sky express не хватило 70 рублей до покупки билета через интернет из-за комиссии
N
Nomernabis
Добрый день!
Ситуация такая: забронировал авиабилет на сайте авиакомпании, цена 3500. Пришел оплачитвать билет в СВЯЗНОЙ, отдал 3500 рублей. На вопрос "почему итоговая сумма в чеке 3570 рублей?Комиссия ли это?" мне ответили "наверное я ошиблась" и тут же продавец исправил сумму платежа на 3500 рублей.В итоге на оплату самого полета ценой в 3500 рублей пришла сумма 3430 рублей. Естественно бронь авиабилета была снята ввиду недостаточности суммы. Тогда я позвонил в sky express и попросил перевести эти деньги мне на персональный счет. В итоге мне не хватает каких то 70 рублей для оплаты билета в МОскву. Пополнить персональный счет можно двумя способами:
- позвонить в Центр бронирования и внести средства с банковской карты по устному заявлению
- внести наличными в собственных кассах Авиакомпании по письменному заявлению
СВЯЗНОЙ и ЕВРОСЕТЬ не принимают платежи размером меньшей чем стоимость билета, на персональный счет они деньги тоже не кидают
Банковской карты у меня нет, возможности внести деньги наличными в кассах во Внуково у меня тоже нет. В Екатеринбурге по всей видимости деньги вернуть обратно не удастся, ибо нет самих касс либо представительства авиакомпании в городе.
Подскажите пожалуйста что можно сделать в данной ситуации: как то вернуть деньги либо может быть перевести недостающую сумму в 70 рублей на персональный счет, может быть кто-то сталкивался с похожей ситуацией!
Заранее спасибо!
Ситуация такая: забронировал авиабилет на сайте авиакомпании, цена 3500. Пришел оплачитвать билет в СВЯЗНОЙ, отдал 3500 рублей. На вопрос "почему итоговая сумма в чеке 3570 рублей?Комиссия ли это?" мне ответили "наверное я ошиблась" и тут же продавец исправил сумму платежа на 3500 рублей.В итоге на оплату самого полета ценой в 3500 рублей пришла сумма 3430 рублей. Естественно бронь авиабилета была снята ввиду недостаточности суммы. Тогда я позвонил в sky express и попросил перевести эти деньги мне на персональный счет. В итоге мне не хватает каких то 70 рублей для оплаты билета в МОскву. Пополнить персональный счет можно двумя способами:
- позвонить в Центр бронирования и внести средства с банковской карты по устному заявлению
- внести наличными в собственных кассах Авиакомпании по письменному заявлению
СВЯЗНОЙ и ЕВРОСЕТЬ не принимают платежи размером меньшей чем стоимость билета, на персональный счет они деньги тоже не кидают
Банковской карты у меня нет, возможности внести деньги наличными в кассах во Внуково у меня тоже нет. В Екатеринбурге по всей видимости деньги вернуть обратно не удастся, ибо нет самих касс либо представительства авиакомпании в городе.
Подскажите пожалуйста что можно сделать в данной ситуации: как то вернуть деньги либо может быть перевести недостающую сумму в 70 рублей на персональный счет, может быть кто-то сталкивался с похожей ситуацией!
Заранее спасибо!
Н
Никогда такого не видела
нет самих касс либо представительства авиакомпании в городе.
в кольцово на втором этаже раньше было представительство. Его убрали?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.