Путешествие по Европе на автокемпере.
Маруся и Евгений, у меня к Вам огромная просьба, могли бы вы сбросить мне треки вашего путешествия, чтобы подробно их изучить, и так сказать проторенной дорожкой путешествовать)))
[Сообщение изменено пользователем 12.07.2009 22:49]
N
Nen
А нет у меня треков..
Мой Гармин их не пишет..
Маршрут написать могу, а которой поездки? Их пять было..
Напишите, что Вас интересует, какие страны планируете посетить, отсюда и плясать можно..
Мой Гармин их не пишет..
Маршрут написать могу, а которой поездки? Их пять было..
Напишите, что Вас интересует, какие страны планируете посетить, отсюда и плясать можно..
м
мобимен
и отель 3 звезды стоил 120 евро 1й день и по 79 евро за 2 и 3 дни
Сен-Клу дорогой, южный пригород Парижа - все что дешево находится с севера
ну мне просто рассказывали, что в некоторых странах бампер даже страховым случаем не считается из за того, что припарковаться просто негде и люди выезжая со стоянок просто распихивают машины туда и обратно
ну в Париже так - но на прокатных машинах - бампер считается повреждением - надо брать расширенную страховку
M
Marus\'a
2 мобимену
Нам не хотелось останавливаться в районах, где много арабов и т.п. ... :-)
После 6тыс. км хотелось по Парижу погулять пешком ... ну очень хотелось. И не хотелось стоять в пробках, искать парковки.
2 Княжне
Треки есть (исключение от Москвы до Турку), но в них много личного ... :-) Попрошу мужа выслать вам.
Нам не хотелось останавливаться в районах, где много арабов и т.п. ... :-)
После 6тыс. км хотелось по Парижу погулять пешком ... ну очень хотелось. И не хотелось стоять в пробках, искать парковки.
2 Княжне
Треки есть (исключение от Москвы до Турку), но в них много личного ... :-) Попрошу мужа выслать вам.
м
мобимен
Нам не хотелось останавливаться в районах, где много арабов и т.п. .
отели на сервере - которые попадают в букинг находятся либо вокруг выставок, парков, аэропортов и т.п. объектов - где конечно арабы и негры есть - но в виде обслуживающего персонала и живут они не в этих районах, либо в совсем маленьких городишках в которых негров и арабов не больше чем у нас в Екб.
После 6тыс. км хотелось по Парижу погулять пешком ... ну очень хотелось. И не хотелось стоять
в пробках, искать парковки.
так никто не мешает сесть на машину и доехать до любого места в центре - бросить там машину и гулять себе пешком сколько хочешь - потом вечером доехать до машины на метро и вернуться в отель загородом. пробки в Париже не круче наших ебуржских да и с парковкой ДНЕМ все не так плохо как кажеться вечером.
M
Marus\'a
мобимену
Чего вы так "зацепились". Извините, но мне кажется что вы не вполне в теме.
Все проверено на собственном опыте. СВОЮ машину "бросать" - не было ни какого желания. Парковки в центре забиты и стоят деньги, на поиск места уходит очень много времени. Пробки из пригорода утром и вечером напрягают, ей богу, мы же отдохнуть хотели.
Не обижайтесь. Мы выбрали именно то, что хотели и довольны.
Чего вы так "зацепились". Извините, но мне кажется что вы не вполне в теме.
Все проверено на собственном опыте. СВОЮ машину "бросать" - не было ни какого желания. Парковки в центре забиты и стоят деньги, на поиск места уходит очень много времени. Пробки из пригорода утром и вечером напрягают, ей богу, мы же отдохнуть хотели.
Не обижайтесь. Мы выбрали именно то, что хотели и довольны.
м
мобимен
Чего вы так "зацепились".
мадам я не зацепился вовсе - да и пишу это всё не для вас - а для тех кто туда только собирается - для того что бы люди оптимально потратили свои деньги.
Извините, но мне кажется что вы не вполне в теме.
извините но я то как раз вполне в теме - я за последний год трижды был в Париже на машине - причем все 3 раза останавливался там в разных местах.
