УА опять............

12:39, 24.08.2009
От пользователя MСM™
это я сломал самолет

ХАД КАКОЙ А! :ultra: :-D
Выдел Вас много раз в Кольцово! "Василий, Вы не похожи на скандалиста" (с) Любовь и голуби. :-)
0
12:42, 24.08.2009
От пользователя newmat
что имеено то не понравилось? Вроде и покормили же.

Это я так..моделировала ситуации. Лично меня тогда не покормили. Не напоили. 4 раза по 2 часа рейсы откладывались и откладывались...Благо были внутренние и никаких границ по 15 раз переходить не пришлось. Чартерами ттт летаю спокойно, надеюсь и в этот раз будет так же.
0
12:44, 24.08.2009
Да все как обычно, Тотал и контора опять обасрались и теперь нас будет пичкать выдержками из инструкций и своими маркетинговыми лозунгами из дешевых брошюр. :-D
8 / 4
13:00, 24.08.2009
От пользователя |nfinity
Лично меня тогда не покормили. Не напоили.

Понял Вас. По моим наблюдениям, лучще всего себя ведет Аэрофлот. Без вопросов дают талон на питание, сами!
УА во время знаминитой /благодаря моей теме в форуме и жесткой перепалке с Тоталом/ задержки в Барселоне. Нас, за 3,5 часа в Ту-154 не покормили и из самолета не выпустили. Уже дома, порывшись в интернете, я нашел множество регламентов по этому вопросу. От себя могу сказать, задержка действительно а/к невыгодна. Но почему то, иногда, а/к вынужденна прятать голову в песок и просто отмораживатся перед клиентами.
4 / 0
Парикмахерр
13:07, 24.08.2009
От пользователя Total
Схема есть,

Почему в этой схеме отсутствовал представитель УА? Мы общались только с представителями Одеона итп. Они всё и делали. И где была вода? Чо я всё про воду...
От пользователя newmat
Представляю как детки измучались!

Им было легче. Чемоданы я таскал и организовывал всё.
0 / 2
13:12, 24.08.2009
От пользователя newmat
. По моим наблюдениям, лучще всего себя ведет Аэрофлот.

не летала я самолетами аэрофлота...))) не знаю. Я если честно не особо компании различаю - что в принципе понятно, раз в год летать-то..)))
От пользователя newmat
Но почему то, иногда, а/к вынужденна прятать голову в песок и просто отмораживатся перед клиентами.

вот это и непонятно. на УА каждый год какие-нибудь жалобы, причем в основном не на задержку как факт, а на то как при этом ведут себя представители - если их удается найти:-) Сговор наверное:-)
1 / 0
Парикмахерр
13:23, 24.08.2009
[quote]
От пользователя newmat
По моим наблюдениям, лучще всего себя ведет Аэрофлот[/quote
Вот как аэрофлот поступил. Самолёт сломался в воздухе, нас посадили, час ночи, вышла тётенька с беджиком и в форме и сказала: самолет будет в 9.00 утра, кто не летит подавайте претензии в офис, кто летит в автобус и ночевать и завтракать в Новотель. Хреново, зато честно. И никто не барагозил сильно.
1 / 0
13:29, 24.08.2009
От пользователя парикмахеррр
Хреново, зато честно

в данной ситуации хреново - это вместо автобуса в гробик:-) нормальный подход имхо
0
13:39, 24.08.2009
От пользователя парикмахеррр
Новотель.

Нехило! Я в Питере жил двое суток в НОВОТЕЛЕ, когда на Модонно летал. 9300руб. + 650руб. - это за завтрак, в сутки как с куста! 8( И, кстати, не стоит он таких денег! :ultra:
Фотку из дома покажу - ну обычный отель, цена которому: 4500 с ЗАВТРАКОМ!

[Сообщение изменено пользователем 24.08.2009 13:42]
0
shutник
14:11, 24.08.2009
От пользователя Раян
однако зная ху есть кто - Total, в данном контексте не представитель УА, давайте кушать котлеты отдельно.

Я так и понял,что выступает от себя лично,"моя хата с краю,ничего не знаю" ;-)
Однако не один Вы в курсе,что есть тотал.Думаю родственники пассажиров с Эйр Франс дружно попливали бы ему в фэйс за такое словоблудие,а руководитель прописал бы пинок под зад ;-)
От пользователя Total

Спасибо,отец родной,за добрые советы,учту в будущем,обязательно :-)

[Сообщение изменено пользователем 24.08.2009 14:12]
0 / 7
14:20, 24.08.2009
От пользователя |nfinity
о "пройдите покушать" кричится в "матюгальник",


Честное пионерское, пару раз был свидетелем... именно как то так "пасажиров задержаного рейса №... просим пройти к стойке регистрации АК для получения... и т.д...."

