Тез тур перенес день вылета, как быть?

Нахожусь на отдыхе в Хургаде, позвонил гид и сообщил, что Ваш рейс 22 октября отменился и вы вылетаете 21 числа, то есть на день раньше.
Понятно дело, надо лететь и другого выбора нет.
Спросил попутно по поводу возврата компенсации, как они сказали претензии к АК они отменили рейс, но мы то с вами не Египтяне и понимаем, что отдых нам организовал Тез тур, но не перевозчик, он тут не причем. А в частности договор у меня с ТА, они крайнее звено в этой цепочке.
Господа, подскажите как быть, может что то стоит предпринять тут, в Хургаде до того как вылетел от сюда, что может помочь мне потом при разбирательствах.
(нет, что бы проще извинится, выплатить компенсацию и все, а нет они гады вину перекладывают)

С Уважениеим, Алексей!
14 / 1
претензию турагенству писать обязательно по приезду, пусть сами разбираются с тезом, а тот уже с авиакомпанией.
Ваше дело заявить той компании с какой у вас договор, а он у вас с агенством. Вас не должны касаться проблемы отношений оператора и авиакомпании, и тем более вы не должны платить за их неспособность договариваться
12 / 0
А что то тут сделать предпринять стоит, нет? может у меня что то тут запланировано или купил, то что не дополучил в результате раннего возврата.

И так же можно требовать возврат морального ущерба, так как я не до получил отдых который запланировал?
0
Сейчас , ходил на встречу с гидом, он мне принес бумагу "Заявление" где я должен поставить подпись, что я проинформирован и "претензий по качеству обслуживания к Тез туру не имею"
Я ему сказал, что я устно проинформирован, подпись ставить нигде не буду, так как осталась претензия, по качеству обслуживания и переносу рейса.
Он бедняга негодовал, и давай звонить своему шефу.
17 / 0
суровый мужик
От пользователя PomidoricH
А что то тут сделать предпринять стоит, нет?

все решается на территории РФ, на основе закона "О защите прав потребителей".
2 / 0
1. запаситесь координатами товарищей по несчастью, из одного с вами города или хотя бы близлежащих нас.пунктов,т.к. свидетели на суде могут понадобиться. Да и вообще могут понадобиться, общайтесь о взаимопомощи..
2. бумажку ту - "информирование" - хотя бы копию себе заполучите... сможете - заверенную. В идеале - оригинал, но это фантастика)
в общем все, что свидетельствует о том что это вас всех вместе скопом раньше турфирма повезла, а не вы так по родине соскучились, что и дня ждать не могли
3. есесно все бумаги, подтверждающие вылет такого-то числа. Штамп в паспорте это конечно тема, но на всякий случай сохраните посадочные талоны и прочую авиабумажность. Может еще в гостинице какие-то бумаги оформляете при выезде - хотя этонавряд ли.
4. если вы покупали какую-то экскурсию на выпадающий день - то квитанции об оплате, дабы потом можно было вести речь о компенсации. Даже если вы экскурсию брали не у принимающей стороны. А вот если вы покупали что-то на 20е и не поехали, так как было неудобно "за день до, и ваще надо собираться" - боюсь не прокатит.
То есть вам сейчас надо собрать все возможные доказательства по рубрикам: а)вывезли раньше б)это не ваша инициатива в)понесенные убытки. Больше вы ничего ТАМ сделатьне можете особо - только доказательства собирать.
Все остальное - здесь, по российскому законодательству. И убытки и пересчет цены путевки и моральный вред.
ЗЫ. У вас еще три дня, постарайтесь успеть все что хотелось и по возможности не портите себе отдых этой ересью. Вдруг рейс 22го ожидали неприятности, и от вас ее отводят?:-)

[Сообщение изменено пользователем 17.10.2009 23:41]
4 / 0
Димычь
Я бы купил больничный, который бы подтвердил мой моральный ущерб, типа от ваших действий так разболелся, "что даже кушать не могу" (с). И еще, платили за большее количество дней, должны вернуть. А между собой пусть патом разбираються. У вас договор с турфирмой? Вот пусть она и отвечает. Все остальное это бла-бла-бла.
0 / 7
Ziggy
От пользователя Димычь
за большее количество дней, должны вернуть

