Вопрос по покупке авиабилетов в США.
a
andrey455
Всем привет!
Собираемся в США. В качестве примера возьмем Аэрофлот.
Проблема в следующем.
Не понимаю, как на сайте аэрофлота забронировать такой маршрут. Предположим: Москва-Нью-йорк Туда. А обратно через 3 недели Лос-Анджелес - Москва. И чтобы в итоге вышло это относительно недорого. Просто если бронировать все по отдельности,выйдет очень дорого. (Ну это если взять просто Москва-NY в одну сторону,это выходит по цене как туда обратно Москва-NY-москва)
Ткните пальцем,где какое меню на сайте :-) Как это делается...
С уважением.
Собираемся в США. В качестве примера возьмем Аэрофлот.
Проблема в следующем.
Не понимаю, как на сайте аэрофлота забронировать такой маршрут. Предположим: Москва-Нью-йорк Туда. А обратно через 3 недели Лос-Анджелес - Москва. И чтобы в итоге вышло это относительно недорого. Просто если бронировать все по отдельности,выйдет очень дорого. (Ну это если взять просто Москва-NY в одну сторону,это выходит по цене как туда обратно Москва-NY-москва)
Ткните пальцем,где какое меню на сайте :-) Как это делается...
С уважением.
я сама, когда летала, брала билеты Delta airlines....хорошо, что их взяла. мне надо было билет менять, а Аэрофлотовское представительство в США фиг найдёшь.
a
andrey455
спасибо учтем :-)
А не поможете по теме?) Как купить билет туда обратно при том,что города прилета и улета в США разные.
А не поможете по теме?) Как купить билет туда обратно при том,что города прилета и улета в США разные.
c
cs1000
Дельту берите. Или скажите куда летите, может что и подскажу
П
Пiнгвiнятко
А не поможете по теме?
http://www.aeroflot.ru/booking.aspx
под выбором "туда" и "туда/обратно" есть ссылка "несколько пунктов назначения", перейти по ней, ввести нужные данные
и радоваться ))
a
andrey455
Всем спасибо! Невнимателен был.Теперь разобрался. Может и дельтой полетим. Пока все в разработке :-)
a
andrey455
А вообще Дельта получше аэрофлота? Какие преимущества?
лететь все таки не пару часов :-)
лететь все таки не пару часов :-)
М
МАК
Мы летели с австрийскими авиалиниями, плюс еще день по Вене можно прогуляться. Самолеты хорошие, хотя посадка в NY была жутковатая (сильный дождь и ветер) А в общем все отлично
R
R.E.D.
лететь все таки не пару часов
По мне так сравнимо. Аэрофлот на международных рейсах вполне приличный сервис обеспечивает, и стюардессы улыбчивая и еда нормальная. По маршруту можно на kayak.com посмотреть отдельно билеты от Лос-Анжелеса до Нью-Йорка, а из NY туда-обратно Аэрофлотом или Дельтой. Берите только во внимание, что паспортный контроль может занять пару часов, в JFK (John Fitzgerald Kennedy - аэропорт Нью-Йорка, куда прилетает Дельта) достаточно много рейсов. Плюс, сам аэропорт не сильно тривиальный, занимает некоторое время поиск нужного терминала.
Ч
Чучелко мяучелко)))
Собираемся в США. В качестве примера возьмем Аэрофлот.
Проблема в следующем.
Не понимаю, как на сайте аэрофлота забронировать такой маршрут. Предположим: Москва-Нью-йорк Туда. А обратно через 3 недели Лос-Анджелес - Москва. И чтобы в итоге вышло это относительно недорого. Просто если бронировать все по отдельности,выйдет очень дорого. (Ну это если взять просто Москва-NY в одну сторону,это выходит по цене как туда обратно Москва-NY-москва)
Ткните пальцем,где какое меню на сайте Как это делается...
С уважением.
На сайтах конечно могут быть онлайн тарифы, по ниже, но тут уже Вам решать, что для Вас удобней ....
Далеко не факт , что Аэрофлот дешевый )
Надо искать, на самом деле, можно Юнайтед Эйрлайнз попробовать, или взять перелет до какого либо базового аэропорта и обратно, плюс внутренний.
А вообще, лучше обратитесь к менеджеру по бронированию, Вам найдут варианты разные, сами решите потом. В конце концов, сервисный сбор в тысячу рублей , это несмертельно, зато силы и время сэкономите, а может даже и деньги )))
зы
так и быть, можете комне в аську стукнуть 3го мая, я еще работать буду днем, потом уеду . Могу поискать что нибудь, там уже решите , что для Вас лучше и где купить. денег за консультацию не возьму )))
Ч
Чучелко мяучелко)))
я сама, когда летала, брала билеты Delta airlines....хорошо, что их взяла. мне надо было билет менять, а Аэрофлотовское представительство в США фиг найдёшь.