От пользователя newmat
Видел Раяна несколько раз, обащался с ним и его красавитцей-супругой. Абсолютно адевкатный парень, остроумный и веселый. Любят с супругой море. Столько удивительных по красоте фотографий я мало у кого видел.

Эх братец... теперь точно нужно встретиться текилы опрокинуть... такой пиар аж всплакнулось :-).

От пользователя newmat
Я спокойно сел и попивал в баре пивасиг.

Есть еще сторонники "акуна мататы", но нас к сожалению меньшинство ;-). Это те люди, кто понимает, что если самолет задержали и не приятности уже произошли, то в плане сохранения нервных клеток абсолютно не имеет смысла организовывать ОПГ, с целью истрахать сознание турецких верноподданных - работников аэропорта своими проблемами. Штурмовать автобусы и носится по порту с выпучнными глазами.

От пользователя парикмахеррр
Я выехал в 7утра из Калкана до Анталии 4 часа + 5 часов в аэропорту+6часов в автобусе по Анталии+4 опять в аэропорту+4 в самолёте. Сутки до дома добирался с 2 детьми и теткой-пенсионеркой и 4 чемоданами, а ты шуточки шутишь про молочко!


Я тебя понял... правда понял, ситуация дурацкая и безусловно не доставляющая ни радости и не дающая повода для оптимизма. Однако загонять себя в истеричное состояние, заводить себя и окружающих ИХМО еще хуже... А претензии лучше высказывать аргументировано, по факту и по месту их происхожденияч, вероятность получения компенсации в этом случае гораздо выше.

Шутки про молоко или нет... ты же имеешь видимо какие то основания оскорблять человека публично, сравнивая его с животным, высказывать угрозы не знакомым людям... А по сути это ситуация стандартная на чартерных рейсах и к ней просто нужно быть готовым. Вот и все. И наверное детям 14 дней в Турции запомнились больше, чем коллективная суточная истерика близких людей.
4 / 1
Пiнгвiнятко
14:25, 24.08.2009
От пользователя Раян
Честное пионерское, пару раз был
свидетелем... именно как то так "пасажиров задержаного рейса №... просим пройти к стойке регистрации АК для получения... и т.д...."

аналогично
в домодедово пассажиров задержанного рейса вим-авиа около часа зазывали в представительство компании за напитками...
0
14:31, 24.08.2009
От пользователя Ali-bey
Я так и понял,что выступает от себя лично,"моя хата с краю,ничего не знаю"
Однако не один Вы в курсе,что есть тотал.Думаю родственники пассажиров с Эйр Франс дружно попливали бы ему в фэйс за такое словоблудие,а руководитель прописал бы пинок под зад


Ali-bey, поймите пожалуйста разницу когда я даю официальный ответ, даже здесь, то всегда пишу Гаврилов Денис Владимирович - Генеральный директор ООО ",,,," ТМ "Медиа-холдинг Синегорье". А когда в аватаре стоит Раян, то в принципе это несколько виртуальный персонаж мнения и суждения которого в реальной жизни могут и не совпадать с написаным в интернете.
Вообще очень вредно в нике Total видеть вселенское зло и человека ответственого за грехи всей компании УА.
Не Вы ни я не были на злополучном рейсе Эйрфранс. В моем случае любой полет это приключение, а не часть ежедневной работы как у Вас или у Total. По этому, лучше уж пусть на земле чинят и следят за безопасностью. Наверное 24 часа задержки это все же приятней, чем 300 похорон в Ектеринбурге и области.
5 / 0
14:43, 24.08.2009
От пользователя Раян
Это те люди, кто понимает, что если самолет задержали и не приятности уже произошли, то в плане сохранения нервных клеток абсолютно не имеет смысла

ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ РАЦИОНАЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ. Не у всех оно присутсвует. Есть ситации, которые ты не можешь исправить НИКАК! А лечение нервов потом достаточно дорогое.
От пользователя Раян
А по сути это ситуация стандартная на чартерных рейсах и к ней просто нужно быть готовым.

