УА переносят свой хаб в Домодедово

13:00, 11.08.2009
От пользователя koza в цветочек
koza в цветочек

остановка в Амстердаме прельщает... свобода, все дела. :cool:
0
finally*
14:54, 11.08.2009
От пользователя gunDJy
чешские, а не швейцарские

От пользователя Orc
хорошо хоть не швецкие))
чорд /яростно теребит парик/
0
Orc
15:22, 11.08.2009
От пользователя koza в цветочек
чорд /яростно теребит парик/


парик теребить не нада.
можно нам с г-ном
От пользователя newmat

купить пива) мне темного, а Денис Сергеевич сам пожелания выскажет :cool:
1 / 0
finally*
15:30, 11.08.2009
От пользователя Orc
купить пива)
это еще с какого перепугу? :-D
0 / 1
15:32, 11.08.2009
От пользователя Orc
парик теребить не нада.

Денис, а шо ей теребить прикажете?! /прости оспади/. :-)

От пользователя Orc
а Денис Сергеевич сам пожелания выскажет

Так, мне: 5 таблеток extazi, 2 литровые бутылки Сливовки, 1 бутылку /литровую/ зелененькой настойки горькой-бехеровка в подарочной упаковке, сковородку "Сково" /там есть фирменный магазин я напишу где/. Вроде все. Бабло отдам в Кольцово. :hi:
Кстати, Уральские открыли новый рейс. В Самару. :hi:
0
Orc
15:35, 11.08.2009
От пользователя koza в цветочек
это еще с какого перепугу?


это в целях профилактики ввода населения в жеское заблуждение :-)
От пользователя newmat
Денис, а шо ей теребить прикажете?! /прости оспади/.


вот шоб не прости оспади я и предлагаю банкноты потеребить :-)
0
finally*
15:49, 11.08.2009
От пользователя Orc
это в целях профилактики ввода населения в жеское заблуждение :-)
мне сегодня уже отомстил мой массажист за всех вас. так шо мы квиты :-)
0
15:55, 11.08.2009
От пользователя koza в цветочек
отомстил мой массажист

Я извиняюся за ооф-топик:
Скока плОтишь? Я 11евро /500рублей/-спина и руки, нормально делает тетенька. Учитывая то, что она ко мне загород приезжает сама.
От пользователя Orc
банкноты потеребить

Денис, а у Вас осталась еще так алкогольная вкусняшка? А то мы с москвичами тогда выхлестали ее за раз.
По теме.
Лечу завтра УА на день в Мск. Утренним рейсом, вечерочком обратно. В первый полет претензий ни каких вообще. И еще раз скажу, Домодедово прям супер эйрпорт.
1 / 1
Orc
15:59, 11.08.2009
От пользователя koza в цветочек
мне сегодня уже отомстил мой массажист за всех вас. так шо мы квиты


паскольку мы с Вашим массажистом не знакомы, и мстю не заказывали, считаю данное утверждение в высшей мере неверным :-)


От пользователя newmat
Денис, а у Вас осталась еще так алкогольная вкусняшка


Если бы осталась :-)
Ты чо- дифицит жо :-)
0
finally*
16:03, 11.08.2009
От пользователя newmat
Скока плОтишь?
500 - мануальный терапевт, 40 мин.
я давно к нему хожу поэтому мне скидка. а так 700руб. с выездом наверно еще дороже.
0
shutник
22:43, 11.08.2009
От пользователя Total
А кто такой КмЭс

Именно потому что

От пользователя Total
зарплату не "имеют", а зарабатывают своим здоровьем

Язык не поворачивается назвать уважаемых людей "кэмэсками" :-(
Для несведующих-КОМАНДИР ЭСКАДРИЛЬИ.

