От пользователя Ek@ (ребрендинг Шанталь)
Стоимость двухместного номера надо на два умножать? Ну то есть эта сумма на двоих или с каждого проживающего взимается?


От пользователя Kotkot
Это цена за номер.


ДА, я понимаю, что это цена за номер. Так ее надо на каждого проживающего в этом номере умножать? Или платишь только эту цену.

Я еще ни разу не сталкивалась с бронью отелей самостоятельно, поэтому такие глупые вопросы возникают
1 / 2
bambino
От пользователя Ek@ (ребрендинг Шанталь)
Так ее надо на каждого проживающего в этом номере умножать

НЕТ.
там же написано, скольки местный номер. вобщем не парьтесь. цена указывается за номер, а не за людей. в двухместном если будете одна жить, то за одного чтоли платить?
1 / 0
От пользователя viktorianka
пользовали, нормально все, по Европе цены гуд, по Азии есть дешевле букинговые сайты


подскажите плиз ;-)
по Таю в частности интересует
0
ДАБ
мои пять копеек: по работе с booking. Когда небо над Европой было закрыто пришлось отменять бронирования (по условиям были штрафы), ребята оперативно связались со мной и договаривались с отелями, решили вопросы.
1 / 0
Оптика
Бронировала на 3 поездки, примерно 9 отелей. Все ок. Всегда были номера, деньги как было указано. Если бронируете 2-х местный - цена общая, то есть итого на двоих.

Получала визу в Германию, Италию, по брони только с букинга, е-мел подтвержление. В августе иду во французское консульство, надеюсь также дадут визу.

Единственный комент - фото отелей намного краше чем в реале. Но я была к этому готова, тк адекватно воспринимаю цену, за которую мы жили. За такую цену все было ок.
2 / 0
MARR
От пользователя CLee
так, а что щас делать? отменить бронь и перебронировать, указывая двух? а сумма ведь изменится наверное..
или уж связаться с отелем и запросить подтверждение брони на каждого? блин..вот засада


Зачем отменять? зайдите в подтверждение бронирования, там есть опция изменения данных и добавьте второго гостя. Потом вам придет подтверждение изменения на мэйл, его распечатайте.
Цена дана за номер, она не изменится.
5 / 0
мобимен
От пользователя Оптика
Единственный комент - фото отелей намного краше чем в реале. Но я была к этому готова, тк адекватно воспринимаю цену, за которую мы жили. За такую цену все было ок.


лучше ориентироваться не на фото а на рейтинговую оценку гостей живших в отеле - и всегда читать реальные отзывы на букинге - переводит гуглем и читать - естественно сначала надо выбрать хоть какие-то отели - "на вид".
2 / 0
От пользователя MARR
MARR

Спасибо огромное! всё так и сделала, всё получилось:-)

От пользователя MARR
Цена дана за номер, она не изменится.

я думала, что если придётся отменять эту бронь и бронить заново, то изменится, т.к бронировала еще в марте, и сейчас возможно у этого номера другая стоимость.
0
на счет дешевизны - AI в букинге редкость
0
Оптика
От пользователя мобимен
лучше ориентироваться не на фото а на рейтинговую оценку гостей живших в отеле - и всегда читать реальные отзывы на букинге - переводит гуглем и читать - естественно сначала надо выбрать хоть какие-то отели - "на вид".


Читаю конечно.
Но тем не менее у всех разное понятие о комфорте.
0
GrigoVitoldo
бронировал отель в бкк на 2 дня на букинге-получилось 990 бат за номер, в самом отеле бронировал еще одну ночь на перед вылетом в екб получилось 1400 бат за такой же номер
1 / 0
etot
а сейчас ситуация не изменилась?
с booking.com подтверждение брони подходит для визы во францию или
От пользователя bambino
для получения шенгена брони с букинга уже год как не берут.

