Особенности вождения автомобиля в США
Знающие объясните: существуют ли какие-то отличительные черты вождения автомобиля в США, на запрвочных станциях как в Европе заправляемся потом платим, и что еще?
LA & LV
LA & LV
М
Мельчайший
Направо на красный смело поворачиваешь после фиксации остановки (после прочтения знаков, иногда встречаются надписи "No right turn on red").
Встречаются перекрестки, на которых всем стоят знаки STOP - останавливаешься, и проезжаешь в порядке в котором подъехал к перекрестку. Обычно все стоят и машут друг другу руками - типа проезжай первым, я за тобой.
Мне было непривычно, что главная дорога не обозначена, у второстепенных есть знаки STOP, а по главной вообще никаких знаков.
На заправках без кассира российской карточкой у меня не получалось расплатиться, просит зип-код. Поэтому я делал так: подъезжаешь к колонке, идешь к кассиру отдаешь карточку, заправляешься, возвращаешься, и касссир списывает с карты нужную сумму.
Правда один раз в аризонской глубинке удалось расплатиться карточкой с самой заправочной колонкой (не было кассира, а колонка не спросила зип-код). Причем заправка авторизовала 1 доллар на карте, а саму сумму за бензин так и не списала.
Встречаются перекрестки, на которых всем стоят знаки STOP - останавливаешься, и проезжаешь в порядке в котором подъехал к перекрестку. Обычно все стоят и машут друг другу руками - типа проезжай первым, я за тобой.
Мне было непривычно, что главная дорога не обозначена, у второстепенных есть знаки STOP, а по главной вообще никаких знаков.
На заправках без кассира российской карточкой у меня не получалось расплатиться, просит зип-код. Поэтому я делал так: подъезжаешь к колонке, идешь к кассиру отдаешь карточку, заправляешься, возвращаешься, и касссир списывает с карты нужную сумму.
Правда один раз в аризонской глубинке удалось расплатиться карточкой с самой заправочной колонкой (не было кассира, а колонка не спросила зип-код). Причем заправка авторизовала 1 доллар на карте, а саму сумму за бензин так и не списала.
c
cs1000
Направо на красный смело поворачиваешь после фиксации остановк
не во всех штатах вроде
Обычно все стоят и машут друг другу руками - типа проезжай первым, я за
тобой.
тоже смеялся поначалу потом привык, гораздо надежнее чем помеха справа
без кассира российской карточкой у меня не получалось расплатиться
иногда прокатывает с абсолютно левым кодом, но учтите что каждая попытка блокирует доллар на карте, так что если отфутболит то лучше иди к заправщику называй сумму и номер колонки типа twenty five bucks, third pump...потом иди к колонке вынь-вставь насос если уже пробовал по безналу платить и ни в чем себе не отказывай на эту сумму, выбирай кнопкой тип безина и вперед, сбоку колонки обычно хрень висит-еще стекла можешь помыть заодно
сирена-мигалка- прижмись к обочине и не отсвечивай. ну и там про ремень тебе через каждую милю напомнят плакаты типа buckle up, click it or ticket
не занимай парковочные места с надписью Disable Permit Only, да и вообще всегда ищи надпись Tow Away точнее ее отсутствие, чтоб не отбуксировали на штрафную. Платить в паркин метерах надо, желательно точно, ну или продлять-доплачивать не забывать, а то опять же штраф. Ну и превышать скорость больше чем на 10-15 миль не рекомендуется, хотя если весь лэйн вваливает 90, то тормозить тоже не надо
[Сообщение изменено пользователем 28.04.2010 13:39]
Какое ограничение по автобану (хайвей наверное по их)?
у нас 90 км/ч, в Европе 120 км/ч, в Германии есть трассы где вообще нет ограничений, а если платная дорога едь на сколько хочешь, на telepass при выезде опачиваешь.
