география, росстур или турбанк
—4 | + -
Это зря, рассуждения здравые.
Удивлен, как раз тем, что народ в век интернета и кучи народа вокруг, поездившего за границу, ходит и выспрашивает в турагенствах.
Кстати, дамы и господа из "офлайновых" турагенств, а слабо вам сделать также - заказ через сайт или, человек приходит с распечатанным туром и делает заказ - 10% скидки. За каждый заданный турменеджеру вопрос - минус 1% скидки :-)
Остальным, кто хочет посидеть, поглядеть каталоги, поговорить с менеджером - обычные цены. И консультации платные, а кто тур берет, тому оплата консультации идет в зачет стоимости.
А?
перебор уже пошёл.
?
Мне, как потребителю - пусть их будет больше, хороших и разных.
Предлагал же - и туроператорам тем же самым заниматься.
Эх, еще бы самолетов с десяток на турипет пустили в сезон :-)
Вполне даже нормальное предложение.
Менеджеры вместо пасьянса и сайтов знакомств хоть на тематические ресурсы сети поглядят - профессионализм поповышають...
Менеджеры вместо пасьянса и сайтов знакомств хоть на тематические ресурсы сети поглядят - профессионализм поповышають...
я про другое, то что работать,познавать и быть компетентным в своей сфере обязан каждый работник. а вот
а слабо вам сделать также - заказ через сайт
слабо даже крупненькой фирме (не дёшево стоит такой сайт), не говоря уж об агенствах из двух человек. Если у них люди улетают на отдых и то славу богу, пускай и с переплатой, а не как у чиркова (за маленькую букву не извиняюсь).
ну да, сайт и вполне работоспособная схема долларов 60-100 обойдёться... в ТОП они конечно не попадут, а в индекс - легко не дёшево стоит такой сайт
В целях экономии на бесплатном хостинге проект замутить можно
З
Загадка загадочная
Интересная идея...пусть даже не через сайт, а тупо по электронке. Какая разница...фио прислал, программу выбрал...и приходи
[Сообщение изменено пользователем 20.05.2010 14:13]
P
Pine
Интересная идея...надо диру показать...пусть даже не через сайт, а тупо по электронке. Какая разница...фио прислал, программу выбрал...и приходи
2-й месяц как работаете в тубизнесе? Или третий? Коль считате что это новая идея. А писали то как много по теме и рассуждали о профессиональных кадрах рынка Екатеринбурга...
Вот такие специалисты нас и обслуживают.
И зачем они нам - чтобы им еще и деньги платить их "за понты" ? Да ни в жизнь.
З
Загадка загадочная
По моему я нигде не писала, что идея новая...я написала интересная...прочитай внимательно...а все остальное даже комментировать не буду...
З
Загадка загадочная
делать вывод о моей профессиональности или нет с 2-х слов крайне глупо...хамить проще...в любом случае хорошо, что ездите сами
P
Pine
Загадка загадочная
Да знаете вот задолбало когда в конфах пишут что мы такие растакие - прохфессионы что не подъедь на кривой козе, а в реале коснись чего - так только и могут что постить объявления на сайтах да расписывать то чего нет. И при этом доказывать что их услуги заслуживают тех допустим 10-15 % что отдает туроператор за продажу через турфирму, а те кто не понтуется а просто делает ту же по сути работу но только на 8-11% дешевле для туриста, объявляются непрофессионалами.
А потом вдруг читаешь что профессионал называет интересной общеизвестную многие год технологию заполнения своих данных через удаленные средства связи для более оперативного оформления заявки на бронирование и прочих документов.
P
Pine
делать вывод о моей профессиональности
Да спалились уже , чего уж там.
З
Загадка загадочная
Да...для меня она интересна...это мое мнение...доказывать о том, профи я или нет..даже не собираюсь...мне как бы все равно на ваше мнение ...говорить моей профессиональности или нет могут только те, кто ездил через меня отдыхать...уж точно не форум ...кстати..я ниразу не писала цены на путевки здесь или рекламировала свою фирму...так что не надо а если читать умеете, может поймете о чем я писала конкретно...
но в одном вы правы...общаться с толстолобами и упертыми думаю надо прекращать...люди, которым везде мерещатся, что их обкрадывают или им везде попадаются идиоты ( не думаю, что только в турагентсвах)..наверное должны в себе разбираться...
так что всем peace...Pine...а вам тем не менее удачных путешествий ...