Парковки в центре забиты и стоят деньги, на поиск места уходит очень много времени.
так не надо лезть парковаться в самый центр - не лезьте вы парковаться у Опера (хотя я спокойно парковался и в кварталах Сен-Жермен) - доехали до относительно центральных округов - причем не обязательно именно рядом со своим направлением - грамотнее будет доехать по окружной - бульвар переферие - до того района который вас сегодня интересует - что бы начать прямо с него - бросили машину рядом с метро - там даже для этого специальные перехватывающие парковки есть - или просто заедьте в маленькую улочку рядом - и вперед дальше на метро.
причем это распространенное заблуждение что ВСЕ парковки платные - вокруг исторических достопримечательностей - конечно платные - надо же на "ремонт провала" денег состричь - а отъехал на 100м в глубину жилых кварталов - там днем паркуются так же как у нас - т.е. нахаляву :-) - и только ночная парковка может быть платной - главное не залазить на места для инвалидов - за это огреют по полной программе - как меня в амстере - на 240 евро (и это ещё мало - машина потому что прокатная была - сделали скидку бестолковым турикам).
Пробки из пригорода утром и вечером напрягают,
странное желание переться в центр в 8-30 утра на отдыхе - а в 9-30 пробок уже нет - драйверы уже сидят по рабочим местам (за исключением понедельника - многие в пн. с 12 работают).
опять же я понимаю что френчам уже опостылил Париж - но вы то зачем в 18-00 в отель в пригород ломитесь у вас там ужин оплаченый стынет? может лучше в брассери посидеть? а в 20 уже никаких пробок ни по каким направлениям нет (тоже за исключением вечера пятницы - френчи ломятся на "дачи").
Мы выбрали именно то, что хотели и довольны.
и это ПРАВИЛЬНО - кто-то выберет тоже самое что и вы - кто-то то что я предлагаю - кто-то что-то другое - самое главное что бы этот выбор вариантов БЫЛ - на любой вкус и кошелек.
[Сообщение изменено пользователем 13.07.2009 20:38]
р
рвв
Прочитал сообщения на форуме и захотелось поделиться некоторым опытом приобретенным нами ( это я и моя жена) за время путешествия по Европе за последние 13 лет. Я – архитектор, 63 года, жена – экономист, 58 лет (к сожалению уже пенсионеры). Активно осваивать европейское пространство мы начали с
1997 г. после покупки автомобиля VW пассат. Естественно первыми странами стали Польша и Словакия наши ближайшие европейские соседи, так как живем мы Белоруссии в Минске. Кстати Польша замечательная страна как объект для путешествий, но превращается в пытку в качестве транзита.
Первую возможность выехать в шенгнскую зону мы получили лишь 1999г. Именно тогда мы познакомились с малоизвестным у нас способом путешествия – жилым прицепом, как их называю еще в Европе- караваном. Нам с женой очень понравилось это устройство, тем более что познакомится с ним детально, мы получили возможность у наших знакомых, приславших нам вызов в Голландию. В 2000 г. в Голландии по рекомендации наших друзей купили небольшой трехместный прицеп фирмы Адриа весом 700 кг. 1991 года выпуска. Прицеп был в приличном состоянии и впоследствии за восемь лет он нас не подводил по крупному ни разу. Это было время замечательных путешествий – Германия, Голландия. Бельгия, Люксембург, Франция, Италия и др. Но при всех достоинствах каравана у него есть один большой недостаток – это его длина, которая очень усложнят маневрирование и движение к городах и парковку. Караван удобен для путешествий от кемпинга к кемпингу. И в последние годы мы решили поменять наш караван на кемпер. В2008 г. купили в Германии по объявлению в mobile de у частного лица кемпер Riviera 320 на базе Форда Транзита, прбег 62000 км 1995 г.И сразу же после покупке на транзитных номерах мы отправились в путь. Южная Германия, наша любимая Австрия, Италия , Словения. Кемпер показал себя с найлучшей стороны. В Мюнхене, Вене, Лиенце, Любляне мы находили стоянки в центральной исторической части городов. Но это была только предтеча. Основное путешествие мы наметили на этот год и совершили его. 30 дней, шесть стран, 7500 км. Мы побывали Берлине, Франкфурте, Реймсе, Париже и Версале проехали множество небольших, замечательных городков, стараясь ехать вдалеке от автобанов. Побывали на побережье Атлантического океана, пересекли Францию в обратном направлении, проехались по всей Швейцарию, Австрию, Словакии и вернулись Польшу. Я не хочу останавливать на нюансах этого путешествия так хочу написать отчет на форуме авто Трэвел. Резюмируя хочу сказать: «Если у Вас есть вопросы пишите, я постараюсь в меру своих возможностей ответить.»