Это раз. И потом, если Вы действительно хотите суды-шмуды, обязательно! собрать все справки какие сможете: о задержке, о не вылете... подружитесь с кем ни буть, кто готов будет дать показания в суде.
От пользователя Раян
высказывать аргументировано, по факту и по месту их происхожденияч

Помните три дня задержки УА в Бангкоке? Знакомым компенсировали полет в Москву и обратно. Хотя, в Бангоке ни кто их не не кинул, расселили, покормили.
2 / 2
vitali121
15:07, 24.08.2009
От пользователя Total
Цитата:От пользователя: парикмахеррр
А что нет отработанной схемы на такой случай? Не первая же ситуация.
Схема есть, читаем
переписку. Заказ автобусов, если нет мест в гостиницах, заказ еды и воды, раздача пассажирам. Экскурсии по ближайшим достопримечательностям, водитель исполняет танец живота, гейши из турфирм обещают рай на земле...
В той ситуации (22.08.2009) действительно не хватало нормального грамотного представителя УА, достаточно было бы грамотного объяснения, даже и в такой форме ;

От пользователя Total
Заказ автобусов, если нет мест в гостиницах, заказ еды и воды, раздача пассажирам. Экскурсии по ближайшим достопримечательностям, водитель исполняет танец живота, гейши из турфирм обещают рай на земле...
Выйди представитель УА и скажи это, пусть даже и в такой форме, лично мне было бы понятно. Думаю и другим тоже. Но весь огонь на себя взяли девочки из CORAL TRAVEL/ODEON TOURS .

От пользователя Total
1.Большое скопление людей резко тупеет. Это известный факт.
2.В большой группе обязательно проявляется лидер с истероидными наклонностями. Его действия логике не поддаются.
Да, примерно это так, большинство людей пытались предъявить претензии девочкам из
CORAL TRAVEL/ODEON TOURS , а не представителю УА ( и вроде это была девушка, а не парень).........И все же почему наш борт отдали Москвичам? Или информация не верная?
2 / 0
La gente esta muy loca
15:12, 24.08.2009
Gatti (Отправить письмо) (ЛС)
Дата: 18 Авг 2009 19:59



--------------------------------------------------------------------------------
Цитата:
От пользователя: Созерцатель

не думаю что люфтганза все 23 часа лишь извинениями отделывалась
пассов надо кормить и размещать

--------------------------------------------------------------------------------



как раз люфтганза пропедалила пассажиров по полной... вместо того чтобы сразу объявить задержку рейса, тянули по полной какждые час-два перенося рейс (вылет в 5-15)...
люди в это время с детьми и багажом стояли в очереди около таможенной зоны ожидая регистрации.

Более того где то в 7 начали таки регистрацию, приняли багаж - после чего в 10-00 часов объявили что вылет состоится только через 16 часов... и попросили выметатся и забрать багаж обратно...

хотя в люфтганзе точно знали что самолет сел в Казани и что экипаж того самолета свой лимит времени отлетал и должен отдыхать.

гостиницу дали без вопросов, а с питанием решали очень долго ( до чего договорились не знаю, ибо просто забрал тещу обратно домой)...

улетел самолет только в 5 утра следующего дня
0
La gente esta muy loca
15:15, 24.08.2009
От пользователя sunnyday

у меня подруга вылета люфтой, инфа абсолютна достоверная. правда они потом улетели чз прагу, а их рейс только на след сутки. и все это время народ тоже томился в а/п. представителей люфты не было!
0
16:00, 24.08.2009
От пользователя newmat
—1 | + -

Ну и ладно! :-)
От пользователя sunnyday
у меня подруга вылета люфтой, инфа абсолютна достоверная.

Спросите, пожалуйста, когда. Я летал Люфтами раз 7, обожаю эту компанию /дорогая только зараза/. Все было ИДЕАЛЬНО! В Мюнхене сам проходишь на регистрацию, они код в телефон высылают - ты дзынь и самозарегестрировался с телефончика. А я ж люблю всякие такие технические новинки.
Да, о Люфтах, у меня работает в представительстве хорошая знакомая. Скажите что за рейс был, я узнаю подробности. На них это не похоже. Спасибо заранее.
1 / 3
La gente esta muy loca
16:06, 24.08.2009
От пользователя newmat
Да, о Люфтах,

задержка была когда в кольцово был туман - 16.08. а вообще я про то, что даже у таких уважаемых ак как Люфтганза бывают проколы:-) а из еката вообще-то они не в мюнхен, а во франкфурт летают, и там можно в а/п по паспорту зарегиться:-)
ПС не поверите, но у меня тоже знакомая работает, правда не представительстве
0
16:16, 24.08.2009
От пользователя sunnyday
а из еката вообще-то они не в мюнхен, а во франкфурт летают

И вы МНЕ это говорите!? :-D Я то уже точно знаю кто куда летает! ;-)
От пользователя sunnyday
ПС не поверите

Да почему , верю.
От пользователя sunnyday
правда не представительстве

Стюрка? ;-)
От пользователя vitali121
Выйди представитель УА и скажи это, пусть даже и в такой форме, лично мне было бы понятно.