Слово "имеют" заключать в кавычки видимо прерогатива людей от Бога.Он им и судья :-)
А компания большая и в ней все зарабатывают своим здоровьем,не только пилоты.
Большому начальству невдомёк :weep:
1 / 1
JazzSK
01:49, 12.08.2009
Total, скажите, а есть ли у УА долгосрочная стратегия? Если есть, предусматривает ли она в случае осуществления оптимистичного прогноза покупку дальнемагистралов? Понимаю, что сегодня при существующей сети и загрузке дальнемагистральник будет простаивать без дела (кроме БКК зимой его пускать некуда). Просто стало интересно.
0
Total
10:52, 12.08.2009
От пользователя JazzSK
Total, скажите, а есть ли у УА долгосрочная стратегия? Если есть, предусматривает ли она в случае осуществления оптимистичного прогноза покупку дальнемагистралов? Понимаю, что сегодня при существующей сети и загрузке дальнемагистральник будет простаивать без дела (кроме БКК зимой его пускать некуда).

Есть.
Предусматривает.

От пользователя Ali-bey
Язык не поворачивается назвать уважаемых людей "кэмэсками"

Человек, случайно попавший в профессиональную авиационную среду может называть командира эскадрильи как ему угодно. Его не поймут просто.
Так какие предложения по зарплате в УА, Алибей? Все деньги у летчиков забрать и поделить по справедливости? Или поровну?
0
мобимен
12:44, 12.08.2009
От пользователя Total
Второе. Потому что можно еще и на грузе заработать. И расходов меньше, при обслуживании в аэропорту.


гм.. вы там спросите у коммерческого - он вам расскажет что перевозка грузов упала ещё больше чем перевозка людей - так что даже бананами загрузить не получится
0
13:56, 12.08.2009
От пользователя мобимен
даже бананами


Я как человек далекий от авиации, но близкий к бизнесу, особо не понимаю радости по поводу сложностей УА.
Ну, придет сюда варяг, взаимоотношения с аэропортом ему все равно необходимо выстраивать. Порт ему те же условия выкатит, ибо вложений не меренно, надо отбивать, а отбивать в РФ принято быстро.
Ну, получит этот варяг преференции, равные и большие УА. Сядут его маркетологи и скажут, летали же пассажиры по ценам УА, какой смысл их занижать?
В итоге что то типа из речи цесаревича при вступлении на трон после убийства Павла 1:"... господа вступая в права наследования спешу заверить всех, что при мне все будет как при батюшке"(за окном стон гвардии, в зале обморок приближенных... а стоило ли убивать папеньку?)
3 / 1
Total
14:18, 12.08.2009
От пользователя Раян
Я как человек далекий от авиации, но близкий к бизнесу, особо не понимаю радости по поводу сложностей УА.
Ну, придет сюда варяг, взаимоотношения с аэропортом ему все равно необходимо выстраивать.


Недавно участвовал на собрании ТСЖ. Избирали правление.
Хор домохозяек - Хватит! Менять вас пора! Новых выбираем!

Выбрали. Управление домом развалилось. Домохозяйки удивляются, как же так, мы же хотели как лучше...((


От пользователя мобимен
гм.. вы там спросите у коммерческого - он вам расскажет что перевозка грузов упала ещё больше чем

Моби, меня спросили, я ответил. Если спросят, что лучше для МОАП, пустой или полный автобус за те же деньги, можно догадаться, что ответит МОАП.
Это не значит ровно ничего.
1 / 1
shutник
00:45, 13.08.2009
От пользователя Total
Так какие предложения по зарплате в УА, Алибей? Все деньги у летчиков забрать и поделить по справедливости? Или поровну?

Я привёл пример про зарплату некоторых лётчиков.
Помнится кто-то балаболил,что инженеры,обслуживающие аирбасы получают хорошо.
Кого смешить то???
Цифру озвучить кишка тонка :-)

А зарплаты давно уже поделены.Поровну или по справедливости мне невдомёк.

Но как отчаянная домохозяйка скажу одно-скромнее нужно быть.:-)
1 / 2
мобимен
02:04, 13.08.2009
От пользователя Раян
особо не понимаю радости по поводу сложностей УА.


я тоже - но я так же не могу радоваться (как бизнесмен) когда выясняется что решать свои проблемы они собираются не снижением цен на билеты и грузоперевозки - а пытаются перебраться туда где пасжиров больше - мол "там на всех хватит"

От пользователя Раян
Ну, получит этот варяг преференции, равные и большие УА.