? :-(
0
Привет всем! :-) ПОМОГИТЕ, очень нужна помощь!!!!! а дело вот в чем. В апреле забронировала номер ( с бесплатной отменой бронирования) в отеле Сорренто, указала данные дебетовой карточки (она у меня зарплатная) мне тут же прислали от букинга подтверждение о бронирование, я его распечатала и с чистой совестью пошла подавать документы на визу в итальянский центр. Через 10 дней мне приходит отказ в визе , причина: поддельная бронь отеля.
Хочу снова подавать документы ( у меня ещё есть время) и снова бронировать на букинге, объясните может я что то сделала не так, там написано что нужно предоставить данные кредитной карточки, но у меня нет кредитной (надо брать кредит в банке). Расскажите блокирует они деньги на карточке или нет, может быть у самого отеля нужно запрашивать подтверждение. Очень надеюсь на вашу помощь. можно по телефону 89030780738.
0
Topchumba
От пользователя Ал@бама
написано что нужно предоставить данные кредитной карточки, но у меня нет кредитной (надо брать кредит в банке)


Почему вы решили, что для получения кредитной карточки Вам надо брать кредит? У вас уже букинг провел данные вашей карты для целей бронирования (посмотрите мэйл с подтверждением). У вас там стоит фраза: You have now confirmed and guaranteed your booking by credit card.

Некоторые отели проверяют средства для проверки наличия их на счете. ИМХО вам лучше после бронирования через букинг, связаться напрямую с отелем и попросить подтверждение по факсу, раз такая фигня произошла.

[Сообщение изменено пользователем 03.06.2011 09:04]

[Сообщение изменено пользователем 03.06.2011 09:18]
4 / 0
От пользователя etot

делал недавно визы в германию и нидерланды) распечатки взяли и даже слова не сказали)
0
От пользователя Ал@бама
зарплатная

эти вроде не канают) надо visa или mastercard )

От пользователя Ал@бама
блокирует они деньги на карточке или нет

ну это от условий бронирования зависит) некоторые блокируют)
у меня ни разу не блокировали)
1 / 5
От пользователя СА vs. Иран
на букинг.ком и др.
нужна кредитка или дебетовая сканает???


любая подойдет.
0
Niк
А букинг болгары принимают?
0
От пользователя Niк
Для букинга как и для большинства интернет-платежей под credit card понимается любая банковская карта от классик и выше.

да) я это и хотел сказать)
1 / 0
MARR
От пользователя Ал@бама
указала данные дебетовой карточки (она у меня зарплатная)


а какая карта конкретно? У меня, например, зарплатная мастеркард электроник, вот для оплаты через инет она НЕ канает, хотя на обратной стороне указан CVV-код - я не пробовала ее указывать, поэтому сказать, прошла бы бронь, не могу. А специально делала визу классик для бронирования на букинге.
Отель в Сорренто у меня блокировал на карте эквивалент суток проживания, где-то недели через 3 разблокировали. Имейте в виду, что эту сумму они не списывают в счет оплаты отеля, т.е. при проживании 3 суток вы заплатите также за 3 суток.
1 / 0
Glotik
немного оффтоп, при брони на букинге отеля в Милане написал им просьбу выслать подтверждения бронирования для двух гостей. Бронирование прошло, с карточки ничего не сняли пока, от отеля пару дней тишина. Подтверждение нужно для консульства. Писать им еще или имеет смысл подождать еще?
0
От пользователя Glotik
Писать им еще или имеет смысл подождать еще?

ну а чо поди нет то)
От пользователя Glotik
подтверждения бронирования для двух гостей

там вроде же можно указать имена гостей при бронировании)
0
:Super: ™
От пользователя Glotik
Писать им еще или имеет смысл подождать

если сильно нужно-позвоните в букинг,они свяжутся с отелем и вам сообщат
1 / 0
Glotik
просто почти все готово для подачи документов на визу, отели все тормозят.
парижский отель вобще снял деньги за все дни проживания (но это и было оговорено), уже около недели не высылают подтверждения оплаты и брони, молчат(бронировал не через букинг, но не суть), попросил у банка сделать мне бумагу что такой-то отеля снял с моей карточки такую-то сумму.
Это вобще нормальная практика отелей не выходить на связь?

От пользователя :Super: ™
если сильно нужно-позвоните в букинг,они свяжутся с отелем и вам сообщат

мой английский к сожалению не настолько хорош чтобы я позвонил и объяснил что мне надо :-)
0
Topchumba
От пользователя Glotik
мой английский к сожалению не настолько хорош


В букинге и русскоговорящие менеджеры есть...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.