вот, еще один плюс покупки в агентстве, можно просто написать или позвонить менеджеру и он, находясь в ЕКБ, Вам все поменяет.
плюс еще день по Вене можно прогуляться
это пересечение границы, должна быть виза. Любые транзитные перелеты, подразумевают нахождение в транзитной зоне, хоть два часа у Вас стыковка, хоть 8 )
Те, если Вы, кпримеру, летите Люфтами до Франкфурта, а потом в Нью Йорк, то выходить из транзитной зоны, при отсутствии шенгенской визы, Вам нельзя ) Или если Вы пересаживаетесь , например , на Дельту во Франкфурте, Вам нужна виза, тк авиакомпании разные и багаж Вам не перегрузят, те Вы должны пройти границу, потом получить багаж, потом снова пройти досмотр и границу . Но бывают ситуации, когда у авиакомпаний есть договоренность и они перегружают багаж, все пишется единым билетом и тогда пассажир транзитную зону не покидает.
Но такие вещи надо уточнять в авиакомпании, или у менеджера , при покупке билета.
[Сообщение изменено пользователем 01.05.2010 14:22]
c
cs1000
багаж Вам не перегрузят, те Вы должны пройти границу, потом получить багаж
тем Дельта и хороша при пересадке в JFK на внутренний рейс (это если в Ла Гардиа не надо ехать) получил багаж после прохождения контроля и тут же кинул его на конвейер Дельты и свободен
Ч
Чучелко мяучелко)))
Вот, кстати, Вы мне можете много полезного рассказать, чего я не знаю
тем Дельта и хороша при пересадке в JFK на внутренний рейс (это если в Ла Гардиа не надо
ехать) получил багаж после прохождения контроля и тут же кинул его на конвейер Дельты и свободен
я не совсем поняла, багаж получаешь, даже если дельтой дальше летишь чтоли? И даже если единым билетом оформлено (я сейчас имею ввиду, что весь маршрут Дельтой) ?
[Сообщение изменено пользователем 01.05.2010 14:21]
c
cs1000
багаж получаешь, даже если дельтой дальше летишь чтоли
Yes, ma'm!
c
cs1000
Вы мне можете много полезного рассказать, чего я не знаю
массу интересного и удивительного
Вам из какой области знаний?
[Сообщение изменено пользователем 01.05.2010 14:44]
a
andrey455
я вам напишу 3 мая :-) Спасибо. Вы работник турагенства?:-)
Скорее всего будем покупать через менеджера потом.Хотя не уверен.
Вообще поездка будет в 2011 году в марте примерно 3 недели. При этом планируем охватить Нью-Йорк, Сан-Франциско-Лос-Анджелес-Лас Вегас + нац парки те что рядом. (Гран каньон и тп) и + майями.
Основательно начнем готовиться осенью, но уже сейчас планируем - какие города в США у нас будут отправными пунктами. (туда обратно).
В одну сторону точно Нью-йорк,а какой город в обратную сторону пока не знаем.В идеале бы Майями или Сан-Франциско. Но тогда аэрофлот точно отпадает. (он же в эти города не летает).
:-)
c
cs1000
если нац. парками интересуетесь, то Everglades обязательно посетите, от Майами совсем рядом. Есть что посмотреть в этих крокодильих болотах.
Ч
Чучелко мяучелко)))
Вообще поездка будет в 2011 году в марте
так то на глубину 360 дней продажа открыта , максимум.
те с Вас планируемый маршрут и даты , хотя бы примерные .
Так то, можно конечно рекламные акции подождать, бывает , что продажу открывают по низким ценам, с вылетами на полгода вперед, но когда эти распродажи- никому неизвестно, те есть доля риска в ожидании.
Вам из какой области знаний?
ой, меня больше интерисует процедура прибывания в аэропортах, например, сколько примерно времени нужно, чтобы между терминалами перебежать(переехать) , нужно ли получать багаж (обычно, при транзите не надо, за редким исключением , например в Москве, при перелете на Аэрофлоте), сколько по времени занимает прохождение пагран контроля и тп и тд.
У меня только общие сведения, я могу четко рассказать только об аэропортах, в которых была сама, естесственно. В США я не была вообще. Так что , все в теории, информация собирается из разных источников. Ну а так как мне эьто нужно по работе, то интерисует все, даже мелочи.
