Размышления о бонусных милях: приманка для наивных, или выгодная инвестиция?
Z
Ziggy
Иными словами, имея "бесплатный" билет на ваши бонусные мили, вы по прежнему платите разного рода топливные и аэропортовые сборы. На рейсе Москва - Берлин вышло сборов на 4 130 рублей.
Это еще повезло
Мне за бесплатный билет насчитали 10000руб...
Жулики
есть такое дело...
т.к. реально не смог их потратить на тот перелет, который действительно хотел...
да у афл есть такой косяк...
когда узнал у них в справке процедуру использования
и скажу я вам, слетать бесплатно оказалось весьма хлопотно, слетала я конечно, но пришлось приложить
усилия
не понимаю какие проблемы с использованием бонусов у УА
направления есть не все и не всегда, но в мск взять билет - вопрос трех минут
да и сгорает все.
у афл вроде ничего не сгорает
обслуживание карты СБ на 2 года что-то около 1 200 стоит
меньше...
После полета в Америку Люфтганзой, слетал за сборы в германию.
Вы летали бизнес-классом? Просто при перелете экономом у вас никак не получится достаточно миль на бонусный полет в Германию. Я летал в Штаты из Москвы, и у меня вышло туда-обратно 9000 миль. Добавим расстояние от Москвы до Екб, выходит еще 2000 миль, итого 11000. Мало для билета.
От пользователя: sly mouse
обслуживание карты СБ на 2 года что-то около 1 200 стоит
меньше...
скока по вашим данным
я вижу 750 р - первый год, 450 р каждый последующий
П
Пiнгвiнятко
я вижу 750 р - первый год, 450 р каждый последующий
до этого лета было 600 и 360, если мне не изменяет память
вот видимо и путаница была у автора сообщения
да и сгорает все
мили по банковской карте точно не сгорают - узнавал в службе поддержки аэрофлот бонуса
сам коплю картой сбербанк + аэрофлот бонус
правда мили идут приятным дополнением - картой сбербанка для меня достаточно удобно пользоваться
:-)
A
Alla-Sokolova
Вопрос тем, кто участвует в с7 приоритет. Итак, в декабре летала много, все что должны были начислить начислили. В январе летала только в Москву и Кемерово, начислили лишние 500 миль. Звонить узнавать не хочу, вдруг снимут, а эти мили мне не лишние. Поэтому интересно понять это ошибка или какой-то
бонус?
T
ToyoTAlex ї
бонус?
Поскольку все телепаты в отпуске, то самый простой путь это зайти в лк и посмотреть историю начислений.
p
petrsergeevich
Я и без ЛК могу сказать, за Рейсы Москва-Кемерово или Кемерово-Москва у людей бывает такое счастье
Видимо у вас был такой рейс.
Видимо у вас был такой рейс.
A
Alla-Sokolova
petrsergeevich, спасибо! Летала Москва-Кемерово-Москва с с7. Значит не ошибка!
p
petrsergeevich
Не за что, читайте рассылки s7 и тоже будете знать такие вещи
S7 в очередной раз и без уведомления меняет стоимость премиальных билетов. Подробности: http://forum.awd.ru/viewtopic.php?p=6249869#p62498... и http://aviablogger.com/2015/07/s7-changes/
c
cynosalfa
S7 в очередной раз и без уведомления меняет стоимость премиальных билетов.
А у Аэрофлота теперь 50 рублей за милю по кобрендинговой карте со Сбером.
l
loramamsic
А по золотой карте сколько тогда?
Нашла
Начисление бонусных миль
«Аэрофлот» Visa Classic: 500 приветственных миль и 1 миля за каждые потраченные по карте 50* рублей или 1 доллар/евро.
«Аэрофлот» Visa Gold: 1000 приветственных миль и 1,5 мили за каждые потраченные по карте 50* рублей или 1 доллар/евро.
* По операциям, получившим финансовое подтверждение до 31.07.2015г. (включительно), начисление миль производится за каждые 30 рублей или 1 доллар/евро в зависимости от валюты счета карты.
[Сообщение изменено пользователем 08.07.2015 14:05]
Нашла
Начисление бонусных миль
«Аэрофлот» Visa Classic: 500 приветственных миль и 1 миля за каждые потраченные по карте 50* рублей или 1 доллар/евро.
«Аэрофлот» Visa Gold: 1000 приветственных миль и 1,5 мили за каждые потраченные по карте 50* рублей или 1 доллар/евро.