уверен что большие - слишком уж большой груз взаимных обид и претензий накопился между нашим портом и УА - им бы "перезагрузку" (с) отношений устроить....

От пользователя Раян
Сядут его маркетологи и скажут, летали же пассажиры по ценам УА, какой смысл их занижать?


пониаете какая фигня - проблемы у УА именно от таких маркетологов - и ДРУГИЕ повторять ошибок УА не будут. я понимаю откуда растут ноги этих проблем - именно из холимого и лелеямого (как выяснилось ранее) статуса "региональной авиакомпании" - "мы тут социальные функции выполняем - авиаопора области - будьте добры нам и лучшие слоты и скидки и преференции - а за это мы будем расширять сеть маршрутов из Екб - и да, хотите летать на нормальных самолетах не мешайте нам её быстро обновлять - с соответсвующими ценами на билеты.
я уверен что политика при переходе в домик ИЗМЕНИТСЯ - и даже не из-за того что там конкурентней рынок - а понты сами собой опадут.
0
09:47, 13.08.2009
От пользователя мобимен
(как бизнесмен)


Я надеюсь, что безотносительно предмета разговора, Вы и я оба понимаем, что снижение цены, зачастую не является решением имеющихся проблем. Если силенок много, почему бы не попытаться влезть на более емкий, но конкурентный рынок?

От пользователя мобимен
уверен что большие

Наверное так, но коньюктура то все равно уже сложилась. Варяг оттянет время, проблем не решит, в сути нам все равно под чьим логотипом взлетает незагруженый самолет :-(.
Если систему все время перегружать, не проще ли ее архитектуру совсем перестроить?

От пользователя мобимен
проблемы у УА именно от таких маркетологов - и ДРУГИЕ повторять ошибок УА не будут.

Я сторонник( в т.ч. и в отношении себя), что проблемы маркетологов начинаются все же от проблем с постановкой им задач;-).
Не факт, что "понты варягов" окажутся менее амбициозными, мол мы "всероссийский авиаперевозчик".... Но я немного не о том, а сугобое ИМХО, если есть 2 загруженых рейса у УА в МСК. по цене 15000 (пример абсолютно придуманый), то стоит ли делать 3 рейса по цене 10000 с одинаковым количиством пассажиров? Хотя конечно все нужно сегментировать...
0
Total
10:51, 13.08.2009
От пользователя Ali-bey
Я привёл пример про зарплату некоторых лётчиков.
Помнится кто-то балаболил,что инженеры,обслуживающие аирбасы получают хорошо.
Кого смешить то???


Балаболить, значит что-то заявлять, не беря на себя ответственность. Это яркая черта Алибея, потому что при каждом предъявлении он скромно отъезжает, типа я рядовой диспетчер аэропорта и вообще не в курсах....
И про зарплату летчиков Алибей что-то слышал... кто-то ему сказал, что до фига...
И стало Алибею очень обидно и завидно.
От пользователя Ali-bey
Цифру озвучить кишка тонка

Огласите весь список сотрудников УА, чьи сведения о доходах вы бы хотели получить.

От пользователя мобимен
я понимаю откуда растут ноги этих проблем - именно из холимого и лелеямого (как выяснилось ранее) статуса "региональной авиакомпании" - "мы тут социальные функции выполняем - авиаопора области

Моби, мы с вами постоянно дискутируем на эту тему. Вы как бы решаете кейс, условия которого не до конца расслышали. Отсюда и странные выводы.
1 / 1
pilot ©
12:32, 13.08.2009
От пользователя JazzSK
Total, скажите, а есть ли у УА долгосрочная стратегия? Если есть, предусматривает ли она в случае осуществления оптимистичного прогноза покупку дальнемагистралов? Понимаю, что сегодня при существующей сети и загрузке дальнемагистральник будет простаивать без дела (кроме БКК зимой его пускать некуда). Просто стало интересно.

Почему-то есть мнение , что даже если УА и разродятся на 330-е, то в Бангкок например , дешевле будет лететь черезТашкент, Хельсинки, Москву , Дубай , да через что угодно , только не прямым УА.. . К УА отношения не имею , как и отрицательных настроений против последней то-же.. , но ценовая политика жлобская..
0
Orc
12:35, 13.08.2009
От пользователя pilot ©
Почему-то есть мнение , что даже если УА и разродятся на 330-е, то в Бангкок например , дешевле будет лететь черезТашкент, Хельсинки, Москву , Дубай , да через что угодно , только не прямым УА.. .