у нас 90 км/ч, в Европе 120 км/ч, в Германии есть трассы где вообще нет ограничений, а если платная дорога едь на сколько хочешь, на telepass при выезде опачиваешь.
c
cs1000
70 по хайвэю вроде,но все около 80-85 едут. на платные полосы и дороги издалека есть стрелки на выход, если не купишь пасс, который автоматом считывает дистанционно-то обычно правее въезд за кэш, следи внимательно, чтоб не въехать туда где автоматом платеж снимается-потом штраф солидный снимут.
[Сообщение изменено пользователем 29.04.2010 15:26]
[Сообщение изменено пользователем 29.04.2010 15:26]
c
cs1000
да это все теория
на практике просто едь как все и не борзей, просто надо всякие мелкие фишки заранее знать, типа того чтоб на платник не влететь с неправильного въезда, или не остановится если кто то припарковался на хайвэе и тебе рукой машет.
коротко: от езды там испытываешь удовольствие после наших дорог
[Сообщение изменено пользователем 29.04.2010 15:35]
П
Парикмахерр
Картой мучался на заправках, потом стал наличными платить. Особенно, когда 2 карты заблокировали.
На желтый можно ехать. На красный нет, камеры на каждом перекрёстке. Штраф большой.
И ещё останавливатся и ссать нельзя. Особенно в неваде.
На желтый можно ехать. На красный нет, камеры на каждом перекрёстке. Штраф большой.
И ещё останавливатся и ссать нельзя. Особенно в неваде.
c
cs1000
ссать нельзя
это точно
на заправке мимо кассы в реструм пулей и на ходу орешь just a sec!!!!
На заправках без кассира российской карточкой у меня не получалось расплатиться, просит зип-код. Поэтому я делал так: подъезжаешь к колонке, идешь к кассиру отдаешь карточку, заправляешься, возвращаешься, и касссир списывает с карты нужную
сумму.
да, верно говорите. без зип-кодва ваще никак. поэтому платить нужно вручную. принимает монетками, а не бумажками на въезде на платные дороги.
П
Парикмахерр
в реструм пулей
Главный принцип -останавливатся и в туалет на заправках на трассе ходить, даже если не хочешь. Мы в Вегас ехали 7 часов. Останавливатся ваще запрещено, ибо тюрьмы, полигоны, милитари зоны.
хайвей наверное по их
мотовэй
LA & LV
А это что такое?
D
Dron
из 15 раз по карте не получилось заправиться только один раз.. в остальных случаях сначала пробовали карту как кредитную с зип-кодом 90210 :-) потом как дебетовую с пин-кодом.. либо так, либо так всегда получалось.. (карта была обычная дебетовая Банка24)
Движение везде интуитивно понятное.. в городах типа сан-франциско и сан-диего сложно с парковкой - нужно внимательно все знаки и таблички и надписи вокруг изучать..
Очень много ответов на большинство вопросов на forum.awd.ru
там же можно найти инструкцию, как работать с системой priceline.com и платить за 3-4 звездочные хорошие отели в больших городах меньше, чем в придорожных мотелях..
Обязательно берите с собой навигатор - без него будет жопа в городах!
Движение везде интуитивно понятное.. в городах типа сан-франциско и сан-диего сложно с парковкой - нужно внимательно все знаки и таблички и надписи вокруг изучать..
Очень много ответов на большинство вопросов на forum.awd.ru
там же можно найти инструкцию, как работать с системой priceline.com и платить за 3-4 звездочные хорошие отели в больших городах меньше, чем в придорожных мотелях..
Обязательно берите с собой навигатор - без него будет жопа в городах!
c
cs1000
Обязательно берите с собой навигатор - без него будет жопа в городах!
это да! и не только в городах, развязки там как спагетти в три уровня. со мной подруга ездила которая по русски ни слова, к концу первого дня уже без акцента говорила голосом навигатора ...а теперь покиньте автомагистраль справа...
Заказал машину с gps, естественно без gps не разумно
Т.е. на заправочных станциях лучше платить наличными, т.е. подъезжаем заправляемся и потом платим, или нужно сходить в кассу как в России?