* По операциям, получившим финансовое подтверждение до 31.07.2015г. (включительно), начисление миль производится за каждые 30 рублей или 1 доллар/евро в зависимости от валюты счета карты.
[Сообщение изменено пользователем 08.07.2015 14:05]
p
petrsergeevich
S7 в очередной раз и без уведомления меняет стоимость премиальных билетов.
О, да опять паникеры подняли свою голову и началась стена плача А почему никто не вспомнил про улучшение условий по Грузии и Армении
Еще насколько я понял улучшились условия в Сургуте и Нижневартовске.
с
смайликик
До 5 августа нельзя купить билеты за баллы Трансаэро. Типа систему меняют.
http://transaero.ru/ru/company/press-centre/news?y...
http://transaero.ru/ru/company/press-centre/news?y...
F
FruttoNan
Вот уж поистине издевательские условия у Банка Открытие и Ааэрофлота )))
Предлагают открыть карту за 299р в месяц, и получать 3 мили за 50р, если тратишь более 75 000р в месяц до конца года
А потом получать 1,35 мили за 50р до конца действия карты просто капец... А карта у них на 4 года дается, то есть если оформляю сейчас 45 месяцев я буду платить 299р за обслуживание при выхлопе 1,35 мили за 50р? Нет уж..
[Сообщение изменено пользователем 03.10.2015 23:18]
Предлагают открыть карту за 299р в месяц, и получать 3 мили за 50р, если тратишь более 75 000р в месяц до конца года
А потом получать 1,35 мили за 50р до конца действия карты просто капец... А карта у них на 4 года дается, то есть если оформляю сейчас 45 месяцев я буду платить 299р за обслуживание при выхлопе 1,35 мили за 50р? Нет уж..
[Сообщение изменено пользователем 03.10.2015 23:18]
s
seler
4 года копил эти баллы трансаэро/открытие
P
Petr_66
Может кто подскажет мне!
В какую российскую АК можно закинуть мили Aegean?
В какую российскую АК можно закинуть мили Aegean?
L
Loukanine
Я сейчас буду практически всем противоречить, но я участник бонусной программы "Аэрофлота" и доволен теми плюшками, что меня одаривает нацпер.
По своему скромному мнению, заработанные мили нужно тратить, прежде всего, на комфорт в полете. Да и выгоднее всего за мили брать бизнес-класс, чем эконом.
В этом году я сам слетал за мили Екатеринбург-Барселона-Ницца-Екатеринбург. Сборы составили 12 000 рублей. За деньги билет бизнес-класса по этому маршруту стоил за 100 000 рублей.
Летом обоих родителей и тещу отправил из Екатеринбурга в Гонконг и обратно из Шанхая до Екатеринбурга в бизнесе за сборы в 15000 рублей. На момент оформления билета бизнес-класс за деньги стоил 110 000 рублей.
Очевидно, что если бы не мили, то никогда бы в бизнесе мы бы не полетели.
Мили копятся полетами (в меньшей степени), покупками по картам (в большей степени).
Из Екатеринбурга невозможно улететь лоукостером, поэтому имеет смысл юзать программу одного из трех перевозчиков, входящих в глобальные альянсы:
Скайтим - Аэрофлот
One World - S7
Стар Альянс - Турки
Я участвую во всех бонусных программах. Меня не напрягает перед полетом указать номер участника бонусной программы, а после проследить, чтобы мили были начислены. Когда-нибудь в удобный момент их можно будет использовать.
Но исторически получается, что Аэрофлот, несмотря на всю свою дороговизну, предлагает больше вариантов стыковок при дальнейших полетах через Мск.
Хотя "турки" тут не уступают, но рейсы у них не каждый день.
По своему скромному мнению, заработанные мили нужно тратить, прежде всего, на комфорт в полете. Да и выгоднее всего за мили брать бизнес-класс, чем эконом.
В этом году я сам слетал за мили Екатеринбург-Барселона-Ницца-Екатеринбург. Сборы составили 12 000 рублей. За деньги билет бизнес-класса по этому маршруту стоил за 100 000 рублей.
Летом обоих родителей и тещу отправил из Екатеринбурга в Гонконг и обратно из Шанхая до Екатеринбурга в бизнесе за сборы в 15000 рублей. На момент оформления билета бизнес-класс за деньги стоил 110 000 рублей.
Очевидно, что если бы не мили, то никогда бы в бизнесе мы бы не полетели.
Мили копятся полетами (в меньшей степени), покупками по картам (в большей степени).