ну вообще через что-то лелеть обычно дешевле не только у УА. Это так сказать заманивание клиентуры.

Другой вопрос насколько дешевле :-)
0
pilot ©
12:39, 13.08.2009
От пользователя Orc
ну вообще через что-то лелеть обычно дешевле не только у УА. Это так сказать заманивание клиентуры.

Нет это необчно.. и ненормально с точки зрения экономики ГА.
0
Orc
12:50, 13.08.2009
От пользователя pilot ©
Нет это необчно.. и ненормально с точки зрения экономики ГА.


ну вот к примеру по акции маршрут питер- москва каир аэрофлотом стоит на 2 тыщи дешевле чем москва каир тем же аэрофлотом :-)
0
мобимен
02:34, 17.08.2009
От пользователя Раян
Я надеюсь, что безотносительно предмета разговора, Вы и я оба понимаем, что снижение цены, зачастую не является решением имеющихся проблем.


надеюсь что мы оба понимаем что единственный способ привлечь клиента - это снизить для него стоимость - перелета ли, коммуникации с потенцииальным клиентом ли - понимая что эта стоимость выражена в деньгах, времени или нервах (впрочем 2 последних единицы элементарно сводятся в нашей с вами аудитории - и у УА тоже - к деньгам)

От пользователя Раян
Если силенок много, почему бы не попытаться влезть на более емкий, но конкурентный рынок?


если силенок много то проще свой рынок отбивать от конкурентов - а вот если мало то увы...

От пользователя Раян
Наверное так, но коньюктура то все равно уже сложилась.


это она год назад сложилась - а теперь просто разложилась - и гниёт - эта коньюнктура - и кто заменит её свежей тот и выйграет

От пользователя Раян
Варяг оттянет время, проблем не решит, в сути нам все равно под чьим логотипом взлетает незагруженый самолет .


ну нам с вами не всё равно - нам бы с вами лучше бы это было УА - а не Рублевкаавиа - мы уже взросленькие мы хотим стабильности и предсказуемости (мы уже приучены что пангиус - это таки рыба а не корм для бройлеров - а мясо это говядина - а не так как у России в бизнесе -и рыба и мясо это курица) и мы хотим знать что если щёлка в тумане есть - то КВС посадит нас дома поближе к любимой жене и рядом с ждущим водилой - а не в Уфе (потому что ему пофик где сажать да и потолок у него для Борисполя а не для Кольцово).

От пользователя Раян
Если систему все время перегружать, не проще ли ее архитектуру совсем перестроить?


так пусть перезагрузят ОДИН раз уже - иначе кончится как прошлый раз - цены на слоты подняли, начальника аэропорта поменяли и всё - этот бордель надо закрыть и открыть новый - девочек менять бестолку!

От пользователя Раян
Я сторонник( в т.ч. и в отношении себя), что проблемы маркетологов начинаются все же от проблем с постановкой им задач


согласен - поэтому я и стараюсь достучаться до Тотала - он хоть и не гендиректор - но на совещаниях присутсвует и голос там имеет -а ихние говномаркетологи и нас ни в грош не ставят и на совещания их не пускают

От пользователя Раян
если есть 2 загруженых рейса у УА в МСК. по цене 15000 (пример абсолютно придуманый), то стоит ли делать 3 рейса по цене 10000 с одинаковым количиством пассажиров?


дело в том что 3 рейса по десят будут ПОЛНЫЕ - как и 2 по пятнадцать - но - при 3-х рейсах по десять нет перспективы для рейса S7 по 12 - после которого рейсы по 15 становятся не полными. а так через месяц мы увидим ПЛЮС четыре рейса от других компаний и я уверен что те ДВА по 15 будут СРАЗУ полупустыми - времена нынче такие - любая стоимость сводится к деньгам.

[Сообщение изменено пользователем 17.08.2009 02:45]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.