вопрос в том, сколько именно...
0
Нужно смотреть договор и ньюансы по поводу переносов рейсов чартеров,а так же выселении заселении в отель. Если нет оговорок про перенос в худшую для вас сторону дат выезда,заеда,то требовать возместить потерю дня отдыха.
0
Helena (любитель вкусных плюше...
Увааемы автор темы!
У Вас билеты на руках(может есть смысл изучить его еще раз)?
Все как то странно....
Я вот за 2 недели отдыха гида видела 2 раза (первый раз встретил, второй раз - знакомство). Интресно и как б мне сказали, что рейс отменили?(риторический вопрос) 8(

Как бы поступила я.
Во-первых, зашла на сайт АК и уточнила по какой причине отменили рейс.
Во вторых, дальше бы плясала в зависимости от ответа.

Дальше...Вы заключали договор на условиях отдыха до 22.10.2009, если бы знали, что рейс отменят (это существенное нарушение договора), то не стали бы заключать его....так то есть шанс вернуть 100% - "минус сумму фактически понесенных затрат" у турагентства (ведь именно с ним Вы заключали договор) + моральный вред (Вы страдали от "укороченного отдыха" и т.д.).
Не могу найти закон, что в случае отмены рейса мнее чем за 14 дней авиаперевозчик платит штраф.

В любом случае начните с распрос авиаперевозчика. :ultra:

[Сообщение изменено пользователем 18.10.2009 22:02]
0 / 8
shutник
От пользователя Helena (дочь Lida_L)
В любом случае начните с распрос авиаперевозчика.

Как начать?По интернету?

От пользователя Helena (дочь Lida_L)
Дальше...Вы заключали договор на условиях отдыха до 22.10.2009, если
бы знали, что рейс отменят (это существенное нарушение договора)

Ну так естественно,что договор заключен до 22,а в договоре,например,написано что "турфирма не несёт ответственности за перенос рейса".Будете требовать 100% возмещения от турфирмы?
В добрый путь :-)

От пользователя Helena (дочь Lida_L)
Как бы поступила я.
Во-первых, зашла на сайт АК и уточнила по какой причине отменили рейс.

Предположим,что там просто отмечено,что рейс отменён?На вопросы недовольных нафик никому не надо отвечать.

От пользователя Helena (дочь Lida_L)
Во вторых, дальше бы плясала в зависимости от ответа

Так что никакого Вам ответа.

От пользователя Helena (дочь Lida_L)
Я вот за 2 недели отдыха гида видела 2 раза (первый раз встретил, второй раз - знакомство). Интресно и как б мне сказали, что рейс отменили?(риторический вопрос)

Мне гид ваще не нужен был,достаточно помнить название туроператора.
И что,думаете не найдут при случае?(зачем задавать риторические вопросы).

Автору.
Алексей,А не возникало мысли взять двухдневную экскурсию 20го числа,чтобы 21го ваще в отеле не находиться.Понятно,что не у "своего" туроператора.Ххотя я бы в Египте не стал ввязываться в столь сомнительное мероприятие.
Смысл в том,чтобы "испариться" на время выезда,тем более что бумагу не подписывали.
В любом случае все бумаги нужно собирать,как Вам сказали выше.
Если штампуют билеты в аэропорту,то лучше и там штамп поставить о фактическом времени вылета рейса.

[Сообщение изменено пользователем 18.10.2009 22:55]
4 / 3
Добрый пастырь
От пользователя PomidoricH
Нахожусь на отдыхе в Хургаде, позвонил гид и сообщил

8(
Мы тут неделю пьем в Хургаде, и мы ни*** не слышали.
2 / 6
Боюсь, что Рискованное мероприятие испарятся тут, так как 22 просто выкинут из гостиницы и ТО будет жать плечами, что нет мест на самолеты.
На сайтах авиакомпаний смотреть подобное бесполезно, только на сайте ТО, там не значится того рейса, что должен быть.
0
Helena (любитель вкусных плюше...
Кстати, еще до поезки я контролировала выкуп билета и "отмену " рейса на сайте авиакомпании. В режиме онлайн консультанты спокойно отвечали на мои вопросы, без малейшего раздражения (летала с УА).


