НУ вот, а все УА ругают :-D
А для меня вот авианова в шарике не очень..
Сам терпеть ненавижу этот порт. Мне Внуково удобнее до Москвы добиратся (15-20 минут и ты на Юго-Западной).
Самый клёвый конечно Домодедово, мне очень нравится по дизайну.
А, да. вернемся к Авианове-цена в 987 руб туда-обратно в Москву меня пересилила. Я взял на данный момент 24 билета (включая Питер-Казань-Сочи-Архангельск) на общую сумму НЕ БОЛЕЕ 20 тысяч! Это просто невероятно! А теперь можно легко подсчитать, сколько бы я потрали на билеты в КУБАНСКИХ АВИАЛИНЯХ например (при их цене билета в 14 тысяч на Сочи). Как то так...
Победителями премии "Крылья России-2009" стали:
1. В номинациях "Авиакомпания года на внутренних авиалиниях"
Аэрофлот-Российские авиалинии - среди авиакомпаний с объемом перевозок более 3 млрд пасс-км,
Уральские авиалинии - среди авиакомпаний с объемом перевозок от 1 до 3 млрд пасс-км,
Кавминводыавиа - среди авиакомпаний с объемом перевозок от 0,5 до 1 млрд пасс-км,
КрасАвиа - среди авиакомпаний с объемом перевозок до 0,5 млрд пасс-км,
2. В номинациях "Авиакомпания года на международных авиалиниях"
Аэрофлот-Российские авиалинии - среди авиакомпаний с объемом перевозок более 3 млрд пасс-км,
Уральские авиалинии - среди авиакомпаний с объемом перевозок от 0,2 до 3 млрд пасс-км.
3. В других номинациях:
Air Bridge Cargo - в номинации "Грузовая авиакомпания года",
UTair - в номинации "Вертолетная авиакомпания года",
Джет-2000 - в номинации "Авиакомпания года - оператор деловой авиации".
Аэрофлот-Российские авиалинии - "Приз пассажирских симпатий".
Tez Tour - в номинации "Туроператор года - партнер воздушного транспорта".
Специальный приз "За инновации в авиационном бизнесе" получила авиакомпания Скай Экспресс.
Источник информации: оргкомитет премии "Крылья России-2009".
Ой да ладно а!
1. В номинациях "Авиакомпания года на внутренних авиалиниях"
Аэрофлот-Российские авиалинии - среди авиакомпаний с объемом перевозок более 3 млрд пасс-км,
Уральские авиалинии - среди авиакомпаний с объемом перевозок от 1 до 3 млрд пасс-км,
Кавминводыавиа - среди авиакомпаний с объемом перевозок от 0,5 до 1 млрд пасс-км,
КрасАвиа - среди авиакомпаний с объемом перевозок до 0,5 млрд пасс-км,
2. В номинациях "Авиакомпания года на международных авиалиниях"
Аэрофлот-Российские авиалинии - среди авиакомпаний с объемом перевозок более 3 млрд пасс-км,
Уральские авиалинии - среди авиакомпаний с объемом перевозок от 0,2 до 3 млрд пасс-км.
3. В других номинациях:
Air Bridge Cargo - в номинации "Грузовая авиакомпания года",
UTair - в номинации "Вертолетная авиакомпания года",
Джет-2000 - в номинации "Авиакомпания года - оператор деловой авиации".
Аэрофлот-Российские авиалинии - "Приз пассажирских симпатий".
Tez Tour - в номинации "Туроператор года - партнер воздушного транспорта".
Специальный приз "За инновации в авиационном бизнесе" получила авиакомпания Скай Экспресс.
Источник информации: оргкомитет премии "Крылья России-2009".
—1 | + -
Ой да ладно а!
Уашки молодцы! Среди регионалов лучшими оказались.
Скай тоже молодец - у них САМАЯ удобная покупка билетов по безналу - прямо расчудесная! Просто вводите даты, и распечатываете счет уже со всеми печатями, у меня бухгалтер счет в течении 2- (!) минут получила себе в почту, и тут же оплатила. И всё я это заказывал с айфона сидя в аццком кафе Студио на Ленина.
Даёшь внедрение новых сервисов в УА! Ураааа!
Скай тоже молодец - у них САМАЯ удобная покупка билетов по безналу - прямо расчудесная! Просто вводите даты, и распечатываете счет уже со всеми печатями, у меня бухгалтер счет в течении 2- (!) минут получила себе в почту, и тут же оплатила. И всё я это заказывал с айфона сидя в аццком кафе Студио на Ленина.