Вот , например, недавно столкнулись, что на некоторых внутренних перелетах в США , не всегда разрешен бесплатный багаж, те норма бесплатного багажа =0 , а оплачивается на месте, за каждое ,установленное стандартами, место багажа.
c
cs1000
В США я не была вообще.
Надо ехать!
на месте, за каждое ,установленное стандартами, место багажа.
там даже такой измерительный ящичек есть, если впихнул в него сумку-то стандарт, если не вошла, то извините
ж
Ёжик в тумане
даже если не единым билетом - в 99% случаев багаж перегрузят, если только летите не лоу-костом, либо не пересаживаетесь на лоу-кост достаточно попросить на регистрации в аэропорту вылета
перегружают багаж даже а/к из разных альянсов
Ч
Чучелко мяучелко)))
там даже такой измерительный ящичек есть, если впихнул в него сумку-то стандарт
это в каждом аэропорту есть )
даже если не единым билетом - в 99% случаев багаж
перегрузят
вот я бы не стала такое пассажирам говорить за 9 лет своей работы впервые такое слышу. В одном альянсе, да , есть такое, и то узнавать надо , живой пример Люфты+ Кондор, раньше перегружали, теперь нет.
Вообще, в таких случаях, я обычно звоню прямо в авиакормпанию и все уточняю.
ж
Ёжик в тумане
ну так вы слышите, а надо знать
филиппинские авиалинии (которые вообще ни в какой альянс не входят) не далее, чем 1,5 месяца назад успешно зарегистрировали в а/п Манилы мой багаж до Москвы при том, что ими я летел только до Гонконга, далее - Air China. Билеты были выписаны, естественно, на разных бланках
Еще раз говорю, если это нормальный перевозчик, то проблем никаких нет и звонить никуда не надо, тем более, что на телефоне будет сидеть, скорее всего, специалист колл-центра, который себе этот механизм даже не представляет, а что грамотную консультацию может дать только человек, сидящий на регистрации
это вообще, к чему? кондор - классический лоу-кост, про лоу-косты я писал выше, они багаж никуда не перегружают, и на них багаж тоже перегрузить не получится, равно как и зарегистрироваться ввиду отсутствия стоек в транзитной зоне
причина того, что люфты ранее перегружали на них багаж - не более, чем то, что кондор - был их дочкой. После того, как кондор ушел под крыло томас кука, наивно было бы ожидать того, что эта практика продолжится
вы же не ждете, что люфты будут перегружать багаж на изиджет или райнов
L
LW
причина того, что люфты ранее перегружали на них багаж - не более, чем то, что кондор - был их дочкой. После того, как кондор ушел под крыло томас кука, наивно было бы ожидать того, что эта практика продолжится
вы же не ждете, что люфты будут перегружать багаж на изиджет или райнов
Прорабатывал вопрос с кондором недавно, в апреле, звонил в москву и люфтам и в кондор, никаих проблем АЭРОПОРТ все перегружает и с регистрацией проблем в транзитной зоне нет. Относительно багажа сказали, главное чтобы багаж сразу в кольцово до конечной точки регистрировали со специальной биркой, и лоуксот не лоукост разницы нет.
Ч
Чучелко мяучелко)))
кондор
это не лоу кост )))
естественно
Это слово я бы тоже не стала употреблять.
Прорабатывал вопрос с кондором недавно, в апреле, звонил в москву и люфтам и в кондор, никаих проблем АЭРОПОРТ все перегружает
Они сначала так и перегружали, потом эту практику приостановили. Сейчас , очевидно, возобновили.
В Кольцово, да , правильно, надо уточнять обязательно, до какого пункта зарегистрирован Ваш багаж.
Еще раз говорю, если это нормальный перевозчик, то проблем никаких нет и звонить никуда не надо
не звоните )))) Я не собираюсь Вас переубеждать.
ж
Ёжик в тумане
разберитесь сначала в том, что из себя представляет механизм перегрузки багажа, и какую роль в этом играет а/к, а какую аэропорт, а потом употребляйте слова типа
к сожалению, практика общения с а/к и последующая практика перелетов иногда показывает, что некоторая инфа, озвученная ее представителями может иметь очень мало отношения к реальности.
что касается кондора, то у него действительно есть ряд особенностей, присущих не лоу-костам, такие как стойки регистрации в транзитной зоне, однако сути это не меняет - это не классический перевозчик, а бюджетная а/к, соответственно, даже стыковка Люфты-Кондор мб неочевидна с т.з. перегрузки багажа, в отличие от изначально обсуждавшейся стыковки Аэрофлот-Дельта, которые сидят в одном альянсе и где проблем не может быть по определению, если речь не идет о транзите через границу, как в Шереметьево
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.