Из Екатеринбурга невозможно улететь лоукостером, поэтому имеет смысл юзать программу одного из трех перевозчиков, входящих в глобальные альянсы:
Скайтим - Аэрофлот
One World - S7
Стар Альянс - Турки
Я участвую во всех бонусных программах. Меня не напрягает перед полетом указать номер участника бонусной программы, а после проследить, чтобы мили были начислены. Когда-нибудь в удобный момент их можно будет использовать.
Но исторически получается, что Аэрофлот, несмотря на всю свою дороговизну, предлагает больше вариантов стыковок при дальнейших полетах через Мск.
Хотя "турки" тут не уступают, но рейсы у них не каждый день.
Ч
Чучелко мяучелко)))
Лучше всего мили по кредитным картам собирать,
чтоб накопить на билет, нужно пропускать через карту примерн от300 тыс уб в год, Вы столько тратите? )))
У меня 31 декабря сгорает 3 с лишним тысячи миль Люфтганзы, за 5 лет постоянных путешествий накопилось чуть больше 5тысяч миль, билет стоит 10 тысмиль мнимум, отель 10 тыс минимум, теперь вот 3 тыс сгорит...
Дура,что не потртила мили в дьюти фри, думала, накоплю на перелет, ну так чт тперь)))
забила
[Сообщение изменено пользователем 21.10.2015 21:00]
А вот мои расчёты. Цель - добраться дешево. Т.е. не улучшение условий
1)Карта Русского стандарта BA AmEx 1 миля за 30 рублей (помимо British Airways, можно летать S7), есть ещё карта BA Mastercard, но там 50 рублей за милю, что конечно хуже.
2) Карта (например) Сити Аэрофлот 1 миля 50 рублей.
1) В программе BA перелёт Москва - Екб и обратно 15000 миль
2) В программе Аэрофлот Бонус перелёт Москва - Екб и обратно 20000 миль
1) BA - доплата рублями сборы на Москва - Екб <1000 рублей
2) Аэрофлот Бонус - доплата 3000 рублей.
По-моему выбор очевиден - по всем пунктам программ BA выглядит выгоднее - и мили дешевле, и количество миль для перевозки и сборы. Да, менее комфортно чем аэрофлот. Сам участвую в обоих программах, нужны были билеты на новый год 31 декабря - 11 января. В обоих програмах были нужные билеты, взял в итоге билет на S7 за 15000 миль + <1000 рублей сборов на самый новый год.
У AmEx один недостаток - обслуживание немного дороже и мало где принимают.
1)Карта Русского стандарта BA AmEx 1 миля за 30 рублей (помимо British Airways, можно летать S7), есть ещё карта BA Mastercard, но там 50 рублей за милю, что конечно хуже.
2) Карта (например) Сити Аэрофлот 1 миля 50 рублей.
1) В программе BA перелёт Москва - Екб и обратно 15000 миль
2) В программе Аэрофлот Бонус перелёт Москва - Екб и обратно 20000 миль
1) BA - доплата рублями сборы на Москва - Екб <1000 рублей
2) Аэрофлот Бонус - доплата 3000 рублей.
По-моему выбор очевиден - по всем пунктам программ BA выглядит выгоднее - и мили дешевле, и количество миль для перевозки и сборы. Да, менее комфортно чем аэрофлот. Сам участвую в обоих программах, нужны были билеты на новый год 31 декабря - 11 января. В обоих програмах были нужные билеты, взял в итоге билет на S7 за 15000 миль + <1000 рублей сборов на самый новый год.
У AmEx один недостаток - обслуживание немного дороже и мало где принимают.
забила
У меня тоже сгорали в начале года (немного больше) - нашёл на сайте какие-то купоны, купил их за баллы, получил скидку в магазине, можно также на благотворительность.
Ч
Чучелко мяучелко)))
что закупоны?
A
A-67
По своему скромному мнению, заработанные мили нужно тратить, прежде всего, на комфорт в полете. Да и выгоднее всего за мили брать бизнес-класс, чем эконом.
У Турков билет за мили выгоднее в бизнес - класс , в эконом нет промо, Но и по обычному билету , не тратя мили , можно пользоваться в порту плюшками бизнеса (держателям карт elit или elit+) т.е без очереди на регистрацию и паспортный контроль , посещение лаунж зоны Стар Альянс , и плюс дополнительный бесплатный багаж + 25 кг. , с собой можно одного человека провести.
[Сообщение изменено пользователем 22.10.2015 02:19]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.