:06

Кандры 138 км 662 км 1:32 7:38

Октябрьский(Башкортостан) 47 км 709 км 0:31 8:09

М5 (2) Самарская обл. 77 км 786 км 0:52 9:01

М5 (1а) Оренбургская обл. 61 км 847 км 0:41 9:42

Суходол Самарская обл. 31 км 878 км 0:20 10:02

Красный Яр Самар. 79 км 957 км 0:53 10:55 , направо кемпинг «Рейс»

М5 (1) 9 км 966 км 0:06 11:01

Жигулевск 70 км 1036 км 0:38 11:39

Сызрань 81 км 1117 км 0:54 12:33

Кубра Ульяновская обл. 28 км 1145 км 0:19 12:52

Северный Саратовская обл. 37 км 1182 км 0:25 13:17

Широкий Буерак 76 км 1258 км 0:50 14:07

Сенной 62 км 1320 км 0:41 14:48

Синодское 27 км 1347 км 0:18 15:06

Елшанка 27 км 1374 км 0:18 15:24

Шевыревка 19 км 1393 км 0:13 15:37

Клещевка 15 км 1408 км 0:10 15:47

Саратов 23 км 1431 км 0:16 16:03

Калининск 103 км 1534 км 1:08 17:11

Казачка 38 км 1572 км 0:25 17:36

Малая Семеновка 24 км 1596 км 0:16 17:52

Балашов 31 км 1627 км 0:20 18:12

Борисоглебск Воронежская обл. 89 км 1716 км 0:59 19:11
Новохоперск 61 км 1777 км 0:41 19:52

Елань-Колено 31 км 1808 км 0:20 20:12

Воробьевка 76 км 1884 км 1:05 21:17
Калач 25 км 1909 км 0:17 21:34

Богучар 78 км 1987 км 0:52 22:26

М4 (3) 65 км 2052 км 0:43 23:09

Миллерово Ростовская обл. 66 км 2118 км 0:44 23:53

Волошино 40 км 2158 км 0:26 24:19
Россия-Украина

Чугинка(перекресток) Украина Луганская обл. 18 км 2176 км 0:12 24:31

Луганск 49 км 2225 км 0:32 25:03

Алчевск 36 км 2261 км 0:24 25:27

Дебальцево Донецкая обл. 32 км 2293 км 0:22 25:49

Горловка 30 км 2323 км 0:20 26:09

Ясиноватая 35 км 2358 км 0:23 26:32

Донецк(Украина) 12 км 2370 км 0:08 26:40

Волноваха 54 км 2424 км 0:36 27:16

Мариуполь 61 км 2485 км 0:41 27:57

Бердянск Запорожская обл. 83 км 2568 км 0:55 28:52

Мелитополь 114 км 2682 км 1:16 30:08

Партизаны Херсонская обл. 86 км 2768 км 0:58 31:06

Новоалексеевка 14 км 2782 км 0:10 31:16

Джанкой АР Крым 65 км 2847 км 0:43 31:59

Симферополь 92 км 2939 км 1:01 33:00
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.