А если картой, то сначала карту кассиру, сказав сколько нужно бензина, возвращаешься, заправляешься, идешь снова в кассу оплачиваешь???
Почему если захотел в туалет, просто остановиться на следующей заправочной станции, сходить в туалет, нужно обязательно при этом заправляться?
[Сообщение изменено пользователем 29.04.2010 20:47]
Т.е. на заправочных станциях лучше платить наличными, т.е. подъезжаем заправляемся и потом платим, или нужно сходить в кассу как в России?
А если картой, то сначала карту кассиру, сказав сколько нужно бензина, возвращаешься, заправляешься, идешь снова в кассу оплачиваешь???
Почему если захотел в туалет, просто остановиться на следующей заправочной станции, сходить в туалет, нужно обязательно при этом заправляться?
[Сообщение изменено пользователем 29.04.2010 20:47]
c
cs1000
А если картой, то сначала карту кассиру, сказав сколько нужно бензина, возвращаешься, заправляешься, идешь снова в кассу оплачиваешь???
сказано же-подъехал-вставил пистолет в бак, пошел на заправку-назвал номер колонки и сумму-дал карту на кассе-с нее сняли деньги и спросили anything else?-сказал no thanks -пошел к колонке-нажал одну их кнопок с нужным топливом и получил на свои деньги бензина любого
либо подъехал-вставил-выбрал способ оплаты картой-вставил и резко вынул карту-ввел зипкод-заправился сколько надо
либо вместо карты выбрал кэш-напихал бумажек-и опять таки заправился на эту сумму любым бензином
Почему если захотел в туалет, просто остановиться на следующей заправочной станции, сходить в туалет, нужно обязательно при этом заправляться?
нет не нужно, но штаны расстегнуть все равно нужно самому шутка
не комплексуй, там заправщики не звери а нормальные парни веселые, все покажут и все расскажут
П
Парикмахерр
просто остановиться на следующей заправочной станции, сходить в туалет
Да ваще без проблем. И покупать ничего не обязательно.
Я чесно говоря уставал там рулить. Движение давольно агрессивное в больших городах.
Ещё алкоголь в открытых бутылках в тачке - штраф сразу. Я переливал в пепси стакан с крышкой.
V
V/\V
про желтую полосу на FreeWay .
Заезжать на крайнюю левую полосу на FreeWay разрешается если в салоне не один.
[Сообщение изменено пользователем 30.04.2010 02:26]
Заезжать на крайнюю левую полосу на FreeWay разрешается если в салоне не один.
[Сообщение изменено пользователем 30.04.2010 02:26]
V
V/\V
не во всех штатах вроде
в Лос Анджелесе и Вегасе можно
А это что такое?
Los Angelas & Las Vegas
М
МАК
Ездить там очень легко - почти у всех включен круиз- контроль (я как- то проехал около 100 миль окружении одних и тех же машин)
Один раз у заправщика сразу не получилось меня заправить - он делал возврат и снова снимал деньги (теряешь разницу курса доллара, копейки, конечно, но неприятно)
Непривычно еще было, что светофор посреди перекрестка стоит - хочется по привычке встать рядом с ним, а это уже середина перекрестка
Один раз у заправщика сразу не получилось меня заправить - он делал возврат и снова снимал деньги (теряешь разницу курса доллара, копейки, конечно, но неприятно)
Непривычно еще было, что светофор посреди перекрестка стоит - хочется по привычке встать рядом с ним, а это уже середина перекрестка
П
Парикмахерр
Los Angelas & Las Vegas
Я должен был догадатся?
если в салоне не один.
Больше двух
c
cs1000
Больше двух
carpool
T
ToyoTAlex ї
без зипа
В июне тоже собираемся на месяц в штаты. Что за зип код такой? Почтовый индекс?
c
cs1000
Почтовый индекс?
он самый
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.