"Ну так естественно,что договор заключен до 22,а в договоре,например,написано что "турфирма не несёт ответственности за перенос рейса".Будете требовать 100% возмещения от турфирмы?
В добрый путь " Прошу проштудировать занонодательство перед началом реплик!!!
1 / 3
Helena (любитель вкусных плюше...
От пользователя Добрый пастырь


Во во.Опять панику наводят...
:-p
0 / 4
Попадал в подобную ситуацию там же :-(.

Знаете уважаемые спорщики как будет?

Рейс стоял к вылету вечером, по этому считалось, что например 10 ночей 11 дней. Теперь рейс правдами и не правдами задержат на вылет утром 22 (а не вечером 21 когда он прибудет), вместо 22 вечером. Все... вообще не подкопаться :-(

Собственно так было в моей ситуации...
0
В моей ситуации 22 должен был быть ВладАвиа, но его отменили и нас всех пересаживают на 21 уже УА.
В ваучере значится совсем другой рейс и другая дата вылета

причем, 22 стоял на 15 часов, а теперь 21 го вылетаю в 9 часов.

[Сообщение изменено пользователем 19.10.2009 10:26]
0
shutник
От пользователя Helena (дочь Lida_L)
Прошу проштудировать занонодательство перед началом реплик!!!

Елена,я согласен с Вами,что нужно штудировать законодательство.
Но.
Прежде нужно узнать,что по поводу переноса написано в договоре.
Теперь,что думаю по переносу рейса.
Думаю,что его отмена и перенос на день раньше никак не является "существенным нарушением договора".Может я и не прав конечно,но не слышал,что из-за одного дня возвращали стопроцентную стоимость тура.
Если есть примеры из суда,то приводите,не тяните.
А так-то,как уже сказал,в добрый путь.:-)
А с авиакомпанией Вам повезло,не то что автору:-(

Автору.
Алексей,по приезду подавайте претензию,на возмещение недополученного отдыха.
Думаю,что можно требовать на соизмеримое снижение цены тура,а это зависит от стоимости всего тура.Думаю что больше 10000 вряд ли получите с турфирмы.
Если хотите подавать в суд,то обязательно нужны справки о потере здоровья,тратах на лекарство,потому что иначе никакого морального вреда Вам не удастся доказать.
1 / 0
SEVER*
Родители попали в практически подобную ситуацию с "Пегасом" сначала вылет неренесли на 1 день позже,деньги за этот день вернули,так как это являлось нарушением договора,а потом ужк в Шарме прибавили к отпуску +2 дня за счет Пегаса,из-за переноса рейса,родители были очень довольны :-D
0
У меня же ситуация обратная, недополученное ощущение отдыха.
Так сказать, выбираешься для отдыха на солнечный берег, так и тут у тебя отнимают твой отдых :-D
0
Helena (любитель вкусных плюше...
От пользователя Ali-bey


Я писала "100%-"минус сумму фактически понесенных затрат" у турагентства (ведь именно с ним Вы заключали договор) + моральный вред (Вы страдали от "укороченного отдыха" и т.д.). ".



Полазила на сайте "Владивасток Авиа" (правильно поняла, автор с ним летел). У них вообще нет Египта из Еката.
Я так и непоняла, билеты на руках или нет? (ваучер - это....ну..не документ перевозчика).
Прошу озвучить турагентсво и туроператора!!!
1 / 4
Ошибаетесь, Владавиа это один из основных партнеров теза, УА вспомогательный.
Сюда у меня вылет был 10 го УА но так же был рейс с ВЛАДавиа о теза, обратно на 22 был только у влада. когда покупал тур, в ваучерах и в договоре с ТА стояла имено те даты, что заказывал.
ТА оповещать здесь пока не хочу, во избежание рекламации, они тут не виноваты 100% , они были лишь агентами между ТО и мной, более того, я сам себе подобрал тур, гостиницу, и даты и лишь попросил сотрудника ТА сделать действия на предложенные ТО даты.
2 / 1
SEVER*
От пользователя PomidoricH

Знаю одно оператор считает по количеству ночей если оно выдержано ничего не вернуть,если нет то это является нарушением договора,и вам вернуть деньги но суммы там не огромные :-)
1 / 0
От пользователя SEVER*


Если рейс вылетит и прибудет во время я даже в России окажусь в тех же сутках, то есть результат на лицо в виде штампа на пограничном контроле)))
0
njgjne;rf
На сайте теза рейс на 22 не отменен. Висит как действующий без мест. СТранно .
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.