K
Kobro4k@_
читала, читала, решила от себя добавить) на майские праздники на неделю летала с мужем в Турцию. Купили путевки в отель 5*, в Сиде. номер обычный стандартный. Прилетаем рано утром, подходим на ресепшн, менеджер нам дает ключи, мы идем в номер, заходим, и я просто сползаю по стенке. Номер маленький,
окно под потолком, не комната, а подвал. Я иду на ресепшн и объясняю, что бронировала стандарт, и видела описание в каталоге, на что мне менеджер сообщает, что фирма забронировала именно эту категорию номеров. В это время к нам подходит еще одна пара, которая, как выяснилось приехала пару дней назад
и их поселили точно в такой же номер - клетку. Пока они выясняли, кто прав, кто виноват, я набрала телефон своего менеджера (я давно с этой фирмой работаю, и есть сотовый своего менеджера), объяснила, что номер странный , без окон и очень маленький. Мне менеджер объяснила, что это номера эконом, они
так в прайсах и называются, что она мне их даже не предлагала, а сразу сориентировала на цену стандартных номеров. И попросила подождать на ресепшн, пока она свяжется с оператором. Через полчаса к мужу подошел работник ресепшн, извинился, дал ключи от номера, очень красивого с большим панорамным
окном. Потом корзину фруктов принесли, как извинение за накладку. К чему все это рассказываю, та пара так и осталась в своем номере, им упорно говорили, что это стандартные номера, как у них в документах и написано. Когда муж спросил на пляже уже через несколько дней, почему он не звонит в свое
агентство, тот проговорился, что покупал со скидкой большой, и агентство только бронирует тур и выдает документы. За остальное ответственности не несет. Тур выбирает он сам. Еще сказал, что он позвонил, ему прочитали из каталога, что должно быть в стандартном номере, сказали, что это ему
предоставили, договор исполнен. Вот жесть была. И не докажешь, что номера ниже уровнем, по описанию все тоже самое, только окна под потолком и упираются прямо в стену соседнего корпуса.
С
*Сью*
А что за отель был, если не секрет?
K
Kobro4k@_
Sentido Perissia если правильно название написала.
С
*Сью*
Представитель оператора только в определенные часы бывает в отеле, вряд ли они рано утром там были...трансфермены просто привозят и сразу уезжают...
K
Kobro4k@_
Так и было. Автобус большой был, и мы гиду сказали, что сами справимся, потому что не
первый раз, он уехал. Позвонили менеджеру, потому что мы поняли, что на ресепшн реально лгут. На дурачка, короче. Представитель оператора только в определенные часы бывает в отеле, вряд ли они рано утром там были...трансфермены просто привозят и сразу уезжают...
Прикольно было лицо менеджера видеть, когда он подошел с извинениями)
K
Kobro4k@_
самим то никак было к представителю оператора подойти и высказаться как положено?
А зачем мне к кому - то подходить, если я отдыхать приехала, а не ругаться, если мы бронировали стандартный номер, посмотрели в каталоге, нам понравилось, заплатили за него деньги. Почему я должна подходить и ругаться с гидом? Муж сказал, что это косяк отеля полностью, втихаря заселить в номер хуже.Мы люди воспитанные, позвонили, уточнили, что, что-то не так. Наша фирма за полчаса вопрос решила.
С
*Сью*
Интересно там разница в цене в эконом и стандарт сильно отличалась, а то если почти одинаковая..получается реально как хотят, так и запихнут
K
Kobro4k@_
Интересно там разница в цене в эконом и стандарт сильно отличалась, а то если почти одинаковая..получается реально как хотят, так и запихнут
я не знаю, какая разница в цене была, наша менеджер сказала, что порядка 6000 рублей за 11 дней за номер. Мы вдвоем летали.
Кстати, я тут название отеля написала, этот случай - единственная неприятность, остальное все хорошо в нем, питание хорошее. Да и на ресепшн нам потом весь отдых буквально "в рот заглядывали", каждое утро спрашивали, как у нас настроение, все ли нравится. Мелочь, а приятно.
я не знаю, какая разница в цене была, наша менеджер сказала, что порядка 6000 рублей за 11 дней за номер. Мы вдвоем летали.
Понимаю туристов. А формально - а у туроператора была разница в предлагаемых номерах? Те. типа "DBL Standard", "DBL Economy" и проч?
И есть ли официально у отеля такое деление на "Стандарт" и "Эконом"? (Честно говоря, никогда о категории "Эконом" не слышал)
И что, кстати, было написано в ваучере? Если просто DBL, то тут уж ничего не попишешь, опять же, формально: есть двуспальная кровать - уже DBL, количество окон не оговаривается и тут уж вопрос решается полюбовно, обычно за [не]большую мзду.
С
*Сью*
И есть ли официально у отеля такое деление на "Стандарт" и "Эконом"?
В Египте, в Хилтон Лонг Бич были такие номера...кстати у операторов когда бывает градация, когда нет. Эконом там из себя представляет малюсенькую комнатушку, окно есть, но выходи в холл...
K
Kobro4k@_
и тут уж вопрос решается полюбовно, обычно за [не]большую мзду.
Если честно, никакую "мзду" никогда не платили, когда отели выбираем с фирмой, она нам всегда сайты открывает этих отелей, где информацию и фотографии размещает администрация самой гостиницы. И я прекрасно помнила вид обычного стандартного номера в турецком отеле.
Я за вид на море могу доплатить, или за двухкомнатный номер. А за то, что мне сначала "говнецо" показали, а потом номер, который мы и бронировали изначально, доплачивать не собираюсь. Причем, в Европе такого никогда не было. А в турецких и египетских - сплошь и рядом.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.