Так уж тут и намекали и напрямую говорили сотни раз, СДЕЛАЙТЕ НОРМАЛЬНУЮ ИНСТРУКЦИЮ ПО ПОВЕДЕНИЮ ПЕРСОНАЛА! Скажем представитель звОнит в Ектб. - алло, Вава, ты сейчас у падешь у нас задержка в Даламане - че делать. Так вот вместо того что бы сказать "рассели через 2 часа и накорми". Вава говорит "зай, держи до споледнего, СКОРЕЙ ВСЕГО часа через 4 полетим". Зая держит оборону, прячась по женским сортирам. И через 4 часа опять звОнит - алло, Вава, ну та чё? "А ничё милый мой, еще 4 часа держ, НАВЕРНО что то решим". Ну местячковая авиакомпания, не Аэролот. Нет у представителя права принятия такого решения как: накормить и оборгреть - обобрать)))
Тут , кстати, Пингвинятко вроде писал об Вим-Авиа, у них вообще какой то трындец был года 1,5 назад, ни кормили не поили держали по 9 часов в аэропорту.
0
16:19, 24.08.2009
Ребята, вы мне извините конечно. Но я всетаки не понял, в чем проблема то была? Это возвращаясь к началу дисскусии! А то мы тут долго еще можем тему продолжать, отличную от названия темы. Давайте по теме!
2 / 0
La gente esta muy loca
16:25, 24.08.2009
От пользователя newmat
Стюрка?

no comments.
но на всякий случай вы своей знакомой все-таки позвоните и расскажите потом как было дело 16 августа. конечна если она не стюрка.....будем владеть объективной инфой:-)
0
16:26, 24.08.2009
От пользователя sunnyday
о на всякий случай вы своей знакомой все-таки позвоните

Уже позвонил.
От пользователя sunnyday
расскажите потом как было дело 16 августа

!
0
dom99999
16:56, 24.08.2009
А можно побрюзжать??

Помню в славном 1980 г. (Олимпиада в СССР была, если кто не помнит, поэтому "славный"), возвращались мы с мамой из отпуска. Так ничего просидели в аэропорту Домодедово 2,5 суток.
Кто помнит Домодедово 1980-го года, тому объяснять не надо. В конце августа не то что присесть - втстать то с трудом можно было место найти. И билетик до нашего родного Комсомольска-на-Амуре из Мск стоил 127 руб. (для молодежи справка: средняя зарплата советского инженера в Европейской части страны).
Молодежь, конечно, скажет - так то ж совок!!! А сейчас мы к цивилизованным отношениям стремимся!!! Должны европейским нормам соответствовать!!!
Да только ведь гены то те - советские.
Накладки случаются у любой авикомпании, и из трех страниц текста у меня создалось впечатление, что УА достаточно оперативно проблему решили.
3 / 1
Парикмахерр
17:28, 24.08.2009
От пользователя newmat
Но я всетаки не понял, в чем проблема то была?

Ну Денис, наливай бургунского,садись на диван, слушай...
Приехали в аэропорт, встали в очередь на регистрацию, народ регистрируется - всё красиво.Самолёт наш прилетел значит. На табло задержка на Москву теми же УА на 5 часов. Ещё думаю, вот бедолаги - уже 3 часа сидят...
Бац! Регистр. прерывают, табло гаснет и все тупо стоят в очереди где то 1 час-турки молчат. Вдруг кто то орёт-регистрация на 31 стойке(мы на 51)! Не описАть, как все ломанулись... Встали, ждём. Тишина. Народ начинает бузить: чо за ерунда, где представитель УА. Тут включают табло: у нас задержка 4,5ч, а москвичи начали сдавать багаж. Турки говорят- ваш самолёт летит в Домодедово! Где предст.УА?
Прошёл ещё час. Народ борогозит сильнее... А удары принимают девочки из тур агенств.
Ещё через 2ч турагенства разбирают своих по автобусам, а нас 14 стоит в центре аэропорта и подходит паренёк с мобилой и грит: щас поЕдете есть и на экскурсию. Я: ты кто, чел? Молчит. Ни беджа, ничего.Свалил куда то. Подходит девачка из турагенства и зовет в автобус... Анталия - экскурсия. Обратно в 9вечера, регистрация. В отстойнике обьявили +1 час задержка. Вместо 11.35 утра вылетели в 1час ночи. Наш самолёт сгонял в Москву и обратно.
Примерно, так.
4 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.