Даёшь внедрение новых сервисов в УА! Ураааа!
d
dc
оргкомитет премии "Крылья России-2009
=
Уральские авиалинии - среди авиакомпаний с объемом перевозок от 1 до 3 млрд пасс-км,
?
?
! Не ну с "Аэрофлотом" и сравнивать не нужно там ого-го мощь!
Я вот думаю если бы Уашки лицом повернулись к потребителю: акции скидки ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОЕ отношение. То и обычный потребитель вместо эпитетов "да зажрались они совсем" стал бы более лояльным. Я вот за например очень лояльный потребитель S7 за деньги компании. Ну вот мне нравится их подход и всё тут, сайт нравится, открытость, некая корпоративная собраность.
К
Курткобейн
В январе купил билеты до Сочи на июль.
Специально выбирал утренний рейс.
Забронировал гостиницу.
Прислали маршрутную квитанцию (время вылета 9:30).
Сейчас смотрю этот рейс уже вылетает в 19:45.
Разве это законно менять время вылета на уже купленных билетах?
[Сообщение изменено пользователем 11.05.2010 14:25]
Специально выбирал утренний рейс.
Забронировал гостиницу.
Прислали маршрутную квитанцию (время вылета 9:30).
Сейчас смотрю этот рейс уже вылетает в 19:45.
Разве это законно менять время вылета на уже купленных билетах?
[Сообщение изменено пользователем 11.05.2010 14:25]
К
Курткобейн
Нет, звонил в поддержку, сказали, что изменили расписание.
Я говорю: Как так?
Они: Можем поменять вам на другой день или другую авиакомпанию.
На другой день меня не устраивает, а кроме УА разве еще кто-то летает напрямую в Сочи?
Лицензии за такое лишать надо.
Я говорю: Как так?
Они: Можем поменять вам на другой день или другую авиакомпанию.
На другой день меня не устраивает, а кроме УА разве еще кто-то летает напрямую в Сочи?
Лицензии за такое лишать надо.
v
val belov
Лицензии за такое лишать надо.
непруха. Не более того. Любая авиакомпания может по закону перенести или отменить рейс. И если она предупредит Вас более чем за две недели, не понесет ни какой ответственности. В обязанности авиакомпании будет только вернуть Вам деньги или на Ваше усмотрение поменять билет на любой другой рейс. То что они предложили Вам другую авиакомпанию, это излишнее благодушие со стороны авиакомпании, они этого могут и не делать.
Короче се ля ви. Не расстраивайтесь, в этой жизни бывают значительно большие неприятности, чем перенос рейса с утра на вечер
C
Cвиристель
Специально выбирал утренний рейс.
Забронировал гостиницу.
Прислали маршрутную квитанцию (время вылета 9:30).
Сейчас смотрю этот рейс уже вылетает в 19:45.
Та же история. Вроде уже смирилась с этим. Сегодня заглянула на сайт проверить заказ. А там уже рейс вообще на следующий день перенесли. Пишу в тех. поддержку, девушка мне отвечает что на ваш день вообще нет прямого! рейса. Ну тут я вспомнила и заочно полюбила авианову и иже с ней))))Но оказалось, что девочка ошиблась и рейс все же прямой, вот только незадача, летит на следующий день.И с обраткой тоже самое. Я уже боюсь какие они еще изменения могут зафигачить.
Т.е. авиакомпания и день вылета вправе менять?
заочно полюбила авианову
БУДЬТЕ С НЕЙ АККУРАТНЫ! Напоминаю, что с 25 апреля в течении недели были ОТМЕНЕНЫ более 40 рейсов! Сам ими лечу в Сочи из Ебурга /2400 руб ЗА ВСЕ ЧЕТЫРЕ ПЕРЕЛЕТА, *встаёт кланяется в пояс садится дальше писАть/ Я взял с запасом вылеты, единственно но- это прилет в Мск в 23-30 и вылет из Мск в Сочи в 6 утра, если мой рейс из Екб в Мск опоздает на 5-6 часов, то билетом в Сочи я могу подтереться. Сижу думаю, может Скаем плечу, но утром что бы точно в Мск быть. Благо бесплатных скаевских билетов еще тьма у меня тьмущая.
Про УА, а что правда у УА 12 /!/ А-320 и 2 А-321?
Двенадцать А-320...этот ж ух! Молодцы!
P.S.S Сейчас пришла пора сдать билет в Авианову /я два раза купил на один и тот же день в Питер/... я уже с УЖАСОМ начинаю читать правила возврата - это ПИПЕЦ господа полный причем!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.