Первую возможность выехать в шенгнскую зону мы получили лишь 1999г. Именно тогда мы познакомились с малоизвестным у нас способом путешествия – жилым прицепом, как их называю еще в Европе- караваном. Нам с женой очень понравилось это устройство, тем более что познакомится с ним детально, мы получили возможность у наших знакомых, приславших нам вызов в Голландию. В 2000 г. в Голландии по рекомендации наших друзей купили небольшой трехместный прицеп фирмы Адриа весом 700 кг. 1991 года выпуска. Прицеп был в приличном состоянии и впоследствии за восемь лет он нас не подводил по крупному ни разу. Это было время замечательных путешествий – Германия, Голландия. Бельгия, Люксембург, Франция, Италия и др. Но при всех достоинствах каравана у него есть один большой недостаток – это его длина, которая очень усложнят маневрирование и движение к городах и парковку. Караван удобен для путешествий от кемпинга к кемпингу. И в последние годы мы решили поменять наш караван на кемпер. В2008 г. купили в Германии по объявлению в mobile de у частного лица кемпер Riviera 320 на базе Форда Транзита, прбег 62000 км 1995 г.И сразу же после покупке на транзитных номерах мы отправились в путь. Южная Германия, наша любимая Австрия, Италия , Словения. Кемпер показал себя с найлучшей стороны. В Мюнхене, Вене, Лиенце, Любляне мы находили стоянки в центральной исторической части городов. Но это была только предтеча. Основное путешествие мы наметили на этот год и совершили его. 30 дней, шесть стран, 7500 км. Мы побывали Берлине, Франкфурте, Реймсе, Париже и Версале проехали множество небольших, замечательных городков, стараясь ехать вдалеке от автобанов. Побывали на побережье Атлантического океана, пересекли Францию в обратном направлении, проехались по всей Швейцарию, Австрию, Словакии и вернулись Польшу. Я не хочу останавливать на нюансах этого путешествия так хочу написать отчет на форуме авто Трэвел. Резюмируя хочу сказать: «Если у Вас есть вопросы пишите, я постараюсь в меру своих возможностей ответить.»
м
мобимен
кемп конечно хорошая штука - но в Европе у нас на нем сначала надо до границы 3000км. доехать - а потом обратно - и это при отсутствии всяческой кемперной инфраструктуры - жрет он больше - хоть и дизеля - ездить на нем по нашим узким дорогам забитым фурами одно мучение - разгоняется он очень
медленно. а вот взять его в рент в европе можно - недешево конечно но можно - и имеет смысл это делать на несколько недель - месяц
хотя передвигаться на нем по узким улочкам старинных европейских городов тоже не особое удовльствие. европейцы активно пользуются кемперами - но они делают проще - они ставят их на стоянки в городах - и дальше передвигаются кто на чем - кто на общественном транспорте, кто на великах, кто и нанебольших мотороллерах и даже байках - так проще чем маневрировать на машине размером в полторы газели там где едва протискивается фольсваген поло.
хотя передвигаться на нем по узким улочкам старинных европейских городов тоже не особое удовльствие. европейцы активно пользуются кемперами - но они делают проще - они ставят их на стоянки в городах - и дальше передвигаются кто на чем - кто на общественном транспорте, кто на великах, кто и нанебольших мотороллерах и даже байках - так проще чем маневрировать на машине размером в полторы газели там где едва протискивается фольсваген поло.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.